Ваз 2107 карбюратор падают обороты при прогреве

Авто

Содержание

          • Опции темы
          • Варианты просмотра
      • Дерево просмотра
  • Падают обороты при прогреве, карбюратор
    • Рекомендуем посмотреть:

Вот оно. При правильной регулировке – не должна.

Впрочем, уже миллион раз это обсуждали. :-))))))

В норме, обороты в конце концов (минут через 3-5)
СКАЧКОМ вырастут сами, без всяких манипуляций.

А можно залушить движок и снова пустить через полминуты.
Тогда обороты вырастут скачком сразу после пуска.
Вот только эти полминуты субъективно покажутся часом -:))))

Опции темы
Варианты просмотра

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Нитяной вид
  • Древовидный вид

Дерево просмотра

Падают обороты при прогреве, карбюратор

Ваз 2107 Карбюратор. Озон вроде.

С утра вытягиваю подсос на полную (обороты около 2000 ), затем убираю его до 1500 оборотов, затем движок немного прогревается и по сути обороты должны расти но спустя какое-то время они начинают падать (эл. оборудование не включаю) и если ничего не делать – машина заглохнет, приходиться опять вытягивать подсос (вытягиваю на полную, но как ни странно больше 1600 обмин не поднимается) и только спустя несколько минут обороты растут вверх.
Пробовал газом подбавлять и ехать, но при первой же остановке – глохнет. приходится ждать.

Вопрос: что за трабл и как это исправить? самому только приходит в голову что возможно очень рано срабатывает термостат и открывается охлаждение по большому кругу, а. т.к. в радиаторе еще холодная жидкость все соответственно остывает и обороты падают пока не прогреется

Смириться. Это фирменный баг большинства Озонов при высокой влажности и температурах около ноля.

хмм. ну да, летом такого не было.. да и прошлой зимой в морозы тож не очень замечал а осенью точно было

По симптомам похоже на обмерзание воздушных жиклёров. Может быть стоит поколдовать с системой воздухоподачи.

а чему там обмерзать то? температура около 5 градусов, да и заводится нормально, а после 3-4 минут только уже падать начинает. о том что это особенность озонов слышу уже 2й раз (

Обмерзает воздушная заслонка, которую автомат холодного пуска открывает. Если интересна физика процесса – сходи на авто.ру в конфу ВАЗ-Классика, и поиском пройдись по ключевым словам как твоя тема называется. Обсуждалось много раз. У меня было два авто с Озонами, суммарно владел лет 10. Баг стабильно проявлялся осенью-весной на обоих, научился поддрачивать педаль газа чтоб не глохло. Как вариант, кстати, пусть заглохнет, через минуту заводится как ни в чем не бывало.

ясно, ну лан, придется с этим смириться спасибо всем за ответы, тему можно закрывать)

А я всего лишь подобрал пружину "телескопической" тяги при пробеге в 30 т.км, чтобы об этой проблеме забыть до утилизации пепелаца.

Миха, неверно говоришь. Сделать – реально. Есть там тайные пружины.

забит может)))
у меня на крабовой девятке стоило при езде до 6 тысяч оборотов набрать, как ХХ пропал
приходится слегка подсос вытягивать

6 тыс, на зубилах так можно? у меня 4,5 уже рев как у стритсракера а вообще судя по версии mvsh зимой должно быть все более менее норм

возможно засорился электромагнитный клапан, было такое на 99, симптомы теже.
если что вот http://clubs.ya.ru/46116860184274301. xml?item_no=17

Есть такой объективный процесс в природе, называется прохождение точки росы. При нормальном (!) атмосферном давлении это наступает при влажности не менее 80% и температуре около 11 градусов. Вот и в карбе, помимо смесеобразования в диффузорах под воздушной заслонкой, есть ещё каналы системы ХХ, где регулирующим элементом в большинстве случаев является пневмоклапан/регулятор оборотов ХХ. Так вот пока диафрагма у него не прогреется, то из-за своей дубовости и при наличии самой настоящей росы в каналах и около дроссельной заслонки, происходит изменение состава смеси с добавлением воды, что не в состоянии при этих условиях распределиться по всему объёму смеси, а в виде плёнки сползает в цилиндры, соответственно, где частично проникает к свечам. Отсутствие такого эффекта на "солексе" обусловлено своеобразным устройством каналов АСХХ (плюс отсутствие пневмокамеры с дубовой диафрагмой), малой толщиной корпуса дроссельных заслонок, который хоть как-то, но подогревается тосолом. А в случае с "озоном" передышка с остановкой движка как раз и нужна, чтобы слегка прогревшийся движок высушил росу. Здесь можно поиграться жёсткостью телескопической тяги, выгибом приводной тяги дроссельной заслонки и более точной регулировки (изгиба) тяги пускового устройства.

Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин

Сообщение 865 » 19 май 2008, 16:20

GROZ , нет не продувал, прохладно стало пока нет проблем. У меня были уже с ним проблемы-заклинил, я его поменял.
Поеду к карбюраторщику.

Добавлено спустя 2 дня 16 часов 44 секунды:

А электроклапан на карбюраторе с каким усилием должен быть закручен, а то я вчера его продуть хотел а он открутился вообще без всякого усилия. Продул, закрутил и даже холостые поднялись немного.

Источник: kalina-2.ru