Содержание
- Двигатель троит
- Двигатель троит
- Re: Троит двигатель
- Re: Троит двигатель
- Re: Троит двигатель
- Re: Троит двигатель
- Re: Троит двигатель
- Re: Троит двигатель
- Re: Троит двигатель
- Re: Троит двигатель
- Re: Троит двигатель
- Re: Троит двигатель
- Re: Троит двигатель
- Троит-пропадает-троит. БЕДА.
- Опции темы
- 36 регион
- Саша2014
- 36 регион
- смесь
- 36 регион
- Alex_osk
- U_Z_Y
- kimmaster
- 36 регион
- 36 регион
- pandel007
- 36 регион
- 36 регион
- Рекомендуем посмотреть:
Рег.: 07.06.2010
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2131 (карб.) 2000г.
Рег.: 20.03.2010
Сообщений: 9
Откуда: Самара
Возраст: 33
Авто: 21214, 2001г.в.
Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 45
Откуда: Moscow
Возраст: 45
Авто: ВАЗ – 21214М
Машина ВАЗ21214 (обычная, не электронная педаль газа, инжектор) 2011 года выпуска, пробег 4 тыс км, на гарантии. Эксплуатируется в Подмосковье. Заправляюсь на Лукойл-е
Та жа самая ерунда с троением. Ошибок нет. Сервисмены грешат на плохой бензин и катализатор. Ремонтировать отказываются .
Приступаю к поиску неисправности самостоятельно.
Первым делом проверю датчик скорости, далее свечи и провода, форсунки .
Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4936
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб
Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 45
Откуда: Moscow
Возраст: 45
Авто: ВАЗ – 21214М
Рег.: 03.02.2012
Сообщений: 43
Откуда: Казахстан, Уральск
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 2121, 1985 г.в.
Здравствуйте все, у меня такая проблемка. На холодную заводится на двух цилиндрах, причем во время заводки звук такой, как-будто в этих цилиндрах не завернуты свечи то есть их как-бы впустую прокручивает. После того, как заведётся секунд 15-20 работает на двух цилиндрах, а потом всё нормально становится
Добавлено спустя 1 час 35 минут 12 секунд:
сегодня перестала заводиться вообще. курутит так, как будто свечи просто вывернуты хотя они на месте стоят.Я так понял двигатель помер
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 03.02.2012
Сообщений: 43
Откуда: Казахстан, Уральск
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 2121, 1985 г.в.
Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА
Рег.: 03.02.2012
Сообщений: 43
Откуда: Казахстан, Уральск
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 2121, 1985 г.в.
Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА
Рег.: 03.02.2012
Сообщений: 43
Откуда: Казахстан, Уральск
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 2121, 1985 г.в.
Рег.: 14.05.2010
Сообщений: 6
Откуда: Ивановская обл. Кинешма
Возраст: 30
Авто: Нива 21213 99г.в.
Всем привет. Нужен совет мудрых людей.
Авто Нива 21213 1999г стоит двигатель 21011, карб новый 2107-1107010-20. Провода новые, свечи тоже, катушка и коммутатор новые.
Проблема в том, что машина троит по страшному, двиг на холостых колбасит, на газ реагирует с трудом, естественно с троением. Бенз в карб поступает отлично, еще заметил такую хрень, на 3-м цилиндре покрывается сажей свеча, это было еще до замены карба, грешил сначала на него.
Компрессию еще не мерил, вот хотел бы узнать, в чем примерно может быть дело, перед тем как везти на перебор движка.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Читайте также: Датчик дроссельной заслонки нива шевроле признаки неисправности
- Темы без ответов
- Активные темы
Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео
- Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Двигатель троит
- Перейти на страницу:
Двигатель троит
Сообщение Владимир2013 » 04 сен 2012, 12:48
Re: Троит двигатель
Сообщение вовчик » 04 сен 2012, 15:47
Re: Троит двигатель
Сообщение G.A.R. » 05 сен 2012, 00:41
Re: Троит двигатель
Сообщение MR JAM » 05 окт 2012, 00:41
Re: Троит двигатель
Сообщение Антон773 » 13 окт 2012, 13:20
Re: Троит двигатель
Сообщение Злопыхатель » 13 окт 2012, 15:30
Re: Троит двигатель
Сообщение Антон773 » 13 окт 2012, 20:45
Re: Троит двигатель
Сообщение Злопыхатель » 13 окт 2012, 21:34
Re: Троит двигатель
Сообщение Portada » 13 окт 2012, 22:19
Re: Троит двигатель
Сообщение Антон773 » 14 окт 2012, 03:49
Re: Троит двигатель
Сообщение Portada » 14 окт 2012, 15:16
Re: Троит двигатель
Сообщение Антон773 » 22 мар 2013, 12:56
Троит-пропадает-троит. БЕДА.
Сообщение latsareg » 02 ноя 2013, 10:12
Господа нивоводы, у меня проблема, которую не могут выявить ни в одном сервисе! Даже над заголовком к теме голову поломал. Пишу сюда уже от отчаяния, если честно. Полазил по форумам и не узрел чего-то подобного у других. Прошу более опытных товарищей конструктивной помощи или совета. Может у кого было подобное когда-либо и как вылечили?
Ниже описываю суть:
Купил б/у-шную ниву 2006г.в. в июле текущего года. Поскольку сам не совсем чайник, то по мелочам ее подшаманил у себя в гараже, только то, что требовалось (тормозные диски, сайлентблоки, трапецию рулевую с маятником, по тормозам тоже косячки устранил и т.д.). Но неделю назад у меня с двигателем началась дьявольщина какая-то.
1. Двигатель начинает безбожно троить, из под капота пахнет какой-то неведомой палятиной (не резина, не изоляция, не выхлоп) – такое ощущение, что из движка на коллектор масло брызжет. Видимых нарушений не выявил.
2. Выхлоп пердит как мотоцикл, а машина соответственно не едет.
3. Вокруг самой машины пахнет живым бензином.
4. У дома сегодня прогревал перед поездкой – на 50 градусах вентилятор включился((( Чек не горит, все приборы показывают, что будто бы все ок.
Читайте также: Www probki net личный кабинет обновление программы
Во время езды все пропадает на неопределенный период, затем все повторяется. Никаких закономерностей, кроме одной, при этом не наблюдается: ни скорость, ни тряска, ни температура, ни погода похоже на сию чертовщину не влияют. Единственная тенденция заключается в следующем (я не шучу): заезжал в три разных сервиса – все диагносты только руками разводят, т.к. по закону жанра беда эта начинается вдали от специалистов и на подъезде к оным прекращается. Свечи норм, провода новые, регулятор холостого хода поменял, компрессия во всех горшках идеальная!
Помогите пожалуйста привести мою бедняжку в чувства.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
36 регион
Саша2014
36 регион
смесь
Для начала Вы определитесь сами , что у Вас стоит. Потом ставьте то что у Вас должно стоять .
модуль и катушка как бы разные вещи.
36 регион
Alex_osk
U_Z_Y
А на МР7.0, как форсунки включаются,т.е порядок? Уже подзабыл, но вроде не как у всех ЭБУ.
Вот нашёл на нашем сайте: • Попарно-параллельный (попеременный синхронный двойной впрыск), когда за один форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) каждые 180° оборота коленвала. Т.е за один оборот каждая пара срабатывает 1 раз. Частный случай такой системы – Bosch MP7.0H. Отличие: пары форсунок 1-3 и 2-4.
kimmaster
А на МР7.0, как форсунки включаются,т.е порядок? Уже подзабыл, но вроде не как у всех ЭБУ.
Вот нашёл на нашем сайте: • Попарно-параллельный (попеременный синхронный двойной впрыск), когда за один форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) каждые 180° оборота коленвала. Т.е за один оборот каждая пара срабатывает 1 раз. Частный случай такой системы – Bosch MP7.0H. Отличие: пары форсунок 1-3 и 2-4.
36 регион
Добавлено через 2 минуты
Интересно что за модуль без микросхемы?
ВВ провода без обрыва?
А вообще что-то не так в рассказе:
Т.е. получается отказ произошел во время второго пуска?
1 и 2 цилиндры это разные половины они не могут не работать из-за модуля.
36 регион
pandel007
36 регион
В сторону неубедительного каКчества модулей.
Видимо, попался бракованный СОАТЭ.
Далее, видимо, тоже не везло. Ставили сомнительного качества модули, и они выходили из строя.
В сторону неубедительного каКчества модулей.
Видимо, попался бракованный СОАТЭ.
Далее, видимо, тоже не везло. Ставили сомнительного качества модули, и они выходили из строя.
Читайте также: Москвич 2141 какой привод
Тоже сей момент вызывает вопрос. Насколько известно, по – настоящему качественными модулями без микросхем были только GM. Отечественные МЗ были только с микросхемами.
Те, что без микросхем, это голимый Китай, скорее всего. Мне такие попадались с брендом "Омега". Некоторые даже работали.
36 регион
Видимо, попала в магазин партия бракованных МЗ СОАТЭ, и Вы нарвались на неё.
Возвратить нужно попытаться. Если хозяин в адеквате, то примет, если нет, то будет требовать справку об установке из официального автосервиса. У нас некоторые магазинщики такую справку требуют, не желая менять/возвращать деньги. А нормальные договариваются с оптовиками о возврате.
Лично у меня брак принимают без лишних слов и вопросов, видимо, потому, что на брак нарываюсь очень редко, буквально пару раз за год. Видимо, объёмы работы по авторемонту у меня небольшие, и при покупке комплектующих внимателен.
Немного отступлю от темы.
Было немало случаев, когда покупатели брали в магазине катушки DIS для восьмиклапанных моторов, ставили их взамен своих, при том, кто ключи пробиты. Новые катушки горели, возвращались в магазин со словами "не работает", а потом продавались, уже будучи неисправными. Чем чревата установка катушек с завиткованной первичкой в автомобиль, скажем, с Я72 на борту, понятно. Вот в этой связи я убедил местных магазинщиков катушки назад не принимать. Они и не принимают теперь, без участия ремонтников.
Видимо, попала в магазин партия бракованных МЗ СОАТЭ, и Вы нарвались на неё.
Возвратить нужно попытаться. Если хозяин в адеквате, то примет, если нет, то будет требовать справку об установке из официального автосервиса. У нас некоторые магазинщики такую справку требуют, не желая менять/возвращать деньги. А нормальные договариваются с оптовиками о возврате.
Лично у меня брак принимают без лишних слов и вопросов, видимо, потому, что на брак нарываюсь очень редко, буквально пару раз за год. Видимо, объёмы работы по авторемонту у меня небольшие, и при покупке комплектующих внимателен.
Немного отступлю от темы.
Было немало случаев, когда покупатели брали в магазине катушки DIS для восьмиклапанных моторов, ставили их взамен своих, при том, кто ключи пробиты. Новые катушки горели, возвращались в магазин со словами "не работает", а потом продавались, уже будучи неисправными. Чем чревата установка катушек с завиткованной первичкой в автомобиль, скажем, с Я72 на борту, понятно. Вот в этой связи я убедил местных магазинщиков катушки назад не принимать. Они и не принимают теперь, без участия ремонтников.