Содержание
- Сообщений с 1 по 20 из 35
- 1 Тема от Михаил 2015-10-10 17:43:37
- Тема: хруст при переключении с третьей на вторую передачу
- 2 Ответ от Anton 2015-10-10 18:11:14
- Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу
- 3 Ответ от Михаил 2015-10-10 18:11:57
- Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу
- 4 Ответ от Anton 2015-10-10 18:16:30
- Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу
- 5 Ответ от Михаил 2015-10-10 19:11:09
- Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу
- 6 Ответ от Anton 2015-10-10 19:11:39
- Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу
- 7 Ответ от kosmos 2015-10-10 19:38:34
- Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу
- 8 Ответ от Михаил 2015-10-13 10:41:08
- Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу
- 9 Ответ от Sten 2015-10-13 13:20:19 (2015-10-13 13:27:12 отредактировано Sten)
- Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу
- 10 Ответ от Михаил 2015-10-13 15:45:05 (2015-10-13 15:49:08 отредактировано Михаил)
- Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу
- 11 Ответ от kosmos 2015-10-13 18:40:12 (2015-10-13 18:41:28 отредактировано kosmos)
- Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу
- 12 Ответ от Sten 2015-10-13 23:04:07
- Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу
- 1 Тема от Михаил 2015-10-10 17:43:37
- Как проявляется хруст в коробке передач
- Почему хрустит коробка передач
- Как избежать появления хрустов в коробке передач
- Рекомендуем посмотреть:
Re:Плохо вкл. 2-я передача, Сцепление ТУТ не при чем !!
Как Вы себе представляете глюк сцепления на какой тодной передачи ?
Вот если идет неполный выжим то страдают передачи с самыми большими в диаметре шестернями – 1, зх и только после этого 2.
В вашем случаи либо износ самого синхрона либо конуса шестрени.
Замена масла КОНЕЧНО может что то изменить но не ВЫЛЕЧИТЬ .
Элементарно ! Элементарно .
Принцип работы синхрона — синхрон прижимается к конусу шестерни и ТОРМОЗИТ шестерню. После полной остановки шестерни возможно включение передачи.
Если синхрон или конус шестерни изношен то полного тормажения не происходит либо на это требуется больше времени.
Следующий параметр связан с густотой масла и диаметром шестерни.
В момет начала торможения шестерни синхроном на шестерню действует не только еёсобственный крутящий момент но Е¨ еще и двигают потоки масла которое циркулирует по коробке. Вот по этой причине больше всего страдают именно шестерни большого диаметра 1,2 и задняя.
При прогреве кпп густота масла уменьшается и потоки масла меее вязкие и шестерню тормозить проще.
Если залить чистА синтетику то конечно работать будет лучше но ведь износ то уже никуда не денется . То же самое происходит и с хорошо прогретой кпп
При прогретости еще начинает влиять рабочий цилиндр сцепления так как характиристика тормозной жидкости в нем тоже зависит от температуры
Ну вот так примерно если кратко.
PS иногда приходят коробки у которых просто стерты синхроны а владельцы даже и не жалуются на плохое включение.
И так вот бывает однако
Можно всЁ ! Разобрать и собрать особых сложностей не составляет. Справится почти любой с этим процессом.
А вот увидеть неисправность без должного опыта чаще всего нереально. Конечно можно тупо менять вс¨ подряд но это неинтересно и не спортивно.
Читать что либо бесполезно так как в любой литературе будет ТОЛЬКО процесс сборки разборки и не более а поиск неисправностей и проверка состояния деталей это словами никогда не обьяснишь – это надо опыт иметь. Я например некоторые вещи узнал только после 4 лет переборок этих коробок.
Как вариант могу только предложить вариант помощи – описываете проблеМММу я советую что и как смотреть более детально или разбираете и в пакетике привозите и я укажу все неисправности.
С уважением ,Дмитрий
Re:Огромное Спасибо! Привозть немного далековато а стоит ли ремонтировать 4 ступку ?
не дешевли ли б/у купить ?
Похоже на износ муфты переключения
На самом деле 4 ступки немного (точнее много) отличаются по манере поведения от 5 ступок а я принципиально не занимаюсь ремонтом 4 ступок так как это экономически нецелесообразно и поэтому чисто статистики по 4 ступкам у меня практически нет
Re:Элементарно ! Если выжато сцепление то первичный вал отсоединен от движка и вращение на rggg передаваться не должно !
Если помогает перегазовка с ВЫЖаТым сцеплением то значи идет не полный выжим одназначно.
Читайте также: Спидометр gta san andreas
Модернизировать кпп не нужно и бесполезно – ничего интересного там нет а только выкинутые деньги будут и модернизация по запчастям обойдется в 4200
Так что пока сильно не напрягает можно ездить а потом перебирать и тщательно смотреть синхроны и конусы шестерен
При чем тут масло то ? И сцепление тут не при чем
Одназначно износ синхронизатора 2 передачи и ни что иное
С уважением ,Дмитрий
А при чем тут рукоятка то ? А при чем тут рукоятка то ?
Это износ синхрона по конусу где он тормозит шестерню.
Кстати ЧАСТО такое бывает зависимо от используемого масла – то есть на некоторых маслах идет повышенный износ синхронов.
С уважением ,Дмитрий
С первых дней выпуска. У них частая проблеМММа с новыми синхронами была – износ в течении 30 тысяч
Но это на первых партиях было и на газелях в основном.
Так как Адин синхрон нового образца стоит 600-700 рублей то тупо менял на старый образец за 100 рублей
Во вс¨м остальном никаких нареканий не было.
Хотя была одна кпп нового образца с пробегом 10 т км у которой подшипники просто развалились первичного и вторичного. И грешить на качество сложно так как на фирме бралось одновременно 5 газелей и только на одной это произошло.
С этими коробками еще беда в том что там очень сложно отрегулировать конические подшипники. Точнее это почти невозможно и на заводе их судя по всему тоже не регулируют
С уважением ,Дмитрий
Не значит В новой не шибко надежные синхроны 1-2 передачи
Но это могли быть проблеММЫ роста и в современных коробках они могут быть уже нормального качества.
Остальное отличие это вилки нового образца которые ни на что не влияют и подшипники пром вала.
Подшипники работают и работают но вот при их смене будет гимор с их регулеровкой.
В общем новый образец вполне работоспособный.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 20 из 35
1 Тема от Михаил 2015-10-10 17:43:37
- Михаил
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Орел
- Регистрация: 2015-08-06
- Сообщений: 157Спасибо: 14
- Авто: 21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02
Тема: хруст при переключении с третьей на вторую передачу
Когда купил авто подобного не было,во всяком случае не замечал.Было это весной.Проехал мало на авто,км 500-1000.Т.к пока мало езжу.
Была замена сцепы,регулировка кулисы и тд.Стал замечать после этого,1ая вкл всегда норм.2ая ,если после 1ой тоже более менее(легкая помеха как бы,но не хруст).Третья тоже норм.,после 2ой.А вот допустим еду на третьей,снижаю скорость,втыкаю вторую ,а она неохотно так,с хрустом.Это нормально??Или кулиса не так отрегулирована?А может педаль сцепления?
Подскажите,чтобы при выжиме сцепы максимально отключить кпп от двигла(при выжиме),надо чтобы педаль вверх или вниз шла при регулировке,а то путаюсь:)))??Хочу попробовать подрегулировать педаль сцепления.У меня сейчас вровень с тормозом это явно выше мануала(16см вроде).
Или это проблема кпп?Ранее не было же такого,мне кажется не так отрегулировано что то.
Ведь все скорости хуже включаются при понижении передач(особенно 2ая),значит не отключает полностью?Или синхр. конец?
Спасибо.
2 Ответ от Anton 2015-10-10 18:11:14
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу
сначала тросик попробуй порегулировать, потом кулису не поможет тогда коробка
Добавлено: 2015-10-10 22:11:14
чем выше педаль тем больше выжим
3 Ответ от Михаил 2015-10-10 18:11:57
- Михаил
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Орел
- Регистрация: 2015-08-06
- Сообщений: 157Спасибо: 14
- Авто: 21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02
Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу
а тросик как?педаль поднять чуток или наоборот для лучшего выжима?
А кулису мог я не так отрегулировать?Неужели ее можно поставить так,что вторая будет с хрустом?Или все же можно?
Все скорости включаются замечу!И задняя тоже!
4 Ответ от Anton 2015-10-10 18:16:30
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу
вообще по мануалу педаль сцепы должна быть выше педали тормоза но практика показывает что это индивидуально для каждого авто, по поводу кулисы вряд ли это она но для пущей уверенности глянуть стоит педаль чуток поднять и проехать проверить ну а там видно будет
а тросик как?педаль поднять чуток или наоборот для лучшего выжима?
А кулису мог я не так отрегулировать?Неужели ее можно поставить так,что вторая будет с хрустом?Или все же можно?
Все скорости включаются замечу!И задняя тоже!
5 Ответ от Михаил 2015-10-10 19:11:09
- Михаил
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Орел
- Регистрация: 2015-08-06
- Сообщений: 157Спасибо: 14
- Авто: 21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02
Читайте также: После прокачки тормозов педаль мягкаяRe: хруст при переключении с третьей на вторую передачу
спасибо за быстрый ответ,проверю-отпишусь.
6 Ответ от Anton 2015-10-10 19:11:39
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207Спасибо: 255
Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу
спасибо за быстрый ответ,проверю-отпишусь.
7 Ответ от kosmos 2015-10-10 19:38:34
- kosmos
- Заблокирован
- Неактивен
- Регистрация: 2014-05-17
- Сообщений: 2,021Спасибо: 406
- Авто: 2111 – 1.5 -16v
Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу
Согласен с Anton, Тут коробка не причём, если до замены сцепы всё было нормально, явно тросик надо подрегулировать, потому как не довыжимается сцепа и шестерни крутятся немного быстрей, вот и хруст.
Ну и проверить регулировку кулисы потом. Но скорей трос сцепления.
8 Ответ от Михаил 2015-10-13 10:41:08
- Михаил
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Орел
- Регистрация: 2015-08-06
- Сообщений: 157Спасибо: 14
- Авто: 21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02
Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу
Пробовал,делал педаль чуть выше или чуть ниже,все равно хруст небольшой(иногда,если очень медленно и плавно ,то его нет) при переключении с 3ей на вторую,когда сбрасываешь скорость.Может это особенность этих коробок?У меня ока до этого была,такого не было.
Получается шестерни крутятся быстро и что то не дает там включить?Может быть кулиса чуть не так стоит или врядли?Может она повлиять на это?Напомню,все скорости включаются!
9 Ответ от Sten 2015-10-13 13:20:19 (2015-10-13 13:27:12 отредактировано Sten)
- Sten
- Участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-02-26
- Сообщений: 185Спасибо: 42
- Авто: 2110
Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу
Включай нежно))) Попробуй масленку поменять и чуть выше макс уровня налить. Но если честно, мне кажется – это синхрон.
А так, перед включением с 3 на 2 снижай скорость пока сама не войдет. Либо 2-ой выжим с перегазовкой. Так что катайся пока вылетать не начнет, либо вскрывай, там будет ясно-понятно
10 Ответ от Михаил 2015-10-13 15:45:05 (2015-10-13 15:49:08 отредактировано Михаил)
- Михаил
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Орел
- Регистрация: 2015-08-06
- Сообщений: 157Спасибо: 14
- Авто: 21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02
Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу
масло поменял,как купил.залил даже получше,полусинт.,но gl4 для наших кпп,G-energy.
Скажите а вылетать скоро начнет,примерно?Если не чинить?Это обычно следствие плохого включения,вылет скорости после?И вообще какая причина таких поломок,время или может такое вызвать резкие переключения,и тому подобное?
Если честно не скажу точно,была ли эта проблема с покупки. ведь пробуешь следом скорости. но не при снижении их!Вроде все включалось. да и не думал,что может быть так. включается нормально все. а вот в обратном направлении трабл!
11 Ответ от kosmos 2015-10-13 18:40:12 (2015-10-13 18:41:28 отредактировано kosmos)
- kosmos
- Заблокирован
- Неактивен
- Регистрация: 2014-05-17
- Сообщений: 2,021Спасибо: 406
- Авто: 2111 – 1.5 -16v
Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу
Михаил, Чего то у меня такое ощущение складывается, что вы тупо на больших оборотах третьей скорости, пытаетесь включить вторую, и конечно при этом она будет трещать. Вы так коробку убьёте.
Я не знаю как на оке, но здесь такие штучки не пройдут, причём на оке должно быть всё так же, как и на любой коробке, нельзя на больших оборотах коробку переключать не подгазовывая или ещё какими приёмами на пониженную передачу, это вам не фура))
А может вы ещё и с силой пытаетесь её втыкнуть? Тогда вообще дудки..
12 Ответ от Sten 2015-10-13 23:04:07
- Sten
- Участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-02-26
- Сообщений: 185Спасибо: 42
- Авто: 2110
Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу
масло поменял,как купил.залил даже получше,полусинт.,но gl4 для наших кпп,G-energy.
Скажите а вылетать скоро начнет,примерно?Если не чинить?Это обычно следствие плохого включения,вылет скорости после?И вообще какая причина таких поломок,время или может такое вызвать резкие переключения,и тому подобное?
Если честно не скажу точно,была ли эта проблема с покупки. ведь пробуешь следом скорости. но не при снижении их!Вроде все включалось. да и не думал,что может быть так. включается нормально все. а вот в обратном направлении трабл!
Причина поломки – как минимум пробег авто, далее как ты переключал до этого, были ли рывки, не нагружал ли авто. Вообще слабая передача 2, в основном синхрон летит. особенно у тех кто любит погонять) включается когда 1, 2 нормально, а ты попробуй разгонись на 1 до тыс 4,5 – 5,5 тыс.об потом резко включи вторую без паузы) тоже хрустнет скорей всего) Просто старайся с 3 на 2 резко не переключать, плавно. ) А так нельзя сказать когда закончится передача), попробуй кулису отрегулировать.
Читайте также: Как узнать какое масло залито
Механическая коробка передач имеет свои плюсы перед автоматической трансмиссией, и до сих пор многие водители отдают ей предпочтение при покупке автомобиля. Одним из преимуществ механики является ее неприхотливость, а также низкая стоимость ремонта, в случае повреждения элементов коробки, в сравнении автоматической вариацией.
Распространенным симптомом, указывающим, что с коробкой передач имеются определенные проблемы, является ее хруст при переключении передач. Если при движении рычага КПП и включении передач вы услышали треск или хруст, нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр.
Важно: Обратиться в сервисный центр следует не только из-за вероятности нанести более серьезное повреждение коробке и другим механизмам, но и из-за риска возникновения аварии в случае выхода КПП из строя.
Как проявляется хруст в коробке передач
Есть негласное правило среди водителей – начинать поездку на автомобиле с выключенным радио. Это нужно, чтобы сразу проверить, не слышатся ли посторонние стуки, шумы и другие звуки, которые могут указывать на неисправную работу того или иного агрегата. Указывать на проблемы с коробкой передач будут следующие звуки:
- Хруст при включении передачи, при этом зачастую он может проявляться только на одной из передач, например, на задней;
- Треск при возвращении рычага КПП в нейтральное положение.
Если вы заметили в работе своей коробки один или оба из симптомов, следует как можно скорее определить и устранить причину.
Почему хрустит коробка передач
Причин возникновения хруста при работе коробки передач масса. Устранение некоторых из них не требует большого вмешательства в механизм, другие же вызывают необходимость проведения ремонта коробки, близкого к капитальному. Чаще всего хрустит коробка при переключении передач по следующим причинам:
- Неисправная работа синхронизатора. Проблема может крыться как в выходе элемента из строя, так и в недостаточном количестве смазки в детали. Если синхронизатор «посыпался» из-за старости, смазочные компоненты с образовавшимся «мусором» рискуют нанести серьезный вред всему агрегату, поэтому исправить ситуацию нужно как можно скорее;
- Выход из строя «корзины». Такой компонент как «корзина» состоит из «лепестков», которые начинают выпадать по причине большого пробега механизмов. Если «лепестки» выпали, водитель не может дожать скорость, и будут появляются посторонние звуки при включении одной или нескольких передач. В такой ситуации потребуется замена «корзины» и диагностика состояния синхронизаторов;
- Проблемы с тросом сцепления. Довольно распространенная неисправность для автомобилей отечественного производства. Если порвался трос сцепления, его потребуется заменить, иначе автомобиль просто не поедет;
- Неисправность вала коробки передач. Если вал заклинил, когда вы были на стоянке, автомобиль не двинется с места, главное, чтобы он не заклинил в движении, тогда последствия могут быть плачевными, как для автомобиля, так и для находящихся в нем пассажиров. К неисправности вала приводит работа при повышенных температурах, которая негативно сказывается на материалах узла.
Выше приведены только самые распространенные причины выхода МКПП из строя. При этом не стоит забывать и о возможном заводском браке.
Как избежать появления хрустов в коробке передач
Чаще всего неисправность коробки передач возникает из-за ненадлежащего ухода за ней. МКПП требуется регулярно смазывать, о чем водители зачастую забывают, предполагая, что подобные процедуры требуются только автоматической коробке. Если смазка потеряет свои свойства, это может привести к серьезным последствиям, в том числе и выходу из строя отдельных узлов и механизмов.
Специалисты рекомендуют проводить замену смазки в механической коробке передач каждые 45-50 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется в особо тяжелых условиях, выполняйте замену масла чаще.
Обратите внимание: Особенно важно своевременно менять смазку на переднеприводном автомобиле.
Своевременно смазывая элементы коробки передач и подвески, можно избежать дорогостоящего ремонта и раннего их выхода из строя.
Источник: