Ваз 21102 ремонт своими руками

Авто

Содержание

  • Как почистить лямбда зонд на ВАЗ 2110? Чистка кислородного датчика своими руками
  • Масло в свечных колодцах: причины и способы устранения. Замена сальников свечных колодцев
  • Как заменить обойму шаровой опоры КПП на ВАЗ 2110 своими руками?
  • Как снять панель приборов на ВАЗ 2110? Пошаговая инструкция по снятию «приборки» на «десятке»
  • Ремонт бескамерных шин: как и чем заклеить колесо в случае прокола? Бонус: видео о ремонте «бескамерки»
  • Как снять руль на ВАЗ 2110 своими руками — пошаговая инструкция
  • Как заменить сайлентблоки нижних рычагов на ВАЗ 2110 (2112) своими руками?
  • Что такое адсорбер, для чего нужен и как он работает? Замена адсорбера ВАЗ 2110 своими руками
  • Самостоятельная регулировка кулисы на ВАЗ 2110. Регулировка кулисы КПП своими руками
  • Метки: ремонт, обслуживание, тюнинг ваз, faq
    • Комментарии 52
    • Читайте так же
  • Ремонт двигателя ВАЗ 2110
    • Ваз-2110.Тюнинг и Ремонт своими руками
    • Ремонт передней подвески ВАЗ 2110-12 своими руками. (Замена шаровых опор и сайлентблоков "Ромашек").
  • Ремонт подвески ВАЗ 2110
  • Ремонт кузова и трансмиссии
    • Читайте так же
    • Рекомендуем посмотреть:

Рубрика содержит фотоматериалы, а также пошаговые инструкции по самостоятельному ремонту автомобилей ВАЗ 2110 в домашних условиях.

Как почистить лямбда зонд на ВАЗ 2110? Чистка кислородного датчика своими руками

  • Ремонт ВАЗ 2110 11.02.19 | 27408

Лямбда зонд или кислородный датчик (датчик кислорода) играет важную роль в "жизни" автомобиля. От этого датчика, о существовании которого многие и не догадываются, на самом деле зависит очень много, например.

Масло в свечных колодцах: причины и способы устранения. Замена сальников свечных колодцев

  • Ремонт ВАЗ 2110 7.05.18 | 1192

У "десяток", по сравнению с собратьями, есть масса отличий, которые заключаются в конструктивных особенностях двигателя. Кроме конструктивных есть и другие, более неприятные отличия, которые касаются неисправностей присущих десятому поколению ВАЗ.

Как заменить обойму шаровой опоры КПП на ВАЗ 2110 своими руками?

  • Ремонт ВАЗ 2110 2.01.18 | 1742

Устройство рычага переключения передач в МКПП на ВАЗ 2110 довольно примитивно как, впрочем, и все к чему прикасались руки инженеров АвтоВАЗа. Ну да ладно, не об этом сейчас. Точкой опоры.

Как снять панель приборов на ВАЗ 2110? Пошаговая инструкция по снятию «приборки» на «десятке»

  • Ремонт ВАЗ 2110 20.02.17 | 2470

Здравствуйте. Сегодня на ВАЗ Ремонт поговорим о приборной панели или "приборке" как ее еще принято называть. В этой статье вы узнаете, как снять приборную панель на ВАЗ 2110 своими руками.

Ремонт бескамерных шин: как и чем заклеить колесо в случае прокола? Бонус: видео о ремонте «бескамерки»

  • Ремонт ВАЗ 2110 15.06.16 | 14295

Несмотря на очевидный прогресс в области автомобилестроения, тривиальные проблемы, связанные с машиной, никуда, к сожалению, не деваются. Так, например, даже самый новый и навороченный "мерин" может стать жертвой самого простого.

Как снять руль на ВАЗ 2110 своими руками — пошаговая инструкция

  • Ремонт ВАЗ 2110 26.02.16 | 11744

Здравствуйте. Сегодня в рубрике Ремонт ВАЗ 2110 я расскажу как снять руль на "десятке". Пошаговый фотоотчет позволит вам выполнить замену руля в домашних условиях, не прибегая к услугам СТО.

