Ваз 2110 генератор выдает слабое напряжение

Авто

Содержание

  • Сообщений 17
    • 1 Тема от alex-rzvk 2017-02-07 21:48:49
      • Тема: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В
    • 2 Ответ от krasnopolskaya.y 2017-02-07 21:55:25
      • Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В
    • 3 Ответ от alex-rzvk 2017-02-07 22:09:24
      • Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В
    • 4 Ответ от Патрокл 2017-02-08 07:26:31
      • Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В
    • 5 Ответ от alex-rzvk 2017-02-08 07:28:47
      • Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В
    • 6 Ответ от krasnopolskaya.y 2017-02-08 10:26:50
      • Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В
    • 7 Ответ от alex-rzvk 2017-02-08 12:08:44
      • Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В
    • 8 Ответ от OlegD 2017-02-08 13:26:42
      • Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В
    • 9 Ответ от alex-rzvk 2017-02-08 18:43:35
      • Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В
    • 10 Ответ от Alternative 2017-02-08 18:50:10 (2017-02-08 18:53:35 отредактировано Alternative)
      • Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В
    • 11 Ответ от alex-rzvk 2017-02-08 19:06:15
      • Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В
    • 12 Ответ от OlegD 2017-02-08 20:13:27
      • Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В
    • 13 Ответ от OlegD 2017-02-08 20:27:24
      • Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В
    • 14 Ответ от Alternative 2017-02-08 22:00:15 (2017-02-08 22:18:22 отредактировано Alternative)
      • Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В
    • 15 Ответ от Alternative 2017-02-08 22:19:29
      • Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В
    • 16 Ответ от OlegD 2017-02-08 23:56:49
      • Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В
  • Устранение неполадок
  • Какие неисправности могут возникнуть в генераторе
    • Рекомендуем посмотреть:

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 17

1 Тема от alex-rzvk 2017-02-07 21:48:49

  • alex-rzvk
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2017-02-07
  • Сообщений: 7Спасибо: 4
  • Авто: ваз 2110

Тема: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В

Добрый вечер! Приехав к родственникам в деревню и изрядно побуксовав по снегу посадил аккумулятор. т.к. зарядника под рукой не было, дав 2 часа отстоятся в тепле все таки машина завелась. На пол дороги, при включенной печке, ближнем свете, противотуманкой и музыке, внезапно освещение приборки потухла, музыка вырубилась. Выключив все кроме печки дотянул до дома, забрал аккумулятор на зарядку.в течении суток заряда результата ноль. Решив, что аккумулятор сдох окончательно, купил новый, в придачу купил мультиметр. Поставил, завел машину, померил напряжение – 12,5, при норме как вычитал 14-14,5. Ну думаю накрылся генератор, скинул клемму с аккумулятора, работает, правда обороты сама подняла до 2 тыс, не приборке загорелась зловещая лампа "чек". Скинул клеймы, перезовел пару раз, "чек" так и не пропала . Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?
p/s Контрольная лампа заряда аккумулятора при повороте ключа горит, после старта тухнет.

2 Ответ от krasnopolskaya.y 2017-02-07 21:55:25

  • krasnopolskaya.y
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: п.Клетня
  • Регистрация: 2016-02-29
  • Сообщений: 276Спасибо: 85
  • Авто: 2112

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В

плохая масса генератора к двигателю. Померь напряжение на самом генераторе.

3 Ответ от alex-rzvk 2017-02-07 22:09:24

  • alex-rzvk
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2017-02-07
  • Сообщений: 7Спасибо: 4
  • Авто: ваз 2110

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В

Может регулятор напряжения накрылся? При севшем аккумуляторе когда пробывал заводить, звук был как будто релюшку замыкает (подумал что на втягивающую) и сигнализация моргала, как бывает когда клейму только что подцепил

4 Ответ от Патрокл 2017-02-08 07:26:31

  • Патрокл
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: РОССИЯ
  • Регистрация: 2014-07-05
  • Сообщений: 637Спасибо: 104
  • Авто: Lada Priora 2171 Wagon : ВЕСТА

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В

Может регулятор напряжения накрылся? При севшем аккумуляторе когда пробывал заводить, звук был как будто релюшку замыкает (подумал что на втягивающую) и сигнализация моргала, как бывает когда клейму только что подцепил

напряжение упало,вот и "клацане" всего.Чек погаснет со временем,так как ошибка по питанию.
Ну и с азов Ремень в норме,буксовал,мож снег попал еще чего,вот и ослаб??

Читайте также:  Разборка кпп шеви нива 5 ступка

5 Ответ от alex-rzvk 2017-02-08 07:28:47

  • alex-rzvk
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2017-02-07
  • Сообщений: 7Спасибо: 4
  • Авто: ваз 2110

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В

Натяжение ремня в норме, ремень новый, осенью только поменял

6 Ответ от krasnopolskaya.y 2017-02-08 10:26:50

  • krasnopolskaya.y
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: п.Клетня
  • Регистрация: 2016-02-29
  • Сообщений: 276Спасибо: 85
  • Авто: 2112

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В

прозвони напряжение от гены до акб

7 Ответ от alex-rzvk 2017-02-08 12:08:44

  • alex-rzvk
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2017-02-07
  • Сообщений: 7Спасибо: 4
  • Авто: ваз 2110

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В

krasnopolskaya.y, всысле прозвонить проводку от генератора до аккумулятора на сопротивление?

8 Ответ от OlegD 2017-02-08 13:26:42

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 511Спасибо: 115
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В

Измерь напряжение на генераторе. Если низкое, то меняй генератор или ремонтируй.

Если на гене напряжение в норме, то один щуп мультиметра фиксируй на плюсе, другой ставь на плюс АКБ, смотри что показывает. Аналогично с минусом. 12,5 это где вообще напряжение такое? между минусом и плюсом АКБ на заведенной?

Напиши сюда результат.

9 Ответ от alex-rzvk 2017-02-08 18:43:35

  • alex-rzvk
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2017-02-07
  • Сообщений: 7Спасибо: 4
  • Авто: ваз 2110

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В

OlegD, да 12,5в на заведенной между клеммами аккумулятора, прокатился по городу 12,3в стало

10 Ответ от Alternative 2017-02-08 18:50:10 (2017-02-08 18:53:35 отредактировано Alternative)

  • Alternative
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-04-06
  • Сообщений: 99Спасибо: 14
  • Авто: Ваз 2110

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В

Мне кажется всему виной регулятор напряжения,т.к. похожая проблема была. И при условии,что провода все целые. Советую заменить,стоит не дорого.

11 Ответ от alex-rzvk 2017-02-08 19:06:15

  • alex-rzvk
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2017-02-07
  • Сообщений: 7Спасибо: 4
  • Авто: ваз 2110

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В

Завтра отгоню в сервис к знакомому, пусть глянут. Хотя про совет который везде написан скинуть клемму с аккумулятора и так проверить работу аккумулятора знакомый сказал лучше больше так не пробывать, т.к. напряжение от генератора может скакнуть и сжечь контроллер

12 Ответ от OlegD 2017-02-08 20:13:27

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 511Спасибо: 115
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В

Мне кажется всему виной регулятор напряжения,т.к. похожая проблема была. И при условии,что провода все целые. Советую заменить,стоит не дорого.

Да, может и он. А может, как писал krasnopolskaya.y, масса где отвалилась. Просто человек написал, что уже купил мультиметр. Можно им потыкать немного под капотом и точно проблему локализовать, а не гадать. Ну сервис тоже вариант.

13 Ответ от OlegD 2017-02-08 20:27:24

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 511Спасибо: 115
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В

Alternative, кстати Админ тему вашу закрыл, поэтому здесь отпишусь. БК у вас не врет, он просто показывает напряжение на проводе своего питания. Это реально то, что до него доходит. На самом деле проблема у вас имеется и она не решена. Суть проблемы – плохой контакт в клеммах у монтажного блока. Советую проверить контакты там, как я писал и поджать их. А то если запустите то у вас там колодки поплавятся, а может и проводка загореться. Я предупредил

14 Ответ от Alternative 2017-02-08 22:00:15 (2017-02-08 22:18:22 отредактировано Alternative)

  • Alternative
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-04-06
  • Сообщений: 99Спасибо: 14
  • Авто: Ваз 2110

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В

Alternative, кстати Админ тему вашу закрыл, поэтому здесь отпишусь. БК у вас не врет, он просто показывает напряжение на проводе своего питания. Это реально то, что до него доходит. На самом деле проблема у вас имеется и она не решена. Суть проблемы – плохой контакт в клеммах у монтажного блока. Советую проверить контакты там, как я писал и поджать их. А то если запустите то у вас там колодки поплавятся, а может и проводка загореться. Я предупредил

Хорошо,посмотрю. А проверять надо вытаскиванием предохранителей и к концам тыкать мультиметр и выставлять его на 20в?и смотреть отклонение от нуля?до 0.5. Правильно я понял?)

15 Ответ от Alternative 2017-02-08 22:19:29

  • Alternative
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-04-06
  • Сообщений: 99Спасибо: 14
  • Авто: Ваз 2110

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В

Мне кажется всему виной регулятор напряжения,т.к. похожая проблема была. И при условии,что провода все целые. Советую заменить,стоит не дорого.

Да, может и он. А может, как писал krasnopolskaya.y, масса где отвалилась. Просто человек написал, что уже купил мультиметр. Можно им потыкать немного под капотом и точно проблему локализовать, а не гадать. Ну сервис тоже вариант.

А тут я и написал,при условии что все провода целые)))

16 Ответ от OlegD 2017-02-08 23:56:49

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 511Спасибо: 115
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение – 12,5 вместо 14 В

Alternative, кстати Админ тему вашу закрыл, поэтому здесь отпишусь. БК у вас не врет, он просто показывает напряжение на проводе своего питания. Это реально то, что до него доходит. На самом деле проблема у вас имеется и она не решена. Суть проблемы – плохой контакт в клеммах у монтажного блока. Советую проверить контакты там, как я писал и поджать их. А то если запустите то у вас там колодки поплавятся, а может и проводка загореться. Я предупредил

Хорошо,посмотрю. А проверять надо вытаскиванием предохранителей и к концам тыкать мультиметр и выставлять его на 20в?и смотреть отклонение от нуля?до 0.5. Правильно я понял?)

Нет. Вообще для начала я бы померил напряжение на проводе питания БК (между ним и массой), чтобы точно исключить неправильные показания БК. Должно примерно соответствовать тому, что он показывает. Если это так, то идем дальше.

По хорошему лучше проверить полностью плюсовую и минусовую линии от гены до салона (хотя бы до колодок возле монтажного блока, они выше его и глубже). Ну или сразу смотреть разъемы у монтажного блока (самые толстые провода хотя бы): один щуп с одной стороны колодки, другой с другой. Там сразу измеряем величину падения напряжения на соединении. Если сильно падает напряжение, то обслуживаем соединение: поджимаем "бинокли", подпаиваем провод к клемме, если умеем. Да, замеры надо делать при включенной нагрузке: чем больше ее будет, тем лучше видно. Наверное можно сопротивление еще мерить, но тут я не уверен, что будет точно. Может кто уточнит.

нуждаюсь в совете) поставил новый генератор, и тут с геной такой прикол… когда машину заводишь на холодный движок, гена выдает 13.8-13.9… по мере прогревания движка до рабочей температуры напруга падает до 13.5-13.6… это без потребителей. Включаешь ближний, противотуманки, музыкчку, напруга падает до 12.5-12.7… но самый прикол в том, что когда раскручиваешь движок, напруга не растет, она падает))) что за фигня?)

Ремень не натянут.пробуксовывает.

Согласен, признаки "пробуксовки " ремня.

был такой вариант, ремень подтянул, ничего не изменилось. Если тянуть его дальше, подшипники долго не проходят

Тогда его надо просто поменять !
Иначе придётся не только его менять, но и АКБ .

На вашем генераторе нет возбуждения обмотки, напяжение падает с разряжением АКБ.
Проще говоря нет зарядки !
Если нет желания тыкать оными туда-сюда, то тут надо всё осмотреть, желательно мастеру по электрооборудованию системы подзарядки АКБ
Проверить как саму цепь возбуждения, так и АКБ отдельно, по укороченной схеме, не снимая оного с машины.

Причины- с простого :
Реле зарядки
Обрыв цепи возбуждения обмотки.
неисправность в диодном мосту.
обрыв контакта или цепи в одной из обмоток возбуждения.
Неверная полярность подключения к АКБ ! быват -быват, увы, но это факт.

Что делать, если необходимое напряжение не выдает генератор 2110? Как бы внимательно ни ухаживал хозяин за своей машиной, все равно может случиться какая-нибудь поломка. И неисправности генератора тоже бывают, даже если это ВАЗ 2110.

Устранение неполадок

От работы генератора ВАЗ 2110 зависит многое. В случае его неисправности что сможет завести аккумулятор? А когда он перестает давать нужное напряжение, приходится срочно разбираться, в чем же причина. Но уже по внешним признакам можно определить, что генератор создает проблемы:

  • лампочка зарядки начинает мигать при малых оборотах;
  • в салоне может чувствоваться запах паленого;
  • есть механические повреждения.

Если визуальный осмотр не принес результатов, необходимо:

  • снять пластиковую крышку с генератора;
  • проверить все электрические соединения;
  • открутить диодный мост, а также реле-регулятор напряжения со щетками.

Специальным тестером проверяются диоды. Когда они работают в обычном режиме, ток будет идти лишь в одну сторону. Если же ток идет в двух направлениях или диоды не пропускают его совсем, значит, причина найдена.

Причина плохой работы может быть в ремне. Если он износился, это видно сразу. Если «полетела» обмотка генератора, лучше доверить решение этой проблемы специалисту.

Какие неисправности могут возникнуть в генераторе

В чем могут быть неисправности генератора, когда при включении зажигания лампочка мигает или не включается вообще и не функционируют приборы контроля? Следует посмотреть, в порядке ли предохранитель, который находится в монтажном блоке. Если произошел обрыв в цепи питания, может быть следующее:

  • нарушен провод «О» с проводами от монтажного блока к приборам;
  • произошли поломки провода «ГП» с проводами от переключателя зажигания до данного блока.

Когда из-за поломок не работает выключатель, достаточно бывает сменить лишь контактную часть, которая пришла в негодность.

Если аккумуляторная батарея оказывается разряженной, то напряжение генератора не даст нужной цифры.

А причина может крыться в том, что перегорела контрольная лампа, а может, контакты патрона недостаточно прижаты к печатной плате. В этом случае производится замена лампы или неисправных контактов.

Следует посмотреть, не получился ли обрыв в цепи, соединяющей штекер «D» генератора и приборы. Если все именно так, то надо посмотреть соединения «КБ».

От щеток тоже много зависит, если генератор ВАЗ 2110 не выдает требуемую мощность. Они могут износиться, зависнуть, могут окислиться контактные кольца, тогда нужно заменить весь щеткодержатель вместе со щетками. Окисленные части протирают бензином.

От контактных колец могут отпаяться выводы обмотки генератора, которые нужно припаять или выровнять поверхность ротора генератора.

Может случиться короткое замыкание в вентилях, придется сменить выпрямитель.
Если шумит генератор, значит, есть поломки — повреждены подшипники; если генератор шумит слишком сильно, надо проверить статор.

Но когда выдает генератор 2110 не 14,2 В, как должен, требуется запустить двигатель — пусть он поработает какое-то время. За несколько минут, нажимая на педаль газа, нужно довести обороты коленвала до 3000 об/мин. Теперь должны работать все функции, после этого измеряется напряжение на выводе аккумуляторной батареи.

Напряжение в этот момент должно быть больше отметки в 13 В. Другие цифры свидетельствуют о том, что возникли поломки в обмотке, возможно, произошло замыкание. Проверить нужно и регулятор напряжения со щетками; может быть, причина кроется в окислении колец обмотки генератора.

Регулятор напряжения проверяют, отключив все функции, но оставив дальние фары. Теперь нужно снова измерять напряжение, наблюдая, какое оно сейчас. Настроение улучшится, если прибор покажет цифры 13,2-14,7 В.

Генератор может недозарядиться, если всего лишь раскрутился шкив, а при больших нагрузках он начинает прокручиваться.

Выдавать на холостом ходу в норме надо 14,2 В. С помощью мультиметра сделайте замер, но перед этим нужно проверить вход и выход. Бывалые мастера советуют взять сварочный кабель, прикрепить минус на мотор, плюс вывести на генератор. Если результат отрицательный, генератор нужно менять.

Источник: kalina-2.ru