Тормозные шланги ваз 2110 какие лучше

Авто

Содержание

    • #1 kameronz
    • #2 maks52
    • #3 Satch
    • Месторасположение шлангов
    • Когда менять?
  • Замена тормозных шлангов на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112
    • Снятие
    • Установка
    • Рекомендуем посмотреть:

#1 kameronz

  • Users
  • 47 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21112
    • Откуда: Балашиха

    #2 maks52

    Я добрый и пушистый, но если чО – замочу.

  • VIP Member
  • 2 097 сообщений
    • Марка авто: крокодил 21312 / Газель 330232
    • Откуда: Нижний Новгород

    Просмотр Гаража

    Здравствуйте. Приехала на обслуживание чудо-машина ВАЗ 2110, 8 кл.,1,6. 2005 года, с пробегом всего 32 т.км. Короче чисто пенсионерско-дачный вариант. Машина в идеале, ухожена. Хозяин просит в обязательном порядке, помимо всего прочего, заменить тормозные шланги. Осмотрел их, трещин нет абсолютно. Штуцера желтинькие блестящие, радуют глаз. Пробег мизер. Но хозяин уперся, меняй и все. Сделаю, не проблема, оплачено. Но на хрена это нужно? Неужели за 6 лет так резина шлангов могла ссостариться и потерять прочность. Машина соли не видела. Да и требует поставить именно балаковские, а у меня в загашнике лежит комплект Димитровоградских – ДААЗовских. Какая разница между ними? Никогда не задумывался, лишь бы не палево.

    Хозяин говорит все правильно, т.к. положено заменять шланги независимо от их состояния через 5 лет эксплуатации или 125 тыс.км., что раньше наступит.

    А балаковские или ДААЗ кому какие нравятся, лишь бы не подделка, лично я больше никогда отечественные ставить не буду. У меня балаковские три месяца отходили и все покрылись трещинами. Заменил на импортные и уже два года никаких проблем.

    Сообщение отредактировал maks52: 01 Апрель 2011 – 06:10

    #3 Satch

  • VIP Member
  • 8 539 сообщений
    • Марка авто: LADA GRANTA 21900-41-014 Цвет "Гранта" 06.05.12г.
    • Откуда: Юг МО, недалеко от Москвы

    Просмотр Гаража

    Приветствую всех автолюбителей владельцев автомобилей Волжского автозавода в своем авто блоге RtiIvaz.ru. В данном видео мы рассмотрим передние и задние тормозные шланги ваз автомобилей.

    Для начала рассмотрим передний тормозной шланг ваз, в комплекте для переднего тор. контура лады идет два шланга. Та часть тормозного шланга, которая идет к суппорту имеет «полку» на конце шланга для плотного соединения с суппортом.

    Читайте также:  Постоянно горит лампочка стояночного тормоза

    Полка имеет сквозное отверстие для болта его крепления, через которые осуществляется подача тормозной жидкости к суппорту. Для замены передних тормозных шлангов также необходимо приобрести четыре медных колечка, по два на один шланг (сверху и снизу полки).

    На заднем контуре тормозов классических моделей лады устанавливается лишь один тормозной шланг, конструктивно отличающийся от передних. Для полной замены комплекта потребуется три тормозных шланга.

    Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ваз 2101-07

    • 2101-3506060-01 передний (см. фото 2 шт)
    • 2101-3506085 задний (см. фото 1 шт)

    Далее на видео, а также фото показан ремкомплект на автомобиль «Нива» волжского автозавода ваз 2121, производства Балаковского завода резинотехнических изделий.

    Полный комплект состоит из пяти штук: четыре передних деталей (по два на суппорт) и один задний. При этом передние детали идут с разными размерами. Два длинных и два коротких шланга. Задний для «Нивы» аналогичен с задним тормозным шлагом классики ваз и взаимозаменяем с ним.

    Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ваз 2121

    • 2121-3506060-10 передний верхний (см. фото 2 шт длинные)
    • 2121-3506061-10 передний нижний, длина 450 мм (см. фото 2 шт короткие)
    • 2101-3506085 задний (см. фото 1 шт в комплекте от классики ваз 2101-07)

    Далее друзья рассмотрим ремкомплект на переднеприводное семейство автомобилей ваз 2108-09,10, 11, 12 и дальнейших модификаций. Авто комплект, включает два передних, а также два задних тормозных шланга.

    На передних с завода надеты резиновые кольца для фиксации в кронштейнах, расположенных на передних стойках. Для лады 2110 передний тормозной шланг имеет два резиновых кольца для фиксации.

    Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе 2108

    • 2108-3506060 передний (см. фото 2 шт длинные)
    • 2108-3506085 задний (см. фото 2 шт короткие)

    Следующими рассмотрим авто комплект на Шевроле Ниву ваз 2123. Данные резиновые детали похожи на тормозные детали для ваз 2108, но имеют специфические резиновые кольца (по две штуки) и передние несколько длиннее, чем «восьмерочные».

    Читайте также:  Тюнингованные фары ваз 21099

    Передние торм. шл. от Шевроле Нива, также по желанию автовладельца устанавливают на ваз-2108 и их модификации при поднятии передка автомобиля, так как они имеют большую длину.

    Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ваз 2123

    • 2123-3506060Р передний (см. фото 2 шт длинные)
    • 2123-3506085Р задний (см. фото 2 шт короткие)

    В целом мы рассмотрели комплекты тормозных шлангов ваз для переднего и заднего контуров самых распространенных моделей автомобилей Лада.

    Как правило, тормозные шланги, изготовленные из хорошей резины и нигде не перегнутые во время установки, служат довольно долго. Существует две причины их выхода из строя: 1) возраст и пробег, на большом пробеге шланги постоянно перемещаются и подвергаются большему давлению; 2) длительный простой автомобиля приводит к затвердеванию резины, трещинам.

    Примечание!
    Вам понадобятся следующие инструменты: специальный ключ прокачивать колёса (полное название: ключ для штуцеров тормозных трубок), гаечные ключи и отвёртки.

    Месторасположение шлангов

    На передне приводных автомобилях используется по два тормозных шланга спереди и по два сзади. В передней части их легко найти и удобно менять, достаточно снять колёса и они предстанут перед вашими глазами (показаны на верхнем фото). А в задней части понадобиться лезть под автомобиль. В таком случае лучше воспользоваться смотровой ямой и выкручивать крепёжные гайки (смотрите нижнее фото).

    Когда менять?

    Раз в год или просто, когда приходиться снимать передние колёса, следите за состоянием шлангов. Определённого пробега для замены вам никто не скажет. Завод изготовителя правда рекомендует менять их через 125000 км пробега либо 5 лет эксплуатации. На таких значениях это делать обязательно, но ведь шланги могут прийти в негодность гораздо быстрее. Поэтому следите за ними, а обнаружив: вздутия, сильные потёртости, трещины, расслоение резины – срочно заменять.

    Замена тормозных шлангов на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112

    Примечание!
    Прежде чем приступить к ремонту, обязательно заполните бачок до MAX и следите за уровнем жидкости, не допускайте снижения ниже MIN, иначе вы столкнетесь с трудностями от попадания воздуха.

    Читайте также:  Чем смазать дворники автомобиля чтобы не скрипели

    Снятие

    1) И в задней и в передней частях автомобиля, шланги снимаются практически идентично. Мы начнём с передних шлангов. Сперва снимите колёсо с той стороны, где вы собираетесь менять шланг. Затем открутите шланг тормозов сверху в месте крепления к тормозной трубке. Данное место указано на фото красной стрелкой. Откручивается шланг от трубки следующим образом:

    • на место соединения шланга и трубки брызните WD-40;
    • затем гаечным ключом захватите гайку шланга;
    • специальным ключом выкрутите штуцер (подробнее смотрите на маленьком фото).

    У вас потечёт тормозная жидкость. Колпаком для прокачки закройте данный штуцер, не давая жидкости вытекать. В нижний части шланг выкручивается за счёт одного ключа. Место крепления шланга указано синей стрелкой. Выкрутив шланг, снимите медную уплотнительную шайбу и обязательно замените на новую.

    Примечание!
    Если во время откручивания тормозного шланга вверху, вы поймёте, что он сильно закис к тормозной трубке. Понять это довольно легко: штуцер тормозной трубки будет крутиться совместно со шлангом. В подобной ситуации трубку следует заменить на новую.

    2) Сзади процедура аналогичная: шланги крепятся к трубкам, отсоединяются с помощью WD-40. Затем, удерживая шланг от проворачивания, выкрутить штуцер ключом специальным (фото 1) и заткните колпачком, не давая жидкости выходить (фото 2). Аналогичным образом отсоедините детали с другого конца. Задние не крепятся к суппорту, а только лишь приворачиваются к тормозным трубкам.

    Установка

    Осуществляется в обратном снятию порядке, при этом уплотнительные шайбы меняются на новые. Не допускайте перекручивание шлангов, для этого на них нанесена цветная полоса, по ней определяется перекручивание. В завершение, прокачайте тормоза на автомобиле (детально описано в статье: «Прокачка тормозов на автомобилях»).

    Ниже прикреплены видеоматериалы по сегодняшней теме, рекомендуем к просмотру: