Содержание
- Почему так случилось?
- #1 kameronz
- #2 maks52
- #3 Satch
- Рекомендуем посмотреть:
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
#1 kameronz
- Марка авто: ВАЗ-21112
- Откуда: Балашиха
#2 maks52
Я добрый и пушистый, но если чО – замочу.
- Марка авто: крокодил 21312 / Газель 330232
- Откуда: Нижний Новгород
Просмотр Гаража
Здравствуйте. Приехала на обслуживание чудо-машина ВАЗ 2110, 8 кл.,1,6. 2005 года, с пробегом всего 32 т.км. Короче чисто пенсионерско-дачный вариант. Машина в идеале, ухожена. Хозяин просит в обязательном порядке, помимо всего прочего, заменить тормозные шланги. Осмотрел их, трещин нет абсолютно. Штуцера желтинькие блестящие, радуют глаз. Пробег мизер. Но хозяин уперся, меняй и все. Сделаю, не проблема, оплачено. Но на хрена это нужно? Неужели за 6 лет так резина шлангов могла ссостариться и потерять прочность. Машина соли не видела. Да и требует поставить именно балаковские, а у меня в загашнике лежит комплект Димитровоградских – ДААЗовских. Какая разница между ними? Никогда не задумывался, лишь бы не палево.
Хозяин говорит все правильно, т.к. положено заменять шланги независимо от их состояния через 5 лет эксплуатации или 125 тыс.км., что раньше наступит.
Читайте также: Какой радиус колес лучше для зимы
А балаковские или ДААЗ кому какие нравятся, лишь бы не подделка, лично я больше никогда отечественные ставить не буду. У меня балаковские три месяца отходили и все покрылись трещинами. Заменил на импортные и уже два года никаких проблем.
Сообщение отредактировал maks52: 01 Апрель 2011 – 06:10
#3 Satch
- Марка авто: LADA GRANTA 21900-41-014 Цвет "Гранта" 06.05.12г.
- Откуда: Юг МО, недалеко от Москвы
Просмотр Гаража
в контексте тормозов – экономия в 400р (100р/шланг) весьма сомнительно, т.к. отказ тормозов выливается в более серъезные последствия
цены на торм.шланги БРТ на фоне других производителей действительно конские, но у нас они продаются в разы больше, чем альтернатива по 100р.
из альтернативы доверие есть только к шлангам K&K (венгрия)
в Балаково резино-технические изделия клепают в каждом сарае (в Гусе – хрусталь, в Дзержинске – тосол, в Толятти – з/ч ВАЗ. )
из нормальных производителей: "БРТ" (исторический завод) и "БМРТ" (ИП Ломов), остальное все "балаково" – кооператив
FENOX как был г..ом, так и остался, только теперь Made in China. Есть отдельные позиции, к качеству которых нет претензий.
сейчас в линейке каждого производителя з/ч (БелМАГ, Трек, Фенокс, ДААЗ, FINWHALE, HOLA. ) есть тормозные шланги, фильтры, свечи, щетки ст/о – глупо думать, что они сами это производят. Все занимаются упаковкой OEM-товара.
P.S. Я всем говорю, что надо радоваться, что для ВАЗа есть заводские патрубки, шланги, подушки, сайлент-блоки пр-ва БРТ, которые действительно сделаны из качественной резины, металла.
Для ГАЗа и УАЗа такого производителя нет, вся комплектующая резино-техника (ЯРТИ, СЗРТИ, ВРТ. ) по сравнению с БРТ – г..но, даже выбрать не из чего. Единственный автомобиль, где стоят нормальные патрубки БРТ – это УАЗ-3163 (патриот).
Читайте также: Затяжка головки блока цилиндров 21214
P.P.S. В дешевой вещи все комплектующие дешевые. Применительно к торм.шлангамм это: шланг, металл штуцеров, качество мех.обработки штуцеров.
По опыту общения с производителями РТИ, самое дорогое в с/блоках, подушках – это металлические детали, качество материала и его обрабоки будет определять качество резино-металлического изделия. Залить резину, полиуретан в форму – нет никаких проблем.
Сообщение отредактировал Дмитрий (R) – 9.9.2012, 21:10