Как заменить сайлентблоки нижних рычагов на ВАЗ 2110 (2112) своими руками?

  • Ремонт ВАЗ 2110 15.07.15 | 15499

За мягкость и комфорт передвижения на автомобиле, отвечают не только правильно накаченные колеса или комфортные сидения, важна исправность подвески, детали которой должны работать как единое целое. Нарушение в работе хоть.

Что такое адсорбер, для чего нужен и как он работает? Замена адсорбера ВАЗ 2110 своими руками

  • Ремонт ВАЗ 2110 8.07.15 | 58344

Согласно Евростандарту экологии "Евро-3", выброс в атмосферу углеводородных паров, которые возникают при испарении бензина — запрещен. Учитывая это, учеными было придумано устройство, которое позволяет улавливать и нейтрализовать вышеописанные пары.

Самостоятельная регулировка кулисы на ВАЗ 2110. Регулировка кулисы КПП своими руками

  • Ремонт ВАЗ 2110 5.05.15 | 66184

Кулиса коробки передач, как и все в автомобиле требует ухода и своевременной регулировки. Разрегулировавшаяся кулиса КПП может стать причиной неприятных ощущений во время движения. Например, может возникнуть дребезг ручки передач.

В этой теме представлены ответы на вопросы по ремонту, обслуживанию и доработке автомобилей ВАЗ десятого семейства.

Предлагайте ссылки для добавления в тему!

Предлагайте темы для добавления!

Метки: ремонт, обслуживание, тюнинг ваз, faq

Комментарии 52

Всем добрый день! столкнулся с бедой, что обстоятельства заставили меня установить разгрузочное реле на стартер, но у меня возникает вопрос в правильности схемы которую я использовал в этом сообщесте:www.drive2.ru/c/48003/ чем она лучше или хуже этой www.drive2.ru/c/595839/
В электрике не селён, боюсь спалить машину

Всем доброго времени. Нужна помощ, постоянно горит подсветка приборки, при включении зажигания ниодна лампочка не загорается. Может у кого было такое.

привет всем! подскажите, что делать, датчик поменял, проехал 500м, и всё по новой(чек горит)
p.s.вмашине отклонений нет, всё в норме.НЕ троит ,

Читайте также:  Защита порогов лада ларгус

На днях заснял подробное видео про замену прокладки ГБЦ www.drive2.ru/l/7753336/

что может быть, датчик холла исправен, если только коммутатор либо катушка?

ваз 2110 карбюратор сначала троила потом все, пробовал с А3-1,думал датчик холла, тишина

сдесь не так давно была 2112 которая под купэ сделали морду и задние арки, не могу найти ее помогите

просто у меня первая десятка, толком о ней ничего не знаю, как раз мануал нашел у вас)

Да есть. Если калина или Приора, или. тоже найдете

спасибо, много полезной и нужной инфы)побольше бы таких замечательных людей)))

вот именно есть за что)удачи

Добавить тему! Замена розетки пеносной лампы на прикуриватель.
У меня в бж, вот ссылка www.drive2.ru/cars/lada/2…3/glebing/journal/202385/

приоры пока в семье нет.а так обязательно воспользуюсь советом.спасибо

спасибо за инфу.скачал и на калину и на 10.

Где-то видел электронную версию мурзилки но уже найти не могу, может кто подскажет? Не PDF, а в виде программы.

Во-во! Такая! Правда уж и забыл что она мне нужна была.)))
Пойду на трекер поищу.
Пы-Сы. Вот, надеюсь многим пригодится!
yadi.sk/d/JBFUaKkqdD5GW

А как на счет снятия и установки двс? Тоже полезная тема
Как чего делать можно у меня в бж глянуть

как протащить силовой провод через резинку гидрокорректора?

И еще, у меня предложение создать тему по расходникам, какое масло, тормозные колодки и ремень ГРМ, и тд. Могу даже сам заполнять

Спасибо, мануал добавлен в FAQ сообщества. Отлично все расписано и фотки в тему!
По расходникам нужна тема, каждый день однотипные вопросы задают. Сделаешь?

