Содержание
- Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
- Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
- Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
- Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
- Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
- Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
- Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
- Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
- Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
- Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
- Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
- Рекомендуем посмотреть:
Полезное — Маз 64229 (второе рождение) Страница 14 Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь!
Тюнинг кабины маз своими руками фото
Новейший минский капотный тягач МАЗ
Тюнинг кабины маз своими руками фото
МАЗ 437040, 437041, 437141 Зубренок Руководство по ремонту
МАЗ-53366: технические характеристики, особенности эксплуатации машины
Полезное — Маз 64229 (второе рождение) Страница 3 Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь!
Отделка кабины своими руками фото
Полезное — Маз 64229 (второе рождение) Страница 14 Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь!
Высокая крыша маз своими руками
Кабина камаз своими руками фото
539. Тягачи МАЗ Тюнинг автомобилей — AgaClip — Make Your Video Clips
Тюнинг кабины камаз своими руками фото
Кабины камаза своими руками фото
Beauty Things / маз 500 тюнинг фото
Новости Кирова: Водитель из Татарстана сумел остановить свой "Камаз" во время приступа инсульта Kirovnet.ru — Кировский городско
Тюнинг кабины своими руками фото
Внутренняя отделка кабины газ 53 — Мойки из искусственного камня Москва 2016 mosstellage.ru.
Обшивка на Камаз, Ростов-на-Дону, цена и фото, объявление 33604
Официальный форум компании "УСЛУГИАВТО" – "ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" Экспертиза – Сертификация – Услуги
- Список форумов‹Список форумов общей категории‹Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
Алексей115 » 02 окт 2016, 20:58
Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
NiKas » 05 окт 2016, 11:45
День добрый.
Не вижу проблем по увеличению колесной базы, единственное, если бортовая платформа будет длиной 7500 мм (внутренний размер), тогда колесная база должна быть 4950 мм, плюс удлинение заднего свеса рамы шасси.
Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
Vячеслав » 16 окт 2016, 20:21
Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
Vячеслав » 16 окт 2016, 20:27
Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
NiKas » 17 окт 2016, 10:39
Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
Vячеслав » 20 окт 2016, 13:35
Здраствуйте еще раз , распишу вкратце свою хотелку а вы рассудите можно или нет .
Габаритные размеры, мм
высота 2600
Колесная База, мм 4200
Колея передних/задних колес, мм 1810/1600
Масса снаряженного транспортного средства, кг 4200
Грузоподъемность шасси, кг 7800
————————————————————
у меня стоит будка изотерма и по документам числится грузовой фургон вот и хочу выкинуть и сделать фургон тент , так как будка просто мне не актуальная , по данным документов порожний вес машины 5480 , макс разрешенная 11400 , вот и хочу скинуть будку с погрузочными метрами по полу внутри 5.4 метр + 5-7сантиметров еще стенка ,
а выкинуть хочу из за того што она коротковатая и хочу без вреда увеличить погрузочные внутренние метры ну хотя бы до 6.2 м ,
будет ли сщитатся изменением к примеру удлинение путем свароных работ с наращиванием сзади куска рамы к родной !
или можно без наращивания рамы увеличить метры и это все будет нормально ?
мне и 6.2 метров в принцыпе достаточно !
Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
Vячеслав » 20 окт 2016, 14:45
Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
VladimirVS » 24 окт 2016, 20:48
Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
Vячеслав » 14 дек 2016, 12:49
Re: Переоборудование МАЗ 4370 (Зубренок)
VladimirVS » 14 дек 2016, 13:16
Был у меня МАЗ-54331 со старенькой кабиной на которой активно разрастались пятна ржавчины. Особенно сильно в МАЗах ржавеют крылья и полы.
Общий список работ по ремонту, выливался в кругленькую сумму. Поэтому, дешевле было приобрести б/у кабину с разборки в более менее приличном состоянии и подремонтировать, если она будет иметь мелкие недостатки.
