Содержание
- Педали сцепления и тормоза с кронштейнами и тросом привода сцепления в сборе – снятие и установка
-
- Снятие
- Установка
- Рекомендуем посмотреть:
-
Педали сцепления и тормоза с кронштейнами и тросом привода сцепления в сборе – снятие и установка
Снятие
1. Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.
2. Снять вал рулевого управления.
3. Отвернуть поводок 2 троса привода сцепления с наконечника троса и извлечь трос 3 из вилки 1 привода сцепления и кронштейна 4 крепления троса.
Элементы привода сцепления:
4. Снять стопорную скобу и извлечь палец крепления толкателя вакуумного усилителя к педали тормоза (отвертка плоская, плоскогубцы).
5. Отсоединить колодки жгута проводов панели приборов от выключателя 3, рисунок 3-2, сигнала торможения и выключателя 6 сигнала положения педали сцепления.
Снятие кронштейна педалей сцепления и тормоза:
6. Отвернуть две гайки 4 крепления вакуумного усилителя к кронштейну педалей сцепления и тормоза (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).
7. Отвернуть три болта 1 крепления кронштейна педалей сцепления и тормоза к поперечине панели приборов (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).
8. Отвернуть две гайки 5 крепления кронштейна педалей сцепления и тормоза и снять кронштейн 2 в сборе с педалями и тросом привода сцепления (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).
Установка
1. Установить кронштейн педалей сцепления и тормоза с тросом в сборе на место и завернуть, не затягивая, две гайки крепления кронштейна педалей к панели передка (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).
Читайте также: Можно ли отключить абс
2. Завернуть, не затягивая, три болта 1 крепления кронштейна педалей к поперечине панели приборов (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).
Внимание:
Перед установкой вакуумного усилителя нанести на сопрягаемые поверхности вакуумного усилителя и кузова жидкую прокладку ПС 1 согласно действующему "Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018.
Полный ремкомплект втулки педали сцепления, состоит из:
– Нажимной втулки педали сцепления 1118-1602177 – 1шт.
– Оси педали сцепления – 1шт.
– Стопорной скобы оси педали сцепления – 1шт.
– Втулки оси педали сцепления (2шт.)
Комплект позволяет полностью восстановить изношенный или сломанный узел крепления педали сцепления на автомобилях:
Лада Гранта, Калина, Калина 2, Приора, Datsun.
Оставьте свой отзыв первым! Оставить отзыв Аналогичные товары
Доставка по всей России, Почтой или СДЭК,
честная стоимость доставки – без наценок.
Инструмент:
- Гаечный ключ рожковый на 8 мм
- Плоскогубцы
- Отвертка плоская средняя
Детали и расходники:
- Втулки для педали сцепления
1. В салоне под панелью приборов ключом на 8 мм отверните гайку крепления кронштейна оболочки троса к кронштейну педального узла.
2. Снимите упор оболочки троса сцепления со шпильки.
3. Отверткой, либо плоскогубцами подденьте пружинную скобу и выньте ее из проточки пальца педали сцепления.
4. Извлеките ось и снимите педаль сцепления.
5. Снимите с педали сцепления правую и левую втулки оси педали и втулку наконечника троса сцепления.
7. Установите новые втулки в педаль сцепления и педаль сцепления в кронштейн в порядке, обратном снятию.
8. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 все детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник: