Вольво мост на классику

Авто

расскажу ка я вам еще о том что хотелось внедрить в классику, это одна из достаточно больных тем для ВАЗа, тем более форсированного… да, я так и не сломал редуктор или полуоси, но когда появились мысли дуть 1.5 бар я понял что если так ездить долго, то рано или поздно все таки можно развалить редуктор, пока что у меня стояла плохая резина, она сама по себе говно, так еще и износ уже сильный, по этому пока такая резина на машине, за редуктор я был спокоен, но ведь не всю жизнь же на ней ездить…)
многие будут говорить о е30 ходовой и т.д… ну что сказать — кому что, мне не охота было резать живой кузов, ну вот нет желания кромсать под установку чего то, что не становится нормально туда… тем более торчащие сайлентблоки под порогами… не, не мое…
я решил пойти более простым путем, есть мощная деталь которая выдерживает все насилия и при этом кузов вообще можно не трогать! шума от него никогда не будет, так как оно сделано по человечески да еще и с многократным запасом=)
да, я решил ставить мост от Вольво 240!) и да, редуктора что на 240, что на 740 и 940 они одинаковые, то есть редуктора расчитаны на большой вес автомобиля, разница между выше перечисленными деталями только в ширине, так как кузова разные…
перед тем как купить данную деталь, я пересмотрел все варианты в интернете, кто как делает, кто что пишет и почему то народ пишет что вольво мост такой же как классический по ширине, я конечно же решил проверить это… я уже не помню точно, но вроде как чулок примерно такой же, действительно, но ведь не он определяет ширину! есть еще полуося, а они могут быть с разным расстоянием от подшипника до посадочного места под диск, и вот если сделать замер в собранном состоянии и то выходит что мост от вольво 240 шире классического примерно на 30мм! не много не мало, но по 15мм с каждой стороны! меня это не пугало, так как было время когда я ездил с проставками сзади по 15мм и даже ездило 4-5 человек в машине, арки чуток прокатаны и все, с виду сток, внутри просторные)

итак заказываем мост и едем забирать его на почту…) заказал я его в голом виде, то есть только чулок, редуктор и две полуоси, все, больше ничего не было! дальше нашел гнутый чулок от классики по знакомству как донора

когда покупаешь мост от вольво, становится вопрос по выбору ГП, на вольво выбор не хуже ВАЗа, только все они для нас "скоростные" — 3.31, 3.54, 3.73 и 3.91! последний точно как от 2106, на котором я езжу и знаю как машина себя ведет и не смотря на то что стоит КПП Р1 с пятой передачей, но передачи можно и по-длиннее… вот по этому мой выбор пал на пару 3.73

сразу отвечу на вопрос который по любому будет — редуктор без блокировки! на 240 не было по заводу блокировок, были на 740 и 940, дисковые и 100%, так что можно поискать такой и переставить сюда…

заимев мост я обратился к знакомому aleksandr121 что бы приобрести все чего мне не хватало, ручник, тормозные диски, кардан, тросы и всякую мелочевку… стал вопрос по тормозам, что делать и как, можно поставить суппорта от вольво, они двухпоршневые и прикручиваются болт он, но цена на суппорта, их возраст и цена потом на колодки меня не радовали совсем, по этому я от них отказался

и так преступаем… берем болгарку и делае так что бы на мосту от вольво не осталось и намека от какого то крепежа) срезал все, остались голые трубы…
берем чулок классический, дрель, сверла и отсверливаем все крепления реактивок, амортизаторов, панары, срезаем тягу под колдун, опоры пружин, в общем все что нужно, перед этим сняв все размеры! и начинаем прихватывать все это на вольво мосту

Читайте также:  Покраска с помощью компрессора

по вымеренным размерам прихватываем все детали…

ранее я писал что от тормозов вольвовских я отказался, со времен 2112 тормозов передних у меня остались почти новые колодки Феродо красные 2108, свои 2112 тормоза я продал брату, значит у него есть свободные тормоза 2108, вот их я и выкупил обратно, они под обычный не вентилируемый диск, мне подходит, колодки есть, к тому же там остались мои же тормозные цилиндры, которые покупались новыми, автоВАЗовскими и пробег у них не большой, так как ездила машина мало, так что идеальный вариант, да и шланги 2101 передние на суппортах стоят, они тоже не лишние тут)
на удивление на суппортах 2108 и вольвовских даже межболтовое на 90% сходится)) не сходится только вылет(( пришлось срезать полностью креплние суппорта вольво и варить пластины под ВАЗовский суппорт… были накинуты тормозные диски и по ним выставлены суппорта с прикрученными пластинами и все обварено

задний вольвовский диск имеет диаметр 286мм, да, это 15", это реально огромные тормоза)) это когда смотришь на красивые колесные диски, а за ними не мелочь какая то, а нормальные такие тормоза! мне кажется это афигенно! а то как посмотришь наставят "каткоФФ" на сток тормоза, аж плакать хочется от вида этого((
ну 286 так 286… но когда я начал интересоваться колесами на вольво 240 и там были указаны диски R14 меня это задело)))
дело в том что тормозные диски с большим вылетом из-за установленного внутрь барабанного ручника, из-за глубокого тормозного диска суппорт стоит аж в конце диска и есть шанс натянуть 14 диск…) начал мучится… прикрутил скобу и давать смотреть что к чему, в итоге подпилив немного скобу, кажется диск 14" штамп ВАЗовский даже стал с минимальным зазором!

