Гремит панель ваз 2109

Авто

Содержание

  • Сообщений 15
    • 1 Тема от Evil 2009-05-09 14:00:57 (2009-05-09 14:04:30 отредактировано Evil)
      • Тема: Погремушка
    • 2 Ответ от Колян 2009-05-09 17:17:35
      • Re: Погремушка
    • 3 Ответ от Evil 2009-05-20 20:53:30 (2009-05-20 20:54:21 отредактировано Evil)
      • Re: Погремушка
    • 4 Ответ от hahol_st 2009-05-21 01:15:00
      • Re: Погремушка
    • 5 Ответ от geroZZZ 2009-05-21 16:26:53
      • Re: Погремушка
    • 6 Ответ от spaym 2009-05-21 16:42:10
      • Re: Погремушка
    • 7 Ответ от Evil 2009-05-21 16:52:32
      • Re: Погремушка
  • Самостоятельный тюнинг салона ВАЗ 2109
  • Альтернативный метод звукоизоляции вашего автомобиля
  • Возможные варианты обработки салона ВАЗ 2109
    • Инструкция
    • Инструкция
    • Инструкция
    • Рекомендуем посмотреть:

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 15

1 Тема от Evil 2009-05-09 14:00:57 (2009-05-09 14:04:30 отредактировано Evil)

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,119
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Тема: Погремушка

Собственно почему-то все зубилки, которые у меня были – жесткие погремушки. Ездил в других, в некоторых есть такой эффект, но чтоб настолько.

Шумку делать ни времени ни смысла в данный момент нет. Хотелось бы просто убрать вот это мясо, когда едешь по неровной дороге. Такое впечатление, как-будто ракручено все детали салона. Спереди не так, потому что когда едешь через полицейского морда еще как-то проходит, а сзади просто ппц. Даже если музон орет, все равно пробивает. Неприятно.

Садишся в ту же классику, все плохо, но нет вот именно гремучести этой.

Так вот хотелось бы не особо запариваясь хотя бы частично убрать этот ппц. Сзади. Еслиб не полка с колонками, наверно разобрал бы там все и выкинул Даже в голову не приходит, как такое не большое количество деталей, может быть такой погремушкой.

Насколько я понял, для этих целей используется битопласт?

В общем будет ли смысл, без полной шумки, без особых затрат денег и времени, просто по возможности обклеить им?

2 Ответ от Колян 2009-05-09 17:17:35

  • Колян
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-06
  • Сообщений: 725
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Погремушка

Проблема у тазов в том, что прикручено кое как))) Попробуй подркутить по лучше все болтики, на фиксатор посади ввинти ещё болтиков где нада))) В общем полная свобода мысли))) Ещё паксиполом можно всё залить, но это уже из разряда фантастикт)))

3 Ответ от Evil 2009-05-20 20:53:30 (2009-05-20 20:54:21 отредактировано Evil)

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,119
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Погремушка

мм, в общем было немного свободного времен в гараже и был обычный поролон. Ну я теста ради засунул его под облицовку двери задка. С внутренней стороны там по периметру идет, самая громкая, на сколько я понял. При постукивание до поролона было звонкие, высокочастотные удары, после – глухие и тихие.

Так вот к моему удивлению, разница в движение по неровной дороге появилась. Стало поприятней, особенно мелкие ямкикочки, явно пропали некоторые звуки из всего набора. Стало теперь спереди панель слышно.

Это говорит о том, что смысл все-таки есть.

4 Ответ от hahol_st 2009-05-21 01:15:00

  • hahol_st
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-29
  • Сообщений: 395
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Погремушка

мм, в общем было немного свободного времен в гараже и был обычный поролон. Ну я теста ради засунул его под облицовку двери задка. С внутренней стороны там по периметру идет, самая громкая, на сколько я понял. При постукивание до поролона было звонкие, высокочастотные удары, после – глухие и тихие.

Так вот к моему удивлению, разница в движение по неровной дороге появилась. Стало поприятней, особенно мелкие ямкикочки, явно пропали некоторые звуки из всего набора. Стало теперь спереди панель слышно.

Это говорит о том, что смысл все-таки есть.

Дак-ведь в ветке "шумоизоляция" люди не зря пишут что проклеивают поролоном пластмассу где возможно,я сделал так,только поролон у меня был 20мм,где увидел там проклеил пластмасски,+как говорит Колян ,закрутил доп.саморезы,результат на "уши".Осталось двери проклеить(карты-тяги внутри брякают) и будет все ОК.

Читайте также:  Съемник для снятия шаровых опор

5 Ответ от geroZZZ 2009-05-21 16:26:53

  • geroZZZ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-08
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Погремушка

Подскажите кто чем проклеивал высокую торпеду,а то гремит ужас. Особенно приборка. Или вообще,что лучше сделать чтоб не дребезжала.

По возможности желательно с фотами.

6 Ответ от spaym 2009-05-21 16:42:10

  • spaym
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-09
  • Сообщений: 79
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Погремушка

Подскажите кто чем проклеивал высокую торпеду,а то гремит ужас. Особенно приборка. Или вообще,что лучше сделать чтоб не дребезжала.

По возможности желательно с фотами.

У меня проблема с дребежжанием панели решилась очень просто. Я понял что дребежжит потому что некоторые крепления , а порой и все , сломаны. И я решил намертво прикрепить панель к кузову. Берется электрод 4 ка сбивается оболочка и нарезается на всю длинну резьба. Потом сверлится сквозное отверстие , оно выходит поверх гребка печки. Потом накручиваешь на заднюючасть магнитолы и вставляешь. дальше протягиваешь гайки. Торпеда сидит как влитая , да и магнитока в сохране! Не каждому вору под силу сорвать резьбу четверку , или откручивать 20 см резьбы под капотом

7 Ответ от Evil 2009-05-21 16:52:32

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,119
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Погремушка

http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=3375

Всего 10–15 лет назад знаменитая «девятка» была предметом гордости многих наших автолюбителей. В лихие девяностые серьёзные ребята и начинающие бизнесмены бодро летали на ней по ухабистым дорогам России и ближнего зарубежья. Никто из владельцев престижного транспорта не обращал внимания на такие мелочи, как шум и скрипы в салоне машины. Но времена меняются, появление автомобилей импортного производства, сначала подержанных, а потом и новых, полностью изменило требования к уровню комфорта передвижения.

Знаменитые «погремушки» стали вызывать у своих владельцев вполне понятное раздражение. Каждая яма и выбоина на наших дорогах, которые по качеству явно не успевают за увеличением количества транспорта, громко заявляет о себе шумом и скрипом в салонах вазовских красавиц. Имея перед собой пример комфортного передвижения на иномарках, владельцы ВАЗ 2109 резко задались целью с помощью тюнинга салона своей машины снизить уровень шума при движении. При этом, учитывая порядок цен на станциях техобслуживания, многие автолюбители пытаются решить эту проблему своими силами в условиях гаражного кооператива.

Следует отметить, что ничего сложного здесь нет. С помощью довольно простых манипуляций, конечно, не удастся добиться идеальной звукоизоляции, но приблизится к уровню BMW и Mercedes вполне возможно.

Самостоятельный тюнинг салона ВАЗ 2109

Переделка салона с целью повышения звукоизоляции производится в несколько этапов:

Производится полная разборка салона, убираются сиденья, приборная панель, обшивка дверей и даже потолка. С осторожностью необходимо отнестись к проводке, чтобы избежать её повреждения. Извлечённую из-под обшивки старую заводскую шумоизоляцию также следует удалить.

При правильно и качественно поведенных работах уровень шума в салоне автомобиля будет существенно снижен. Посторонние звуки, скрипы не будут раздражать водителя и пассажиров во время эксплуатации транспортного средства.

Хотя следует учитывать, что стоимость расходных материалов для такого типа обработки не так уж мала, она составляет от 4000 до 8000 рублей в зависимости от страны-производителя.

Если представленный вариант тюнинга салона ВАЗ 2109 кажется трудоёмким или слишком затратным, то возможны и другие способы снижения уровня шума в машине.

Альтернативный метод звукоизоляции вашего автомобиля

С целью снижения стоимости машин отечественный производитель максимально насытил их салоны изделиями из пластика. Панели, доска приборов и прочие элементы экстерьера выглядят достаточно импозантно. Однако тут вступают в силу неумолимые законы физики. При снижении температуры окружающей среды до 5–10 градусов мороза свойства пластика в салоне изменяются, он начинает деформироваться и снижается его эластичность. Это приводит к возникновению щелей в местах соприкосновения отдельных элементов обшивки и появлению при движении по нашим далеко не идеальным дорогам различных неприятных скрипов и стуков. Резиновые уплотнители дверей тоже вносят свою лепту в эту раздражающую какофонию. Что же можно рекомендовать в этом случае?

Читайте также:  Стоимость электроусилителя руля на калину

Возможные варианты обработки салона ВАЗ 2109

  • Тщательная обработка аэрозольной полировкой, применяемой для ухода за мебелью, всех доступных стыков деталей обшивки салона. Образовавшаяся при этом аэрозольная смазка нивелирует большинство зазоров, смягчив их и сделав более эластичными. Также для этой цели вполне подходит стандартная силиконовая, которая выпускается в удобной для работы ёмкости. Она более густая и при правильном применении служит шумоизолятором намного дольше.

Обработка аэрозольной полировкой

Работаем с монтажной пеной.

Наверное, существует ещё много различных способов снижения уровня шума в салоне автомобиля ВАЗ 2109. Тюнинг этой и родных ей моделей доставляет их преданным владельцам настоящее удовольствие. Совершенствование и улучшение заводских характеристик поистине народного автомобиля, видимо, и является призванием большинства нынешних хозяев легендарных «девяток».

Позже покупки автомобиля Ваз 2109, непременно необходимо сделать шумоизоляцию. Автомобили, старше 2-3 лет достаточно мощно гремят. Огромнее каждого шума создаёт пластиковая передняя панель. Выходит, разглядим детально вопрос о проклейке передней панели Ваз 2109.

Инструкция

1. Основание панели прикреплено к кузову в 5 местах. Две гайки надобно открутить по бокам, саморез а бардачке и две гайки снизу панели. Крепление производится на ушки, которые зачастую ломаются. При поломке, его дозволено заклеить суперклеем. Держаться будет крепко. Впрочем крепление панели всё-таки нужно усиливать.

2. Панель дозволено крепить с поддержкой саморезов к печке. Также дозволено испробовать укрепить ушки металлом. Панель верхним краем упирается в уплотнитель лобового стекла, а ниже в усиливающую балку. Панель дозволено привернуть именно к этой балке. Для этого сверлим отверстия в панели. Притягивать класснее тремя саморезами, имеющими длину 50 миллиметров. Дабы не случилось поломки пластика, под винты дозволено подложить крупные шайбы. Всё это необходимо замазать герметиком.

3. Занимаемся проклейкой панели. Вначале уделите внимание той части, которая прилегает к кузову. Её необходимо оклеить тонким шумоизоляционным материалом. Нижние участки обрабатываем изнутри визоматом, а поверх – битопластом. Обратите внимание на щели, которые имеются между печкой и воздуховодами. В них необходимо подложить битопласт.

4. Для лучшей теплоизоляции оклеиваем материалом крышки воздуховодов. После этого по каждому краю пускаем битопластовую полоску шириной около 15 миллиметров.Вы можете следить заводскую шумоизоляцию. Она представляет собой серый поролон. Не забываем обработать битопластом и комбинацию приборов.

5. Проверяем шумоизолцию крышки воздуховодов. При пошатывании она не должна издавать скрипов. Почаще каждого скрип исходит из мест, где соприкасаются ребра, которые направляют воздух на лобовое стекло, с накладкой панели. Клеим на них полоску битопласта. Также дозволено применять черную тряпичную изоленту. Скрипы издаются в основном при включенной печке. Происходит это из-за нагревания и растяжения пластиковых и пластмассовых деталей.

6. Для проклейки козырька панели надобно применять визомат и полоски битопласта. Стальные защелки, которые зацепляются за накладу, непременно приклейте на герметик. Они издают много скрипа.

При эксплуатации русских автомобилей ВАЗ зачастую появляется желание все поменять и переделать на свой вкус и цвет. Теперь приобрести новую либо б/у приборную панель – не загвоздка. Вы сами легко сумеете поменять панель в ВАЗ 2109, использую при этом минимум инструментов, знаний и времени. И все это для того, дабы сделать ваш автомобиль не схожим на другие.

Вам понадобится

  • – новая приборную панель автомобиля;
  • – отвертка;
  • – саморезы;
  • – гаечные ключи на 8 мм и на 10 мм;
  • – инструкция по эксплуатации ВАЗ 2109.

Инструкция

1. Снимите клеммы с аккумулятора, дабы все электроприборы были отключены. Установите передние колеса в откровенном расположении. Отсоедините тягу рычага привода воздушного заслона карбюратора и тросик привода спидометра от механической коробки передач. Снимите три ручки управления отопителем, ручку переключателя вентилятора, открутите два винта крепления комбинации приборов, снимите рулевое колесо и переключатели под рулем.

2. Открутите с поддержкой отвертки саморезы, которые держат бардачок и все саморезы в совокупности, которые были прикручены изготовителем для того дабы панель не скрипела, открутите гайки по бокам панели и две гайки внизу панели вблизи печки. Демонтируйте все электроприборы, которые выходят к панели. Дабы не позабыть, откуда тот либо другой штекер, пометьте их для себя. Это сэкономит ваше время при сборке.

Читайте также:  Точки крепления массы в шеви нива

3. Открутите кронштейн с рычагами, которые крепят печку, потому что в новой модели приборной панели они будут другими, и панель у вас может не встать. Снимите совместно с напарником приборную панель целиком и извлекайте из салона автомобиля. Уточните размеры панели для того, дабы подобрать новую модель, которая будет подходить вам. Для этого можете посетить специализированные форумы по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2109.

4. Монтируйте новую панель взамен ветхой, прикрутите гайки. Добавочно проклейте всю панель для лучшей шумоизоляции. Прикрутите саморезы во всех допустимых местах для того, дабы панель не скрипела при езде, нервируя водителя и пассажиров.

Видео по теме

Обратите внимание!
Обратите внимание, что снимать и устанавливать приборную панель надобно дюже старательно, потому что пластиковые ушки и защелки, да и все остальные детали и накладки дюже хрупкие и могут легко сломаться.

Полезный совет
Позже установки неукоснительно проверьте работу всех выключателей и приборов, дабы удостовериться, что вы все положительно подсоединили.

ВАЗ 2109 является одной из самых распространенных моделей в России. Это объясняется ее невысокой стоимостью и неприхотливостью в обслуживании. Впрочем панель девятки гордится своей “гремучестью”. Дабы избавиться от лишних звуков при движении, торпеду надобно сделать.

Вам понадобится

  • – комплект отверток;
  • – комплект ключей;
  • – пленка;
  • – кожа;
  • – карпет;
  • – клей;
  • – строительный фен.

Инструкция

1. Демонтируйте торпеду. Вначале обесточьте машину, скинув минусовую клемму аккумулятора. Если в машине установлена сигнализация, то ее необходимо отключить, дабы избежать ложного срабатывания. Снимите все накладки с панели. Выньте магнитолу, применяя комплект особых ключей. Отсоедините блок управления печкой. Выньте все рычажки. Если вы планируете менять торпеду, то необходимо снять динамики, встроенные в панель .

2. Снимите бардачок. Для этого вначале демонтируйте крышку, открутив болты, держащие петли. Обнаружьте саморезы, которые крепят корпус бардачка к панели. Открутите их, заранее запомнив расположение всякого. Это нужно для того, дабы при обратной сборке не нарушить резьбу. Дело в том, что болты отличаются друг от друга длиной и шириной. Отсоедините лампу внутри бардачка, сняв с нее плафон.

3. Выкрутите все саморезы, крепящие панель к кузову. Снимите подрулевые переключатели и рулевое колесо. Снимите торпеду, заблаговременно отсоединив колодки проводов с тыльной стороны. Наклейте на кузов несколько слоев шумоизоляции. Это дозволит убрать из салона шум работающего мотора.

4. Проклейте все соединения и щели торпеды вибропластиком. Панель состоит из множества частей, которые при движении соприкасаются друг с ином и издают малоприятный треск. Тыльную сторону дозволено проклеить несколькими слоями шумки и виброизоляции.

5. Измените цвет вставок и решеток воздуховод. Для этого необходимо их обезжирить и зашкурить. Позже этого нанесите два слоя термостойкой краски необходимого цвета. Саму торпеду дозволено тоже покрасить. Если краска вам не по вкусу, то обтяните панель кожей либо либо карпетом.

6. Сделайте выкройку по размерам торпеду. При этом сделайте маленький резерв материала. Позже этого обклейте торпеду. Дозволено применять особую пленку с нанесенным клеем. Она дюже комфортна примитивна в применении. При желании доработайте приборную доску либо установите ее модернизированный аналог. Произведите сборку и установку панели в обратном порядке.

Источник: kalina-2.ru