Ваз 2107 клуб турбо

Авто

Местный

– ДВС 21126 приора, подготовлен под Турбо, обкатывается в атмо!

– Турба Subaru. Kinugawa TD05-20G 3" Anit-surge BILLET
– Коллектор сварен по макету, под мою компоновку.
– Кулек 180/550/65

– Радиатор Ваз 21045 дизель, медный.
– Вентеля 2121

– блок 11194
– колено 75.6
шатун 2110 стандарт
– нива пистоны 82d лужа 20кубов
– кольца поршневые Goetze (STD)
– ДАД 2.0
– ДТВ
– рампа форсунок с/о
– Топливный насос AEM 320
– форсунки волга, на обкатку. Siemens DEKA 870cc
– Катушки зажигания BMW
– сцепление Сдвоеная корзина сцепления RaceParts
– диск сцепления 2121 Hola
– лайт маховик приора, венец пп
– распредвалы сток на обкатку. В планах НУЖДИН 9.0 280
– разрезные шестерни турботема
– грм gates
– клапанная крышка Крышка BIMOtors
– маслопомойка на базе бочка гур
– впуск ресивер турботема
– выпуск стингер прямой, нержавейка 51 труба. банка MG-race
– ЭБУ январь 7.2 прошивка онлайн by AlexMaster.

КПП Трансмиссия
– КПП 5ст "Разорванный пакет"
– Ряд R1
– РЦС шеви нива
– ГП 3.9
– Блокировка дифференциала ValRacing 5кг
– Масло Motul синтетика

Подвеска
Перед:
– Рычаги Турботема Drift Light
– Укороченные сошки
– Поворотные кулаки +2.5см (бутеры)
– Литые скрутки рулевых тяг
– Аммо Plaza Sport
– Пружины Шевинива
– Шаровые Lemforder

Зад:
– Аммо Plaza Sport
– Пружины шевинива
– ЗДТ

Тормоза
– R15 Tornado с переди
– Торм диски Darbis чпорт
– Зад ЗДТ на базе 2108 тормозов

Салон гоночный) Ковров и прочего нет.
– 2 ковша Bride Vios
– руль Momo Drift
– ЭУР приора
– датчик буста Shadow Pro2 SW
– датчик давления топлива Shadow Pro2 SW
– датчик давления масла Shadow Pro2 SW
– ЭСП Гранат
– торпеда 2107
– ручка КПП перенесена через карданчик кпп калина.
– гидроручник B&S (есть, но пока не устанавливал)

Читайте также:  Газ 4 поколения плюсы и минусы

Колеса
ВСМПО Элегия R15,Yokohama A520 195/50/R15

Если вы хоть немного углублялись в тему доработки отечественных моделей "ВАЗ", особенно так называемой "классической" линейки, то вам наверняка должно быть знакомо имя Clubturbo. Ребята занимаются проектированием и изготовлением совершенно разных тюнинг-комплектующих для заднеприводных "ВАЗ", и за несколько лет на рынке уже успели сделать себе хорошее имя.

Секрет их успеха заключается в том, что все детали, которые они разрабатывают, проходят "полевые" испытания и не попадают в продажу до тех пор, пока их характеристики не удовлетворят мастеров компании. И эта ярко-красная 2107, которую вы видите на фотографиях, сейчас является очередным "полигоном" для испытания новых деталей.

Если вы не в курсе, то сейчас ребята занимаются разработкой такого турбо-мотора, который будет питаться сжиженным природным газом. Интересная особенность: подача бензина в их автомобиль не предусмотрена вообще, а потому даже заводиться автомобиль исключительно на газе. Один из последних успехов – стабильное избыточное давление в 0,8 бара, при котором мотор ведёт себя абсолютно адекватно. В планах ребят увеличить давление до 2 бар.

Как они упомянули, это станет настоящим подарком для всех любителей тюнинга, ведь природный газ стоит практически в три раза меньше, чем высокооктановое топливо, и при этом не нужно заботиться об изменении степени сжатия, что исключает любые лишние операции с двигателем.

Для каждой новой детали разрабатывается 3D-модель, а это является очень ярким показателем подхода ребят к своей работе.

Добрый день, за всё время постройки 2х автомобилей я ни разу не писал негативных отзывов о продавцах и магазинах. Хотя поводов была масса… Но стоит ли тратить время на всю эту ерунду? Где-то приваришь, где-то балгаркой срежешь, для меня это не проблема. Но в данном случае, думаю, стоит написать о сложившейся ситуации подробно. Потому как рекламы этого магазина оооочень много. На что именно я, видимо, и повёлся. И ладно бы одна деталь подвела, но тут три из трёх. А на это уже система.
На данном этапе хотелось полностью доработать систему управления и мной были куплены три позиции:

Читайте также:  Размеры багажника лада ларгус 5 мест

– Переходник для установки рулевого колеса ВАЗ 2101 – 2107

– Кронштейн рулевого редуктора

– Комплект перехода на ступичный подшипник 2108 для ВАЗ 2101-2107

Начнём по порядку. Переходник конструктивно нуждается в доработке, если вам нужен клаксон. Мне он нужен, и я легко доработал его(высверлил отверстие и сделал резьбу – земля готова).

Но вот после установки выяснилось, что одно отверстие не соосно… Т.е. его просто скосило правее… За фото извиняюсь, но сфотогрфировал в гараже как смог. Надеюсь понятно в чём проблема, да вот только сдать теперь этот переходник невозможно, ведь я уже приложил руку.

Ну что же, бывает думаю. Оставлю на 5 болтах, может деньги появятся и заменю на нормальный. А у самого мысль: “А ЧТО С КРОНШТЕЙНОМ?” Пытаюсь приладить его на место и тут уже вторая деталь не соосна по отверстиям. Наученный опытом, уже делал все аккуратно, чтобы без царапин, сколов. Его-то уже я точно смогу вернуть.

Третьим пунктом был комплект перехода на ступичный подшипник Ваз 2108. Его как Вы помните я только оплатил. По заверению продавца, он должен был прийти через день. И тут началось: не пришёл, затягивают с поставками, придёт завтра, в конце недели, в начале следующей и в итоге ещё через недели две. Я прождал ровно 10 дней и после того как мне обозначили срок ещё + недели две, я поехал забирать деньги. Сами понимаете, на руках у меня деталей не было, только квиток.

Единственный плюс магазина заключается в том, что деньги возвращают без проблем. По крайней мере мне вернули за кронштейн и проставки. Но потеряны деньги и время и будет потеряно ещё. Т.к. впереди НГ и детали из-за режима работы транспортных компаний получить в ближайшие две недели будет не реально.

Читайте также:  Суммарный люфт в рулевом колесе

Надеюсь, этот пост заставит кого-то задуматься, кого-то убережёт от подобных проблем, а я пока буду обходить стороной этот магазин. Возможно, этот пост заметят и ситуация изменится. В конце концов я за корчи и “качественные” услуги на этом рынке.

Источник: kalina-2.ru