сделаю, только тему необходимо будет закрепить аналогично faq.

И еще, у меня предложение создать тему по расходникам, какое масло, тормозные колодки и ремень ГРМ, и тд. Могу даже сам заполнять

+1. подвеска, колодки, суппорта, наконечники и все такое с меня

Про гидроусилмтель руля и рейку хотелось бы что нибудь, а то в мурзилках нет по ГУРу нифига, мой потек, планирую как потеплеет перебрать. Хотелось бы знать к чему готовиться и где какие сложности.

о лечении отходящих уголков на торпедо у воздухозаборников

Как отлечить оригинальны ДМРВ от подделки, очень полезная ссылка

Может кому будет интерестно что такое абсорбер- В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.

В системе впрыска без обратной связи система

Ремонт ВАЗ 2110 своими руками – полезные советы

ВАЗ 2110 уже может просто претендовать на роль традиционного ВАЗовского автомобиля, беря во внимание его возраст и генетическую неразрывную связь с прошлыми поколениями переднеприводных машин. Десятое семейство не вызвало таковой фурор, как 2108 в свое время, но по популярности ему не уступает. Невзирая на всю конструктивную архаику и беспритязательный дизайн, 10-ка пользуется почтением у публики. Она ординарна в обслуживании, фактически хоть какой ремонт может быть проведен в критериях гаража и при средней укомплектованности инвентарем, а специального оборудования требуют только инжекторная система, если это последние выпуски модели, либо система электрического управления движком. Хотя электроника при правильном подходе может быть обслужена без помощи других. Главное — база познаний. База не такая большая и не очень замысловатая.

На фото ВАЗ 2110 классика, пользующаяся почтением у публики

Ремонт ВАЗ 2110 своими руками несложен только в этом случае, если точно знать устройство автомобиля. Так как 10-ка не является в особенности дорогим транспортным средством, то очень многие начинают знакомство с авто жизнью конкретно с нее. Это благодатный материал для исследования, отменная база для тюнинга, удобное средство передвижения в пространстве. Но, естественно, не без заморочек. Соответствующие проблемы, которых можно ожидать от этого автомобиля, исследованы вдоль и поперек, потому сюрпризов от 10-ки ожидать не приходится, а высочайшая степень унификации с другими моделями ВАЗ делает всякую железку доступной, при этом сходу в нескольких вариантах.

Читайте также:  Щеточный узел генератора уаз патриот

Например, можно пользоваться нахлынувшей волной тюнингомании и выросшими на ее гребне компаниях, которые создают уже довольно высококачественные измененные запчасти, о которых лет 5 вспять можно было только грезить. Это и особые распределительные валы ГРМ, и приводные шестерни этого самого распредвала со сменным углом фаз, и целый букет усилителей руля. Не говоря уже про подвеску и оптику, вариантов девайсов которых величавое огромное количество.

Видеоурок о том, как снять и разобрать генератор ВАЗ 2110 своими руками

Для того, чтоб не потеряться в этом обилии, чтоб ремонт 10-ки своими руками проходил гладко и без неожиданностей, мы попробовали классифицировать главные задачи в узлах и механизмах этого автомобиля, где будем рассматривать способы устранения дефектов, варианты замен запчастей, допуски, размеры, усадки и их соответствие либо несоответствие заводским нормативам.

Читайте так же

Ремонт двигателя ВАЗ 2110

Поточнее, ремонт движков, так как в различное время на автомобиль устанавливали совсем различные моторы. Как карбюраторные, очень близкие к восьмерочным и девяточным, так и инжекторные. При своевременном обслуживании мотора и соблюдении регламентных норм прохождения ТО, мотор может просто показать спидометру, что такое 500 тыщ пробега. Не без хирургического вмешательства, но даже такие числа для него — практически подвиг, беря во внимание то, какой бензин приходится лить в бак. Форд Фокус скоробливает уже на 50-й тыще пробега, и он просит санаторно-курортного обследования. 10-ка полностью может обойтись без этого, хотя все таки лучше сберегать топливную систему, в особенности инжекторную.

ВАЗ 2110 бывает как с карбюраторным, так и инжекторным движком

Ремонт топливной системы, обычно, особых издержек не просит. Сервис инжектора, бензонасоса, своевременная подмена топливного фильтра и очистка датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) проводятся в гаражных критериях без особых заморочек. Для проведения всех работ по обслуживанию и ремонту топливной системы ВАЗ 2110 особый инструмент будет нужно очень изредка и единственное, о чем стоит позаботиться, так это о высококачественном средстве для очистки частей топливной системы. Они стоят дешево и могут понадобиться при промывке форсунок, очистке ДМРВ, а на карбюраторных движках — при работах с карбюратором также при промывке замка и иных недоступных мест. При всем этом стоит учесть, что применение растворителей и брутальных хим средств очень не нужно. Если неаккуратно с ними обращаться, можно угробить некие резиновые уплотнители и манжеты, которых хватает как в системах карбюратора, так и в инжекторной системе впрыска.

Ремонт модуля зажигания, ЭБУ, бортовика в принципе можно доверить сервисам, если в этом есть необходимость. На данный момент совершенно не изредка встречаются усовершенствованные модули управления системой впрыска, модули зажигания с оперативными внесениями конфигураций в их опции. Потому нет никакой необходимости проводить чип-тюнинг 2110 в полном масштабе. Так, контроллер системы впрыска Январь последних выпусков может предоставить широчайшие способности для внесения конфигураций в работу топливной системы и системы зажигания.

Ваз-2110.Тюнинг и Ремонт своими руками

В этом видео мой первый опыт самостоятельной замены шаровых опор и сайлентблоков передних рычагов ВАЗ.

Ремонт передней подвески ВАЗ 2110-12 своими руками. (Замена шаровых опор и сайлентблоков "Ромашек").

Датчик топлива в одном положении. самостоятельный ремонт в гараже понадобится мультиметр можно и без.

Это очень удобная штуковина. Органы управления Январем выведены в салон, и для того, чтобы внести изменения в режим настроек, достаточно просто нажать на соответствующую кнопку, и система перепрограммирует алгоритм работы впрыска и зажигания, что позволит изменить динамические и эксплуатационные характеристики двигателя в реальном времени без всякой хирургии и копания в мозгах автомобиля. Специально для десятого семейства разработан модуль, который позволяет просто на ходу переводить систему впрыска в эконом-режим или в спортивный режим. И в любой момент можно сбросить настройки на стандартные заводские.

Ремонт топливной системы ВАЗ 2110 можно провести в пределах своего гаража

Ремонт электрооборудования и силовых электрических устройств — стартера, генератора и обслуживающих их реле, тоже не представляет никаких сложностей. Здесь главное знать расположение реле и предохранителей. В 2110 они уже более-менее систематизированы и собраны почти в одном месте, так что не нужно заниматься долгими поисками того или иного реле. Есть, конечно, свои странности в их систематизации, тем более, что завод вносил изменения на протяжении всего времени выпуска автомобиля. Но определенная логика в их размещении все же есть.

Ремонт подвески ВАЗ 2110

Простая, понятная и надежная подвеска 2110 не требует никаких особенных и затратных мер по обслуживанию и ремонту. Ремонт ходовой предполагает в первую очередь устранение последствий езды по нашим далеко не идеальным дорожным покрытиям. В этом плане десятка тоже выгодно отличается от более свежих и гораздо более дорогих иномарок бюджетного сегмента. При наличии подъемника или в крайнем случае смотровой ямы, любую деталь передней подвески можно без проблем заменить или отремонтировать своими руками элементарным инструментом. Есть некоторые особенности в ремонте передних стоек, опорных подшипников и стабилизатора поперечной устойчивости, но они присутствуют у каждого автомобиля.

Читайте также:  Компрессор на уаз 469

Особого внимания требует ремонт рулевой рейки. Ее демонтаж несложен, а сам процесс переборки может вызвать некоторые трудности, поскольку здесь есть необходимость в наличии некоторых съемников и калиброванных пробоев. Но достаточно разобрать ее самостоятельно один раз, и в дальнейшем ее обслуживание проблем не вызовет. При ремонте рулевой рейки обязательно нужно использовать правильные ремкомплекты. Причем полные. Они могут поступать в продажу как в виде простого набора уплотнителей и втулки, так и в виде полного ремкоплекта с подшипником, гофрами, теми же втулками и уплотнителями, а также со стопорными кольцами. Учитывая то, что на замену ремкомплекта придется потратить добрых полдня, то лучше заменять полный комплект.

Ремонт кузова и трансмиссии

КПП ВАЗ 2110 очень редко вызывает нарекания. Чаще всего виной в затрудненном переключении передач бывает износ или поломка кулисы. Это не самая страшная проблема, и решается она довольно просто. Причем нужно взять за правило делать осмотр состояния подшипников коробки передач, кулисы, при каждом ремонте или обслуживании сцепления. Оно чаще требует к себе внимания, особенно в том случае, если установлен диск с некачественными фрикционными накладками. Они изнашиваются в разы быстрее фирменных, а заклепки могут повредить рабочую поверхность маховика и корзины сцепления.

Читайте так же

В ВАЗ 2110 нужно очень часто проверять состояние КПП

Кузовные работы могут проводиться при наличии минимального опыта, который набирается по мере проведения тех же кузовных работ. Так что этот замкнутый круг надо разрывать и учиться самостоятельно проводить замену порогов, обработку днища и полостей антикоррозионными составами, колесных арок и внутренних полостей дверей. Для этого сейчас есть все условия и необходимые антикоррозионные мастики и составы. Эпический мовиль и строительная битумная мастика остались в прошлом, так что с выбором подобных средств проблем не возникнет. А если хотя бы раз в два года сделать полную антикоррозионную обработку кузова, то о ржавчине можно забыть надолго.

Ремонт бампера и других пластиковых элементов кузова, крышек, панелей, кожухов печки, можно провести самостоятельно, причем несколькими методами. Для этого не потребуется особенных умений и материальных затрат, а спасти поврежденный бампер или пластиковый обвес своими руками значительно дешевле, чем покупать новый. Эти вопросы решаются при помощи мощного паяльника, пластиковых электродов и строительного фена. Вся работа, в зависимости от величины полученного ранения, может занять не более двух часов. А сэкономленные на ремонте деньги можно потратить на покупку хорошей шпаклевки и набора шпателей, которые, несомненно, пригодятся при мелком ремонте кузова или тех же бамперов.

Архаика и некоторые несовершенные решения есть в конструкции тормозов автомобиля, но учитываю их простоту и доступность комплектующих, все решается в условиях среднестатистического гаража. Передние дисковые тормоза ремонтируются в крайних случаях и при критическом износе тормозного диска, а тормозные колодки можно подобрать какие угодно, в зависимости от предпочтений и стиля езды. Если водитель предпочитает более мягкий и прогулочный стиль вождения, то стоит выбирать мягкие колодки.

Они менее шумные, мягче срабатывают, не так изнашивают тормозной диск. Если стиль вождения агрессивный, то при мягких колодках придется их менять довольно часто, и тормозное усилие на высоких скоростях может быть недостаточным. В этом случае следует обращать внимание на так называемые спортивные тормозные колодки. Они более шумные, жесткие и хватают очень резко, при активном использовании изнашивают тормозной диск. С задними тормозами — отдельный разговор, поскольку их конструкция отсылает еще ко временам Фиата 124.

Конструкция тормозов ВАЗ 2110 имеет некоторые несовершенства

Завод так и не удосужился заменить их дисковыми. При нормальном режиме эксплуатации они натеканий не вызывают, просто им нужно гораздо больше внимания, чем они того заслуживают. В крайнем случае всегда есть вариант замены на дисковый тормоз с применением некоторых доработок. Ничего невозможного нет.

Надежный, добротный, но несколько устаревший ВАЗ 2110 еще не допел свою песню, и вполне сможет принести пользу и научить держать в руках отвертку, отличать коммутатор от радиатора начинающего автолюбителя. А для опытного водителя — это незаменимый автомобиль на каждый день и надежный помощник.

Источник: kalina-2.ru