Верхняя поперечина рамки радиатора

Авто

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

В наличии на складе: 17

342,00 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Сообщение отредактировал shipka07: 24.01.2012 – 20:32

shipka07 (24.01.2012 – 20:30) писал:

а кто вам ее отдельно продаст?

shipka07 (24.01.2012 – 20:30) писал:

  • мы работаем,люди в курсе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 470

peskovvs (24.01.2012 – 21:11) писал:

  • рядовой пользователь

Читайте также:  Периодичность замены масла в двигателе лада гранта

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 503

shipka07 (24.01.2012 – 20:30) писал:

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 750
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478

Сообщение отредактировал ДенисЧЧЧ: 24.01.2012 – 23:29

  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 198

Сообщение отредактировал shipka07: 25.01.2012 – 18:20

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 750
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 198
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66

shipka07 (25.01.2012 – 18:53) писал:

По ценам примерно написал в другом разделе ( точечная покраска и ремонт). А что бы править рамку, радиатор проще снять и соотвественно поставить новый, т.к старый может после правки начать течь.

  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66

peskovvs (25.01.2012 – 23:04) писал:

Открою секрет: у нас жестянщик её руками голыми руками правил))

  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
  • мы работаем,люди в курсе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 470

Misha_ Mishany (25.01.2012 – 23:10) писал:

peskovvs (25.01.2012 – 23:04) писал:

Открою секрет: у нас жестянщик её руками голыми руками правил))

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66

Править? Ровно уже не встанет, шпатлевать?
Обратите внимание на деформацию возле замка. Тоже править шпатлевать. Это там где постоянно капотом то брякают? Да вы батенька гений просто!
[/quote]

Заменишь рамку каждый второй пальцем будет тыкать что морда делалась, а под завод у нас в Перми мало кто сделает нормально.Из человек 50 знакомых, которые занимаються ремонтом в сток делают тока трое, и то если хорошо стараються.
А деформацию возле замка поправить можно, при этом с минимальным слоем шпатли.( плюс первый слой стекловолокно) Грамотно сделать – ничего лопаться не будет.

Читайте также:  Трясет руль на холостых

И к тому, же там выше есть фраза: На усмотрение жестянщика, который будет делать.Если вы не можете это сделаать и вам проще заменить,это же не значит, что другой тоже будет менять.
А что бы не брякать капотом, можно грамотно отрегулировать замок.И закрываться будет приятней.
И ещё на звание Гений не притендую.

  • мы работаем,люди в курсе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 470

Misha_ Mishany (27.01.2012 – 14:35) писал:

Заменишь рамку каждый второй пальцем будет тыкать что морда делалась, а под завод у нас в Перми мало кто сделает нормально.Из человек 50 знакомых, которые занимаються ремонтом в сток делают тока трое, и то если хорошо стараються.
А деформацию возле замка поправить можно, при этом с минимальным слоем шпатли.( плюс первый слой стекловолокно) Грамотно сделать – ничего лопаться не будет.

И к тому, же там выше есть фраза: На усмотрение жестянщика, который будет делать.Если вы не можете это сделаать и вам проще заменить,это же не значит, что другой тоже будет менять.
А что бы не брякать капотом, можно грамотно отрегулировать замок.И закрываться будет приятней.
И ещё на звание Гений не притендую.

Источник: kalina-2.ru