Тюнинг мондео 3 своими руками

Авто

Содержание

  • Виды тюнинга
  • Функциональные изменения
    • Двигатель
    • Тормоза и трансмиссия
    • Управляемость
    • Рекомендуем посмотреть:

Всем доброго дня. Решил поделиться своим творчеством. Началось все с того ,что ко мне обратился знакомый от знакомого с проблемой – плохое освещение дорожного полотна, проще говоря – головная оптика автомобиля не освещает дорогу должным образом. Это проблема всех *американцев*, а форд у нас – как бы американец). Клиент-знакомый знакомого-масло масленое 🙂 подъехал, посмотрели, я-объявил стоимость всей работы, он уехал- сказал соберусь-позвоню. Ну 80% таких людей, как правило сливаются ( больше не приезжают и не звонят) с выражением лица человека , страдающего систематическим запором (дальше будет понятно почему). Ну да ладно, уехал и уехал, ни он первый, ни он последний))

Звонок.. здравствуйте, у меня фары не светят так как надо…. автомобиль Форд. Мой ответ – подъезжайте, посмотрим, внутренний голос подсказывает, что это именно тот Форд 🙂 И что Вы думаете? Да, да, да -это он!)

но, уже с переделанной оптикой. Далее фото оптики уже переделанной, как сказал *клиент* в московской конторе ,которая специализируется на тюнинге оптики автомобилей премиум класса!

Немного видео ,для более подробной картины всего происходящего..

И как Вы поняли из видео, работать данная оптика просто не может как надо. Ну что … надо исправлять и приводить оптику в надлежащий вид,ну или сделать так чтоб они хоть как нибудь светили – это просьба *клиента*. Поехали.

Значит были удалены якобы *отличный – мамОй клинуисЯ* линзы ,то что они были Хелла, не обманули-и на этом спасибо,правда состояние мягко говоря *ушатанное*.

Все что можно было использовать для установки линз было варварски выдрано и поломано, как видно по фото, линзу просто прикрутили на болты и шайбы ,а в не которых местах присутствие болта, так и осталось для меня загадкой))

Шторку дальнего света, чтоб она не болталась во время движения ,просто замазали механизм автомобильной шпатлевкой.

Значит приступаем к реанимации данного пациента.

Маску и отражатели пришлось красить ,так как оставлять данное произведение искусства мне не представлялось возможным.

Как и при первом осмотре , гибкие ходовые огни с функцией повторителя поворота , также были утверждены *клиентом*, Утверждены -делаем.

Для установки новых линз (именно новых, а не снятых с разбитых фар ,купленных за копейки на разборке которые не один сезон валялись где нибудь на улице,так как продать битые фары довольно проблематично), были сделаны рамки(фото самих рамок куда то потерялись,или просто я их забыл сфотографировать), но есть фото рамки уже с вмонтированной линзой.

Читайте также:  Мотор печки приора без кондиционера цена

Далее из масок линз Хелла, были сделаны так сказать заглушки , чтоб скрыть саморезы держащие переходную рамку .хотя по мне, они смотрятся очень брутально и заглушки можно и не использовать)

Ну и наша реанимация подходить к завершению. Подключаем всю электронику, вставляем все лампочки, проверяем, настраиваем, закрываем. В итоге получились вот такие фары.

И подитожим и сравним.

11000 рублей (Только линзы, напомню б/у )

Линзы бывшие в употреблении (правда Хелла)

13000 рублей (все комплектующие новые, это гибкие дхо, линзы с ангельскими глазками, комплект корейского ксенона )

Линзы -Диксель 2.5 дюймас ангельскими глазками.

Гибкие ходовые огни с функцией повторителя поворота – Диксель , 60 см.

Комплект ксенона (лампы и блоки Шоуми) цветовая температура 5000 Кельвинов.

Черная матовая краска.

Да, не бюджетно но.. об этом и был разговор с самого начала!)

И тут вспоминается очень хорошая пословица! Скупой платит… дальше я думаю вы и сами знаете.

Ждите новых переделок)

Ну как то так. На этом я заканчиваю и удаляюсь, до скорых встреч!)

Даже самые презентабельные автомобили становятся площадками для экспериментов и преобразования, которые проводятся их владельцами. В интернете множество фото тюнингованных авто самых разных категорий. Тюнинг Форд Мондео преследует, как правило, две основные цели:

  • повышение производительности двигателя, других узлов и механизмов, а также эксплуатационных характеристик автомобиля по сравнению с заводскими;
  • усовершенствование и индивидуализация внешнего вида Ford Mondeo. Именно это часто можно встретить на фото.

Виды тюнинга

В зависимости от поставленных целей тюнинг делится на 2 части:

  • апгрейд механической составляющей, которая отвечает за мощность. Динамику и прочие ходовые качества Ford Mondeo – эти функциональные преобразования и называются «тюнинг»;
  • изменение экстерьера и интерьера, которое также может нести и функциональную нагрузку, однако, таковая не является главной целью вносимого преобразования – « стайлинг ».

Современные методы тюнинга позволяют до неузнаваемости изменить как техническую, так и эстетическую стороны машины. Можно найти фото, на которых модель неузнаваема. При этом большинство преобразований, особенно, которые касаются внешней части могут осуществляться своими руками. Простота выбора и установки деталей делает тюнинг доступным даже для неопытных владельцев Ford Mondeo.

Функциональные изменения

Наибольший интерес представляет непосредственно тюнинг автомобиля, который влечет повышение технических характеристик Ford Mondeo.

Двигатель

Тюни нг дв игателя и других узлов автомобиля требуют определенных знаний и умений лица, которое его производит. Любое вмешательство в тонко отлаженную систему может повлечь необратимые изменения, которые непосредственно отразятся на всех ее элементах. Так, столь любимое многими автолюбителями повышение мощности двигателя непременно требует усиления деталей трансмиссии, подвески и прочих систем.
Читайте также:  На что приклеить задний фонарь

Апгрейд работы двигателя Форд Мондео может осуществляться двумя путями:

  • заменой и усовершенствованием деталей;
  • изменением программного обеспечения , отвечающим за коррекцию работы мотора (чип-тюнинг).

Конечно, усовершенствование деталей, заме на на более прочные, работоспособные может привести к действительно потрясающим результатам. Сложность заключается в том, что делать это могут исключительно профессиональные инженеры, досконально понимающие в двигателях внутреннего сгорания. Любая неточность может стоить не только целостности двигателя, но и безопасности находящихся в салоне пассажиров. Кроме того, такое вмешательство, как правило, дорогостояще.

Гораздо более простым и дешевым методом улучшения работы двигателя Ford Mondeo является тюни нг пр ошивки блока управления – чип-тюнинг. Такая процедура не требует «вскрытия» двигателя, но способна весьма заметно повысить динамику и мощность мотора Форда Мондео , а, кроме того , этот метод позволяет еще и снизить расход горючего. Особо заметен эффект от тюнинга прошивки блока управления на турбированных двигателях. Как правило, мощность повышается от 5 до 10%, машина начинает лучше отзываться на педаль газа, становится резвее.

Еще одним плюсом чип-тюнинга является то, что при достаточном умении его можно провести и самостоятельно. И даже в случае ошибки автомобиль просто начнет себя «хуже вести», то есть проявит обратный от запланированных результатов эффект. Это решается тем же способом – перепрошивкой . Однако, рекомендуется все же обратиться к профессионалам, в таком случае вероятность ошибки будет максимально снижена.

Тормоза и трансмиссия

После апгрейда мотора Ford Mondeo не стоит спешить дать ему волю и покрутить его на полную. Тюнинг такого важного элемента обязательно отразится на всем авто. Особенно это касается узлов, обеспечивающих безопасность и комфорт езды.

Итак, если после серьезного перебора двигателя машина набрала дополнительных «лошадок» нелишним будет усовершенствование трансмиссии и тормозов модели. Проблемы могут появляться, когда крутящий момент мотора превышает проходной момент коробки переключения передач. Если речь идет о небольшом числе, то, скорее всего, владелец отделается лишь ускоренным износом КПП , если же эта цифра более, чем в 1,5 раза выше, то элементы сцепления просто останутся без запаса прочности. В таком случае речь уже идет о безопасности.

Читайте также:  Чем промыть кпп перед заменой масла

Тюни нг сц епления должен учитывать не только повышение прочности деталей трансмиссии, но и необходимость смягчения рывков. Для этого проходной момент коробки должен соответствовать крутящему моменту мотора в пределах от 1,05 до 1,3. В противном случае при меньшем ваш Ford Mondeo будет страдать от пробуксовки, а при превышении – от рывков. Отлично себя показывают металлокерамические диски сцепления при повышенной мощности двигателя.

При повышении мощности автомобиля нелишне задуматься и о более резвых тормозах. Тюнинг тормозной системы с целью повышения ее динамики заключается в установке улучшенных комплексов от главного тормозного цилиндра и до дисков.

Управляемость

Повышение динамики Ford Mondeo требует также корректировки управляемости подвески. То есть неизбежен тюнинг подвески. Главное правило здесь – не мешать работать системе МакФерсон . Здесь речь идет об устранении некоторых удобств ради функциональности. Все-таки устойчивость на дороге важнее мягкой поездки, тем более, если двигатель докручен почти до спортивного состояния.

Усиленные газонаполненные амортизаторы более стабильно работают, но несколько жестче . Более жесткие пружины также способствуют улучшению управляемости.

Низкопрофильная резина также отлично способствует удержанию дороги, а, кроме того, придают Ford Mondeo и более спортивный вид.

При достаточном умении и желании все эти функциональные преобразования на Ford Mondeo можно выполнить своими руками, тем самым приблизив свое авто к настоящему спорткару.


  • мoщнocть – 115/135
  • кpyтящий мoмeнт – 280/325
  • цeнa – 14 000 pyблeй
  • мoщнocть – 90/113
  • кpyтящий мoмeнт – 245/285
  • цeнa – 14 000 pyблeй
  • мoщнocть – 220/260
  • кpyтящий мoмeнт – 320/390
  • цeнa – 15 000 pyблeй

Этa cтaтья бyдeт пoлeзнa для чтeния тeм, ктo жeлaeт cдeлaть тaкoй тюнинг, чтoбы выдeлитьcя из cepoй мaccы. Из нee вы yзнaeтe, cкoлькo пpимepнo cтoит cдeлaть oбвec нa зaкaз, кaк cдeлaть пoдcвeткy днищa, пoкpacить фapы и paдиaтopнyю peшeткy.

Пpeимyщecтвa пpoвeдeния тюнингa «Toйoтa Пpaдo 150». Улyчшeниe aэpoдинaмичecкиx пoкaзaтeлeй aвтoмoбиля. Ocoбeннocти внeшнeгo и внyтpeннeгo тюнингa. Пoвышeниe тexничecкиx xapaктepиcтик двигaтeля.

Чeлoвeк кyпил ceбe Cerato, и зaдyмaлcя o тюнингe. Oн cпpocил y дpyгa o тoм, кaкиe нeдocтaтки в мoдeли нyжнo ycтpaнить вo вpeмя тюнингa, cтoит ли дeлaть чип-тюнинг, зaнижaть aвтoмoбиль и cтaвить дeфлeктop нa кaпoт. Bce oтвeты в cтaтьe.