Тонированные стекла с завода

Авто

Содержание

  • Какое тонированное стекло Вас интересует?
  • Для чего Вы хотите купить тонированное стекло?
  • Способы тонирования стекла, которые мы используем
  • Рекомендуем посмотреть:

Тонированное стекло не обязательно должно быть тёмным и коричневым. Существуют разные цвета, которыми тонируют стекло. И степень их насыщенности, светопропускаемость тоже бывают разными.

Какое тонированное стекло Вас интересует?

Мы изготовим для Вас стекло с разной степенью светопропускания от 5 до 75%.

  • бронза
  • серое
  • синее
  • черное
  • матовое
  • зеркальное
  • узорчатое
  • закаленное
  • двойное

Советуем обязательно сделать закалку стекла. После закаливания ударопрочность стекла повышается в разы.

Для чего Вы хотите купить тонированное стекло?

  • балкона, лоджии
  • дверей
  • перегородок
  • лестницы
  • ограждений
  • душевой кабины, ванной
  • витражей
  • гидроизоляции
  • мебели
  • окон
  • навеса
  • стекол авто
  • стола
  • фасадов
  • фартука на кухню
  • шкафа купе

Способы тонирования стекла, которые мы используем

Метод магнетронного напыления

Напыляется металл на стекло в вакуумной камере. Обеспечивает разную степень прозрачности и отражаемости. Это зависит от толщины слоя напыления. Достоинство – таким способом можно тонировать узорчатое стекло. Минус – после такого способа тонирования стекло нельзя подвергать закалке.

Нанесение тонкого слоя металла

Сильно нагревают стекло и наносят металл очень тонким слоем специальным метолом под названием пиролиз (от греч. pýr — огонь, жар и lýsis — разложение, распад). "Пиролиз" простыми словами – это горение без кислорода, кстати, не наносит вред окружающей среде. Получается равномерно зеркальная поверхность. Отлично отражает свет и удерживает тепло.

Тонированное стекло в массе

В стекольную массу добавляется краситель. Получается однородная тонировка по всей площади стекла. Устойчиво к механическим воздействиям и воздействиям окр. среды. Можно подвергать техн. обработке. Используется в строительстве, при остеклении балконов, для производства мебели.

Стекло тонированное пленкой различного оттенка

Читайте также:  Автомобиль не заводится стартер не крутит

Недорогой способ. Разные цвета с разными оттенками: светлыми и темными. Можно отклеить, и стекло опять будет прозрачным. Используется для окон, автомобильных стекол, для декора. Такая пленка не боится ни мороза, ни жары, не выгорает на солнце, не отсвечивает, не царапается, не отслаивается и не покрывается пузырями. Главное, правильно подобрать производителя. Лучшим считается американский.

Также существует специальная метализированная сонцезащитная плёнка – зеркальная.

Тонировка автомобильных стекол – это не просто модная тенденция. Современные автовладельцы уже давно оценили преимущества данной процедуры. Тонированные стекла превосходно защищают водителя от слепящего солнечного света, а салон от перегрева в летнее время года.

Заводы-изготовители автомобилей явно учли эту тенденцию. Поэтому все чаще речь идет о так называемой заводской тонировке. Теперь стекла многих моделей авто тонируют еще на производственном предприятии одновременно с установкой сигнализации, аудиосистемы и иных стандартных опций. Некоторые новые автомобили отличаются тонировочным покрытием стекол зеленоватого или голубоватого оттенка.

Между прочим, заводскую тонировку не всегда можно определить невооруженным взглядом. При нанесении пленки профессиональные специалисты учитывают все существующие нормы российского законодательства. Конечно, здесь все зависит от конкретного государства, для которого производятся машины. К примеру, в российское законодательство недавно были внесены строгие поправки касательно тонировки стекол авто. Российский ГОСТ требует 70-процентнго светопропускания боковых стекол и 75-процентного светопропускания лобового стекла. Получается, что заводская тонировка должна иметь совсем незначительную степень затемнения максимум на 10 процентов.

Тонировка автомобиля на заводе может быть выполнена двумя основными методами. Речь идет о нанесении заводского напыления и создании атермального стекла. Первый способ предполагает нанесение темного однотонного напыления или зеркального покрытия. Кстати, зеркальная тонировка с переходом – это единственный допустимый вариант, который разрешается во многих странах.

Читайте также:  Картинки машин ваз 2110

Нанесение на стекло металлического слоя осуществляется в специальной вакуумной камере Пожалуй, данный способ тонировки является наиболее экономичным. Но в процессе стекла подвергаются незначительным механическим повреждениям. Поэтому тонировка обычной затемненной пленкой является более предпочтительным вариантом.

На более престижных производственных предприятиях выполняется настолько сложная тонировка, что ее просто нереально повторить в кустарных условиях. Что касается создания атермального стекла, то данный метод реализуется еще в процессе отливки стекла за счет добавления оксида железа в стекломассу.

Атермальные стекла авто позволяют поддерживать в салоне оптимальную температуру, защищают его от нагревания и выгорания, а также обеспечивают меньшую подверженность замерзанию. Подобная тонировка поможет защитить стекла и от вредных ультрафиолетовых лучей.

Стоит отметить, что далеко не все автомобили проходят заводскую тонировку. Вот и приходится автовладельцам использовать другие способы тонирования.

Пример: калужская Шкода, тонировка заводская. Она ведь должна быть по ГОСТу(?).

Вопрос в следующем: остановили и намеряли 69% пропускания у бокового стекла вместо 70%. Как действовать?

Случай 1: я не знаю точно, не напортачили ли на заводе – мои действия?

Случай 2: я знаю, шта существует (но не у меня) сертификат на такое стекло – как действовать?

Случай 3: сертификат на руках – значит, полицейская техника некондиционна? – Есть повод для жалобы? Спсб!

ИМХО отличить заводскую тонировку от наклеенной позднее пленки не составляет труда.

что-то я не видел заводской тонировки в 70% на передних стеклах.

Это норма. Обычно у лобового 75% у боковых 70%. Идеального стекла небывает. Триплекс ярче 75 процентов не найти. Такова технология. Боковые могут, но их слегонца тонируют, обычно. Это написано на самом стекле или легко распознать по его коду получив полную характеристику стекла.

Читайте также:  Карбюратор солекс 21083 уровень поплавковой камеры

ИДПС может неправильно намерить, но при верной предварительной протирке стекла стекло будет как новое. Есть растворы и лаки улучшающие светопропускание (читать про осветление оптики в фоаппаратах, стекло примет желтоватый или голубоватый оттенок, но пропускать свет будет на 10% лучше). Посему если стекло обработано перед проверкой любым раствором (заполняются все микро трещины и неровности) оно покажет верный результат.

К штатным стеклам с верной (допустимой в нашей стране) маркировкой проблем не будет. Все проблемы с приборами ИДПС идут лесом.

Бороться будут не с 70%, а с затонированными в ноль или на 5%. Многие же не знают, что стандартно у них боковые на 75%, думают 100% и тонирование на 5% ничего крамольного не даст. А не так получается. 75% +5%+10%(изяны клея и пленки, да-да она не идеальна) и получается 60% вот чудо-то!

Бороться будут не с 70%, а с затонированными в ноль – золотые слова!

30% пропускание и 70% пропускание это 2 разные вещи которые легко заметны