Ваз 2110 разгон до 100 по паспорту

Авто

Содержание

  • Создайте аккаунт или войдите для комментирования
  • Создать аккаунт
    • #41 prolite
    • #42 21099i
    • #43 JohNNi
    • #44 21099i
    • #45 shurdjan
    • #46 VICTORIAN
    • #47 Ронин
    • #48 VICTORIAN
    • #49 21099i
    • #50 VICTORIAN
    • #51 mavick
    • #52 Avtor85
    • #53 Vitalius
    • #54 A4LEX
    • #55 azat337
    • Рекомендуем посмотреть:

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля ВАЗ 2110 в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Или войдите с помощью этих сервисов

Автор евгений0805 , 8 марта, 2017

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

#41 prolite

  • Advanced Members
  • 245 сообщений
    • Марка авто: Ваз21101 и КIA ceed 1.6 LX
    • Откуда: Москва

    Просмотр Гаража

    Я бы выбрал 16 клапанов и на 8 даже не смотрел.

    Но достоинств у 16 клапанника всё же больше!

    Минувшая зима началась с холодов, а потому грех не вспомнить о характерной болезни шестнадцатиклапанных двигателей ВАЗа – затрудненном пуске. Пару лет назад заводчане побороли дефект. Переход с контроллера "Январь-4" на "Бош-М 1.5.4" и "Январь-5", казалось, дал положительный результат. В зиму с 2000 на 2001 год автомобиль, оснащенный контроллером "Январь-5" и программой управления J5V05F16, легко пускался до -25°С. Следующий сезон он одолел с тюнинговой программой (ЗР, 2001, № 7). Несмотря на очень мягкую зиму, все же удалось проверить его пусковые свойства. Исправный мотор те же -25° градусов врасплох не застали.
    И вот сезон нынешний. Его встретили, вооружившись свежей версией заводского программного обеспечения. Поводов для беспокойства не было, но чутье подсказало запастись парой баллончиков с пусковой жидкостью на основе эфира. Угадал! Трудности с пуском начинаются при минус 22-23°С. Если за бортом ниже – без волшебного снадобья к автомобилю лучше не подходить. Заводчанам стоит призадуматься – это где же надо было дать маху настолько, что даже фирмы, специализирующиеся на чип-тюнинге, нынче отказываются улучшать пусковые свойства шестнадцатиклапанных моторов?
    Эт за рулем пишет. а еще то что тянет с низов 8 лучше 16 эт точно проверенно! Тут в принципе спор как у кого мотор откатан и какие расходники! Но не спорю 16 порезвее на скорости от 120. но в обслуживании. жопа особенно у кулибиных если на трассе встал!

    Читайте также:  Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки приора

    #42 21099i

  • VIP Member
  • 775 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
    • Откуда: Новосибирск

    Просмотр Гаража

    Я бы выбрал 16 клапанов и на 8 даже не смотрел.

    Эт за рулем пишет. а еще то что тянет с низов 8 лучше 16 эт точно проверенно! Тут в принципе спор как у кого мотор откатан и какие расходники! Но не спорю 16 порезвее на скорости от 120. но в обслуживании. жопа особенно у кулибиных если на трассе встал!

    #43 JohNNi

  • Advanced Members
  • 197 сообщений
    • Марка авто: 2107
    • Откуда: Россия

    Просмотр Гаража

    #44 21099i

  • VIP Member
  • 775 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
    • Откуда: Новосибирск

    Просмотр Гаража

    Вот еще одна цитата из другого автофорума на эту тему:
    "Из многолетней практики ремонтов 16-и клапанных моторов ЭТО сделано не для потребителя точно.
    Первое -ездить особенно в городе мука, эластичность нулевая, тянет на очень узком диапазоне оборотов.Толку от лишних кобыл маловато.
    Второе -более проблемное и значимое .Много проблем доставляет ГРМ :гидротолкатели, ролики, ремень, прокладки.На дв 1.6 не знаю, а на всех 1.5 при проблемах с ремнём гнёт клапана, ремонт головы не всегда возможен да и просто ремонт полноценным не получается.Смерть головы не предсказуема и может быть как в 18ткм так и в 118ткм.
    Динамика несколько выше, но при езде в городе будете шуровать рычагом, так как кочегар в топке кочергой".

    Владельцы "десяток" с 16 клапанами, че можете сказать? Вы в городе в пробках ". как кочегары?" )

    #45 shurdjan

  • VIP Member
  • 3 200 сообщений
    • Марка авто: Крокодил 21312 + jeep cherokee KJ
    • Откуда: из Рассеи

    Извеняюсь что поднял тему которой Миллион лет до н.э., но просто очень интересно: как понять что 8 клапанные двигатели с низов тянут лучше чем 16?
    Разгон у ВАЗ 2110i 16 valve до 100 км/ч по паспорту на несколько секунд меньше чем у той же 2110 8 valve или 2115i 1.6 8 valve. ТАк если и разгон до сотни быстрее и после 120 тоже резвее, тогда получается что 16-ти клаппанник изначально динамичнее?
    Или я ошибаюсь?
    ТХ ВАЗ 2110 8кл и 16кл