Поиск по разборкам результата не принес, приличных кабин без спальника в наличии не было. Не долго думая, решил купить кабину МАЗ-54323 со спальником и поставить ее на свой МАЗ-54331.
Чтобы поставить новую кабину, пришлось снимать старую, отсоединив перед этим: жгуты электропроводки, тросик газа, тяги ножного тормоза и сцепления, тросик шторки радиатора, шланги ручного тормоза, рычаг КПП, кардан рулевого вала.
После этого, расстегнул механизм блокировки кабины и вытащил два болта ее переднего крепления (шарнир). Все, старая кабина была демонтирована.
Крепление дуги задней опоры кабины было снято вместе с креплениями к раме автомобиля и в процессе, пришлось высверливать по три заклепки на кронштейн.
После этого, была поставлена и закреплена в переднем шарнире кабина со спальником МАЗ-54323. Задняя дуга была примерена по месту к раме автомобиля с застегнутым замком и просверлены новые отверстия в раме для крепления кронштейнов дуги.
Далее, пришлось заниматься креплением механизма подъема кабины. Старое и новое крепления верхнего уха гидроцилиндра были разные, но в сборе взаимозаменяемы. Пришлось соединять и прозванивать проводку, т.к. кабина со спальником, имела более современную торпеду.
Присоединил шторку радиатора, тросик газа, превмотрубки ручного тормоза, рулевой кардан и рычаг переключения передач. Тягу сцепления и тормоза, пришлось снять с рамы.
Кабина со спальником имела тормозной кран вмонтированный в кабину и главный цилиндр сцепления. Пришлось снимать главный тормозной кран с рамы автомобиля и удлинять трубки до главного тормозного крана в кабине.
Для управлением сцеплением, взял МАЗовское ПГУ с рычагом и смонтировал его на КПП, а также соединил гидролинией с главным цилиндром сцепления в кабине.
Докупил на разборке держатель воздушного фильтра к раме МАЗ-54323, а воздушный фильтр закрепленный на задней дуге опоры кабины пришлось снять.
Сделал я это потому, что еврофуры и практически все наши отечественные бортовые полуприцепы, имеют расстояние от центра шкворня до угла передней стенки полуприцепа равный 2 м 8 см. Это расстояние называют еще передним габаритным радиусом полуприцепа, оно есть в технических характеристиках каждого полуприцепа.
Говоря проще, от центра седла до любой детали на кабине или на креплении, должно быть больше 2 м 8 см. Если это расстояние меньше, то придется сдвигать седло на автомобиле назад или использовать полуприцепы на которых можно перенести сцепной шкворень вперед, благодаря двум местам под крепление сцепного пальца.
Также, можно использовать только полуприцепы старой конструкции, которые имеют меньшее расстояние от сцепного шкворня до угла передней стенки полуприцепа, такие как МАЗ-5205, МАЗ-9397, ОДАЗ-9370 и другие.
Таким образом, я тщательно выбрал место для кронштейна корпуса воздушного фильтра и просверлив отверстия, закрепил его на раме с тем расчетом, чтобы соединить воздушный фильтр с впускной трубой на кабине, а также с впускным трактом двигателя или турбины.
После всех этих небольших переделок, автомобиль стал похож на взрослый тягач с большой и просторной кабиной. Нужно отметить, что это не большие по объему переделки, которые можно выполнить в неподготовленной мастерской.
Также при желании можно оснастить передние точки подвески кабины пружинной подвеской от МАЗ-54323, а вот заднее подрессоривание кабины так переделать скорее всего не получится, т.к. колесная база слишком короткая и за кабиной не достаточно места.
Можно попытаться найти старые кронштейны с задней подвески МАЗ-5432, но насколько это реально в наше время не знаю. В справочных целях добавлю, что база автомобиля МАЗ-54323 составляет 3550 мм, а база МАЗ-54331 в районе 3300 мм.