1. Литол-24
Многоцелевая литиевая смазка. Загуститель – литиевое мыло 12-оксистеариновой кислоты. Выпускаются окрашенная (с добавлением красно-вишневого пигмента), неокрашенная (желтого цвета). Обладает интересным свойством: при морозе -20 о и ниже в процессе работы его вязкость уменьшается вдвое (до 200-500 Па/с) с соответственным снижением трения.
Для поводкового кольца обгонной муфты стартера.
Мин. рабочая температура: -40 о , максимальная: +130 о .
Предел прочности при +50 о : 500Па.
Вязкость при 0 о : 240 Па/с, при 20 о : 100Па/с.
Смываемость водой при 40 о за 6 часов: 3%.
2. Фиол-1, Фиол-2, Фиол-3
Многоцелевые литиевые смазки. Отличаются степенью вязкости. Фиол-3 по свойствам близок к Литолу-24, у Фиола-2 вязкость меньше, Фиол-1 еще менее вязкая.
Фиол-1 для рулевого механизма переднеприводных а/машин.
Мин. рабочая температура: -40 о , максимальная: +120 о .
Предел прочности при +50 о : 200Па.
Вязкость при 0 о : 110 Па/с, при 20 о : 80Па/с.
Смываемость водой при 40 о за 6 часов: 3%.
3. Фиол-2У
Литиевая смазка с содерж. дисульфида молибдена 5%.
Для подшипников крестовин карданной передачи.
4. ШРУС-4
Литиевая смазка с содерж. дисульфида молибдена не менее 10%.
Для шарниров равных угловых скоростей передних колес (применение другой смазки недопустимо), направляющих пальцев суппорта передних тормозов.
5. ШРБ-4
Бариевая смазка для узлов трения скольжения, работающих к контакте с резиновыми уплотнениями.
Для шарниров рулевых тяг и шаровых опор.
Мин. рабочая температура: -40 о , максимальная: +130 о .
Предел прочности при +50 о : 270Па.
Вязкость при 0 о : 120 Па/с, при 20 о : 55Па/с.
Смываемость водой при 40 о за 6 часов: 1,3%.
6. Смазка №158
Литиевая на основе фталоцианина меди, который придает характерный синий цвет. Вредно действует на кожу! Для подшипников качения и наиболее оптимальна для подшипников крестовин карданной передачи. Имеет плохие низкотемпературные свойства из-за наличия в своем составе густого масла МС-20.
Мин. рабочая температура: -30 о , максимальная: +90 о .
Предел прочности при +50 о : 440Па.
Вязкость при 0 о : 130 Па/с, при 20 о : 80Па/с.
Смываемость водой при +40 о за 6 часов: 12%.
Читайте также: Как выгнать воздух из системы охлаждения калина
7. ВТВ-1
Технический вазелин (в аэрозольной упаковке)
Для замков дверей, пробки бензобака, клемм и зажимов АКБ, крышки заливной горловины бензобака.
8. Униол
Для рулевого механизма, в полость между гайкой и пыльником шестерни рулевого механизма.
9. Графитная-Ж
Для всех болтов подряд и других непритязательных мест.
10. УСсА-графитовая смазка
В составе имеется 10% коллоидного графита, сохраняющегося в узле трения после того, как все остальные компоненты смазки выработаются.
Для ограничителей открывания дверей.
Мин. рабочая температура: -20 о ,максимальная: +70 о .
Предел прочности при +50 о : 370Па.
Вязкость при 0 о : 280 Па/с, при 20 о : 80Па/с.
Смываемость водой при 40 о за 6 часов: 10%.
11. ЛСЦ-1
Для шлицов ведомого диска сцепления (шлицов первичного вала КПП).
Срок годности всех видов смазок – 5 лет в заводской таре или непосредственно в рабочем узле автомобиля. По истечении данного срока целесообразна замена смазки.
консервационная (защитная) смазка
волокнистый технический вазелин
Свойства вазелина технического ВТВ-1
Основные эксплуатационные характеристики: высокие водостойкость, адгезионные и консервационные свойства, хорошая морозостойкость.
Вазелин технический волокнистый ВТВ-1 способен работать при температуре от -40°С до +45°С.
Однородная мазь от светло-желтого до светло-коричневого цвета, имеет характерную мягкую консистенцию.
Область применения вазелина технического ВТВ-1
Область применения волокнистого технического вазелина обусловлена его смазывающими, защитными и консервационными свойствами, а также высокой диэлектрической способностью.
ВТВ-1 применяется для:
– предотвращения окисления клемм аккумуляторов и наконечников проводов автомобилей;
– консервации металлических изделий и наружных поверхностей механизмов при транспортировании и длительном хранении;
– смазки поверхностей трения крышки багажника автомобиля, упора капота, ограничителя открывания двери;
– смазки шарниров и пружины крышки топливного бака автомобилей ВАЗ и др.
Кроме того, вазелин ВТВ-1 рекомендован ГОСТ10434-82 для смазывания электрических контактов в силовых цепях электрооборудования.
Читайте также: Не горит третий стоп сигнал
При использовании вазелина технического для электрических контактов следует сперва затянуть контакт (подсоединить клеммы к аккумулятору), а затем уже сверху герметизировать полученное соединение вазелином! Если необходимо улучшение проводимости, используйте смазку Экстраконт либо Суперконт.
Основные параметры волокнистого технического вазелина марки ВТВ-1:
1. Литол-24
Многоцелевая литиевая смазка.Загуститель-литиевое мыло 12-оксистеариновой кислоты.Выпускаются окрашенная(с добавлением красно-вишневого пигмента), и неокрашеная(желтого цвета).Обладает интересным свойством: при морозе -20* и ниже в процессе работы его вязкость уменьшается вдвое(до 200-500 Па/с) с соответственным снижением трения.
Для поводкового кольца обгонной муфты стартера.
Мин. рабочая температура: -40*, максимальная:+130*.
Предел прочности при +50*: 500Па
Вязкость при 0*:240 Па/с, при 20*:100Па/с
Смываемость водой при 40* за 6 часов:3%
2. Фиол-1, Фиол-2, Фиол-3
Многоцелевые литиевые смазки.Отличаются степенью вязкости.Фиол-3 по свойствам близок к Литолу-24, у Фиола-2 вязкость меньше, Фиол-1 еще менее вязкая.
Фиол-1 для рулевого механизма переднеприводных а/машин.
Мин. рабочая температура: -40*, максимальная: +120*.
Предел прочности при +50*: 200Па
Вязкость при 0*: 110 Па/с, при 20*: 80Па/с
Смываемость водой при 40* за 6 часов: 3%
3. Фиол-2У
литиевая смазка с содерж. дисульфида молибдена 5%.
Для подшипников крестовин карданной передачи.
4. ШРУС-4
-литиевая смазка с содерж. дисульфида молибдена не менее 10%.
Для шарниров равных угловых скоростей передних колес(применение другой смазки недопустимо), направляющих пальцев суппорта передних тормозов.
5. ШРБ-4
-бариевая смазка для узлов трения скольжения, работающих к контакте с резиновыми уплотнениями.
Для шарниров рулевых тяг и шаровых опор.
Мин. рабочая температура: -40*, максимальная: +130*.
Предел прочности при +50*: 270Па
Вязкость при 0*: 120 Па/с, при 20*: 55Па/с
Смываемость водой при 40* за 6 часов: 1,3%
6. Смазка №158
-литиевая на основе фталоцианина меди, который придает характерный синий цвет. Вредно действует на кожу! Для подшипников качения и наиболее оптимальна для подшипников крестовин карданной передачи.Имеет плохие низкотемпературные свойства из-за наличия в своем составе густого масла МС-20.
Мин. рабочая температура: -30*, максимальная: +90*.
Предел прочности при +50*: 440Па
Вязкость при 0*: 130 Па/с, при 20*: 80Па/с
Смываемость водой при +40* за 6 часов: 12%
Читайте также: Принцип работы отопителя ваз 2110
7. ВТВ-1
-технический вазелин(в аэрозольной упаковке)
Для замков дверей, пробки бензобака, клемм и зажимов АКБ, крышки заливной горловинаы бензобака
8. Униол
Для рулевого механизма, в полость между гайкой и пыльником шестерни рулевого механизма.
9. Графитная-Ж
Для всех болтов подряд и других непритязательных мест.
10. УСсА-графитовая смазка
В составе имеется 10% коллоидного графита, сохраняющегося в узле трения после того, как все остальные компоненты смазки выработаются.
Для ограничителей открывания дверей
Мин. рабочая температура: -20*, максимальная: +70*.
Предел прочности при +50*: 370Па
Вязкость при 0*: 280 Па/с, при 20*: 80Па/с
Смываемость водой при 40* за 6 часов: 10%
11. Униол
Для рулевого механизма, в полость между гайкой и пыльником шестерни рулевого механизма.
12. Графитная-Ж
Для всех болтов подряд и других непритязательных мест.
13. ЛСЦ-1
Для шлицов ведомого диска сцепления(шлицов первичного вала КПП)
Срок годности всех видов смазок-5 лет в заводской таре или непосредственно в рабочем узле автомобиля.По истечении данного срока целесообразна замена смазки.
Источник: