Ваз 21074 карбюратор плавают холостые обороты

Авто

Содержание

  • не держит холостые обороты | Автор топика: Ozzie
  • наша группа вконтакте, если вы автолюбитель-подписывайтесь.
  • ВАЗ 2107. Валерий Почему плавают обороты на холостом ходу? От 600 до 1000. ?? | Автор топика: Петр
    • Re: Плавают обороты
    • Re: Плавают обороты
    • Re: Плавают обороты
    • Re: Плавают обороты
    • Re: Плавают обороты
    • Рекомендуем посмотреть:

Неустойчивый холостой ход двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс или 2105, 2107 Озон – одна из самых распространенных неисправностей. Помимо дискомфорта от эксплуатации автомобиля с трясущимся и вот-вот готовым заглохнуть двигателем, автовладелец, столкнувшийся с такой проблемой, должен быть готов к быстрому снижению его ресурса, росту топливного аппетита, потере мощности, приемистости и пр.

Сразу же следует отметить, что эти причины характерны для прогретого двигателя автомобиля, работающего на холостом ходу при полностью открытой воздушной заслонке и закрытых дроссельных. Неустойчивая работа двигателя на других режимах может иметь другие причины и будет рассмотрена в отдельной статье.

— Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу. Вибрирует, «троит», могут быть хлопки в глушитель или карбюратор. Слышны пропуски в работе цилиндров, возможен черный дым из глушителя. Стрельба в глушитель говорит о переобогащении топливной смеси на холостом ходу, в карбюратор о переобеднении. Переобогащенная или переобедненная топливная смесь, поступающая в цилиндры двигателя на холостом ходу, лежит в основе всех причин нестабильных холостых оборотов. От этого мы и будем отталкиваться при диагностике и устранении этой неисправности.

— Обороты холостого хода самопроизвольно, то понижаются, то повышаются («плавают»). Обычно такое явление наблюдается при попадании отдельной сорины в каналы или жиклеры СХХ или «подсосе» постороннего воздуха в карбюратор. Периоды ухудшения работы на холостом ходу могут чередоваться с периодами стабильной работы.
В качестве бонуса к неустойчивым оборотам холостого хода может добавиться калильное зажигание – то есть двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания.

Причины неустойчивого холостого хода

Нарушена регулировка холостого хода двигателя

Скорее всего, по каким-то причинам регулировка была выполнена в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Отрегулируйте обороты холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси, имеющимися как на карбюраторе Солекс, так и на карбюраторе Озон. Для 2108, 21081, 21083 Солекс нормальный холостой ход — 750-800 об/мин, для 2105, 2107 Озон 850-900 об/мин.

регулировочные винты «количества» и «качества» топливной смеси карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Как правильно и быстро выполнить регулировку оборотов холостого хода описано в статьях:

Неисправен электромагнитный клапан карбюратора

Неисправен сам клапан или система ЭПХХ. Если клапан отказал полностью, его игла будет перекрывать отверстие для подачи топлива в систему холостого хода, и двигатель будет глохнуть. На холостом ходу он будет работать только с вытянутым подсосом. Если электромагнитный клапан подает признаки жизни, то холостой ход возможен, но он будет нестабилен.

электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Проверьте исправность клапана. Включите зажигание и снимите с него провод. Должен быть слышен щелчок от его срабатывания. Если щелчка нет, соедините отрезком изолированного провода вывод клапана и плюс АКБ. Щелчка нет, меняем клапан. Щелчок есть проверяем систему ЭПХХ. Она отключает подачу топлива в систему холостого хода при повышении оборотов холостого хода более 1200 об/мин и на принудительном холостом ходу, ее частью и является электромагнитный клапан карбюратора. Статьи по теме: «Проверка и ремонт истемы ЭПХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс», «Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора 2105, 2107 Озон».

Читайте также:  Мультиварка редмонд не нагревается

Засорены каналы и (или) жиклеры системы холостого хода карбюратора

Топливная смесь обедняется. Выверните электромагнитный клапан или установленный вместо него держатель топливного жиклера системы холостого хода. Извлеките из него топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, промойте бензином, продуйте сжатым воздухом. Если он деформирован или его маркировка не соответствует требуемой, замените его. Проверьте целостность и наличие его резинового уплотнительного кольца.

электромагнитный клапан карбюратора 2108 Солекс и вынутый из него топливный жиклер СХХ

Возможна прочистка СХХ без демонтажа карбюратора с двигателя. Установите обороты коленчатого вала в пределах 3000 об/мин. Выверните клапан или держатель на пару-тройку оборотов. Погазуйте, рукой вращая рычаг на оси дроссельной заслонки первой камеры. Заверните клапан обратно. Повторите операцию несколько раз до появления устойчивых оборотов холостого хода. Таким нехитрым образом мы увеличиваем разрежение в каналах СХХ. Оно унесет все имеющиеся там отложения в цилиндры. Перед прочисткой можно залить в отверстие под клапан немного ацетона и подождать пока отложения разрыхлятся.

Статьи по прочистке системы холостого хода на нашем сайте:

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в этом случае обедняется лишним воздухом. Двигатель «троит». На изображении места возможного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор.

места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Как искать места «подсасывания» постороннего воздуха на двигателях с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон излагается на нашем сайте в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Низкий или наоборот слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь опять же обедняется или наоборот сильно обогащается, заливая свечи. Необходимо проверить и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Для начала следует снять верхнюю часть (крышку) карбюратора, после того как двигатель немного поработает на холостых. В поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон уровень топлива должен находиться посередине наклонной плоскости передней стенки поплавковой камеры. На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс уровень топлива приблизительно составляет 29±1 мм от дна поплавковой камеры.

уровень топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон

Подробнее о регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора в статьях:

Помимо этого следует обратить внимание на целостность и положение поплавков, а также проверить игольчатый клапан, так как от них напрямую зависит величина уровня топлива в поплавковой камере и последующее смесеобразование.

Статьи про клапан:

Сильно засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя

Степень засорения должна быть довольно высокой. Например, такой.

сильно загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

Поменяйте фильтрующий элемент.

Примечания и дополнения

— Иные причины неустойчивого холостого хода карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон разобраны в статьях «Троит двигатель» и «Пропал холостой ход двигателя с карбюратором Солекс».

Еще неисправности в работе двигателя связанные с карбюратором

не держит холостые обороты | Автор топика: Ozzie

не держит холостые обороты ехать что делать в первую очередь ваз 21043 карб

Alexey (Farrar) Что бы ты ни собрался делать с карбом, в первую очередь настраивается уровень в поплавковой камере и проверяется (в случае необходимости меняется) игольчатый клапан.
Ну.

Читайте также:  Наружные ручки дверей ваз 2107 цена

Alexey (Farrar) клапан электромагнитный забился, почисти.

Denis (Elixabete) Алексей, даже если я просто хочу отрегулировать холостые, например? Уровень в камере, как правило, не сбивается очень долго.
Роман, как и ответил выше Алексей, проверь ЭМ клапан. Он выглядит как металлический цилиндрик, вкрученный в карб справа по ходу машины. К нему подходит один провод. Проверить можно, включив зажигание и снимая-подключая провод, клапан должен щелкать. Если не щелкает, проверь на аккуме (корпус – минус, клемма – плюс). Если щелкает – значит неисправна система управления клапаном, нужно копать дальше.
Покупать клапан нужно с красной резинкой, с черной – это кооператив.

Roman (Arachne) Денис, ВСЕ СПАСИБО РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ КУЛАЧКИ И КОНДЕНСАТОР ЗАМЕНИЛ

Alexey (Farrar) 2017 год. Контактное зажигание.
Роман, я тоже в силу возраста своего консерватор. Но не до такой же степени. ))

Saiman (Ismail) фильтр воздушный давно менял?

Yulchik (Tomasso) у меня тоже не днржит обороты уже все перепробовала ни че не помогает карб. перебирали зажигание тоже подскажите что может быть и еще дергаеться после 50 км/ч

Sergey (Lavada) Подсос убираю глохнет даже с места не двигаюсь а пока подсос есть на 1500 выставил работает как обычно! Но беда когда птф провода землю зачищал задел рукой шланг какой-то а че за шланг даже не знаю! Может кто че подскажет?

Alexey (Farrar) Иди сюда
http://twokarburators.ru/index.php? option=com_content..
Справа найди свою неисправность и читай.
И эта ссылка лежала вот тут http://vk.com/topic-10193261_24978922

Sergey (Lavada) Алексей, понимаешь это не то дело в том что двигатель работает все пучком но работает только на подсосе. И вот смотрю на стрелку прогрева двигателя уже даже середина белой полосы я по тихоньку плавно убираю подсос и двигатель плавно ГЛОХНЕТ вообще не тянет вот в чем причина. Судя потому как мне сказал сосед (механик) я вчера случайно задел шланг который идет из картера в карб, я его аккуратно как мне показалось воткнул на место! Я точно знал что это очень нужный шланг я был прав даже очень но для чего он я не знал и не знаю. Посмотрю в мурзилке но думаю сразу не пойму

Sergey (Lavada) Алексей, могу фотку кинуть

Alexey (Farrar) Мурзилка – эт хорошо. Но ссылка, которую я тебе дал – гораздо круче и полнее.
Не трать время на фотки – читай.

Sergey (Lavada) Алексей, я ж говорю нет там моей беды

Sergey (Lavada) Алексей, все что случилось я написал. Два дня назад на холостых без газа катался а сегодня хрен там.

Alexey (Farrar) А, я понял – ты хочешь готовый ответ? Или вместо того, чтобы выучить устройство карба и сделать его полное то хочешь попереписываться?
Завидую, у тебя есть много времени.

Sergey (Lavada) Алексей, ну да готовый ответ не помешает. Тем более люди в диалоге могут сказать больше-инфы чем где-либо написано! В большинстве источников написаны частные случаи. Это так же как и в математике только в ней частные случаи это редкость здесь же наоборот.

Sergey (Lavada) Алексей, тем более я вряд ли смогу один сделать полное т/о карба потому как времени реально не хватает надо еще и в универ ездить. Да и город наконец освоить а то только по области езжу а в городе так и не был.

Читайте также:  Лада веста колпаки колес декоративные

Alexey (Farrar) Ну, пока я с дочкой не пошёл гулять. давай поговорим, Когда ты в последний раз проверял и подстраивал уровень в поплавковой камере, менял игольчатый клапан, чистил карб?

Sergey (Lavada) Алексей, О_о ))) я его вообще ни разу не перебирал даже знаю место положение в теории предположительно знаю принцип работы не более

Tags: Плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2107 карбюратор

наша группа вконтакте, если вы автолюбитель-подписывайтесь.

ВАЗ 2107. Валерий Почему плавают обороты на холостом ходу? От 600 до 1000. ?? | Автор топика: Петр

Юлия ну сначала поменяй. попробуй бронепровода поменять. если не поможет, возможно забит канал холостого хода в карбюраторе или датчик холостого хода не работает, находится он под воздушный фильтром, попробуй его заменить. на новый. при рабочем датчике хол. хода, при включенном зажигании при отцеплении клеммы должен быть слышен щелчок. я тебе скину ссылку по девятке, но там почти тоже самое. на видео все показано, сделай также. удачи. если что пиши в личку. помогу чем смогу: -)

Михаил С карбюраторной машиной возможно всё что угодно.. . ))))))))))))))

с ними всегда что-то необъяснимое происходит.. .

и всегда виноват только карбюратор.

Раиса Может карбюр и не при делах Если зажигание контактное-гляди подшипник в распределители Если люфт-вот причина гуляния

Зинаида Надо смотреть все по порядку: компрессию, свечи, угол установки зажигания, трамблер Георгий , карбюратор.

Дарья если зажигание установлено точно. то карбюратор, а сначала смотри свечи

Федор если карбюр с электроклапаном . я бы его заменил Вячеслав

Андрей Карбюраторщик со стажет расказывает про разные дефекты и на рабачих машинах на камеру без прекращения съёмки ремонтирует .А так у меня лично 2105-20 озон без клапана и экономайзера обороты гуляли из-за вакумного усилителя попробуй с вакумника снять шланг и закрыть рукой или крепление карба облей водой гдето идёт подсос воздуха к системе ХХ.

Re: Плавают обороты

Непрочитанное сообщение etrener » Вс июн 19, 2011 18:52:04

Re: Плавают обороты

Непрочитанное сообщение Targocid » Сб июн 25, 2011 22:12:53

Re: Плавают обороты

Непрочитанное сообщение AleXXX82 » Вт окт 25, 2011 13:00:48

Re: Плавают обороты

Непрочитанное сообщение zalex » Вт окт 25, 2011 13:04:51

"Произведение оптимизма на знание есть величина постоянная"

Re: Плавают обороты

Непрочитанное сообщение Mavrodiy » Ср янв 04, 2012 14:05:22

Всем здрасьсте!
Сразу скажу-новичок!
Плавают обороты, что на прогретом движке, что на холодном! с переодичностью 3 сек.От 100 до 15000! Стрелка экономайзера так же плавает и, что странное, нах-ся в СЕРЕДИНЕ ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЫ! Стоит дернуть подсос, к примеру, в 15000 оборотов. экономайзер прижимается направо к ЖЕЛТОЙ ЗОНЕ! но уже не плавает, что не скажешь про обороты! Машинка 2000 гв., карб (купил с "нуля" 6-7 мес. назад, ДААЗ, семерочный, НЕТ минипереключателя!) КСЗ, Свечи менял 1 месяц назад, крышку трамблера-3-4 месяца назад!

В чем проблема? ekon? или зажигание? помогите плиз добрые люди!

Источник: kalina-2.ru