Топливный насос волга инжектор выносной

Авто

Содержание

    • #1 Night_Cat
    • #2 Skull
    • #3 Night_Cat
    • #4 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
    • #5 Skull
    • #6 k.v.r.
    • #7 alekseyka77
    • #8 zaza
    • #9 andsv
    • #10 Skull
    • #11 Night_Cat
    • #12 vitaliy63
    • #13 k.v.r.
    • #14 ПАША-КРК
    • #15 vitaliy63
    • #16 Дмитрий-Хлам
    • #17 AnM
    • #18 лысый
    • #19 Skull
    • #20 AnM
  • Почему так случилось?
    • Рекомендуем посмотреть:

#1 Night_Cat

#2 Skull

#3 Night_Cat

А из бензобака труп был удален? Если нет, то он будет конкретно мешать нормальной работе подвесного бензонасоса.

К тому же, под капотом не те условия, чтобы насос адекватно работал – ему нужно охлаждение (именно поэтому его подвешивают где-нить снизу, где нормальный поток воздуха)

#4 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ

Однажды у меня неожиданно отказался заводится движок C20NE.Поиск несправности привел к обнаружению сдохшего бензонасоса.Чтобы доехать до автосервиса я вкрячил под капот бензонасос от Волги.Я еще справшивал какая из магистралей нагнетательная.Кстати, нагнетательной оказалась зеленая. Выяснено методом тыка.Теперь ситуация.Штатный бензонасос не работает.Под капотом в нагнетательную магистраль врезан бензонасос от Волги, подключенный непосредственно к аккумулятору.Процесс запуска двигла выглядит так: поворачиваю ключ, чтобы загорелись контрольные лампочки; под капотом подсоединяю бензонасос к аккумулятору; запуская стартер. Двигатель при этом пускается.Однако работает как-то хреново – неровно. Если пытаться поездить на машине, то заметны частые провалы тяги. А через довольно короткий промежуток времени двигло глохнет. Если попытаться запустить – легко пускается и сразу же глохнет. Если машина постоит (остынет?), то пускается опять на непродолжительное время.ВОПРОС: может ли это быть связано именно с тем, что бензонасос не в баке и подключен непосредсвенно к аккумулятору, минуя реле бензонасоса?

#5 Skull

Нет, не удален. Я только вот в сервис и собрался ехать, но боюсь с таким дерганным аппаратом.Ну минут 30 он же должен, наверное, выдержать?

#6 k.v.r.

К тому же, под капотом не те условия, чтобы насос адекватно работал – ему нужно охлаждение (именно поэтому его подвешивают где-нить снизу, где нормальный поток воздуха)

#7 alekseyka77

Речь идет о Волговском бензонасосе, а на Волгах он стоит как раз под капотом сверху на стенке моторного отсека. Не думаю что там сильнее прохладнее чем у Фронтеры под капотом – на подобную установку он изначально расчитан.

А вот то что в баке стоит старый насос – может играть как раз большую роль. Он создает дополнительное сопротивление прохождению бензина, в результате волговский под капотом работает под нагрузкой на которую уже не был расчитан, перегревается и отключается. Думается мне – если извлечь родной умерший насос, то на этом волговском можно будет кататься до скончания века.

#8 zaza

#9 andsv

#10 Skull

#11 Night_Cat

А я бы проверил всю магистраль электропитания насоса в баке до вхождения в кузов, я так два насоса поменял, а оказалось провод был в местах в 3 поврежден.

чем огород городить, может, лучше поменять погружной?

#12 vitaliy63

Речь идет о Волговском бензонасосе, а на Волгах он стоит как раз под капотом сверху на стенке моторного отсека.

#13 k.v.r.

Он под днищем, под левым задним пассажиром, на продольном лонжероне. Это я про волгу. Вообще-то такие игры могут быть чреваты. А именно, по выдаваемому давлению в магистраль. Скажу за мой пепелац, давление с погружного насоса(без нагрузки) 3,8 очка. Давление в рампе при заглушенном двиге 3,3-3,7 очка. Давление с волговского насоса (без нагрузки) 7-8 очков. Это ужо издевательство над регулятором давления и на старых пепелацах чревато пожаром. Я ужо не говорю о нормальной работоспособности регулятора давления. Просто в погружных насосах стоит тарированный перепускной клапан, в волговском его ес-но не может быть по определению. Можно ставить только типа доехать до дома, усё.

#14 ПАША-КРК

#15 vitaliy63

чем огород городить, может, лучше поменять погружной?

#16 Дмитрий-Хлам

Вот у моей фроси стояла как раз 2 насоса один радной в баке а другой от волги под капотом.Всё было хорошо никто не кому не мешал.Потомушто иногда изза разъёма отключался родной то я включал кнопкой волговский и ехал дальше.Многие помнят как у меня это было сделано и всё работало без проблем.

#17 AnM

Скажу за мой пепелац, давление с погружного насоса(без нагрузки) 3,8 очка. Давление в рампе при заглушенном двиге 3,3-3,7 очка. Давление с волговского насоса (без нагрузки) 7-8 очков. Это ужо издевательство над регулятором давления

можно на старом насосе поменять на короткую полярность и попробовать его сдвинуть. может все и наладится с волговским

#18 лысый

#19 Skull

ИМХО 3,8 очка маловасто будет! Симпомы старения или почти подыхания. Или сильно загрязнилась приемная сеточка.Помню как сейчас: когда ставил себе новый насос, измерил давление для порядку – показал 7 с лишним. И касательно регулятора давления: эмоционально согласен, страшно кажется, но он ведь тупо сбрасывает лишнее и разряжает обстановку. Единственно, что увеличивается с увеличением опорного давления насоса – это количество проходящей жидкости в единицу времени. Даже не знаю, какой объем бензина за секунду надо прокачивать, чтобы этим начать создавать угрозу целостности регулятора.Изменение полярности не приводит к изменению направления вращения насоса.В любом случае – невращающийся погружной насос создает ощутимое сопротивление для высасывания через него бензина. Даже новый. Конструкция такая.

#20 AnM

собственно, именно наши насосы дают в стенку 3,8 очка. у них даже в характеристиках это прописано.

и выливать сможет только если мембрана лопнет, но тогда бенз в двиг пойдет и случиться тупо перелив.

Золотые поставщики – это компании, прошедшие предварительную проверку качества.

Читайте также:  Нива шевроле гул при движении нажатие газа

Поставщики с подтвержденным юридическим статусом.

Проверки на месте были проведены Alibaba.com, юридический статус был подтвержден сторонней аудиторской компанией.

Премиум членство для более высокого уровня поставщиков.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.