Содержание
- Сообщений 6
- 1 Тема от Dmitriy.Bobilev 2014-08-11 10:52:02
- Тема: Проблемы с системой охлаждения, двигатель быстро греется
- 2 Ответ от broslav_a 2014-08-11 11:01:21
- Re: Проблемы с системой охлаждения, двигатель быстро греется
- 3 Ответ от Dmitriy.Bobilev 2014-08-11 11:26:40 (2014-08-11 11:27:37 отредактировано Dmitriy.Bobilev)
- Re: Проблемы с системой охлаждения, двигатель быстро греется
- Рекомендуем посмотреть:
- 1 Тема от Dmitriy.Bobilev 2014-08-11 10:52:02
В бачке охлаждайки булькает при заведенном двигателе. На взгляд кажется воздух выходит в бачок из патрубка с термостата. Вопрос: где-то сосет воздух и из-за этого греется? Термостат нормальный с датчиком. Или что еще может?
мб термостат или датчик полетел?
воздух сосать не может, может пробка воздушная где-то стоит, или термостат клинануло, у меня такая же проблема…
Проверь термостат.У знакомого на 10-ке такоеже было.Снял термос кинул в кастрюлю и грел пока вода не закипит.Так датчик открылся и больше не закрылся.Пипец пришёл.
Заменой прокладки ГБЦ пахнет…
Были такие же симптомы в итоге поменял термостат и крышку на бачке и все норм стало.
Радиатор горячий? когда Вентилятор включается. Может по малому кругу ОЖ гоняет. Было такое у меня, поменял термостат.
а тосол уходит при этом?
Тосол слабо уходит через фланец соеденения двигателя с подводящей трубой, даже неуходит а просто сопливет, а лужах и речи нет. Седня проверял, термостат открывается. Вентилятор включается. Крышку и термостат зимой менял. На улице градусов 30. Температуру держит где-то 95 гр. Но нагревается быстро от 95 до красной зоны. После все открывается и обдувается, падает до 95, потом опять снова…короче постоянно дрочет систему. Че делать хз…Да кстати при 2500-3000 об/мин нагревается еще быстрее, от скорости и обдува не зависит.
может там и подсасываект каким то образом воздух, а если ты считаешь что сильно она греется то система может засорена, а вообще при 30 градусах он довольно таки часто и включается вентилятор
Прошлым лето жара под 45 была, такого не было
Ну вот и меня эта тема коснулась точь в точь такая же хрень на 2110.
1.Погрешил на зимнию переделку под калиновскую систему ОЖ что температура воздуха шкалит за 30гр., убрал поставил под 2110 не помогло.
2. Погрешил на крышку бочка купил новую, тишина тоже самое.
3.Термостат как писал AlexSom и имел виду он меня, я его проста убрал сделав сразу на большой круг так как в тот момент магазины были закрыты, а тачку надо было кровь из носу проехав 18км опять начала лезти верх, подумал что не вышел до конца воздух но какими способами не пытался безуспешно по идеи должен выйти давно да и у семейства десятых нет этих проблем, так как стоит у них пароотводящий шланг в бачок ОЖ.
Подумал бы на радиатор ОЖ но радиатор чистил в конце зимы в плоть с вскрытием боковых пластмассовых стенок, а не проста промывкой, продувкой.
Остаются такие варианты.
1.Или всё таки отвалился где то герметик и забил радиатор.
2.Отслоения шланга.
3.Ох как по душе мене этот вариант ПОМПА вот она то меня и беспокоит так как на ней может обломать лепестки крыльчатки лопстей, но в моей ситуации может просто проворачиваться сама крыльчатка на валу, так как стоит турба помпа и стоят на ней лопостя лепестков железные.
4.ГБЦ
Вот сегодня край тачку надо найду а я её обязательно найду эту причину, отпишусь.
Читайте также: Ваз 211340 технические характеристики
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 6
1 Тема от Dmitriy.Bobilev 2014-08-11 10:52:02
- Dmitriy.Bobilev
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-11
- Сообщений: 4Спасибо: 0
- Авто: 2110
Тема: Проблемы с системой охлаждения, двигатель быстро греется
Всем привет нужна помощ, появилась проблема с СО, стала греться очень быстро даже в холодную погоду или дождь стрелка стремително росла, заменил термостат,залил новый антифриз Felix зелёный, плоблема было решина на время т.е первые 2 часа стрелка как вкопанная на 90стояла, прокатился по трассе км так 200, заметил что даже на скорости 120кмч температура около 95, приехал в город наследующий день поехал на работу, всю дорогу температура стояла около 98-100 карлсон включился один раз, встав на парковку открыл капот и наблюдаю что разширительный бачек полный до пробки и сподее давит антифриз а от двигателя ужасный жар аж хоиуты руки обжигают, подождал пока остынет уровень упал до нормы, завел поехал больше жижа не поднималась в бачке но проблема с высокой температурой осталась ЧТО ЗА.