    #46 VICTORIAN

  • VIP Member
  • 4 532 сообщений
    • Марка авто: LADA – 111(21112)
    • Откуда: Ukraine

    Читайте также:  Как продать неисправный автомобиль

    Просмотр Гаража

    #47 Ронин

  • VIP Member
  • 2 561 сообщений
    • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

    Просмотр Гаража

    #48 VICTORIAN

  • VIP Member
  • 4 532 сообщений
    • Марка авто: LADA – 111(21112)
    • Откуда: Ukraine

    Просмотр Гаража

    мне нравится что клапана регулировать не надо, да и потише в два раза

    #49 21099i

  • VIP Member
  • 775 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
    • Откуда: Новосибирск

    Просмотр Гаража

    В реальной эксплуатации в городе, не часто приходится до 100 за 10 сек выжимать.
    40. 60. затор. светофор.
    16-ти клапанник мощнее, но максимальный момент приходится на более высокие обороты.
    Вам для гонок, или для жизни?

    #50 VICTORIAN

  • VIP Member
  • 4 532 сообщений
    • Марка авто: LADA – 111(21112)
    • Откуда: Ukraine

    Просмотр Гаража

    Чаще катаюсь по городу и практически почти всегда в пробках. Но когда за городом выходишь обгонять какую нибудь фуру которая идет 80-90 км/час, то как то процесс обгона идет с натягом – хотелось бы чуть по быстрее)))))).
    Ну а в пробках как на 16-ти клапанах?
    На своей замечаю что если в пробке скорость потока км так 15-17 в час, то на 8-ми кл что-то не сильно уютно: на 1-ой передаче много, а на второй передаче – мало (бывает как бы потряхивает если ехать на хлостых).
    Как 16-ти клапанник себя ведет в таких ситуациях?

    #51 mavick

  • Advanced Members
  • 93 сообщений
    • Марка авто: 21043 продан, сейчас Гольф 3 и 21114
    • Откуда: Kiev UA

    Чаще катаюсь по городу и практически почти всегда в пробках. Но когда за городом выходишь обгонять какую нибудь фуру которая идет 80-90 км/час, то как то процесс обгона идет с натягом – хотелось бы чуть по быстрее)))))).
    Ну а в пробках как на 16-ти клапанах?
    На своей замечаю что если в пробке скорость потока км так 15-17 в час, то на 8-ми кл что-то не сильно уютно: на 1-ой передаче много, а на второй передаче – мало (бывает как бы потряхивает если ехать на хлостых).
    Как 16-ти клапанник себя ведет в таких ситуациях?

    #52 Avtor85

  • VIP Member
  • 477 сообщений
    • Марка авто: 21120
    • Откуда: Белгородская обл. г.Губкин

    Читайте также:  Как определить тосол в масле двигателя

    Просмотр Гаража

    #53 Vitalius

  • Advanced Members
  • 145 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2111, 1.5, 8кл, инжектор, 2000г

    #54 A4LEX

  • VIP Member
  • 1 198 сообщений
    • Марка авто: 111730 калина,VAZ 21093i была
    • Откуда: EKATERINBURG

    Просмотр Гаража

    На 1.5 л, 8ми клапаннике клапана гнет при обрыве ремня грм?

    #55 azat337

  • VIP Member
  • 659 сообщений
    • Марка авто: Лада Калина, универсал, 2012 г.в., 1,6 л., 8-кл
    • Откуда: Набережные Челны

    чаще всего не загибает клапаны при обрыве ремня ГРМ, однако есть исключения (к примеру, 8-клапанный двигатель ВАЗ-21116 с облегченной ШПГ, устанавливаемый на некоторых комплектациях автомобилей Лада Гранта, при обрыве ремня гнет клапаны)

    неприхотлив к качеству моторных масел

    прост в обслуживании

    обеспечивает хороший доступ в моторный отсек автомобиля вследствие малых геометрических размеров

    обеспечивает хороший крутящий момент на низких оборотах

    более шумный и вибронагруженный, по сравнению с 16-клапанным двигателем

    зачастую требует регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов (есть исключения)

    на некоторых двигателях требуется регулировка натяжения ремня ГРМ

    работает чаще всего тише, чем 8-клапанный

    не требует регулировки тепловых зазоров клапанов (опять-таки, есть исключения, к примеру, некоторые двигатели таких автомобилей как Renault Logan и Hyundai Solaris)

    чаще всего, не требует регулировки натяжения ремня ГРМ

    более мощный, по сравнению с аналогичными 8-клапанными моторами

    при обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев загибает клапаны, что приводит к дорогостоящему ремонту

    занимает больше места в моторном отсеке, ухудшая доступ к другим узлам

    требователен к качеству моторного масла (при использовании некачественного масла гидрокомпенсаторы закоксовываются, начинают стучать и изнашиваться)

    более сложный в обслуживании

    крутящий момент на низких оборотах часто хуже, чем у 8-клапанного мотора

    Источник: kalina-2.ru