но дальше когда я собрал весь суппорт, накинул ладошку — тут и появились проблемы((( ладошка сильно далеко выступает за скобу и колесный диск 14" просто так уже не сел, нужны проставки около 15мм…(((
в общем я потерпел фиаско…(((

теперь что касаемо разболтовки… кто то оставляет 5 шпилек и на задок ставит другие диски (считаю бредом), кто то проставки пилит, а я решил заварить все отверстия от шпилек и пересверлить на 4х98! так и сделал! заварено, просверлено и забиты с тыльной стороны забивные шпильки от Шевроле Лацетти! они имеют диаметр как у ВАЗа — 12мм, но шаг резьбы 1.5 вместо 1.25 ВАЗовского на той же ниве… зато длина шпилек великолепная, хочешь проставки ставь, хочешь так оставляй) у меня нашлось дома как раз 8 гаек с такой резьбой, закрытого типа, это радует тоже=) еще нюанс — диаметр ЦО на вольве больше ВАЗа, это конечно лучше чем наоборот было бы)) по этому ЦО было проточено под ВАЗовское и диски легко центруются на полуосях от вольво…

после всех сварочных работ чулок был окрашен в черный мат, тормозные щитки и тормозные диски в серебро, это визуально увеличивает тормоза под дисками и делает их заметными, при этом не красного "расингового" цвета))) суппорта к сожалению не покрасил, зима холодно и Керхер не размотаешь что бы отмыть их по этому они не крашены…

ну и приступаем к сборке…

подшипники полуосей конусные, закрыты с обеих сторон сальниками, то есть ДО подшипника и ПОСЛЕ подшипника стоят сальники, значит подшипник не смазывает маслом от редуктора и его нужно смазать

Читайте также:  Выдавило масло через сальник коленвала

далее прикручиваем тормозной щиток упором колодок ручника и ставим полуось на место

кстати о полуосях… у меня есть одна полуось лишняя вазовская, по этому грех не сравнить эти два элемента, думаю тут все понятно где "слегка" больше надежности и что будет сложно свернуть)))

ладно, вернемся к сборке…

одеваем на место колодки ручника, собираем пружинки, я поставил имитацию тросов ручника, кусочки от них что бы все было в сборе, так как к тросам ручника я не дошел к сожалению в виду всем знакомой ситуации…

до покраски чулка были так же приварены крепления для фиксации тормозных магистралей, это шпилька для крепления тройничка ВАЗовского

для фиксации шлангов были приварены пластинки как спереди сделано на классике, то есть шланг вставляется в пластину и фиксируется обычной скобой от классики! просто и при этом на заводских деталях как бы) ну и фиксирует хорошо

для тормозных магистралей я использовал магистрали от ВАЗа, подбирая их по длине… так на левую сторону подошла трубка 2110 к распределителю тормозов левая (34см)
на правую сторону — трубка тормозная 2121задняя левая 71см, ее хватило, но можно чуток длиннее взять даже…

ну и практически законченный вид…

мост готов к трансплонтации) продольные тяги становятся как по заводу, все на своих местах, что касаемо поперечки (панары), можете заметить что ее кранштейн пришлось укоротить и сместить правее, так как не было места для суппорта (к примеру на вольве панара еще короче вазовской), из-за того что кранштейн пришлось укоротить, в сторону суппорта была приварена доп косынка что бы усилить его, ну и из-за смещения кранштейна теперь нужна укороченная панара, то есть сток не подойдет, нужно подрезать ее… я считаю это вообще не проблема…)
ну и последним открытым вопрос остается кардан! хвостовик от ВАЗа не подходит к вольво редуктору, по этому все таки нужно приварить фланец от вольво с ее же крестовиной, которая не убиваемая)) по приблизительным замерам могу сказать что кардан придется укоротить примерно на 7см, все таки вольво мост массивнее, вот он и длиннее… что радует — что ВАЗовский что вольвовский кардан одного диаметра! а значит совместить их не составит труда, нужно в размер отпилить все и просто у токаря выточить вставку в обе части, которую потом просто обварить и все готово, баллансировка и можно гонять=)
тормоза, как вы поняли, подключаются как по заводу, никаких проблем… "колдун" советую оставить, так как производительность этой тормозной системы будет приличная…

подведя итоги хочется сказать — установка вольво моста не сложная, все приготовления можно сделать не разбирая машину и потом просто перекинуть по быстрому и сделать кардан только… и с не сложной установкой, без кроилова кузова вообще мы получим не убиваемую деталь, делай с ней что хочешь, ему пофиг!)) тихий редуктор должен быть, так как на вольвах они никогда не воют, ну и получаем производительные тормоза, все таки 286мм тормозные диски… не говоря уже о виде таких тормозов…)

надеюсь эта статья будет полезна кому то, так как рассматривая варианты других людей у меня оставалось куча вопросов, на которые я пытался ответить здесь и показать в "цветных картинках"… может кто то оценит по существу это=)

ну и сегодня это все добро было упаковано и если завтра погода будет позволять, то оно едет к перевозчику и отправляется к VAZ-Club для установки на автомобиль знакомого… надеюсь установка не будет сложной, мне самому хочется посмотреть как это все будет на машине…

ну и временная подпись…

может кому то будет интересно, есть некоторые детали которые лежат в гараже, занимают место и я хотел бы их продать… всего не опишу, но хотя бы пару деталек я сегодня достал и хотел бы продать…

Читайте также:  Масляный фильтр lada granta

-комплект сцепления 2106 Валео с двойной пружиной (корзина, диск, выжимной) + остатки второй корзины-донора
-диск сцепления 2123 Сакс (215мм) новый и выжимной 2123 новый
-тормозные диски Альфа Ромео, 284мм 4х98 новые в упаковке
-тормозные диски задние Опель Комбо 264мм 4х100 (14мм шпильки, то есть становится на 4х98 12мм без расточки отверстий) расточено ЦО под ВАЗ, это для 14" ЗДТ… под эти же диски есть и планшайбы под суппорт Ниссан Примера П10 с мех ручником, так же все новое

Кто там говорил что мост это прошлый век, типа 30 крепче, читайте книги! Америка строит сверхмощные драгстеры на мостах с крестовинами, а не на независимой подвеске со шрусами. Даже ГТРы драгстерские кидают на мост сзади, так что кто не знает про крепкость и надежность, не пишите чушь. Все зависит от того для чего авто строится.

Какая главная пара на таком мосту ?

у меня друган вьебал еще и сиденьки от вольвы на шаху арки задние переделывав и получивась сидиш как горбатый карлик в бочке и башка в потолок уперлась прошло уже лет 10 а все досихпор сосмеху обоссываются

Как встаёт кардан

ага, конееечно поставить вольвовский мост гораааздо ДЕШЕВЛЕ И ПРОЩЕ чем поставить готовый комплект ЗДТ 😂😂😂😂😂

народ парень увлекается этим Чтото думает сторается а вы тут умничаете он просто поделился своими идеями лично я не буду свою шестёрку портить переделовать и тд она у меня любимица в оригенале,но планирую взять другую не в состоянии и размышлять фантазировать и эта идея в зачёт пошла но у меня идея немного другая,парень молодец сторается Чтото делает и по нему видно чтоэсерьёзный переделкин. так держать братец

@chalovskii завидую тебе белой завестью,у меня нет ни времени ни гаража а идей столько много.

ну, машина уже ездит, но я на ней еще не жарил кузов ещё не проварен

@chalovskii ну да на вазе привод не очень качественный,новый берёш бывает фуфловый попадается а советский очень сложно найти в хорошем состоянии и ещё под 3 литра это усложняет суть дела,как понемаю ты ещё не пробовал его на ходу?

спасибо что поддержал)) Ты прав, я не навязываю никому свое мнение а предлагаю варианты решения. У меня 3-х литровый V6 от форда стоит, мне нужен надежный мост, что бы не порвало его.

поменял гавно на гавно

во чешат не надежный не пизди . нива на укр гоняет с 600 сил на родных мостах.

Алексей Чуриков Чо ты гонишь, 600 лошадей держит. Он свои не полные 80 еле держит с гудением. А парень молодец сначало зделайте что то подобное.

Алексей Чуриков а я слышал что там не родные мосты

Купи себе камеру нормальную прежде чем снимать! Или хотя бы микрофон, нихрена не слышно! Повторяю нихрена не слышно.

учитель микрафон купи ни хрена не слышна или четче говори

Установка подрамника от BMW e34 в жигули 2106.Купил дисули.

Установка БМВ подвески на классику. 2 Серия #Дикая 2.0 (адовая).

Подвеска от BMW e34 на жигу,готовимся к скорейшей установке

Установка моста от бмв е 30на ваз 2107

Подвеска BMW E30 на классику (ваз 2106). Это гениально!

Мост BMW e36 на классику

Установка Вольво моста на ВАЗ 2101

VAZ 2106 Swap BMW e30 engine Drifting, Шоха Валит Боком с Движком,КПП,Задней Подвеской от БМВ е30

ОбзорТестДрайв 2-Серия ВАЗ 2106 Дрифт-Корч с двигателем BMW M50B25 2,5л 192л.с.

Задняя подвеска BMW E21на классику – 1 серия [#ПОДСРА4НИК]

Источник: kalina-2.ru