Ваз 211140 моргает аварийное состояние тормозной системы

Авто

Содержание

          • Опции темы
          • Поиск по теме
  • Горит лампа неисправности тормозной системы
    • Рекомендуем посмотреть:

Ну тормоза я пока менять не собираюсь, по крайней мере год точно.
Просто сколько лет у меня эта машина и сколько раз менял тормозную жидкость, ремонтировал, менял трубки, никогда не трогал этот сигнализатор ивсё работало! А тут такая хрень. Конечно можно его просто отключить, но всё же хотелсь бы разбраться в чем дело.
вот читай что на уазбуке пишут
Как настроить сигнализатор аварийного давления тормозов?
Итак, после прокачки тормозов необходимо погасить аварийную лампу. При этой операции, по заводской инструкции, необходимо долго валяться под машиной, пытаясь поймать момент , когда лампа погаснет, в то время, как партнер давит на педали, при этом теряется тормозная жидкость, да и вообще, лишний раз ползать под машиной – не в кайф!
Так вот, необходимо выкрутить датчик аварийного состояния тормозов, затем с помощью тонкой отвертки и магнита (чем магнит мощнее, тем лучше) необходимо вытащить маленький стальной шарик. Как только вы проделали эту операцию, любым тонким инструментом (отвертка, тонкое длинное шило и т. п.) необходимо сдвинуть тот самый пресловутый поршенек до совпадения его пропила с отверстием под аварийный датчик. После чего засовываете туда шарик, закручиваете датчик, и, собрав все это хозяйство, несколько раз сильно и резко нажимаете на педаль тормоза, чтобы все проверить. Если лампа вновь загорелась, значит в одном из контуров, есть проблемы! Вся работа занимает от 5 до 10 минут максимум, и без потерь тормозной жидкости! [BabyHummer]

Тормозную жидкость в ответстие датчика капать не следует – ее там не должно быть. Поршни при разборке сигнализатора можно вытаскивать только в ту сторону, с которой он расположен, иначе можно порвать манжеты. Манжет в продаже не бывает, хотя они и одинаковы у нас с Моквичем и, возможно, с Волгой и другими машинами. [aas]

Читайте также:  Как стравить воздух ваз 2114

Гадство сигнализатора- срабатывая, он перекрывает штоком один из контуров. Причем заведомо неизвестно какой! А это уже нехорошо. [Commodore]

Самый простой способ избавиться от этого – стравить лишнюю тормозуху непосредственно из этого датчика, слегка отвернув переднюю или заднюю гайку при выжатых тормозах и включенном зажигании (при неработающем движке), до тех пор пока лампочка не погаснет (лучше делать, понятно, вдвоем).
Конечно, эта штука помогает только при нормально работающих тормозах. [Plecotus]

Как то измерил объем тормозных трубок и объем жидкости выходящей из ГТЦ за один качок – оказалось нужно максимум 5 раз качнуть чтобы в соотв. трубке жидкость полностью сменилась. Ну и воздух из нее гарантированно вышел. С запасом делаю от 10 качков для дальнего колеса и 5 для ближнего – тормоза лом. [Roman] наверх

После небольшого пробега моей Калины, примерно спустя 12 000 км начала мигать лампа уровня тормозной жидкости, и я немного заволновался. Открыл капот, посмотрел на бачок, но уровень был на максимуме. Немного удивился такому раскладу и озадачился, почему же она тогда мигает постоянно? На всякий случай решил немного добавить жидкости и проверить все еще раз.

Подлил немного, чтобы было выше уровня, но проехав несколько километров, понял, что проблема осталась не решенной. Потом подумал, что во время нажатия на педаль тормоза, жидкости слишком много уходит и она загорается, но проверив и эту теорию — разочаровался. Ничего не изменилось.

Затем решил разобраться с ней окончательно, открыл капот выкрутил пробку с поплавком из бачка тормозной жидкости, и внимательно все осмотрел. Сначала подумал, что поплавок сместился вверх, но нет же, он был на свое законном месте. Потом снял сам поплавок, и что-то он мне показался уж слишком тяжелым. И тут до меня дошло, что в него набралось жидкости и он стал опускаться ниже положенного уровня, соответственно контрольная лампа начинала сигнализировать о том, что жидкости в бачке недостаточно.

Читайте также:  Новые фары ваз 2110 цена

Ремонт оказался очень быстрым и не занял у меня много времени, достаточно просто снять поплавок с иглы и слить из него всю жидкость, а потом поставить обратно. Вот и все решение проблемы. Надеюсь, что кому-то помог с данной темой.

Опции темы
Поиск по теме

Горит лампа неисправности тормозной системы

Всем добрый день!
Проблема такая: загорелась лампа неисправности тормозной системы (восклицательный знак в кружочке). Немогу понять в чем причина. Уровень жидкости в норме, что еще может быть незнаю. Может быть колодки стерлись (может на них датчики какие есть). Подскажите в каком направлении двигаться?

Проверь концевик ручника, понажимай на поплавок в бачке пальцем, разъём на бачок посмотри может там что замыкает.

Концевик ручника в норме проверял. Разъем тоже. А вот, если колодки стерлись, может гореть или нет?

Вобще в начале было так: с утра завожу машину, после теста не гасла эта лампа. Поезжу немного, часа 3, она погаснет до вечера. На следущий день та же песня. Вот так дня три. А теперь постоянно горит.

странно. Вообще у нас нет индикаторов износа. А ТЖ точно в норме и не уходит?

проверь тормозную жидкость. когда она холодная (утром), то она может быть чуть меньше уровня, и лампочка закгорается. когда жидкость прогреется, она расширяется и становится уровень. лампочка гаснет.
либо попробуй замени ТЖ.

у дяди на тойоте было, короче стояли датчики которые замеряли накачку шин. типа колесо приспустило и горит такой значок (желтый восклицательный знак в кружке), подкачал всё норм. ))) мож чёт подобное.

потом правда его на нашей русской шинке сломали окончательно и при установке сиги ребята его как то отключили, вообщем лампа не загорается больше, даже если колесо спущено в ноль!

Читайте также:  Лада ларгус кросс размер шин и дисков

Сегодня посмотрел уровень на холодную, действительно минимум. Долью на обеде.
А какую жижу долить? Или без разницы?

Аговорил в норме уровень. Скорее всего колодки сточились.Поэтому и уровень упал.Это как вариант

Ну колодки это точно стачились.

интересно, а можно смешивать различных производителей? или, если не знаешь, то лучше всю заменить?

А у меня такая мысль тоже возникла. А если менять всю то сколько ее надо?

Между делом. Я себе из Новосибирска фару с поворотником заказал Б/У. Скоро приедет.

я уже не помню, менял как то на СТО. но, наверное, если руки растут оттуда откуда надо, то и сам можешь поменять.

Блин, ну вы ФАК откройте и почитайте.

Налей чуть ДОТ-4 в баночку какую-нить и тормозухи из машины.Если не свернеться и пениться не будет, то можешь долить ДОТ-4 в тачку. тока это на первое время, потом все равно лучше заменить полностью.
Я так думаю))))
Делал на других машинах – полет нормальный)

П.С. А за колодками следить однако надо!)))

Налей чуть ДОТ-4 в баночку какую-нить и тормозухи из машины.Если не свернеться и пениться не будет, то можешь долить ДОТ-4 в тачку. тока это на первое время, потом все равно лучше заменить полностью.
Я так думаю))))
Делал на других машинах – полет нормальный)

П.С. А за колодками следить однако надо!)))

Спасибо за совет.
Конечно за всем надо следить, тока денег на все не хватит. Вот время пришло и надо все сразу и ремень ГРМ с помпой и роликами менять, и колодки, и масло в двигле, а еще фару с поворотником жду и тягу рулевую.

Источник: kalina-2.ru