Помпа по весне менялась,течи нет, термостат новый ,прокладка ГБЦ в поряде( эмульсии не в масле нев бачке нет. единственно старый антифриз был темный хотя менялся прошлым летом.
нижний партрубок горячий радиатор равномерно нагрет.
воздух выгонял печка норм жарит.
2 Ответ от broslav_a 2014-08-11 11:01:21
- broslav_a
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Крым
- Регистрация: 2014-07-14
- Сообщений: 96Спасибо: 18
- Авто: ВАЗ 21102
Re: Проблемы с системой охлаждения, двигатель быстро греется
Всем привет нужна помощ, появилась проблема с СО, стала греться очень быстро даже в холодную погоду или дождь стрелка стремително росла, заменил термостат,залил новый антифриз Felix зелёный, плоблема было решина на время т.е первые 2 часа стрелка как вкопанная на 90стояла, прокатился по трассе км так 200, заметил что даже на скорости 120кмч температура около 95, приехал в город наследующий день поехал на работу, всю дорогу температура стояла около 98-100 карлсон включился один раз, встав на парковку открыл капот и наблюдаю что разширительный бачек полный до пробки и сподее давит антифриз а от двигателя ужасный жар аж хоиуты руки обжигают, подождал пока остынет уровень упал до нормы, завел поехал больше жижа не поднималась в бачке но проблема с высокой температурой осталась ЧТО ЗА.
Помпа по весне менялась,течи нет, термостат новый ,прокладка ГБЦ в поряде( эмульсии не в масле нев бачке нет. единственно старый антифриз был темный хотя менялся прошлым летом.
нижний партрубок горячий радиатор равномерно нагрет.
воздух выгонял печка норм жарит.
Ищи течь, система не герметична! Какой расширительный бочек стоит?
3 Ответ от Dmitriy.Bobilev 2014-08-11 11:26:40 (2014-08-11 11:27:37 отредактировано Dmitriy.Bobilev)
- Dmitriy.Bobilev
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-11
- Сообщений: 4Спасибо: 0
- Авто: 2110
Re: Проблемы с системой охлаждения, двигатель быстро греется
Всем привет нужна помощ, появилась проблема с СО, стала греться очень быстро даже в холодную погоду или дождь стрелка стремително росла, заменил термостат,залил новый антифриз Felix зелёный, плоблема было решина на время т.е первые 2 часа стрелка как вкопанная на 90стояла, прокатился по трассе км так 200, заметил что даже на скорости 120кмч температура около 95, приехал в город наследующий день поехал на работу, всю дорогу температура стояла около 98-100 карлсон включился один раз, встав на парковку открыл капот и наблюдаю что разширительный бачек полный до пробки и сподее давит антифриз а от двигателя ужасный жар аж хоиуты руки обжигают, подождал пока остынет уровень упал до нормы, завел поехал больше жижа не поднималась в бачке но проблема с высокой температурой осталась ЧТО ЗА.
Помпа по весне менялась,течи нет, термостат новый ,прокладка ГБЦ в поряде( эмульсии не в масле нев бачке нет. единственно старый антифриз был темный хотя менялся прошлым летом.
нижний партрубок горячий радиатор равномерно нагрет.
воздух выгонял печка норм жарит.
Ищи течь, система не герметична! Какой расширительный бочек стоит?
дык нигде ничего не течет.
full_29886.jpg 33.39 kb, file has never been downloaded.
You don’t have the permssions to download the attachments of this post.
На трассе до 100 км/ч держится температура в районе 90°С. Как только ускоряю до 110-120 км стрелка температуры поднимается на 3-4 градуса выше, уровень тосола в норме.
- Может ли так перегреться ДВС? – 6 ответов
- Какой антифриз в ВАЗ 2112? – 6 ответов
- Бежит тосол из расширительного бачка в ВАЗ 2112 – 3 ответа
- Можно ли поездить с водой в системе охлаждения 2109? – 3 ответа
- Как залить тосол на ВАЗ 2112? – 3 ответа
Нужно проверить какую температуру видит ЭБУ и какая на щитке приборов, так же проверить включается ли вентилятор охлаждения двигателя. Так же может быть например частично забит радиатор двигателя внутри, еще стоит проверить радиатор снаружи, не забит ли он.
Источник: