Как перевозить лодку на крыше автомобиля

Авто

Содержание

    • Serg67
    • Star4e
    • Антуаша
    • Лерыч
    • Ander
    • Artiomp
  • Рекомендуем посмотреть:

RUSSELLL
Рейтинг: 2059 / -999
P.M.
упомянуть

Чтобы не ипаться с накачиванием и свободить место в салоне под пассажиров с грузом, хочу поставить багажник на крышу и возить её, закрепленной на багажнике. Вес лодки 60 кг длинна 3500 мм. а/м киа рио 3 седан. Багажник в виде двух поперечин на кронштейнах.

Вопрос можно ли так перевозить, не сдует ли меня с трассы в месте с лодкой. Где продаются такие штуки, и запачем?

JACKALLES

Рейтинг: 541 / -226
P.M.
упомянуть
DVO484
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть
RUSSELLL
Рейтинг: 2059 / -999
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by JACKALLES:
там накачивать то 5 минут. заодно зарядка утренняя

так места нет в салоне, еще мотор и нифига не пять минут.

RUSSELLL
Рейтинг: 2059 / -999
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by DVO484:
Лучше в "Рыбалке" спросить. Там есть люди, которые так возят.

тут тоже рыбаки тусят например:Квентин

JACKALLES
Рейтинг: 541 / -226
P.M.
упомянуть
RUSSELLL
Рейтинг: 2059 / -999
P.M.
упомянуть
sahapoff
Рейтинг: 30 / -3
P.M.
упомянуть
JACKALLES
Рейтинг: 541 / -226
P.M.
упомянуть
RUSSELLL
Рейтинг: 2059 / -999
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by RUSSELLL:

накаченном состоянии с Ижевска до камы летом.

quote: Originally posted by JACKALLES:

а теперь главный вопрос. куда собрался то?))) везде лёд вроде уже

Mr.Livsy
Рейтинг: 0 / -1
P.M.
упомянуть
Germanman
Рейтинг: 769 / -388
P.M.
упомянуть
DemonAmur
Рейтинг: 86 / -15
P.M.
упомянуть

можно вот так накачать за 5 минут)))

JACKALLES
Рейтинг: 541 / -226
P.M.
упомянуть
Logy
Рейтинг: 1 / -2
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by DemonAmur:

вот так накачать за 5 минут)

RUSSELLL
Рейтинг: 2059 / -999
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by DemonAmur:
можно вот так накачать за 5 минут)))

вонь при здувании и перевозке в салоне обеспечена

IzhStyle
Рейтинг: 1981 / -592
P.M.
упомянуть
Rossiyanin
Рейтинг: 10 / -50
P.M.
упомянуть
IzhStyle
Рейтинг: 1981 / -592
P.M.
упомянуть

RUSSELLL
Рейтинг: 2059 / -999
P.M.
упомянуть

–>

Квентин
Рейтинг: 103 / -17
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by RUSSELLL:

Если уж собрался перевозить лодку на крыше для освобождения места в салоне, то лучше возить не накачанную, а просто сумку с лодкой закинуть на багажник. И парусить не будет и с креплением груза ничего особо колхозить не надо. Пару-тройку раз соберешь лодку и этот процесс уже не будет напрягать. Минут 20 в среднем это занимает. А разборка и того меньше. А вообще, как сказали выше, самая тема, это прицеп. Из моих коллег никто на крыше лодки не возят. Либо в салоне, либо накачаную, но на прицепе.

RUSSELLL
Рейтинг: 2059 / -999
P.M.
упомянуть
IzhStyle
Рейтинг: 1981 / -592
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by RUSSELLL:

немного офф сегодня прочитал (нечаянно) как взвесить пенис? знаете как?

RUSSELLL
Рейтинг: 2059 / -999
P.M.
упомянуть
Феня
Рейтинг: 185 / -69
P.M.
упомянуть

а ещё можно как со взвешиванием кота. встать на весы с пенисом, а потом без него и вычислить разницу. но вот только при таком способе можно и пенис отдельно взвесить.

JoyStick
Рейтинг: 381 / -54
P.M.
упомянуть
Logy
Рейтинг: 1 / -2
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by JoyStick:

а вот как узнать плотность?

В интернетах нашел мнение, что определить плотность можно погружая ПЧ в разные жыдкости, в какой всплывет такая примерно плотность и есть.
Кроме того советуют различать плотность ПЧ в рабочем и расслабленном состоянии. =D
С пятницей, блеать!

Serg67

Перевозка лодки пвх

Подскажите возможна ли перевозка сумки с лодкой (шкура) на багажнике без корзины (две дуги), не протрется ли пвх в местах контакта с дугами если ехать далеко? Интересует мнение человека, который пробовал так перевозить.

Star4e

Re: Перевозка лодки пвх

Антуаша

Re: Перевозка лодки пвх

Лерыч

Re: Перевозка лодки пвх

Ander

Re: Перевозка лодки пвх

Подскажите, могу ли я перевозить лодку (ямаран в330) в накачанном состоянии на автомобильном прицепе. Нужно ли добавлять ложементы, и не протрется ли лодка. Прицеп на пружинной независимой подвеске. Расстояние перевозки 150-300км. А то тут мне посоветовали, шмотки в прицеп, потом накрыть большим куском ковролина, а на него лодку и притянуть лодку грузовыми стяжками чтобы не елозила на ковролине. Как будет надежнее и безопаснее для лодки? А то замучился надувать-сдувать. Спасибо.

Artiomp

Re: Перевозка лодки пвх

я перевозил своего флагмана в стандартной шкуре на крыше, все нормально вожу так уже два года на расстояния более тыщи км в одну сторону. самое главное подобрать расстояние между дугами так, чтобы лодка немного спереди и сзади свисала дабы не свалилась при торможении, ну и чтобы минимальный провис был посередине, крыше вроде ничего не стало, хотя на жаре она провисает прилично и касается крыши. с лодкой тоже проблем нету. Ремешки только надо попрятать и подвязать, они на скорости начинают болтаться и звук такой как молотком по крыше

возил и на прицепе, только не ковролином накрывал, а клал поперек прицепа две доски и на них лодку кверху дном, но мне не понравилось, я таким образом проехал около 50км и в итоге один раз пришлось поправлять лодку, а грузовыми стяжками она немного потерлась, причем т.к. она надувная, то как сильно не затягивай, она все равно будет болтаться и играть, соотв. протираться.

Читайте также:  Замена задних амортизаторов ваз 2107 своими руками

Хочу посоветоваться с опытными камрадами. Кто-нибудь перевозил лодку ПВХ на крыше автомобиля? Собирать-разбирать лодку очень надоело, прицеп покупать не хочу. Имеется автомобиль хундай санта фе с рейлингами и лодка размером 370. Какие будут мнения по закреплению на крыше? Интересны все мнения.

Если ехать близко на водоем 5-10 км то можно, а на лальние дистанции сильное сопротивление воздуха и большой расход топлива на 20%.

а раньше никого не мучал этот вопрос?

может кого и мучил. Возникла у людей проблема сейчас, сейчас ее и решают.

quote: Изначально написано Матерый:
Если ехать близко на водоем 5-10 км то можно, а на лальние дистанции сильное сопротивление воздуха и большой расход топлива на 20%.

Один водоем в пределах 30 км от дачи, второй, а именно Верхне-рузское водохранилище около 100 км. Если совсем на дальняк, то вариант транспортировки лодки на крыше, естественно, не рассматривается.

а ничего "не протрет" за несколько поездок?

quote: Изначально написано Тропик:
а ничего "не протрет" за несколько поездок?

В принципе, не должно.

quote: Изначально написано philiphardcorov:
Хочу посоветоваться с опытными камрадами. Кто-нибудь перевозил лодку ПВХ на крыше автомобиля? Собирать-разбирать лодку очень надоело, прицеп покупать не хочу. Имеется автомобиль хундай санта фе с рейлингами и лодка размером 370. Какие будут мнения по закреплению на крыше? Интересны все мнения.

На Патруле возил на крыше(на багажных дугах) поолностью собранную Баджер 390 Аl. Концы дальние , до 200 км. Скорость до 90 держал спокойно.

Вот "Ротан 380Э" на крыше Нивы.
Пробеги по дорогам Вологодской обл. до 100-120 км.
На обычный нивовский багажник, ничего не подкладываем, просто крепим ремнями.
За три сезона было ок. 15 поездок в таком виде.
У лодки никаких повреждений нет.

Что за ремни, типа такелажных- лента? Просто прикупил себе полиэтиленовую лодку, теперь пытаюсь перенять опыт крепления на крыше, чтобы надежно.

Я возил лодку на крыше. На багажнике в виде двух П-образных дуг, самый дешевый и распространенный для россиянских авто.

Только не так, как на картинке выше – там неправильно.
Надо носовым загибом ВНИЗ. Иными словами, лодку дном кверху.
Радикально снижается парусность.

Крепление – три веревки. Впереди за нос и буксиовочную проушину, сзади за транец и проушину, и веревка поперек – поверх лодки и пропущенная под крышей в салоне.
Веревки – самые обычные капроновые, толщиной миллиметра 3-4, никаких иных там не надо, стропы-хуйопы – не надо.
Если подготовить веревки с крючками строгой промеренной длины с натягом, то крепление лодки становится очень простым и быстрым.

Тоже постоянно перевожу картоп на верхнем багажнике.Крепление такое же как у RTDS,за исключением поперечной веревки-она пропущена под багажником(конструкция позволяет).Пробеги не далее 15 км,быстрее 80км/ч стараюсь не ехать.Несмотря на наличие лодочного прицепа такой метод перевозки вполне устраивает

Мне за 250 км.ехать. Правда может у полиэтиленовой парусность будет меньше? Встречные камазы конечно несколько напрягают.

Мы вдвоём 4-метровую лодку с НДНД полностью готовим к выходу за 15 минут, поэтому не напрягаемся с перевозкой в целом виде. Лодку собирает насос. Точнее, сразу два насоса, поэтому и быстро.

Ну, у перевозки лодки на крыше могут быть и не только "временнЫе" причины. К примеру, так можно освободить место в салоне, если его впритык.

Несколько лет вожу Баджер 360 с мотором собранную на прицепе. Самый лучший вариант ИМХО. Пробеги от 150 до 1000 км в один конец.

А вот у товрища моего слетело все это дело прям в дорогущщий кросовер. И ладно бы кроссовер повредило, так еще и девку за рулем егоным чуть не убили. Если надоело разбирать и надо далеко возить – ну купите прицеп. Вещь во всех отношениях в хозяйстве полезная.

Так лодки и с прицепов улетают,на ютубе ролик есть-летающие лодки.
Вот нахрена везти собраный надувастик за тыщу верст и всю дорогу переживать?Скрутил его,в багажник упихал и никаких забот,а сохраненные вместо покупки прицепа деньги потратить на нормальный насос и прочие полезные игрушки.
Понятное дело когда лодка жесткокорпусная,тут без прицепа тяжело,но на кой черт иметь гемор с прицепом из-за надувного презервуара?

Прицеп нужен еще и потому, что в большинство "гражданских" машин в багажник и салон можно запихать только одну лодку и мотор. Больше туда ничего не влезет.А лодка на прицепе используется в том числе и как транспорт для разного рода шмурдяка.

Да! И надувнухи (Если они нормально закреплены), если их машинами другими по заднице не бить, с прицепа не улетают. А вот с крыши – за- здрасте.

Наверно каждый останется при своем мнении и метод перевозки выберет исходя из условий и личных предпочтений.
Прицеп у меня есть,но используется он только для Казанки,для перевоза мобильных лодок с ним слишком много лишней суеты.Доставка мелколодок до берега в багажнике или на крыше для меня удобнее.ИМХО

Здравствуйте, уважаемые водномоторники. Позвольте Вам подсказать еще одну идею. Я своего Каймана 330 вожу всегда на крыше. На релинги летом ставлю специальное крепление. Что-то типа крепления для лыж или сноуборда. Называется Крепление для лодок INNO Boat Attachment Pro
Модель: IN420. Лодка легко, вдвоем закатывается на роликах наверх. После этого двумя типа строплентами затягивается трещотками. Все лодка закреплена. Держится хорошо. Спокойно 100-120 км не обращая на нее внимания. Расход конечно вырастает. Да и порывы ветра чувствуются. Потертостей на лодке нет. Но следы на сером ПХВ остаются от резины. Подробнее наберите в поисковике и будет понятно. Ну и главный косяк стоит это дофига 10-15 килорублей

Читайте также:  Какая разболтовка на москвич 2141

если просто место экономить, можно свернутую в сумку лодку на крыше на багажнике возить еще, такого сопротивления не будет

Я так возил, когда лодка маленькая была. В мягком боксе на крыше. Когда лодка выросла, пришлось ей прицеп покупать ☺

Вот тут человек по Греции с байдаркой на крыше ездил.

Давайте мыслить логически. ПВХ мягок для напильника и любого друго с той же твёрдостью. Если положить на багажник авто что либо сопоставимое по
твёрдости с материалом лодки – то вряд ли случиться неприятность , а если не положить – она случится непременно.
Далее аэродинамика начинает существенно влиять на скоростях за 70 кмч – высунув руку из окна машины на этих скоростях поймёте сколько это много или мало и стоит ли топить педаль в пол. Удачных поездок.

quote: Originally posted by YS963:

Ну и главный косяк стоит это дофига 10-15 килорублей

Вспомнился эпизод из "О чем говорят мужчины", в котором Жанна Фриске перепутала слет миллиардеров со слетом мелиораторов.
Чувак, тут не слет миллиардеров – две поперечины с роликами за пятнашку никто не купит
Да и вообще – от аксессуара для лодки стоимостью в пол-лодки (а помянутый Кайман 330 как раз тысяч 30 и стоит), попахивает откровенным идиотизмом.
Нету тут здравого смысла.

Ну так я и говорю: "Главный косяк".

Ну и потом стоит она на резине. Так, что тут все нормально. Ну и главное удобно и быстро, и надежно.

Ну и насчет мелиораторов и миллиардеров. Кулибиных здесь много. Может кто принцип присмотрит. А у кого спина болит, то и отдаст десятку- пятнашку. Дело -то сугубо добровольное

возил до 300 км, но основные перевозки до 50 км со скоростью до 100км. сейчас авто сменил но на приору универсал тоже уже сделал подобный багажник на родные рейлинги .при погрузке подкатваю на транцевых колесах сбоку авто и ставля на конуса вертикально поднимая за транец сразу ложу лодку поперек авто потом пару движений и лодка ложится как на фото. гружу и снимаю лодку один _ делв пара минут

quote: Originally posted by Владимир Квок:

основные перевозки до 50 км со скоростью до 100км

Ну так то у Вас лодка намного потяжелее будет. Для резинки достаточно бортовых стропов. Да и капот натрет или сомнет. Ну его.

ПВХшка перевозится на короткие расстояния также.Краску на капоте и задних крыльях веревкой действительно натирает,кого это заботит могут кусочек пенки подкладывать-мне подкрасить проще раз в год.
Бортовых стропов может быть недостаточно.Как то раз при перевозке надувнухи на крыше ВАЗ 2109 при скорости около 90 встречным потоком задрало нос и сложило лодку.Ощущения будто врезался во что-то,авто тряхнуло знатно,к счастью крепления багажника не вырвало.С тех пор нос лодки всегда подтягиваю к бамперу или буксировочному рыму авто,ну и скорость держу соответствующую.

quote: Originally posted by кимряк:

ПВХшка перевозится на короткие расстояния также.Краску на капоте и задних крыльях веревкой действительно натирает,кого это заботит могут кусочек пенки подкладывать-мне подкрасить проще раз в год.
Бортовых стропов может быть недостаточно.Как то раз при перевозке надувнухи на крыше ВАЗ 2109 при скорости около 90 встречным потоком задрало нос и сложило лодку.Ощущения будто врезался во что-то,авто тряхнуло знатно,к счастью крепления багажника не вырвало.С тех пор нос лодки всегда подтягиваю к бамперу или буксировочному рыму авто,ну и скорость держу соответствующую.

Когда лодка закреплена в верх днищем то встречным потоком воздуха лодку еще сильнее прижимает к ложементам , а вот если перевозится лодка носом в верх тогда нос лодки приподнимает встречным потоком и ломает лодку и поэтому в этом случае нос лодки обязательно нужно крепить растяжкой к бамперу и самое главное при перевозке нужно боятся поперечных неровностей , именно на них и вырывает багажники с грузом в независимости лодка в сборе находится на нем или к примеру в сумках закреплена на багажнике

Машина Субару Форестер с поперечинами на крыше. Лодка Флинк 270. От дачи до водоема около 30км. С вечера укладываю лодку на поперечины дном вверх и слегка закрепляю двумя обычными багажными ремнями из Оби. С утра, перед выездом ремни затягиваю и вперед на рыбалку. Еду не больше чем 100км/ч.
В этом году младший сын (7 лет) присоединился к нам со старшим (12 лет) на рыбалке, поэтому в декабре купил Викинг 340LS и мотор Ниссан Марин 9,8л.с. Лодка достаточно тяжелая для того чтобы, с моей грыжей в поясничном отделе, поднимать и снимать ее с крыши машины. Поэтому на 23 февраля попросил у жены Marlin GP-80D.

Читайте также:  Зачем грузики на колесах

Лдка Флагман 330 ндд,всегда вожу сдутой,накачать всего 15 минут,До нее была Викинг 340,вес в сборе 50кг.Каждый раз плевался когда одному приходилось собирать,разбирать паелы.

quote: Originally posted by skywolf:

попросил у жены Marlin GP-80D.

quote: Originally posted by Vik321:

Лдка Флагман 330 ндд,всегда вожу сдутой,накачать всего 15 минут

Поддержу.
Был КомпаАс 380, сейчас – 400. На сборку-накачку в одно лицо уходит 15-18 мин., разборку-укладку – 20-25. Дольше выходит шмурдяк таскать из машины и обратно.
Если возить на прицепе, т.е. шмурдяк и мотор оставлять в лодке, может быть смысл и есть возить надутую, (хотя со слипом в одного тоже тонкости свои), а если лодку опустошать, то проще сдуть.
Короче, прошлым летом катался из Красноярска до Нижнего Новгорода через Тюмень, Пермь, Киров и пр., на круг 11 тык. Рыбачил где левая пятка захотела и погода не мешала. С 4-х метровой лодкой на крыше или прицепом было б не так удобно. Шмурдяк разделил на две сумки – носовую и под банкой, процесс переноски упростил
Естественно – ИМХО.

quote: Originally posted by Vik321:

Лдка Флагман 330 ндд,всегда вожу сдутой,накачать всего 15 минут,До нее была Викинг 340,вес в сборе 50кг.Каждый раз плевался когда одному приходилось собирать,разбирать паелы.

Так это мой первый комплект лодки с мотором, я специально брал и лодку и мотор слегка б/у, чтобы если что то не понравится, потом при продаже ничего не потерять. Лето покажет. Будет тяжело – поменяю на НДНД без всяких финансовых потерь.
Пайолы брал сознательно по двум причинам:
1) твичить стоя на пайолах удобнее
2) мой рост 190, и посадка в НДНД для меня не удобна даже с накладками на банки.

По лету да , собирать и разбирать лодку с пайолами или надувным дном без проблем но вот ранней весной или поздней осенью когда уже бывают заморозки то по всей видимости все сталкивались с жестким пвх от холода что даже в родную сумку лодку бывает проблематично вложить и поэтому весной и осенью я стараюсь возить в накачанном состоянии тем более что заехав в гараж лодка подвешивается к потолку теми же креплениями а при выезде на рыбалку на трещетках опускается сново на багажник без каких либо усилий ..

Как бы крепко не крепили, может очень даже легко слететь вместе с багажником и дугами. Прицеп – удобно Но регистрация, страховка . Один из надёжных вариантов это использовать ремни спец. с трещёткой не знаю как правильно называются. с
С верху лодки укладываешь так, чтобы лодка не уехала из под них. А нижний ремень через открытые двери через салон и застёгиваешь с наружи дабы машину не поцарапать. Всего два ремня ХОРОШИХ но всё упирается в модель авто как позволят резинки на дверях, а то и вообще не закроются.

quote: Originally posted by Вольк:

Но регистрация, страховка

Конечно прицеп это хорошо , но бывает проблема где его хранить т.к. в гараж вместе с авто он не поместится . Когда в деревне жил так там гараж был что два авто и мотоцикл с коляской по длинне становились и рядом прицеп Тонар двуосный , а в городе не получается.

На воде еще не были пока запрет, но на даче надули с детьми Викинг 340LS. Потом положили его с сыном на поперечины машины и закрепили двумя ремнями. Отлично держится, не хуже предыдущего Флинка 280. На рыбалку от дачи в пределах часа будем так ездить. На дальняк конечно же сдувать. Благо насос Марлин в этом великолепный помощник.

quote: Originally posted by кимряк:

Краску на капоте и задних крыльях веревкой действительно натирает,кого это заботит могут кусочек пенки подкладывать-мне подкрасить проще раз в год.

И с пенкой неправильно, и с подкраской.
Нужно просто на капот в месте касания стропы наклеить небольшой квадрат прозрачной самоклеящейся пленки в два слоя.
И все.

а какая это пленка?

Да фиг знает, как её правильно назвать. Виниловая плёнка, из которой наклейки делают. На авторынках продаётся на метраж из рулонов. Достаточно толстая и прочная. Из неё еще хорошо блямбы вырезать под магнит накрвшной антенны, чтоб не царапать крышу.

мне как раз для машины нужно, в район резинок дверей, что бы краску не протерал уплотнитель))) да вот не знаю что искать.

Пленка самоклеющаяся рулонная. Виниловая. Она же для рекламы применяется.
Но мне проще найти на авторынке – в Южке, к примеру, в большом магазине есть палатка с пленкой.
На стройрынках встречал – она же для оклейки мебели применяется.

Набрел на тему годовалой давности.
Расскажу про себя.
Солар 380, полная накачка ножным насосом 25 минут. На жаре, под дождем, комары, оводы.
Купил насос, накачка 12-15 минут, за это время барахло из машины перемещается на берег.

Источник: kalina-2.ru