Содержание
-
-
-
- Опции темы
- Поиск по теме
-
-
- Срочно!! Не поворачиваеться ключь в замке зажигания!
- Самые распространенные причины проблем с ключом
- Способы устранения неисправности
- Видео «Демонтаж ЗЗ в автомобиле Пежо 406»
- Рекомендуем посмотреть:
Опции темы
Поиск по теме
Срочно!! Не поворачиваеться ключь в замке зажигания!
Всетаки подвел меня мой Чайзерок! Во все морозы что было без прогревов с первого раза. А тут субботу пошел заводить днем а ключ не хотит в замке поворачиваться и дурак еще руль покрутил и заблокировал его. Сегодня хотел замок снять разобрал все а там. посоветуйте что сделать?
не могу понять зачем ты разбирал, когда разблокировать можно было иначе. руля повернуть и ключ
ключ уже не хотел поворачиваться до того как я заклинил руль
Последний раз редактировалось TurboBZ; 12.12.2010 в 16:46 .
Если заблокировался руль , то крути помаленьку руль в разные стороны и одновременно поварачивай ключ. А то что до этого не крутился ключ , думаю не доконца он был вставлен
+1 без паники, подергай руль в стороны и поверти ключ ))
сегодня весь день крутил но только нифига не помогает. мне кажеться что замку конец пришел потому что до этого у меня ключ в любом положении вытаскивался
Возможно глупая идея, но может замерз?
да я тоже так сначала подумал но помоему внутри что то рассыпалось!
брызгал размораживателем замков . ноль эффекта
. и заклинило окончательно.
ну теперь то разобрал . как говорится ,ВСЕ, что все -сделал?? нет сломал .. тогда бери рабочий и ставь
продажа запчастей http://expressorder.ru/kontakt_fil.php? >
Два выключателя поставь вместо замка зажигания)) или кнопку "старт/стоп" ))
а замок снимай и чини, там вроде болты срубить придется которые его крепят.
частельнько тойотовские замки выходят из строя. причем не только Марковское -у меня куча знакомых которые тупо разобрали замок и вынули личинки. теперь хоть отверткой завести можно. благо сигнаха хотя бы стоит. иначе пришлось бы менять ВСЕ личинки и сам замок.
у меня заклинивало также, но я наверно часа два ипался пака провернул ключ, потом снял личинку, один фиксатор был сломан, я его выкинул, остальные фиксаторы целые, поставил личинку обратно, так и езжу уже год,
пы сы другими ключами замак не проварачивается
если савсем никак не сможешь провернуть ключ, тогда толька снимать целиком замок, болты кто как откручивает, кто зубильцем аккуратно выварачивает, кто высверливает, покупать и ставить новый замок, и ходить с двумя ключами
Ладно, ссылаться на поиск лень, процитирую и здесь: Может кому и пригодится.
Вставляете ключ в замок, и надавливая его вправо пытаетесь повернуть в положение АСС дергая ключ вверх-вниз и от себя-на себя. Главное не дергать влево-вправо, а просто давить вправо. Такими темпами ключ у меня повернулся минуты за три. Ключник сказал, что он повернется в любом случае, так уж устроен замок. Вообщем ключ повернулся. Скидываем клемму с аккумулятора, снимаем пластиковую накладку на замок, поддев отверткой четыре клипсы. Далее откручиваем один винтик снизу, чтобы снялась пластмасска освещения замка.
Теперь берем шило или тонкую отвертку, загибаем конец под прямым углом, так чтобы длина его составляла примерно 1-1,5 см. Сверху у замка уже где-то под панелью приборов увидите дырочку, ее можно почувствовать пальцем. В этой кнопке – блокиратор личинки. Просовываем шило сверху, опускаем конец в дырку, сильно надавливаем и вытаскиваем замок.
Ремонт замка занял 30 минут. Стоит – 500 рублей. Обратная сборка в той же последовательности занимает полторы минуты.
Главное не забыть поставить ключ в АСС или ОN, так как иначе кнопочка не нажмется.
А здесь теперь вместе с ключом надо еще и руль одновременно дергать, чтобы снять блокировку когда ключ провернется, я так понимаю.
- Igr1k
- 26 мая 2015 в 11:32
- ↑
- ↓
Читайте также: Защите ресурсов не удается запустить службу восстановления
не буду утверждать, но на моем опыте, ВДшка как-то полностью и не улетучивалась, оставляя немного масляный след. это просто к слову.
но в целом, конечно, все верно.
- XapoH
- 26 мая 2015 в 18:08
- ↑
- ↓
- Salam
- 26 мая 2015 в 23:30
- ↑
- ↓
- XapoH
- 27 мая 2015 в 18:49
- ↑
- ↓
- Leningrad
- 26 мая 2015 в 12:29
- ↓
- Abihto
- 26 мая 2015 в 14:42
- ↓
- Torriol
- 26 мая 2015 в 14:45
- ↑
- ↓
- Abihto
- 27 мая 2015 в 4:23
- ↑
- ↓
тогда сначала залей керосина (он же вд40) чтоб всю грязь вымыло, а потом обычной смазки пару раз.
в процессе крути ключём.
как способ можно залить ружейное масло, оно же масло для швейных машинок — оно неплохо грязь и ржавчину отъедает.
Первый элемент, который включается в работу при запуске автомобильного двигателя, — это замок зажигания (ЗЗ). Именно благодаря ему в системе зажигания формируется импульс, который впоследствии используется для возгорания топливовоздушной смеси. В этой статье мы разберем основные неисправности ЗЗ и расскажем, что делать, если не поворачивается ключ в замке зажигания.
Самые распространенные причины проблем с ключом
Итак, почему при повороте ключа зажигания не удается его повернуть?
По какими причинам застрявший ключ зажигания не получается вытащить:
Но если проблема кроется в износе секретных компонентов в самом ЗЗ, то обнаружить ее можно будет только после демонтажа механизма и его разбора. Секреты ЗЗ могут быть повреждены в результате того, что водитель случайно вставил не тот ключ (автор видео — Антоныч и Алексей Подоляк).
Читайте также: Замена переднего бампера приора
Способы устранения неисправности
С причинами, по которым не вытаскивается ключ из замка зажигания, мы разобрались, теперь предлагаем ознакомиться с методами устранения поломки.
Самый простой метод — при помощи зажигалки нагреть КЗ, после чего установить его в механизм и подождать около минуты, а затем попытаться провернуть. Если с первого раза ничего не вышло, то попробуйте повторить процедуру еще раз. После нескольких попыток лед должен растаять под воздействием тепла и растопиться.
Читайте также: Регулировка сцепления лада веста мкпп
Видео «Демонтаж ЗЗ в автомобиле Пежо 406»
На видео ниже представлен процесс решения проблемы застрявшего ключика в замке путем демонтажа последнего в автомобиле Пежо 406 (автор видео — канал МЗС TV).
Источник: