Ваз 21103 давление масла победа

Авто

Содержание

  • Причины возникновения
    • Методы решения
      • Датчик и проводка
      • Недостаточный уровень масла
      • Замена масла
      • Масляный насос
      • Головка блока и силовой агрегат
    • #1 keech
    • #2 Cleric
    • #3 keech
    • #4 antonkoskov
    • #5 сделай сам
    • #6 keech
    • #7 2115 нсо
    • #8 сделай сам
    • #9 antonkoskov
    • #10 Бесенок
    • #11 keech
    • #12 poplandrey
    • #13 keech
    • #14 poplandrey
    • #15 keech
    • Рекомендуем посмотреть:

Многие автомобилисты, особенно на старых карбюраторных автомобилях сталкивались с понятием, когда постоянно горит контрольная лампа давления масла. На ВАЗ-2112 эта проблема, в основном, приходит с годами, когда автомобиль имеет достаточный срок эксплуатации. Причины могут быть самые разные, от элементарных, до особо сложных, а поэтому нужно знать, что делать.

Причины возникновения

Горит сигнализатор давления масла на прогретом двигателе

Если речь идет о давлении масла, то естественно проблема в двигателе, а именно в некоторых узлах и деталях. Для определения причин необходимо знать устройство и работу силового агрегата, поскольку без этого невозможно будет устранить неисправности. Итак, рассмотрим, из-за каких же причин на панели приборов может появиться такой сигнализатор:

  • Неисправность в датчике и проводке.
  • Упал уровень масла ниже нормы (см. «как проверить уровень масла«).
  • Сигнал к замене масла.
  • Вышел из строя масляный насос.
  • Неисправность скрыта в головке блока или непосредственно самом блоке цилиндров.

Когда все причины рассмотрены необходимо перейти к последовательному определению проблемы, и вариантах ее устранения.

Методы решения

Для того чтобы устранить неисправность двигателя потребуется набор инструментария, а также познания в строении автомобильного двигателя. Итак, рассмотрим, как же устранить возникшую проблему.

Датчик и проводка

Прежде чем начинать паниковать, необходимо обратиться к самому безобидному варианту решения – датчик. Выход его из строя замыкает контакты, поэтому лампа на панели приборов может гореть постоянно. Для решения проблемы необходимо демонтировать сам датчик и проверить его, при необходимости произвести замену.

Демонтаж разъема проводов датчика давления масла

Если замена датчика ничего не дала, то следует проверить проводку на изоляцию и проводимость. Может быть, где-то оборвался провод, и это послужило проблемой. При помощи мультиметра, стоит произвести диагностику проводки, что займет несколько минут. Если разрыв обнаружен, чтобы не впадать в крайности, необходимо очистить место разрыва и спаять проводки, затем провести изоляцию от воздействия внешних факторов. Это можно сделать при помощи обжимной трубки или изоленты.

Недостаточный уровень масла

Недостаточный уровень масла в силовом агрегате может также послужить причиной появления индикатора. Связано это с тем, что при малом количестве смазочной жидкости, давления в самом двигателе тоже падает, а поэтому датчик передает сигнал на ЭБУ, что сжатия не достаточно. Для устранения неисправности необходимо долить масло в мотор до того, чтобы уровень стал между отметками максимум и минимум.

Щуп, который показывает сколько масла в двигателе

Замена масла

Еще одной причиной, почему начинает гореть сигнализатор давления масла на приборной панели становится выработка смазочной жидкости. Так, потеря физико-химических и технических качеств может сказаться на том, что давление упадет до минимума и приведет к сигналу. Способом решения проблемы становится элементарная замена смазочной жидкости, а соответственно и фильтра, который, скорее всего, тоже не в лучшем состоянии.

Откручена заливная горловина масла для заливки жидкости

Масляный насос

Более сложными причинами и решениями появления индикатора давления масла становится выход из строя масляного насоса .

Неисправность насоса делает циркуляцию масла по системе невозможной, а поэтому создать нужное давление не представляется возможным. Так, его замена потребует разборки и ремонта половины силового агрегата, а поэтому, как показывает практика, автолюбители проводят капитальный ремонт ДВС.

Схема демонтажа масляного насоса

Головка блока и силовой агрегат

Последней причиной, которая может катастрофически повлиять на потерю давления в главном силовом агрегате, остается неисправность этого узла. Так, небольшие щели в прокладках и регулярная потеря масла снижает давление, что в свою очередь приводит к тому, что повышается износ всего узла. Еще одной причиной падения давления в моторе и срабатывание индикатора может послужить выработка и износ шатунно-поршневой группы, коленчатого и распределительного валов, а также сальников.

Для устранения неисправности придется произвести полный капитальный ремонт двигателя. Конечно, эта процедура дорогостоящая, а также может занять около недели времени.

  • Сообщений: 9

3 октября 2015, 21:31 #27 123

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

3 октября 2015, 21:36 #28 123

фред, 3 октября 2015, 21:31, #27

ну наверно масло можно отбросить.

остается думать что собрал не так, либо вопросы к тому кто собирал.

Бывает при сборке герметика наваливают не жалея, он потом некоторые масляные каналы прикрывает, либо приемную сетку забивает.

клапана масл. системы исправно работают?

  • Сообщений: 9

3 октября 2015, 22:11 #30 123

Сетку почистил.Герметик если куда то и попал,тудаб масло не поступалоб,масло до головки до ходит,но слабо-. А так где то сбрасывается давление.

  • Сообщений: 8523
  • Откуда: Раша,наша раша
  • Ford Focus

3 октября 2015, 22:14 #31 123

фред, 3 октября 2015, 22:11, #30

Сетку почистил.Герметик если куда то и попал,тудаб масло не поступалоб,масло до головки до ходит,но слабо-. А так где то сбрасывается давление.

может прокладка под головой,или криво легла или дырка не соответствует?

  • Сообщений: 9

3 октября 2015, 22:17 #32 123

Неделю назад снял родную поставил приоиовскую без изменений.

  • Сообщений: 2

17 ноября 2015, 06:38 #33 123

Дело в том, что, когда я собрал двигатель давление было супер волокла всё и вся, голова другая 126 на124 моторе поршни нофа, кладыши оставил старые,т.к они идеал,поехал на вахту через челябу с кургана и когда доезжал до иссетска на холостых на гор.двигателе загорелась лампа давления, главное 800,950 горит на 1000 гаснет,думал насос сосет воздух заменил также,сталили гидрики купец брякать, вот собираюсь менятьпросто больше нет причины , кроме что распредвалы в голове просели,но т.к я уже так 25000 прошел,то это не они,давно клина далбы. Она едет норм на разгон тупо-потому что не во время клапана открываются, а если больше 120км/ч то не остановитьстрелка ложиться и дальше просится. )))))) сам поражен думаю что будет если давление сделать. прошить на увеличение смеси и поставить нулевой, с походовым увеличением воздуха на общем впускном коллеторе !! будет 1.5 стокового зла
Читайте также:  Пружины для багажника лада гранта

  • Сообщений: 11844
  • Откуда:

17 ноября 2015, 09:42 #34 123

ГБЦ 124 и 126 моторов одинаковые , по остальному я ничего не понял , лучше ДВС у квалифицированых мастеров собирать которые хорошо знают эти моторы .

  • Сообщений: 2

12 мая 2017, 15:01 #35 123

alertcase, 13 апреля 2013, 09:02, #1

Такая проблема: Осенью сделал ремонт двигателя (Ваз 2112 1,5 л 16 кл), поменял поршни, вкладыши, расходники и после этого на прогретом двигателе при холостых оборотах загорается лампа масла. В сервисе сказали мол должно пройти детали притруться перестанет гореть. Зимой лампа не горела из за того что температура работы двигателя была ниже чем в теплое время года. Пришла Весна проблема опять вылезла. Померяли давление на холостых ноль практически, на оборотах 0,1 чего-то, должно быть минимум 0,4 всегда. Датчик в порядке. Сразу скажу поменяли масляный насос, фильтра, масло. "Мастера" разводят руками, что делать не знаем, вторая у них такая машина, на той меняли голову, и вообще говорят собрали почти новый двигатель, проблема не исчезла. Кто нибудь сталкивался с таким?

  • Сообщений: 2

12 мая 2017, 15:06 #36 123

Да у меня таже проблема от копиталил движку тоже на прогретом горит лампочка масла и дергается холостой ход все заменил . Как было так и осталось даже гидрики начали стучать . мне рекомендуют залить 15W40 минералку как залью скажу

  • Сообщений: 2

15 июня 2017, 21:14 #38 123

Что поменял масло,а то у меня такая же фигня?

  • Сообщений: 2

15 июня 2017, 21:15 #39 123

И гидрики почти сразу начали стучать(

  • Сообщений: 7

28 июня 2017, 23:55 #40 123

Возможно, что это износ коленвала. Нужно его шлифовать до ремонтного размера.

  • Сообщений: 17

16 ноября 2017, 11:15 #41 123

Всем добрый день. У меня таже тема с давлением масла после прогрева. Вал проточен,ВСЕ остальное стоит новое кроме р валов и гбц. Пока грешу на пастели и р валы.Так как обсуждений на эту тему в инете полно, но почему то никто не пишет результат. Хочу спросить,у кого была такая ситуация чем она закончилась?

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

16 ноября 2017, 15:18 #42 123+ 1

Давление масла зависит только от состояния коренных и шатунных вкладышей и правильных размеров КВ. Естественно при условии, что маслонасос исправен.

РВ не влияют на давление, тут многие сейчас разведут срач по поводу РВ, можешь слушать их.

В "башке" стоит жиклёр, для того, что-бы много масла не попадало в головку. Есть дебилы, его выбивают, типа для лучшего смазывания РВ, чушь собачья.

Почитай лучше литературу техническую, а то здесь тебе наговорят бреда всякого.

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

16 ноября 2017, 16:34 #43 123

Медленный, 16 ноября 2017, 15:18, #42

Давление масла зависит только от состояния коренных и шатунных вкладышей и правильных размеров КВ.

Александр, давление масла зависит в основном от состояния масляного насоса. и оборотов двс, а не только от вкладышей, да и вкладыши по давлению очень слабо влияют!

поскольку там и так есть зазор, между вкладышем и шейкой, то что бы масло уходило в этом месте с потерей давления – нужно вообще иметь огромные дыры!

если посмотреть на работу масл.системы, то в этой системе есть клапан который отвечает за давление, так вот почти всегда этот клапан открыт и начиная с оборотов 1/3, обороты в прямую влияют на давление.

Если вы посчитаете производительность масл. насоса – то она огромна и с большим запасом, производительность насосу необходима, что бы обеспечить качественный теплосьем и вынос частиц износа

Вот и получается что на давление влияет сам насос(его изношенность), качество масла и правильность настройки клапанов масл.системы

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

16 ноября 2017, 17:48 #44 123

Дальнейшее обсуждение считаю нецелесообразным.

Геморой по телефону не лечится.

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

16 ноября 2017, 17:53 #45 123

А вообще хотелось бы услышать – почему нет!

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

16 ноября 2017, 18:42 #46 123

А пускай он заменит только насос, а потом нам напишет.

Насосы практически из строя не выходят, у меня их целый ящик. Приедут, наслушались где-то, меняю насос, а давления всё равно нет.

Повторяю, только от состояния КВ. Там очень большой сброс масла.

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

16 ноября 2017, 20:02 #47 123

Медленный, 16 ноября 2017, 18:42, #46

А пускай он заменит только насос, а потом нам напишет. Насосы практически из строя не выходят, у меня их целый ящик. Приедут, наслушались где-то, меняю насос, а давления всё равно нет. Повторяю, только от состояния КВ. Там очень большой сброс масла.

Ну да, а никто не смотрит на перепускной клапан, а он то страдает в первую очередь, а никто туда не лезет, потому как в сервисе говорят – вы что, там же он отрегулирован, туда лезти нельзя.

А по факту, в процессе эксплуатации – допускается поднятие давления за счет регулировки и ничего в этом страшного нет.

потому как клапан поднашивается, пружинка "устает", шестерни и корпус поднашиваются.

А еще важно то, что в магазине купить нормальный насос проблема, а еще больше проблема выходит – когда этот клапан не отрегулирован правильно!!

Читайте также:  Не набирает обороты ока

Вот потому у тебя их и ящик.

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

16 ноября 2017, 20:16 #48 123

– вы хоть раз у себя проверяли насос на производительность и работу клапана?

– сколько должен быть правильный зазор между вкладышем и шейкой К.В. в номинале?

– сколько должен быть зазор между вкладышем и шейкой К.В. в изношенном состоянии, требующего ремонта?

так вот выяснится следующее – что к моменту износа вала и вкладышей, как и самого двс – так же и изнашивается насос с его элементами.

за частую – насос умирает раньше, потому как все что он собирает с поддона, идет без фильтрации и сразу, а дальше многое и от масла зависит.

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

16 ноября 2017, 21:43 #49 123

У меня ящик исправных насосов.

Я же говорил, что советовать здесь бесполезно, никто от своего мнения не откажется, даже если оно в корне не верно.

Я перебрал сотни, а может тысячи моторов, и насосов к ним.

Клапан не регулируется, это полный бред.

Ты постоянно требуешь документального подтверждения, вот и я спрошу, где ты прочитал про регулировку редукционного клапана в ВАЗовском насосе?

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

16 ноября 2017, 22:42 #50 123

У него может просто банально замят поддон до самого насоса. Сколько угодно такое встречал. Грязи полный маслозаборник.

  • Сообщений: 17

17 ноября 2017, 12:15 #51 123

Всем спасибо за обсуждение.

Честно говоря я сам перебрал не одну кучу моторов и гараздо по сложнее вазовского. А вот с таким встретился впервые.Мотор изначально был куплен на разборе. блок и вал проточил, гбц опрессовал и шлифанул.Насос и все(даже шатуны) стоят новые. Честно говоря после капиталки если бы раз на горячую лампа не моргнула- и не полез бы мерить. Калено снимал еще раз и промерял – проточили нормально. Под пружину в насосе шайбу тоже подкладывал(убрал потом). Клапан от слива масла с гбц менял.

Единственное когда снял повторно вкладыши обнаружил на них задиры от м голодания, а 2 на мой взгляд были плохо проточены брак, в одном месте колено не соприкосалось со вкладышем(мерил пластигейш)разниза в 2 десятки. При установке сразу не увидишь как не крути. Купил и поставил новые заволжские т.к. др фирмы вообще нет.По защитному коду вроде оригинал. Думал вот вылечил – ничего не изменилось. Полез опять вчера в голову-появился износ валов и потелей.Снял гидрики и притянул крышкой валы без них – впуск болтается. Причем меняешь местами валы- всеравно болтается впуск, т.е.износ пастели. Лично я думаю изначально была проблема брак вкладышей, причем брал их там где точил. А износ р валов это как следствие, потому что изначально я проверял зазор пастели и валов да и состояние на них было лучше чем сейчас.Хочу взять сегодня валы и поехать искать бу голову, также зажимая их. Если найду что бы не болтались куплю и буду ставить.Валы вот жалко, злые таких уже не выпускают.Вообще хочу найти в сборе гбц и поставить на пробу гбц со штатными ее родными валами. А мои злые потом подкинуть не долго. По идеи давление датчик мериет в самой верхней точке как раз у р валов,пастели которых износились. Есть шанс что вылечу. Вот такая история. Поэтому и спрашиваю кто то решил проблему и как у кого она была? А с маслозаборником, уплотнительным кольцом и поддоном все нормально.Причем ладно бы давления совсем небыло, падает только на горячую что на миниралке что на синтетике.

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

17 ноября 2017, 13:53 #52 123

Так в том то всё и дело, что падает давление на горячую. Сброс идёт тлько через вкладыши. Пишешь, разница в 2-е десятки, это хана.

Если болтается РВ, то найди развёртку, шлифани крышку, зачем всю башку менять.

У нормальный мастеров развёртки есть.

  • Сообщений: 17

18 ноября 2017, 00:38 #53 123

Это понятно что 2 десятки – хана, то исправлено. так в моей бошке распред болтается не только вверх и низ, еще и в бок. Много снимать придется, потом заново под з валы перекрытие выставлять. Бошку сегодня купил за 5000, можно сказать в идиале. Сам в шоке как фортануло. причем видно налет светлый, не черный. На нормальном масле чувак ездил, с приоры. ну а развертка 4000, то на то и выйдет. посмотрим, сечас клапана перетрехну. Обязательно отпишусь по итогу пока не решу проблему. А то кто то пишет. а итога нет, смысл темы в итоге теряется.

А свою гбц потом мож продам хот за косарь, думаю если туда нулевые валы без износа поставить нормально будет. Опишу как есть мож кто купит, хоть за пиво:)

#1 keech

  • Users
  • 40 сообщений
    • Марка авто: 21103
    • Откуда: Саратов

    Добрый день. Пришел к вам от безысходности.
    столкнулся с 2мя проблемами.
    авто : ВАЗ 2110, 16 кл, моторное масло Visco 5w40 псинтетика

    1. ХХ. Машина заводится отлично, прогревается. Но на горячу юначинают плавать обороты. Не всегда. От чего зависит не знаю. Каких либо закономерностей не выявил кроме той, что после езды(100м) на 3 тыс. об. останавливаюсь, и начинают падать до 400 – 500.
    Что делалось: Ездил на диагностику, она ни чего не показала. Порекомендовали заменить регулятор ХХ. Что и было сделано. Далее сам снимал ДЗ – чистил до идеала, высушил – установил на место. Был заменен ДПДС. ДМРВ работает(по крайней мере показала диагностика) масла в гофре нет, фильтр чистый. давление в топливной рампе 2.6 кг.

    Читайте также:  Шкив генератора ваз 2107 инжектор

    Очень хотелось бы узнать ваше мнение.

    2.Низкое давление в смазочной системе.

    По этой причине стучат(ит) клапан(а). Определить трудно. Давление на ХХ 0.2-04, при 4 тыс оборотах около 1.5.
    Был почистен маслоприемник – продут. Редукционный клапан – то же самое действие. Был заменен датчик давления масла. Масло ни откуда не течет, мотор очень бодрый. Сначала было залито масло Visco псинтетика 5w40. Не помогло поднятию давления и замена на минеральное 15w40. Масленный фильтр Hingst ( или как то так, нецемкий) Во время работы горячего двигателя замечается переодическая кратковременная вибрация(возможно из-за первой причины). На приборной горит "лейка" стоит поднять обороты больше 1000 – "лейка" гаснет

    Помогите бедному студенту, у которого нет по просту денег на бестолковые замены всех подрят агрегатов пока не починется. Очень на вас надеюсь

    Сообщение отредактировал keech: 30 Май 2012 – 06:20

    #2 Cleric

  • VIP Member
  • 1 123 сообщений
    • Марка авто: 2115
    • Откуда: Саратов

    #3 keech

  • Users
  • 40 сообщений
    • Марка авто: 21103
    • Откуда: Саратов

    #4 antonkoskov

  • VIP Member
  • 450 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2112

    вкладыши в норме, масляные каналы в норме, 3 масляных фильтра было сменено. постель в орядке, валы тоже

    #5 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    вкладыши в норме, масляные каналы в норме, 3 масляных фильтра было сменено. постель в орядке, валы тоже

    #6 keech

  • Users
  • 40 сообщений
    • Марка авто: 21103
    • Откуда: Саратов

    лучше обратитесь к специалистам-это дешевле выйдет.

    у меня была проблема в гбц, выработка в пастелях. Может масло погуще залить тебе, 10В40 например?

    #7 2115 нсо

  • Advanced Members
  • 93 сообщений
    • Марка авто: 21150

    #8 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    обратился. 10 тыс рублей. началось с чистки маслоприемника – закончилось заменой маслян. насоса. все так же.
    Возможна ли такая проблемма из за не соответствия размеров влкадышей и коленчатого вала?

    была залита минералка 15в40 – не помогло.
    постели в норме, валы так же.

    #9 antonkoskov

  • VIP Member
  • 450 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2112

    был случай-молодые слесаря заломали болт крепления постели распреда и в итоге пропало давление.и еще -разсоветую обратитесь к специалистам а не к пацанам которые масло меняют.

    #10 Бесенок

  • Users
  • 35 сообщений
    • Марка авто: 2111
    • Откуда: Морква

    У меня точно такая-же ситуация.
    Лейка загорается только тогда, когда начинают падать обороты ниже 500 об/мин. Масло только вчера поменял, перешел с 5w40 на 10w40, изменений никаких, кроме как перестал стучать гидрик при холодном запуске.
    Грешу на ДПДЗ или ХХ, а может и вместе сразу. Т.к. во всем остальном поведение двигателя идеально.
    Датчик ХХ не отрабатывает свои обязанности, и по этому при снижении оборотов он не останавливает обороты на положенных 800 об/мин, а дает просадку и только потом восстанавливает на положенных оборотах.

    Думаю как-то так.

    Если замена датчиков ХХ и ДПДЗ не помогут, буду менять датчик давления масла. Потом отпишусь если что.

    может у тебя болт в постели сломан?!

    #11 keech

  • Users
  • 40 сообщений
    • Марка авто: 21103
    • Откуда: Саратов

    был случай-молодые слесаря заломали болт крепления постели распреда и в итоге пропало давление.и еще -разсоветую обратитесь к специалистам а не к пацанам которые масло меняют.

    проверь давления масла мехоническим датчиком

    механический показывает: на горячую – 03-04(ХХ) при 4-5 тыс обмин – 1.5

    У меня точно такая-же ситуация.
    Лейка загорается только тогда, когда начинают падать обороты ниже 500 об/мин. Масло только вчера поменял, перешел с 5w40 на 10w40, изменений никаких, кроме как перестал стучать гидрик при холодном запуске.
    Грешу на ДПДЗ или ХХ, а может и вместе сразу. Т.к. во всем остальном поведение двигателя идеально.
    Датчик ХХ не отрабатывает свои обязанности, и по этому при снижении оборотов он не останавливает обороты на положенных 800 об/мин, а дает просадку и только потом восстанавливает на положенных оборотах.

    Думаю как-то так.

    Если замена датчиков ХХ и ДПДЗ не помогут, буду менять датчик давления масла. Потом отпишусь если что.

    Какой болт там может быть сломан? Если можно на картинке покажите, заранее признателен.

    500 обмин – это нормально, потому что на таких оборотах маслянный насос не может обеспечить необходимое давление.
    Проблема будешь лишь в том случае – если лейка горит на ровном ХХ
    Забей. ни какого болта. Болты каленые. Я хз как люди ломают их.

    Чем дольше едешь и крутишь мотор, тем хуже ситуация. Если сначала на прогретом двигателе лейка горит только если оборотов меньше 1 тысячи, то потом горит и на 1.5 и 2 тысячах.

    Интерисует следующее: Возможна ли проблема из-за того, что колено изношено(точили его) а вкладыши поставили не ремонтные а заводские? Моторис гооврит что в этом проблема

    Сообщение отредактировал keech: 31 Май 2012 – 12:34

    #12 poplandrey

  • VIP Member
  • 520 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21103

    Интерисует следующее: Возможна ли проблема из-за того, что колено изношено(точили его) а вкладыши поставили не ремонтные а заводские? Моторис гооврит что в этом проблема

    • keech это нравится

    #13 keech

  • Users
  • 40 сообщений
    • Марка авто: 21103
    • Откуда: Саратов

    запросто! Вкладыши должны соответствовать!

    #14 poplandrey

  • VIP Member
  • 520 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21103

    благадарю за подтверждение.
    а получить более расширенный ответ? или источник с нужной информацией
    по средству поиска в интернете – очень много лишней и не нужной – теряю суть

    #15 keech

  • Users
  • 40 сообщений
    • Марка авто: 21103
    • Откуда: Саратов

    Источник: kalina-2.ru