Троит двигатель нива 21214 инжектор

Авто

Содержание

  • Двигатель троит
    • Двигатель троит
    • Re: Троит двигатель
    • Re: Троит двигатель
    • Re: Троит двигатель
    • Re: Троит двигатель
    • Re: Троит двигатель
    • Re: Троит двигатель
    • Re: Троит двигатель
    • Re: Троит двигатель
    • Re: Троит двигатель
    • Re: Троит двигатель
    • Re: Троит двигатель
    • Троит-пропадает-троит. БЕДА.
    • Опции темы
    • 36 регион
    • Саша2014
    • 36 регион
    • смесь
    • 36 регион
    • Alex_osk
    • U_Z_Y
    • kimmaster
    • 36 регион
    • 36 регион
    • pandel007
    • 36 регион
    • 36 регион
    • Рекомендуем посмотреть:
120 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 07.06.2010
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2131 (карб.) 2000г.

Рег.: 20.03.2010
Сообщений: 9
Откуда: Самара
Возраст: 33
Авто: 21214, 2001г.в.

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 45
Откуда: Moscow
Возраст: 45
Авто: ВАЗ – 21214М

Машина ВАЗ21214 (обычная, не электронная педаль газа, инжектор) 2011 года выпуска, пробег 4 тыс км, на гарантии. Эксплуатируется в Подмосковье. Заправляюсь на Лукойл-е

Та жа самая ерунда с троением. Ошибок нет. Сервисмены грешат на плохой бензин и катализатор. Ремонтировать отказываются .

Приступаю к поиску неисправности самостоятельно.
Первым делом проверю датчик скорости, далее свечи и провода, форсунки .

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4936
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 45
Откуда: Moscow
Возраст: 45
Авто: ВАЗ – 21214М

Рег.: 03.02.2012
Сообщений: 43
Откуда: Казахстан, Уральск
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 2121, 1985 г.в.

Здравствуйте все, у меня такая проблемка. На холодную заводится на двух цилиндрах, причем во время заводки звук такой, как-будто в этих цилиндрах не завернуты свечи то есть их как-бы впустую прокручивает. После того, как заведётся секунд 15-20 работает на двух цилиндрах, а потом всё нормально становится

Добавлено спустя 1 час 35 минут 12 секунд:

сегодня перестала заводиться вообще. курутит так, как будто свечи просто вывернуты хотя они на месте стоят.Я так понял двигатель помер

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 03.02.2012
Сообщений: 43
Откуда: Казахстан, Уральск
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 2121, 1985 г.в.

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 03.02.2012
Сообщений: 43
Откуда: Казахстан, Уральск
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 2121, 1985 г.в.

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 03.02.2012
Сообщений: 43
Откуда: Казахстан, Уральск
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 2121, 1985 г.в.

Рег.: 14.05.2010
Сообщений: 6
Откуда: Ивановская обл. Кинешма
Возраст: 30
Авто: Нива 21213 99г.в.

Всем привет. Нужен совет мудрых людей.
Авто Нива 21213 1999г стоит двигатель 21011, карб новый 2107-1107010-20. Провода новые, свечи тоже, катушка и коммутатор новые.

Проблема в том, что машина троит по страшному, двиг на холостых колбасит, на газ реагирует с трудом, естественно с троением. Бенз в карб поступает отлично, еще заметил такую хрень, на 3-м цилиндре покрывается сажей свеча, это было еще до замены карба, грешил сначала на него.

Компрессию еще не мерил, вот хотел бы узнать, в чем примерно может быть дело, перед тем как везти на перебор движка.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Читайте также:  Датчик дроссельной заслонки нива шевроле признаки неисправности

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы

Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео

  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Двигатель троит

  • Перейти на страницу:

Двигатель троит

Сообщение Владимир2013 » 04 сен 2012, 12:48

Re: Троит двигатель

Сообщение вовчик » 04 сен 2012, 15:47

Re: Троит двигатель

Сообщение G.A.R. » 05 сен 2012, 00:41

Re: Троит двигатель

Сообщение MR JAM » 05 окт 2012, 00:41

Re: Троит двигатель

Сообщение Антон773 » 13 окт 2012, 13:20

Re: Троит двигатель

Сообщение Злопыхатель » 13 окт 2012, 15:30

Re: Троит двигатель

Сообщение Антон773 » 13 окт 2012, 20:45

Re: Троит двигатель

Сообщение Злопыхатель » 13 окт 2012, 21:34

Re: Троит двигатель

Сообщение Portada » 13 окт 2012, 22:19

Re: Троит двигатель

Сообщение Антон773 » 14 окт 2012, 03:49

Re: Троит двигатель

Сообщение Portada » 14 окт 2012, 15:16

Re: Троит двигатель

Сообщение Антон773 » 22 мар 2013, 12:56

Троит-пропадает-троит. БЕДА.

Сообщение latsareg » 02 ноя 2013, 10:12

Господа нивоводы, у меня проблема, которую не могут выявить ни в одном сервисе! Даже над заголовком к теме голову поломал. Пишу сюда уже от отчаяния, если честно. Полазил по форумам и не узрел чего-то подобного у других. Прошу более опытных товарищей конструктивной помощи или совета. Может у кого было подобное когда-либо и как вылечили?
Ниже описываю суть:
Купил б/у-шную ниву 2006г.в. в июле текущего года. Поскольку сам не совсем чайник, то по мелочам ее подшаманил у себя в гараже, только то, что требовалось (тормозные диски, сайлентблоки, трапецию рулевую с маятником, по тормозам тоже косячки устранил и т.д.). Но неделю назад у меня с двигателем началась дьявольщина какая-то.
1. Двигатель начинает безбожно троить, из под капота пахнет какой-то неведомой палятиной (не резина, не изоляция, не выхлоп) – такое ощущение, что из движка на коллектор масло брызжет. Видимых нарушений не выявил.
2. Выхлоп пердит как мотоцикл, а машина соответственно не едет.
3. Вокруг самой машины пахнет живым бензином.
4. У дома сегодня прогревал перед поездкой – на 50 градусах вентилятор включился((( Чек не горит, все приборы показывают, что будто бы все ок.

Читайте также:  Www probki net личный кабинет обновление программы

Во время езды все пропадает на неопределенный период, затем все повторяется. Никаких закономерностей, кроме одной, при этом не наблюдается: ни скорость, ни тряска, ни температура, ни погода похоже на сию чертовщину не влияют. Единственная тенденция заключается в следующем (я не шучу): заезжал в три разных сервиса – все диагносты только руками разводят, т.к. по закону жанра беда эта начинается вдали от специалистов и на подъезде к оным прекращается. Свечи норм, провода новые, регулятор холостого хода поменял, компрессия во всех горшках идеальная!

Помогите пожалуйста привести мою бедняжку в чувства.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

36 регион

Саша2014

36 регион

смесь

Для начала Вы определитесь сами , что у Вас стоит. Потом ставьте то что у Вас должно стоять .

модуль и катушка как бы разные вещи.

36 регион

Alex_osk

U_Z_Y

А на МР7.0, как форсунки включаются,т.е порядок? Уже подзабыл, но вроде не как у всех ЭБУ.

Вот нашёл на нашем сайте: • Попарно-параллельный (попеременный синхронный двойной впрыск), когда за один форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) каждые 180° оборота коленвала. Т.е за один оборот каждая пара срабатывает 1 раз. Частный случай такой системы – Bosch MP7.0H. Отличие: пары форсунок 1-3 и 2-4.

kimmaster

А на МР7.0, как форсунки включаются,т.е порядок? Уже подзабыл, но вроде не как у всех ЭБУ.

Вот нашёл на нашем сайте: • Попарно-параллельный (попеременный синхронный двойной впрыск), когда за один форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) каждые 180° оборота коленвала. Т.е за один оборот каждая пара срабатывает 1 раз. Частный случай такой системы – Bosch MP7.0H. Отличие: пары форсунок 1-3 и 2-4.

36 регион

Добавлено через 2 минуты

Интересно что за модуль без микросхемы?
ВВ провода без обрыва?
А вообще что-то не так в рассказе:

Т.е. получается отказ произошел во время второго пуска?

1 и 2 цилиндры это разные половины они не могут не работать из-за модуля.

36 регион

pandel007

36 регион

В сторону неубедительного каКчества модулей.

Видимо, попался бракованный СОАТЭ.
Далее, видимо, тоже не везло. Ставили сомнительного качества модули, и они выходили из строя.

В сторону неубедительного каКчества модулей.

Видимо, попался бракованный СОАТЭ.
Далее, видимо, тоже не везло. Ставили сомнительного качества модули, и они выходили из строя.

Читайте также:  Москвич 2141 какой привод

Тоже сей момент вызывает вопрос. Насколько известно, по – настоящему качественными модулями без микросхем были только GM. Отечественные МЗ были только с микросхемами.
Те, что без микросхем, это голимый Китай, скорее всего. Мне такие попадались с брендом "Омега". Некоторые даже работали.

36 регион

Видимо, попала в магазин партия бракованных МЗ СОАТЭ, и Вы нарвались на неё.
Возвратить нужно попытаться. Если хозяин в адеквате, то примет, если нет, то будет требовать справку об установке из официального автосервиса. У нас некоторые магазинщики такую справку требуют, не желая менять/возвращать деньги. А нормальные договариваются с оптовиками о возврате.
Лично у меня брак принимают без лишних слов и вопросов, видимо, потому, что на брак нарываюсь очень редко, буквально пару раз за год. Видимо, объёмы работы по авторемонту у меня небольшие, и при покупке комплектующих внимателен.

Немного отступлю от темы.
Было немало случаев, когда покупатели брали в магазине катушки DIS для восьмиклапанных моторов, ставили их взамен своих, при том, кто ключи пробиты. Новые катушки горели, возвращались в магазин со словами "не работает", а потом продавались, уже будучи неисправными. Чем чревата установка катушек с завиткованной первичкой в автомобиль, скажем, с Я72 на борту, понятно. Вот в этой связи я убедил местных магазинщиков катушки назад не принимать. Они и не принимают теперь, без участия ремонтников.

Видимо, попала в магазин партия бракованных МЗ СОАТЭ, и Вы нарвались на неё.
Возвратить нужно попытаться. Если хозяин в адеквате, то примет, если нет, то будет требовать справку об установке из официального автосервиса. У нас некоторые магазинщики такую справку требуют, не желая менять/возвращать деньги. А нормальные договариваются с оптовиками о возврате.
Лично у меня брак принимают без лишних слов и вопросов, видимо, потому, что на брак нарываюсь очень редко, буквально пару раз за год. Видимо, объёмы работы по авторемонту у меня небольшие, и при покупке комплектующих внимателен.

Немного отступлю от темы.
Было немало случаев, когда покупатели брали в магазине катушки DIS для восьмиклапанных моторов, ставили их взамен своих, при том, кто ключи пробиты. Новые катушки горели, возвращались в магазин со словами "не работает", а потом продавались, уже будучи неисправными. Чем чревата установка катушек с завиткованной первичкой в автомобиль, скажем, с Я72 на борту, понятно. Вот в этой связи я убедил местных магазинщиков катушки назад не принимать. Они и не принимают теперь, без участия ремонтников.