Ваз 2114 как увеличить мощность двигателя

Авто

Содержание

        • АвтоНовости / Обзоры / Тесты
    • Как Увеличить Мощность Двигателя На Ваз 2114
    • ВАЗ 2113 8кл 7.5 сек до 100 км/ч за 20 тыс. руб.
  • Характеристики двигателей ВАЗ 2114
    • Читайте:
  • Выбор количества клапанов двигателя
  • #1 ТЮНИНГ ДЛЯ НИЩЕБРОДА. ВАЗ 2114 начало
  • ВАЗ 8 кл. ДВИГАТЕЛЬ ТЮНИНГ ПРОСТОЙ ДОСТУПНЫЙ
    • Читайте:
  • Причины и ремонт неисправности двигателя
  • Тюнинг двигателей ВАЗ
  • Содержание статьи
  • Увеличение объема
  • Увеличение поглощающей способности
  • Продувка цилиндров
    • Рекомендуем посмотреть:

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Увеличить Мощность Двигателя На Ваз 2114

Объем мотора ВАЗ 2114 и его свойства изменялись и улучшались в протяжении всего периода выпуска, с 2001 по декабрь 2013 года. На первую партию машин ВАЗ 2114 устанавливались инжекторные 8-клапанные агрегаты объемом 1.5 л. После модернизации 2007 года на «четырнадцатые» ставились новые движки, объемом 1.6 л. Новые серийные движки ВАЗ-11183-1000260 получили 3 класс экологичности, Euro-3.

Более мощнейший из списка всех агрегатов ВАЗ был собран и установлен на Ладу Приору в 2010 году. Мощность этой силовой установки составила 98 лошадиных сил. Общей чертой всех движков модели ВАЗ 2114 будет то, что они 4-тактные, имеют схожую систему распределенного впрыска горючего. В цилиндры мотора горючее подается благодаря установленным форсункам.

Сейчас Этот расхожий слух способ питания движков является более действенным из списка всех схем подачи горючего. Моторы имеют стандартный, порядный вид, а их распредвал находится сверху. Для остывания агрегатов употребляется жидкостная система закрытого типа. Часть устройств смазываются маслом под давлением, часть — методом разбрызгивания масла.

Очень всераспространенной моделью мотора на ВАЗ 2114 стал движок общей мощностью 81.6 л. с. с серийным номером ВАЗ 21114. Это рядный тип силовой установки, использующий инжекторную систему питания. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Частота вращения агрегата добивается 5200 об/мин. Для высококачественной работы движок заправляют бензином АИ-95.

В противоположность собственного предшественника (ВАЗ 2111), в освеженном ВАЗ 21114 по причине установки усовершенствованного кривошипа и роста хода поршневой комплекса бухгалтерских программ объем мотора возрос на 0,1 л. Общий объем движка ВАЗ 21114 составил 1,6 л. Сегодня, он стал еще сильнее. Минусом роста объема стало уменьшение вращающего момента.

Ход поршня такового мотора на на ВАЗ 2114 добивается 71 мм. Размер поперечника цилиндра равен 82 мм. Объем мотора варьируется во время от 1499 до 2114 см³. Вращающий момент — 116 Нм/3000 оборотов в мин. Расход горючего в пределах города добивается 8.8 л, на трассе он существенно ниже — 5,7 л на 100 км. Расход масла — 50 г/1000 км. Масса мотора 2114 — 127 кг.

Ресурс агрегата согласно заводским данным — 150 тыс. км., практически — до 250 тыс. км. Совершенно точно, ВАЗ 2114 не обрадует адреналинщиков и любителей погонять на трассе. Данный вариант прекрасно подойдет для деловых, уверенных внутри себя людей. Автомобиль отлично управится с необходимостью перевозить томные прицепы и прочее.

Если есть желание иметь более высокоскоростной вариант лучше остановиться на полуторалитровом моторе ВАЗ 2111. Сниженный ход поршневой бухгалтерской системы позволяет движку резвее набирать обороты.

Подбор мотора почти во всем находится в зависимости от количества установленных клапанов. Ранешние модели ВАЗ 2114 отличались моторами с 8-ю клапанами. После 2007 года на помошь восьмиклапанным движкам пришли моторы с головками на 16 клапанов. Клапаны движков внутреннего сгорания употребляются для впуска топливовоздушной консистенции и выпуска отработавших газов. Соответственно, чем выше пропускная способность клапанов, тем посильнее и сильнее мотор.

Несложно прийти к выводу, что пропускная способность газов через головку с 8-ю клапанами еще ниже, чем через 16-клапанную. Вопреки тому, что 8-клапанные движки плохо работают при больших частотах, они выдают хорошие характеристики при тяге на низких оборотах.

Движок, имеющий 16 клапанов, может пропустить через себя чем просто газов, путем чего машина резвее разгоняется. Как досадно бы это не звучало, такая конструкция имеет и недочеты, главный где — деформация самих клапанов. 16-клапанные движки еще не прошли тесты временем, потому восьмиклапанники пока числятся более надежными.

ВАЗ 2113 8кл 7.5 сек до 100 км/ч за 20 тыс. руб.

Подбирая мотора на машину ВАЗ 2114 необходимо управляться последующими принципами. 16-клапанный движок (1.6 л) либо 8-клапанный (1.5 л) выбирают, если требуется высочайшая скорость и большой вращающий момент. При акценте на размеренной и сильной тяге на низких оборотах хорошим вариантом будет движок с 8 клапанами объемом 1,6 л.

Читайте также:  Значок номера на клавиатуре андроид

Как уже упоминалось, по цифрам «АвтоВАЗа», наибольший ресурс мотора ВАЗ 2114 составляет 150 тыс. км. При обычном и своевременном обслуживании мотор может отработать и не просто. Стандартный спектр температур работы — от 95 до 103 °С. Смена масла должна проходить на прогретом движке ВАЗ 2114 каждые 10-15 тыс. км. При возникновении первых сигналов о неисправности автомобиля нужно обращаться на станцию или отыскивать причину самому. Более всераспространенные задачи с движком.

  • Плавающие обороты мотора. Обычно это случается в новых авто и при холостых оборотах. Если машина без пробега — отчаливайте на диагностику, ремонт должен выполняться по гарантии. Причинами проблемы служат регулятор холостого хода, датчик положения дросселя иначе говоря вакуумный аппарат.
  • Движок автомобиля глохнет на ходу (плавающие обороты мотора плюс задачи с датчиком массового расхода воздуха) — предпосылки поломки те же.
  • Неровная работа мотора (троит). Следует провести замеры компрессии цилиндров. Если в одном там низкая компрессия, то там прогорели клапан как еще его называют головка. Если разница замеров невелика, то следует отрегулировать давление в клапанах как еще его называют сменять прокладку. Если замеры компрессии не проявили отклонений, то необходимо проверить модуль зажигания.
  • Движок не греется до обычной рабочей температуры. Причина кроется в неисправном термостате.
  • Шумы и постукивания в движке. Вы, предпосылкой является нехорошая регулировка клапанов. Если при нажатии на педаль акселератора звуки усиливаются, необходимо ехать к спецам. Трудности бывают в подшипниках шатунных иначе говоря коленвала или в поршнях цилиндров.
  • Тюнинг мотора проводится по тем обстоятельствам, что авто ВАЗ ординарны и нетребовательны в обслуживании, но заводские опции не позволяют максимально использовать ресурс мотора. Без помощи других прирастить мощность мотора ВАЗ 2114 и повысить скорость его разгона конечно методом использования главных способов.

  • Повышение мощности мотора путем увеличения рабочего объема мотора. Посредством этого эффекта вероятна надбавка до 15 лошадиных сил к имеющейся мощности мотора.
  • Узкая настройка комплекса бухгалтерских программ впрыска горючего. Бывают два главных пути: смена заводской комплекса бухгалтерских программ питания мотора на более дорогую и смена карбюраторной схемы на систему впрыска бензина. Достоинства бухгалтерской системы способом впрыска бензина в более высококачественном смешении горючего с воздухом, что улучшает сжигаемость бензина и ведет к понижению его расхода.
  • Установка аэродинамического воздушного фильтра. Конструкция фильтра такая, что воздух, проходя через него, испытывает мало вероятное сопротивление и с наименьшими усилиями попадает в смеситель. Повышение мощности вам на 5% при малых усилиях автолюбителя.
  • Наладка головки блока мотора. Этот расхожий слух способ, так же как и предшествующий, основан на уменьшении сопротивления для движения воздушных потоков в местах совмещения отверстий цилиндров с коллекторами.
  • Чип-тюнинг мотора. Делается методом конфигурации в настройках электроблока управления впрыском горючего и системой зажигания. Доступен только для машин с движками, работающими по способу конкретного впрыска горючего.
  • При модернизации мотора автомобиля ВАЗ, обычно, совмещается сразу несколько способов роста мощности мотора. Выбор находится в зависимости от того, какой ресурс мотора необходимо повысить. Следует воздержаться от желания прирастить мощность более на 30%. Если этого не учитывать, то повысятся расходы на содержание автомобиля, которые «перекроют» эффект от проведенного тюнинга.

    Увеличьте мощность и объем двигателя ВАЗ 2114

    Объем двигателя ВАЗ 2114 и его характеристики изменились и улучшились на протяжении всего периода производства, с 2001 по декабрь 2013 года. На первой партии автомобилей ВАЗ 2114 были введены 8-клапанные установки объемом 1,5 л. После модернизации 2007 года к «четырнадцатому» были введены новые двигатели объемом 1,6 литра. Новые серийные двигатели ВАЗ-11183-1000260 получили 3-й класс экологичности, Евро-3.

    Самый мощный из всех блоков VAZ был собран и установлен на Lada Priory в 2010 году. Мощность этой электростанции составляла 98 лошадиных сил. Общей чертой всех двигателей ВАЗ 2114 является то, что они 4-тактные, имеют одну и ту же систему распределения топлива. Топливо подается на цилиндры двигателя с помощью установленных форсунок.

    Сегодня этот способ подачи двигателей является наиболее эффективным из всех схем подачи топлива. Двигатели являются стандартными, упорядоченными, а их распределительный вал. сверху. Для охлаждения агрегатов используется жидкая система закрытого типа. Часть механизмов смазывается маслом под давлением, часть. распылением масла.

    Характеристики двигателей ВАЗ 2114

    Очень распространенной моделью двигателя на ВАЗ 2114 был двигатель общей мощностью 81,6 литра. из. с серийным номером ВАЗ 21114. Это силовая установка серийного типа, использующая систему подачи инжектора. Блок цилиндров выполнен из чугуна. Скорость блока питания достигает 5200 об / мин. Для высококачественной работы двигатель заполняется бензином AI-95.

    Читайте также:  Тяга уатта на ваз

    В отличие от своего предшественника (ВАЗ 2111), в обновленном ВАЗ 21114 из-за установки улучшенного кривошипа и увеличения хода поршневой системы объем двигателя увеличился на 0,1 литра. Общий объем двигателя ВАЗ 21114 составил 1,6 литра. Кроме того, он стал намного более мощным. Недостатком увеличения объема было снижение крутящего момента.

    Читайте:

    Ход такого двигателя на ВАЗ 2114 достигает 71 мм. Диаметр цилиндра составляет 82 мм. Объем двигателя колеблется от 1499 до 2114 см³. Крутящий момент. 116 Нм / 3000 оборотов в шахтах. Расход топлива в городе достигает 8,8 литра, по шоссе он намного ниже. 5,7 литра на 100 км. Расход масла составляет 50 г / 1000 км. Вес двигателя 2114-127 кг.

    Ресурс агрегата по заводским данным составляет 150 тыс. Км., На самом деле. до 250 тыс. Км. Определенно, ВАЗ 2114 не устраивает адреналинов и болельщиков, чтобы ездить на трассе. Этот вариант идеально подходит для деловых людей, уверенных в себе. Автомобиль прекрасно справится с необходимостью перевозки тяжелых прицепов и т. Д.

    Если вы хотите иметь более быструю версию, лучше остановить свой выбор на полутора литровом двигателе VAZ 2111. Уменьшенный ход поршневой системы позволяет ускорить работу двигателя.

    Выбор количества клапанов двигателя

    Выбор двигателя во многом зависит от количества установленных клапанов. Ранние модели ВАЗ 2114 отличались двигателями с 8 клапанами. После 2007 года двигатели с восемью клапанами были заменены двигателями с головками с 16 клапанами. Клапаны двигателей внутреннего сгорания используются для приема топливно-воздушной смеси и выхлопных газов. Соответственно, чем выше пропускная способность клапанов, тем сильнее и мощнее двигатель.

    #1 ТЮНИНГ ДЛЯ НИЩЕБРОДА. ВАЗ 2114 начало

    . тюнинг запчасти наш паблик я вк

    ВАЗ 8 кл. ДВИГАТЕЛЬ ТЮНИНГ ПРОСТОЙ ДОСТУПНЫЙ

    Пожалуй единственное видео в интернете на этот момент, о том какая же прибавка мощности при замене фильтров

    Читайте:

    Легко заключить, что пропускная способность газов через голову с 8 клапанами намного ниже, чем через 16 клапанов. Несмотря на то, что 8-клапанные двигатели плохо работают на высоких частотах, они обеспечивают отличную производительность с тягой при низких оборотах.

    Двигатель, который имеет 16 клапанов, может пропускать больше газов через себя, благодаря чему автомобиль ускоряется быстрее. Увы, эта конструкция имеет недостатки, основной из которых является деформация самих клапанов. 16-клапанные двигатели еще не были протестированы, поэтому двигатели с восемью клапанами по-прежнему считаются более надежными.

    При выборе двигателя для автомобиля ВАЗ 2114 должны соблюдаться следующие принципы. Двигатель с 16 клапанами (1,6 л) или 8-клапан (1,5 л) выбирается, если требуется высокая скорость и высокий крутящий момент. С упором на стабильную и мощную тягу при низких оборотах, оптимальным вариантом будет двигатель с 8 клапанами 1,6 литра.

    Причины и ремонт неисправности двигателя

    Как уже упоминалось, по данным «АвтоВАЗа», максимальный срок службы двигателя ВАЗ 2114 составляет 150 000 км. При нормальном и своевременном обслуживании двигатель может работать и многое другое. Стандартный рабочий диапазон температур составляет от 95 до 103 ° С. Смена масла должна происходить на разогретом двигателе ВАЗ 2114 каждые 10-15 тыс. Км. Когда появляются первые сигналы сбоя автомобиля, вы должны связаться с станцией или сами найти причину. Наиболее распространенные проблемы с двигателем.

  • Плавающая частота вращения двигателя. Как правило, это происходит в новых автомобилях и на холостом ходу. Если автомобиль без пробега, перейдите к диагностике, ремонт должен быть произведен по гарантии. Причиной неисправности может быть регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки или вакуумный блок.
  • Автомобильный двигатель останавливается на лету (плавающая частота вращения двигателя плюс проблемы с датчиком массового расхода воздуха). причины отказа одинаковы.
  • Неравномерная работа двигателя (тройка). Необходимо измерить сжатие цилиндров. Если один из них имеет низкое сжатие, тогда клапан или головка сжигаются. Если разница измерений мала, отрегулируйте давление в клапанах или замените прокладку. Если измерения сжатия не показали отклонения, вам необходимо проверить модуль зажигания.
  • Двигатель не прогревается до нормальной рабочей температуры. Причина кроется в неисправном термостате.
  • Шумы и краны в двигателе. Как правило, причиной является плохая регулировка клапана. Если звуки усиливаются нажатием педали газа, вам нужно обратиться к специалистам. Проблемы могут возникать в подшипниках шатуна или коленчатого вала или в поршнях цилиндров.
  • Читайте также:  Грунтовка и покраска авто

    Тюнинг двигателей ВАЗ

    Тюнинг двигателя выполняется по той причине, что автомобили VAZ просты и неприхотливы в обслуживании, но заводские настройки не позволяют максимально использовать срок службы двигателя. Независимо увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114 и увеличить скорость его ускорения можно с помощью основных методов.

  • Увеличьте мощность двигателя за счет увеличения рабочего объема двигателя. С этим эффектом дополнительные 15 лошадиных сил могут быть добавлены к имеющейся мощности двигателя.
  • Тонкая настройка системы впрыска топлива. Существует два основных способа: заменить заводскую систему электроснабжения более дорогим двигателем и заменить карбюраторный контур системой впрыска бензина. Преимущества системы путем впрыскивания бензина в лучшую смесь топлива и воздуха, что улучшает сжигание бензина и ведет к сокращению его потребления.
  • Установка аэродинамического воздушного фильтра. Конструкция фильтра такова, что проходящий через него воздух испытывает минимально возможное сопротивление и с меньшим усилием входит в смеситель. Увеличение мощности возможно на 5% при минимальных усилиях владельца автомобиля.
  • Регулировка головки электродвигателя. Этот метод, как и предыдущий, основан на уменьшении сопротивления движению воздушных токов в местах, где выровнены цилиндрические отверстия с коллектором.
  • Чип-тюнинг двигателя. Это делается путем изменения настроек электрического блока управления для впрыска топлива и системы зажигания. Доступно только для машин с прямым впрыском топлива.
  • При модернизации двигателя автомобиля ВАЗ, как правило, одновременно сочетаются несколько способов увеличения мощности двигателя. Выбор зависит от того, какой ресурс двигателя вы хотите увеличить. Следует воздерживаться от желания увеличить мощность более чем на 30%. Если это не будет учтено, тогда расходы на техническое обслуживание автомобиля увеличатся, что «заблокирует» эффект настройки.

    Содержание статьи

    • Как увеличить мощность ВАЗ 2114
    • Как увеличить объем двигателя автомобиля ВАЗ
    • Как повысить мощность генератора

    Наибольший эффект дает комплексное применение сразу нескольких способов увеличения мощности ВАЗ2114. Обычно суть производимого вмешательства в двигатель заключается в 3-х моментах: увеличении общего объема цилиндров, увеличении поглощающей способности двигателя, усовершенствование продувки цилиндров. С каждым методом стоит разобраться подробнее.

    Увеличение объема

    С первого взгляда все ясно – больше объем, выше мощность. Чтобы ее увеличить, придется менять коленчатый вал, поршни и шатуны, растачивать блок цилиндров. Объем возрастет из-за увеличения хода поршня. Однако у такого способа есть серьезный минус – увеличение трения, что приведет к более быстрому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Чтобы как-то компенсировать этот недостаток, многие применяют на ВАЗ2114 облегченные поршни (попросту укорачивают их, обрезая юбку). Расточка блока цилиндров снизит ремонтопригодность мотора. Также не стоит забывать, что двигатель, тюнингованный подобным образом, станет менее оборотистым.

    Увеличение поглощающей способности

    Чтобы мотор быстрее «поглощал» топливно-воздушную смесь, на ВАЗ2114 необходимо переделать воздушную заслонку (увеличить ее диаметр). Это значительно уменьшит сопротивление на пути смеси в цилиндры. Вторая часть работ по увеличению поглощающей способности мотора заключается в увеличении диаметра клапанов ГБЦ и соответствующих каналов. Как вариант, можно установить многодроссельный впускной коллектор (на каждый цилиндр свой).

    Продувка цилиндров

    Здесь чаще всего применяют уже обкатанную технологию в виде турбонаддува. Сегодня производители предлагают множество уже готовых, собранных комплектов, установить которые не представляет особого труда, – КПД двигателя заметно возрастет. Однако стоит помнить, что устройство стоит недешево, к тому же требует обслуживания в ходе эксплуатации: придется менять масло, учитывать другие особенности; например, нельзя резко и сразу глушить мотор. Еще один минус в том, что турбонаддув начинает работать после набора 2,5-3 тысяч оборотов, так что при езде в городе он почти бесполезен.

    Другой вариант продувки цилиндров – установка компрессора. Это гораздо более эффективный метод – работать компрессор начинает уже с самых низких оборотов. Главный минус – сложность установки, – без хорошего слесаря здесь не обойтись. Компрессоры неприхотливы в обслуживании, но имеют более низкий КПД по сравнению с турбонаддувом. Как дополнение, после улучшения продувки цилиндров можно смонтировать прямоточный глушитель, что будет способствовать быстрому удалению отработанных газов.

    Источник: kalina-2.ru