Вода в багажнике ваз 2109

Авто

Помогите кто может. Дошло дело и до задницы! Вода в полостях задних крыльев! Откуда берется непонятно, на дне этого кармана есть технологическое отверствие, заглушенное резинкой. Но вода идёт сверху откуда то из крыла. Откуда? внешне следов дыр и корроззии нету. Помогите кто чем может!

Смотри уплотнители боковых стекол (маленьких) — из-под них может течь.

ок, буду смотреть. Спасибо!

если в нишах крыльев, то из под стекол; если просто в багажнике, то может или из под резинки заднего стекла или из под фар, там уплотнитель обычно дерьмовенький, так же из под гофры проводки, что идет на хлопушку.

под фарами сухо, хотя и там думаю залить герметиком. А вот в самих нишах грязь и воды по 1 см. С одной стороны достал резинку так вода ушла. С другой стороны болотце. Видимо буду ехать на сервис, снимать и промазывать герметиком. Или можно и в полевых условиях промазать?

сам сможешь промазать, только герметик лучше купить не тот, который застынет, а тот, который всегда мягкий останется, как раз такой используют стекольщики на сервисах, им нужно промазать весь периметр боковых форточек задних под резинками, так же из ниш крыльев вычерпай воду, протри и намажь там мовилью, чтобы ржи на будущее не было. Фары можно сверху залить тем же герметиком, что и стекла будешь промазывать, хуже точно не будет.

Спасибо за советы, а если фары посадить на авто-герметик который застывает, плохо не будет?

Каким бы ни казалось водонепроницаемым железо и сварные швы кузова «девятки» (ВАЗ 2109),но заглядывая под коврик передних сидений (водительского или пассажирского) обнаруживаем зачастую здесь целое «море» воды. Такое количество жидкости обескураживает, так как обычно все допускают небольшую влажность из-за накопившегося конденсата вследствие колебания температур зимой или в межсезонье, но когда на дворе лето, это вызывает как минимум- обеспокоенность.

Читайте также:  При включении поворотников падает напряжение ваз 2110

Тем не менее, просушив ковролин аватовладельцы, начинают заниматься придирчивым изучением состояния заглушек, их замены при необходимости, а также целостности днища выявляя и устраняя явные и скрытые очаги коррозии вырезая болгаркой поражённые участки, вваривая новые заплатки с дальнейшей обработкой мовилем или битумной мастикой. Все эти действия правильные.

Далее, однако, следует убедиться в целостности дверных уплотнителей. Лучше всего это делать во время сильного дождя или мытья автомобиля, когда тщательно осматривая места возможного проникновения воды обнаруживаются потёки в области бардачка и нижней полки, что подразумевает их немедленную замену.

Дальше после демонтажа пассажирского динамика и правой пластиковой накладки ветрового стекла, убедитесь в герметичности этого соединения, т.к. вода нередко просачивается именно здесь.

Полезно знать, что вода в «девятке» (ВАЗ 2109) зачастую накапливается в багажнике, а точнее в нише запаски. Такая течь легко устраняется нанесением герметика между кузовом и задними фонарями. Из опыта бывалых водителей, это лишь небольшая часть возможных протечек.

Вообще, профессионалы рекомендуют, перед тем как искать течь сначала удостовериться в том, что накопившаяся влага является жидкостью, а не — конденсатом. Так как вода в салон может проникать из-за сквозной коррозии днища или элементов кузова.

Также скопление воды в передней части машины может быть вызвано следующими причинами.

Жёсткого уплотнителя утратившего эластичность, засорившихся отверстий в уплотнителе рамки лобового стекла расположенных на расстоянии 5- 7 см. от нижних углов уплотнителя. Помимо этого вода может просачиваться вследствие коррозии бортика рамки ветрового стекла рядом с отводящими воду отверстиями.

Если вам предстоит отправиться в длительное путешествие, на можно будет найти много интересных и качественных треков. Их можно запросто слушать, чтобы не заскучать в дороге.

Читайте также:  Пружины эйбах на приору

Если Вы обнаружили что в салоне вашего автомобиля каким то образом оказывается вода во время дождя, то тянуть с решением этого вопроса долго не стоит. Я думаю не стоит рассказывать о вреде воды в салоне и как она сказывается на сырости и коррозии кузова. Мокрый коврик под ногами водителя не всегда говорит именно о течи воды, это также может быть течь тосола из патрубков либо радиатора печки. Вычислить тосол можно по цвету и запаху, вода же в отличие от него бесцветна и не имеет запаха. Рассмотрим возможные причины попадания воды в салон Ваз:

Вода в салоне Ваз 2109

— Резинка лобового стекла. Возможна либо трещина в резинке, либо неплотное обжатие резинкой, либо из-за коррозии появилась течь.
— Уплотнители дверей могут быть либо надорваны, либо в некоторых местах и вовсе отсутствовать.
— Под блоком предохранителей должна стоять резиновая прокладка. Жгут проводов снизу блока уходит в салон. А сам блок расположен в очень неудачном месте и постоянно поливается водой.
— Через воздухозаборник печки, под капотом где стоит вентилятор.Вентилятор прикрыт пластмассовой защитой, под ней должен быть слой герметика.
— Проверка всех дренажных отверстий из моторного отсека в салон. На них должны быть заглушки.
— Возможно ничего не течет, а просто коврик пропускает влагу. Многие, даже резиновые коврики имеют свойство стаптываться под пяткой, и через эту дырку вода стекает на пол.
— Состояние днища. На днище есть специальные резиновые заглушки, которые по мере коррозии днища могут из него выпадать, образуется дыра между днищем и дорогой, куда при движении летит влага. Также если давно не переваривалось дно там банально могут выгнить дырки.
— По тросик открывания капота вода может попасть из моторного отсека в салон.
— Из-под боковых зеркал. Если они слабо зажаты, либо отсутствуют уплотнительные резинки.
Чаще всего при поиске места протечки нужно ориентироваться откуда идет сырость: сверху, снизу, от дверей или от панели. Также можно поставить друга со шлангом и поливать машину со всех подозрительных сторон, а Вы в это время сидите в салоне и пытаетесь вычислить место протечки.

Читайте также:  Сколько ходит двигатель фольксваген поло

Источник: kalina-2.ru