Содержание
- Почему так случилось?
- Для чего их ставить
- Разновидности, установка и цена ветровиков
- Рекомендуем посмотреть:
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
В широком кругу автолюбителей дефлекторы имеют другое название – ветровики. Сейчас трудно представить внешний вид автомобиля без этой детали. Дефлекторы для Лада Веста устанавливаются на транспортное средство не только для красоты, так как в них есть практическая польза.
Приспособления, представляющие собой один из видов обвеса транспортного средства и предназначенные для защиты стекла и капота, изготавливаются из пластмассового материала. Некоторые японские автогиганты устанавливают это приспособление прямо на штатную комплектацию.
Ветровики на Лада Веста приобретаются в дилерских организациях, так как не монтируются на заводе.
Для чего их ставить
Читайте также: Компрессор кондиционера лада приора
Разновидности, установка и цена ветровиков
Какие же дефлекторы покупать? Имеются два варианта этого девайса.
- Клеящиеся дефлекторы Lada Vesta оснащены двухсторонним скотчем, с помощью которого происходит установка на капот или боковые двери, в которой нет ничего сложного. Как всегда, в этом случае протирают область, на которую будут клеить ветровик, и избавляются от жира. Комплект стоит от 700 до 900 рублей. На сегодняшний момент клеящиеся элементы обладают наибольшей популярностью. Их применение широко практикуется в развитых странах.
- Вставные ветровики монтируются непосредственно в корпус машины. Из-за того, что производители не учитывали нахождение в окне толстого пластика, такие дефлекторы провоцируют износ стеклоподъемного аппарата. Исходя из этого, такая продукция уходит с ниши продаж. Купить дефлектор можно за небольшую сумму у дилеров и в интернет магазинах.
Чтобы установить дефлектор на капот Лада Веста раньше приходилось просверливать отверстия и крепить девайс на болты. Нынешний монтаж стал совершеннее. Для крепления используют специальные зажимы, плотно держащие приспособление. Цена дефлектора Лада Веста варьируется в пределах от 900 рублей (акрил) до 2500 рублей (поликарбонат).
Доброго времени суток!
Установил очередные необходимые аксессуары на весту и не большой отзыв за 10000 км.
1. Дефлекторы Lada Vesta SW/SW Cross фирмы ANV. Для многих вещь для установки сомнительная, не знаю мне с ними больше нравится вид авто и в дождь можно беспроблемно приоткрыть окна. Да и по трассе меньше шума ветра при приоткрытом стекле. Единственный минус, не много все-таки ухудшают обзорность со стороны водителя, у весты и так широкая стойка лобового, дефлектор примерно на 1,5 сантиметра увеличивает ее. С правой пассажирской стороны все отлично, его даже не видно. Так что кто сомневается ставить или нет, имейте это ввиду. (цена 600 рублей).
Читайте также: Обвес юрол на весту цена
2. Водостоки лобового стекла. По трассе всегда были сильно загрязнены боковые стекла в дождливую погоду, особенно водительское, почитав БЖ у других что можно сделать, было решено взять водостоки, стрелка-2 стоит 1200-1300, цена не особо радует, искал что-то подешевле, нашел за всего 350 рублей. Установка не сложная, крепятся на 2 сторонний скотч, вчера после ливня прокатился оценил. Со своей функцией справляются на 70% , не много воды и грязи на скорости все-таки доходит на стекол, но уже лучше чем было раньше. Тут все-таки значит придется брать стрелку.
Редактирую запись в 2019 году, эти водостоки по трассе полностью бесполезны, как закидывало стекла без них, так и закидывало с ними, в итоге выкинул это говно. Буду брать Стрелку-2
3. Сетка воздухозаборника. Первая необходимая вещь для установки в летнее время. Как писали многие, вентилятор стоит до фильтра и на него попадает много всякого мусора и листьев. Сетка будет защищать его, но цена! 400 рублей за кусочек пластика и копеечной сетки это очень дорого, покупал еще зимой и не обратил тогда внимания, что есть много бж с изготовлением самодельной сетки. Совет делайте ее сами, там ничего сложного, сейчас на некоторых сайтах цена на нее уже доходит до 600. По установке в принципе писалось многими и описывать не буду, единственное около часа не мог снять поводки, я и вдшкой проливал шлицы и дёргал и стучал молотком аккуратно, в итоге кое как снял. Тут лучше воспользоваться съемником.
Ну и сегодня зафиксировал пробег в 10000 км. Так как в лс часто спрашивают что да как с машиной, что можно сказать) На зло всем вестаненависникам и хейтерам, с машиной все хорошо, ничего не стучит не гремит, не брякает, сверчков по салону нет, гула гофры ни при 3000 ни при 4000 нет. По гарантии к дилеру за все время не обращался, был всего один визит к ним для замены масла (запись в БЖ есть) при пробеге 4000, в то время у меня был один выявленный косяк, это глючил переключатель света. Этот глюк давно ушел и больше не появляется, по этому для дальнейших разбирательств к ним не заезжал. Остальное все работает беспроблемно. Масло двигатель 1.6 не жрет ни сколько, тяги вполне хватает по трассе и по городу, сейчас думаю двигатель обкатался полностью и раскрыл свой потенциал. Расход чуток снизился, лью 92 и по трассе при скорости 120-130 составляет 7.0-7,5 по городу около 9. Как-то так!
Источник: