Тормоза ваз 2112 на ваз 2107

Авто

Доброй вечер Всем!
Как обещал выкладываю мануал по установке тормозов ВАЗ 2112 на классику (Вашу любимицу, если вы это решили сделать с её тормозами).

Необходимый инструмент и детальки мелочевка

Ключи 7мм — открутить шпильки, 8мм — прокачка тормозов, 13мм — установка колодок в новый суппорт, 14 мм — открутить старый тормозной шланг от старого суппорта и прикрутить на новый, ключ на 15 мм снять тормозной шланг с суппорта ВАЗ 2112 — при условии если он там прикреплен, ключ 17мм головка + трещотка и стандарт, 27 мм — накидной или головка.

Шайбы под тормозной шланг — 4 шт., длинные болты для крепления план шайб 99% что родные прикипели — 4шт.
Да и все. Литол — 24 и тормозная жидкость.

Итак перечень этапов и последовательность:

1. Снимаем колесо) — 4 откручиваем 4 болта.
2. Снимаем суппорт родной 13" — не откручивая шланг тормозной жидкости держится на 2 болтах на 17мм

Дальше об этапах сборки и что необходимо предварительно сделать:
1. Нужно взять ножницы по металлу или болгарку разрезать пыльник вот так как на фото и разогнуть молотком. Иначе диск 14" не встанет.

3. Необходимо сначала сточить по кругу любым удобным способом небольшой выступ на ступице иначе тормозной диск не сядет см. на фото, явно видно где стачивать

7. Прокачка тормозов желательно все контуры.

Вот готовый результат:

Из форс мажоров, мне пришлось заменить одну ступицу (съело резьбу на одном из болтов) диск с резиной держался на трех болтах и пыльник новый внутренний на нее же.
Вообщем еще плюсом 900 руб.

Если пост отличный то ударь по пальцу) шутка я не настаиваю)!

Читайте также:  Магнитола пионер mvh 150ub инструкция

Делюсь первыми впечатлениями, новые тормоза начинают набирать обороты проходит оперативная притирка колодок эффективность их начинает возростать, но я чувствую что максимальная агресия еще впереди)
Дальше посмотрим!

Зачем нужна установка тормозов от ваз 2112 на классику? А нужна она для того что бы поставить себе , помимо самой установки потребуется так же перенести тормозной суппорт вперед. Итак, давайте приступим к делу, и первое что мы рассмотрим это что нам понадобится для установки.

  • 14 колеса, так как у ваз 2112 тормозной диск 14, а на классике 13, родные колеса попросту не влезут
  • суппорт ваз 2112, и колодки к нему
  • тормозные шланги от нивы
  • инструмент, напильники, болгарка, головки

Сама по себе установка не сложная, единственная трудность будет разобрать старый механизм. Разбирать придется всю ступицу. После разборки нам нужно поменять планшайбы местами (на который держатся суппорта), левую ставим на место правой, правую соответственно на место левой. Ставить их нужно таким образом что бы они двумя отверстиями крепления суппорта смотрели не назад, а вперед автомобиля, смотрим изображение.

Вот так вот у вас должны будут стоять суппорта после установки. Это надо для того чтобы суппорта не упирались при вывороте в рычаг, именно в таком положении у вас получится максимальный , сами производители рычагов турботема рекомендуют установку рычагов с тормозами от ваз 2112 именно в таком положении. Так же понадобится поменять родные шланги на нивовские, так как длинны родных при таком вывороте не хватает. Еще необходимо использовать только верхние шаровые, как в верхнем рычаге так и в нижнем. Пожалуй это все что я хотел рассказать, если вам понравилась статья ставьте лайк и оставляйте свои комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

Читайте также:  Лада гранта 2018 универсал фото отзывы

Поставим себе задачу: установит хорошие качественные тормоза без существенного вмешательства в тормозную систему. В наличии передние тормоза от Ваз 2112 на Ваз 2101. У копейки капитальный изностормозных дисков. Чтобы полностью менять тормозную систему придется завозить автомобиль в автосервис, это конструктивно сложно, а тормоза крайне не эффективны, быстро перегреваются и поэтому нужно постоянно смотреть за ее состоянием, иначе есть риск оказаться без тормозов.

Диаметр родных тормозных дисков около 260 мм, вариант установки дисков от 2110 не целесообразно, потому что у них меньший диаметр, а от Ваз 2112 вписываются как раз. Так же из плюсов можно отметить его легкость, простота и надежный суппорт. Колеса на копейке на 14 дюймов. Однако придется немного затрачиваться, приобрести кронштейны (1600р), тормозные диски (примерно тоже 1600р), тормозные механизмы от двенашки (1400р), тормозные шланги на Ваз 2101 (60р), кожухи для тормозного диска (70р), тормозные колодки приобретаем с более мощной и увеличенной шириной рабочей поверхности (600р), комплект передних ступиц (50р) и по мелочи (болты, крепежи — 50 р), В общем затрачиваем 5430р, не такая уж большая сумма для ремонта тормозной системы. Вместе с установкой тормозных дисков рекомендуется заменить усилитель и ГТЦ от 2108.

Таким образом тормоза стали более четкими и чувствительными, нельзя сказать, что станут более мощными, но работать будут стабильно, это хорошо ощущается на высоких скоростях. Инсталляцию можно проделать и у себя в гараже, особенно сложного ничего нету, но если сомневаетесь, то можете загнать и в сервис, это будет дешевле, чем полностью менять тормозную систему. Желательно проделать эту работу до того, как настанет зима, чтобы войти в сезон с хорошими тормозами. Тормоза на Ваз 2101 сделаны в советское время, бесспорно, качество у них хорошее, но время все же берет свое и со временем не становится лучше. Многое зависит от самого водителя, в какой манере он передвигается на автомобиле, как пользуется тормозами. При аккуратном пользовании подобная доработка обеспечит качественное торможение долгое время и вам не придется постоянно вносить изменения в конструктивных элементах тормозной системы. Перед покупкой тормозных дисков убедитесь в их надежности, в наше время очень много недоброкачественной продукции. Выбирать нужно в надежных магазинах, предоставляющих необходимые гарантии.