Содержание
- #1 АдмиралЪ
- #2 Сэмен
- #3 АдмиралЪ
- #4 Ромео95
- #5 Сэмен
- #6 АдмиралЪ
- #7 АдмиралЪ
- Re: Не могу выключить заднюю передачу
- Re: Не могу выключить заднюю передачу
- Re: Не могу выключить заднюю передачу
- Re: Не могу выключить заднюю передачу
- Re: Не могу выключить заднюю передачу
- Re: Не могу выключить заднюю передачу
- Re: Не могу выключить заднюю передачу
- Re: Не могу выключить заднюю передачу
- Re: Не могу выключить заднюю передачу
- KIA Rio 2015 — поломка
- Машины в продаже
- Kia Rio, 2016
- Kia Rio, 2012
- Kia Rio, 2013
- Kia Rio, 2014
- Комментарии 14
- Рекомендуем посмотреть:
- Машины в продаже
#1 АдмиралЪ
- Марка авто: Kia Cee’d SW и Ваз-21099
- Откуда: Волгоград
Господа форумчане, прошу прощения, хоть и тема кажется однотипной предыдущим, но у меня проблема, а именно не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ задняя передача.
Сценарий событий: я включаю заднюю, делаю маневр, отключаю заднюю, включаю первую, но машина глохнет будто её держит тормоз. Рычаг КПП ходит как будто все нормально, по ощущениям передачи остальные включаются. Если включить нейтраль то оказывается включенная задняя, если включить нечетные то машина попросту глохнет. Если включит четные передачи и попытаться тронуться то после нескольких проеханных метров раздается щелчок в коробке и машина дальше ведет себя нормально. Так происходит каждое 3-тие трогание.
Грешил на механизм выбора, разобрал коробку, снял механизм и сравнил в магазе с новым. Они ничем не отличались. Теперь куда смотреть? В коробке на вид все четко, ничего сломанного и количество деталей совпадает с инструкцией.
Еще одна фишка – на нейтрали независимо от оборотов коробку не слыхать а на ходу рычит прям как дизель.
#2 Сэмен
- Марка авто: VW Sharan
- Откуда: Брянск
Грешил на механизм выбора, разобрал коробку, снял механизм и сравнил в магазе с новым. Они ничем не отличались. Теперь куда смотреть? В коробке на вид все четко, ничего сломанного и количество деталей совпадает с инструкцией.
Разбирать кпп и смотреть что происходит при включении – выключении задней, тогда увидите что неисправно в механизме выбора передач.
Еще одна фишка – на нейтрали независимо от оборотов коробку не слыхать а на ходу рычит прям как дизель.
#3 АдмиралЪ
- Марка авто: Kia Cee’d SW и Ваз-21099
- Откуда: Волгоград
Разбирать кпп и смотреть что происходит при включении – выключении задней, тогда увидите что неисправно в механизме выбора передач.
Смотреть шестерни главной передачи и подшипники диференциала.
Насчет подшипников согласен. Есть подозрение на конкретный подшипник.
Насчет механизма, я его по всякому крутил, коробку дергал, передачи не заедали, по усилию пружинок он ничем не отличался от нового.
Читайте также: Сколько времени отходит наркоз после удаления зуба
Сам предполагаю на данный момент, что виной всему карданчик, однако стесняюсь высказать свою версию. Такое может быть?
#4 Ромео95
- Марка авто: ваз-21074
- Откуда: Россия, ЧР.
Господа форумчане, прошу прощения, хоть и тема кажется однотипной предыдущим, но у меня проблема, а именно не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ задняя передача.
Сценарий событий: я включаю заднюю, делаю маневр, отключаю заднюю, включаю первую, но машина глохнет будто её держит тормоз. Рычаг КПП ходит как будто все нормально, по ощущениям передачи остальные включаются. Если включить нейтраль то оказывается включенная задняя, если включить нечетные то машина попросту глохнет. Если включит четные передачи и попытаться тронуться то после нескольких проеханных метров раздается щелчок в коробке и машина дальше ведет себя нормально. Так происходит каждое 3-тие трогание.
Грешил на механизм выбора, разобрал коробку, снял механизм и сравнил в магазе с новым. Они ничем не отличались. Теперь куда смотреть? В коробке на вид все четко, ничего сломанного и количество деталей совпадает с инструкцией.
Еще одна фишка – на нейтрали независимо от оборотов коробку не слыхать а на ходу рычит прям как дизель.
Механизм выбора передач – штука очень сложная, визуально сказать что он рабочий нельзя в связи с этим его лучше заменить, хоть и стоит штуку рэ. А карданчик если болт крепления не ослаб не виновен это касается и вилки на штоке.
#5 Сэмен
- Марка авто: VW Sharan
- Откуда: Брянск
Насчет механизма, я его по всякому крутил, коробку дергал, передачи не заедали, по усилию пружинок он ничем не отличался от нового.
Сам предполагаю на данный момент, что виной всему карданчик, однако стесняюсь высказать свою версию. Такое может быть?
#6 АдмиралЪ
- Марка авто: Kia Cee’d SW и Ваз-21099
- Откуда: Волгоград
Нет. Механизм выбора или шестерня задней. Когда располовините кпп, включите – выклбчите заднюю, будет видно в чем проблема.
Последовал вашему совету, но ничего не увидел криминального. Все же купил и поставил новый механизм. Шестерня задней на вид в обычном состоянии, ничем не отличается от других, только прямозубая. Аналогично дела обстоят с главной парой.
Подшипники все же поменял. Пока не собирал. Вопрос: педаль сцепления на 2 см выше педали тормоза, "хватает" где-то в середине. Но сцепление работает хорошо, не дергается, диск почти не сношен. Есть смысл пока не стоит коробка махнуть сцепление?
#7 АдмиралЪ
- Марка авто: Kia Cee’d SW и Ваз-21099
- Откуда: Волгоград
Читайте также: Топливный фильтр ваз 2115 инжектор где находится
Прошло 2 недели с момента замены механизма выбора передач. За это время косяков не выявленно. Косяков в плане невыключения задней. Что было со старым механизмом я так и не понял. Заодно поменял подшипники диференциала.
Но появилась другая проблема: теперь пока не прогреется двигатель с коробкой очень сильно идет свист похожий на свист выжимного. Когда проеду пару км свист пропадает совсем. Пока машина прогревается то при нажатии сцепления свист пропадает. Куда копать? Подшипник первичного вала?
Масло полусинтетика зик (остальное не помню)
#1 Сообщение andrej1976 » 26 апр 2013, 14:37
Re: Не могу выключить заднюю передачу
#2 Сообщение Slava_13 » 26 апр 2013, 14:46
Re: Не могу выключить заднюю передачу
#3 Сообщение PerchicK » 26 апр 2013, 14:47
Skoda fabia sedan 1.4 16V (101 лс) 2006 – перший VAG в сім’ї – Продана
Skoda octavia А5 1.9 TDI (105 kc) 2008 – другий VAG в сім’ї – У тата
Golf III 1.9 SDI (AEY) 1996 RED – Малыш
068 591 09 05 – Тарас
093 130 47 31
Re: Не могу выключить заднюю передачу
#4 Сообщение PerchicK » 26 апр 2013, 14:48
Skoda fabia sedan 1.4 16V (101 лс) 2006 – перший VAG в сім’ї – Продана
Skoda octavia А5 1.9 TDI (105 kc) 2008 – другий VAG в сім’ї – У тата
Golf III 1.9 SDI (AEY) 1996 RED – Малыш
068 591 09 05 – Тарас
093 130 47 31
Re: Не могу выключить заднюю передачу
#5 Сообщение andrej1976 » 26 апр 2013, 15:01
Re: Не могу выключить заднюю передачу
#6 Сообщение andrej1976 » 26 апр 2013, 15:03
Re: Не могу выключить заднюю передачу
#7 Сообщение andrej1976 » 26 апр 2013, 17:30
Re: Не могу выключить заднюю передачу
#8 Сообщение anta » 26 апр 2013, 17:47
Re: Не могу выключить заднюю передачу
#9 Сообщение andrej1976 » 26 апр 2013, 17:53
Re: Не могу выключить заднюю передачу
#10 Сообщение andrej1976 » 26 апр 2013, 19:51
Недавно появился неприятный момент примерно на 13000 км пробега. При движении задним ходом, при остановке не выключается передача. Выдернуть можно только силой. Либо после экспериментов выключается держа тормоз и отжимая повторно сцепление до момента когда машина начинает глохнуть и при этом выдергивается легко. На ровной дороге бывает норм выключается, а если под горочку паркуешься то не выдергивается вообще. Сейчас пробег 15000 км, еду на ТО в Фаворит на Дорожной 17.06.2016 посмотрим что скажут, скорее всего опять ничего не найдут))) Продолжение следует…
#проблемы с механической коробкой
Читайте также: Подушка задней опоры двигателя
KIA Rio 2015 — поломка
Машины в продаже
Kia Rio, 2016
Kia Rio, 2012
Kia Rio, 2013
Kia Rio, 2014
Комментарии 14
Решил проблему у ОД заменой сцепления. Под гарантию, к сожалению, сказали не попадает. Но мастер пошел на встречу все таки ее как то провели. В итоге сцепление заменили и все проблемы ушли.
Здравствуйте!
Тоже такая проблема
решили ее?
Такая же хрень. Официалы ни чего не нашли. Предложили заменить жидкость сцепления, не помогло. Забил, езжу так. Проблема в сцеплении, в моем случае уже не гарантийный случай. А ты попробуй.
Ок. Завтра буду бадаться.
Что значит "опять ничего не найдут"?
А потому, что обращаясь по гарантии на предыдущих шкодах и нынешних двух киа (соренто и рио) постоянно даже при фиксации проблемы начинают разводить как блондинку)))) но я с 10 лет в автосервисе. Детство можно сказать провел. И эти горе-сервисмены (жертвы маретинга), пытаются нас развести. К примеру последний случай…два месяца назад опять застучало в рулевой рейке на соренто (13 г. Выпуска, пробег 35 тыс) до этого весной 15 года по гарантии уже заменили рулевую колонку на 25 тыс пробега. Сказали болезнь, но при этом рейку не модернизируют, ставят такую же. И при повторившемся таком же стуке, я уверен был что опять рейка. Приехал по гарантии и мы поехали кататься по неровностям… слышав стук и грохот на пасажирском месте, гарантийщик делал вид что ничего не гремит. Когда я сказал что давайте посадим прохожих и они по слушают, он сразу что то все-таки услышал урод…после долгих перепалок в разговоре он сказал, что не ярковыраженный деффект, не подтвержденный заводом КИА вешают на автосалон, и его по головке не погладят(дословно)… поэтому они до последнего ничего в твоих стуках и хрустах не замечают.
Что значит "опять ничего не найдут"?
И таких историй за все время я могу рассказать как минимум 10. По машинам ховер, кайрон, хенде соната 5, фабия 2 и 3 , соренто.
Что значит "опять ничего не найдут"?
Две шкоды обслуживал и дае киа обслуживаю в фаворите на дорожной. Там несколько марок. Раньше был еще санг енг, там и кайрона брал.
заглуши машину и попробуй выключить, если легко то проблемы со сцеплением
Источник: