Ваз 2107 классик 2

Авто

Вскоре после постановки ВАЗ-2107 в серийное производство НТЦ ВАЗа приступил к разработке возможных вариантов модернизации машины. Первым, в 1985 году, появился вариант самого В.Степанова, автора дизайна всего семейства. Эта машина представляла собой обычный кузов ВАЗ-2107 с различными новыми декоративными элементами – молдингами, иными бамперами, оригинальными колесами. Правильнее даже говорить не о модернизации машины в данном случае, а о своего рода заводском тюнинге. По ряду причин в серию этот вариант не пошел.

Затем, в 1986 году, появились еще два варианта модернизации «семерки», разработанные А.Беляковым, причем в одном из них форма передка была радикально переработана – были применены фары от ВАЗ-2108 и оригинальные поворотники, что придало передку характерную клиновидную форму. В 80-ых годах был выполнен еще ряд пластилиновых макетов новой внешности «семерки», но это, пожалуй, был просто поиск стилистических решений на будущее, поскольку завод был занят запуском в производство нового переднеприводного семейства «Спутник» и на машины классической компоновки сил уже не оставалось.

Страница создана 11 января 2010 года
Последняя редакция – 11 января 2010 года

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Читайте также:  Электросхема луаз с описанием

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

В Интернете уже не раз появлялись слухи о том, что тольяттинский автозавод планирует начать выпуск рестайлинговой версии седана Lada 2107.

Недавно представители французской компании Renault, которая тесно сотрудничает с ВАЗом и владеет частью его акций, в очередной раз заявили, что им очень нравится эта архаичная заднеприводная модель.

По их словам, основное достоинство автомобиля — это сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены, что в условиях мирового экономического кризиса очень важно.

По имеющейся информации, французы уже начали активно думать над продлением жизненного цикла семейства вазовской «классики» и если у них получится провести небольшой рестайлинг автомобилей, и удержать низкую цену на них, то «жизнь» Lada 2107 можно будет продлить еще минимум на 5 лет. В планах, помимо значительного изменения дизайна кузова, оснащение автомобилей гидроусилителем руля и соответствие двигателей нормам «Евро-4».

Ну а пока мы можем посмотреть возможные варианты внешней трансформации ВАЗ 2107, причем АвтоВАЗ начал экспериментировать с этим, еще во времена СССР, в далеком 1986 году. Но этим проектам так и не удалось пойти в серию. Пару лет назад появились ловко вброшенные в СМИ «шпионские» фото прототипа ВАЗ 2107М (Lada Classic-2), который видимо модет быть взят за основу при возможной модернизации модели.

Читайте также:  Замена высоковольтных проводов калина 8 клапанов

Автомобильные эксперты скептически относятся к идее второго рождения «классики», т.к. модернизация автомобилей под современные нормы безопасности и экологии, вложения в разработку и постановку на конвейер будут слишком высоки. Цена автомобиля бесспорно увеличится на приличную сумму, за которую можно будет приобрести более современные модели.

Источник: kalina-2.ru