Подключение ходовых огней на ниве шевроле

Авто

Содержание

  • Читайте:
  • Панель отправки комментариев Отменить комментарий
  • Рекомендуем посмотреть:

В продолжение БЖ:
www.drive2.ru/l/452709070403535107/ — Автоматическое включение света или неправильные ДХО. Часть 1 — готовое решение
www.drive2.ru/l/452713743327953402/ — Автоматическое включение света или неправильные ДХО. Часть 2 — переделка готового решения, разочарование и приход к полноценным ДХО

По итогу двух предыдущих статей у меня сформировались требования к ДХО:
1) Должны быть яркими
2) Должны включаться автоматически вместе с габаритами (потому они и неправильные, но лишняя заметность на дороге никому не вредила)
3) Должны выключаться при включении ближнего света.

Для этого, схему из второй части необходимо доработать. Но для начала установим ДХО, которые я купил год назад на алиэкспрессе (мощность из описания 10W на одну фару, по факту 8,5W и 1500люмен):

Крепить я их решил на нижнюю решетку бампера, рядом со штатными туманками. По-моему, самое удачное место. Как видно по фото, крепить можно на кроштейн, а можно и прямо к бамперу. Крепление на крошнтейн не подошло, поскольку фары очень сильно вылезают вперед за линию бампера. Поэтому, кроштейн был демонтирован, а так же выкручены шпильки для крепления без кроштейна. Место них будут закручены болты М5 изнутри бампера.
Сверлим отверстия и ставим фары, прикручивая их изнутри (для этого снимаем подкрылок):

Дальше, к сожалению, стемнело и фотографировать стало тяжело. Поэтому готовим проводку под капотом по схеме и затягиваем два провода, по которым пойдет питание в салон.

Чтобы не делать скруток, пустил на каждую фару свой плюсовой провод. Под бампер завел провода через отверстия в крыле (с резиновым уплотнением), куда проходит провод от проводки туманок. В салон заводим через штатное отверстие в моторном щите за акб.

Далее, необходимо собрать схему из ЭНЕРГОМАШевского реле автоматического включения света и пятиконтактного реле. Объясню для чего небходимо 5-и контактное реле. Чтобы автоматически отключать дхо при включении ближнего света. У 5-и контактного реле есть одновременно два состояния: нормально замкнутое и нормально разомкнутое. Во второй части статьи я описывал схему работы 4-х контактного реле. У 5-и контактного реле есть дополнительный контакт под номером 87а (иногда 88). Без подачи тока на обмотку реле (контакты 85 и 86) контакты 87 и 30 разомкнуты, а контакты 87а(88) и 30 замкнуты. Это дает нам возможность с помощью группы 87а(88) и 30 отключать подачу питания. В итоговом варианте схема подключения выглядит так:

Фото сборки тоже нет, собирал в темноте с фонариком) использовал 2 колодки для реле, клеммы и провода. Для красоты использовал колодки, которые можно соединить друг с другом:

По итогу, все работает так как я и хотел:
1) ДХО и габариты включаются только после 5с после появления в бортовой сети напряжения 13,4V
2) При включении ближнего света — ДХО выключаются, габариты остаются включенными

Схема подключения навигационных огней в Chevrolet Niva

Но это потребует значительных затрат. Таким образом, на самой Chevrolet Niva можно установить дневные ходовые огни. Мы можем выделить следующий алгоритм для подключения дневных ходовых огней. Вован Ашихмин. Auto Chevy Niva. здесь Простой способ подключения DRL. DRL на Neva Chevrolet и ВАЗ. Светодиодные лампы H 11 Дневные ходовые огни DRL 502 Бортовой компьютер Multitronics C570 на Chevrolet. DRL на Neva Chevrolet и ВАЗ. Мы делаем дневные ходовые огни на Niva AutoFormula 4×4.2. Вариант подключения маломощного «дхо» без реле. Также см. Подключение DRL от светодиодов своими руками. Процесс подключения дневных ходовых огней очень прост, и каждый может это осознать. Для этого вам понадобится следующий Chevrolet Niva (ВАЗ 2123). И поэтому, в конце концов, мы с включенными огнями в течение дня их нельзя отличить от ближних фар, но текущее потребление составляет 1,2 А. Установка и подключение электрического регулятора фар для Niva.

Читайте также:  Чем отличается dot 4 от dot 4

Читайте:

Дневные ходовые огни на Chevrolet Niva »Все о Chevrolet, источник Chevrolet. ВАЗ 2121 2012 г. Марковские форумы Ижевский источник. Дневные ходовые огни (DRL) на SHNIV своими руками. источник. KALUGA 4×4. forum u2022 Просмотр темы Теперь на нашем «поле», когда зажигание включено, загораются дневные огни, которые выходят, когда габаритные огни включены. Все они позволяют автоматически включать навигационные огни: Схема 1: Можете ли вы сделать это самостоятельно своими руками, не думайте об этом? Схема подключения для светодиодных DRL на основе этой идеи. Полная электросхема Chevrolet Niva 55 комплектов http Блок сборки Chevrolet Niva, комплект 34 L, 2123-3722-010-22 сзади. Долгое время идея заключалась в том, чтобы включить дневные ходовые огни. Блуждая по огромности великой и могучей сети, выбор сделан в линии производителя с именем. Авто: Chevrolet Niva, 2008 Сообщения: 4962 Зарегистрирован: 10.03.08.

DRL в Chevrolet Niva. Запуск огней «Волна» супер DXO!) На турбо поле! Тупы для Fenius Chevrolet Niva.4. Как подключить 5-контактное реле для DRL. Как быстро и правильно поставить туманы в поле Chevrolet. Также см. Главная Моя книга DZO Chevrolet Niva в обычных местах бампера. Модный в недавнем прошлом DRL (дневные ходовые огни) как-то быстро стал обязательным для современного, у меня в руках была противотуманная фара для ВАЗ 2110. Как правильно подключить навигационные огни, просто и изобретательно. Как быстро и правильно поставить туманы в поле Chevrolet. 2. Вариант подключения низковольтного «дхо» без реле. Дневные ходовые огни своими руками. DRL на Neva Chevrolet и ВАЗ. Как правильно подключить навигационные огни, просто и блестяще. Предыдущий дозатор ремонта Audi 100 своими руками. Мы делаем дневные ходовые огни на Niva AutoFormula 4×4. Самое безумное видео 4х4! Схема подключения тыловых громкоговорителей aud 80 b4. chevrolet nivala останавливается на ходу и не запускается. Заголовки. Видео. Затем вам нужно создать контрольный модуль для дневных ходовых огней. Припаяли модуль управления, изменили проводку. Питание 12 вольт поступает от зажигания, а минусовой и контрольный провода. от общего освещения. DRL в Chevrolet Niva. Простой способ подключения DhO.Ходовые огни «Wave» super DRL!) На турбо поле! Тумана для пушистого Chevrolet Niva. Как быстро и правильно поставить туманы в поле Chevrolet. Как правильно подключить навигационные огни, просто и блестяще. Свежая запись. замена свечей зажигания chevrolet cruz 1 6 собственными руками. Связал DRL. Мы производим дневные ходовые огни на автоформале Niva 4х4. Chevrolet Niva. DRL в свою очередь сигнализирует Шниве! 4. Как подключить 5-контактное реле для DRL. Тюнинг Honda step-car своими руками. Стеклозащитный прибор Kia sorento. Кисти спереди Mazda SH 5. Главная »Популярное» Схема подключения навигационных огней на Neva Chevrolet. Простой способ подключения DRL. 4. Как подключить 5-контактное реле для DRL. Запуск огней «Волна» супер DXO!) На турбо поле! Как быстро и правильно поставить туманы в поле Chevrolet. прочитайте, что на Ниве с завода уже на передних огнях установлены дневные ходовые огни (DRL), у которых есть схема соединений? Я не понимаю, как можно включить и выключить две лампы переднего фонаря, размер и дхо. Процесс подключения дневных ходовых огней очень прост, и каждый может это осознать. Для этого вам понадобится следующее: как вы сами ремонтируете огонь? Металлические и пластиковые наборы для тела на Neva Chevrolet. И поэтому навигационные огни на поле. Суть установки этого метода просто тривиальна. Мы удаляем одну и кладем другую. Дат чеви-нива своими руками. 21 февраля 2014. Прочитано 13377 раз. Амортизаторы на поле 21213, 21214 Мы производим дневные ходовые огни на Niva AutoFormula 4×4. Соединил ДХО. ДХО Chevrolet Niva. Простой способ подключения DRL. Как быстро и правильно поставить туманы в поле Chevrolet. Мы делаем дневные ходовые огни на Niva AutoFormula 4×4. Подключено DHO. Подключение кнопок рулевого колеса Mitsubishi Lancer 10. Размеры колес Chevrolet aveo. Где датчик детонации Chevrolet Blazer. минус подключить. к клемме 86 реле. луч ближнего света (левая фара, серо-черный провод) подключается к контакту 85.Prev подлокотник Следующий держатель для планшета Kropsson / HR-S200Tab в области Chevrolet. Дневные ходовые огни / ПОДКЛЮЧЕНИЕ DRL. Запуск огней своими руками Ford Focus 2. Дневные ходовые огни и как их подключить. В этом видео мы рассмотрим, как легко подключить дневные ходовые огни. Какое масло следует вливать в трансмиссию Chevrolet Niva? Замена паруса на Калине своими руками. Замена солнечных ламп Suzuki sx4. Светодиодные СВЕТИЛЬНИКИ НА CHEVROLLE NIVU своими руками наконец принесли светодиодные лампочки в движении. Светодиодные лампы H 11 Дневные ходовые огни DRL 502 Бортовой компьютер Multitronics C570 на Chevrolet. DRL на Neva Chevrolet и ВАЗ. 01/23/2015 Комментариев пока нет Опубликовано в: Land Rover. Установка светодиодных навигационных огней на Chevrolet niva.Установка охранной системы с самонаводящимся корпусом bmw 34. Пример внедрения навигационных огней своими руками для Chevrolet Niva. Дневные ходовые огни своими руками. Простая схема подключения DRL. Подключение навигационных огней своими руками. Электрические схемы поля Chevrolet. Еще. На предыдущем этапе: установка и схема подключения фар на автомобиле еще 4 фотографии. Дневные ходовые огни (DRL). DXO дневные ходовые огни. Мы будем очень благодарны за к видеоролику «Dho on the Chevrolet Niva собственными руками», поскольку для этого не требуется регистрация. Тумана для пушистого Chevrolet Niva. Простой способ подключения DXO. Цвет. это дикая слива на Chevrolet Niva. Lanos Chevrolet 2007 1.5 насос. Главная »Коллекции» Навигационные огни на Neva Chevrolet своими руками.

Читайте также:  Ваз 21099 не тянет двигатель инжектор

Шевроле-Нива – прекрасный автомобиль, по отзывам любителей, не имеющий альтернативы в этом ценовом сегменте. Но имеющий некоторые конструктивные недостатки в силу устаревшей схемы управления светом. И не имеющий ходовых огней по той же самой причине.

Требования на сегодняшний день к наличию ходовых огней следующие:

Для Российской Федерации обязательными, определёнными в государственном стандарте, нормами для дневных ходовых огней, являются следующие параметры:

высота от земли в пределах 25-150 см.;

минимальное расстояние между блоками ходовых огней не должно быть менее 60 см., а расстояние от края кузова авто не дальше 40 см.;

площадь излучателей определяется в 25-200 см2;

сила светоизлучения в сумме составляет от 400 до 800 Кд.

Как правило, сертифицированные светодиодные ходовые огни от таких компаний, как Pilips или Hella, отвечают нашим стандартам, и при их покупке и установке своими руками проблем при прохождении ТО не возникает.

Единственным минусом при установке дневных ходовых огней в соответствие с ГОСТом РФ, особенно на автомобили устаревших моделей, является необходимость механического вмешательства в конструкцию бампера. Если говорить проще, то придётся делать пропилы и другие монтажные работы, для установки блоков ходовых огней.

Хорошо, установкой таких дополнительных фонарей мы решили проблему ходовых огней. Но как же быть со схемой включения габаритов и света фиксируемыми кнопками. И если питание управлением ближним светом выполнено от цепи зажигания, то есть при заведенном двигателе, то питание габаритами, ключом замка зажигания, не прерывается и забыв выключить кнопку габаритов, владелец неминуемо попадает на последующий разряд АКБ и связанные с этим проблемы.

Хороший авто — электрик и эту задачу решит переподключением габаритов на цепь зажигания, но конструктивно и с точки зрения сохранения гарантии это не совсем правильно …

Читайте также:  Шарнир реактивной тяги кпп приора

А как бы сделать так, чтобы и штатные функции сохранить в полном объеме, без переделки, и избавиться от проблем с забытыми во включенном положении габаритами, и ходовые огни получить, работающие в автоматическом режиме?

Нами был адаптирован уже предлагаемый и устанавливаемый у нас МАСТЕРСВЕТ. Адаптирован, переделан, завязан на контроль ручного тормоза и в настоящий момент предлагается к установке на автомобили Шеви Нива.

Алгоритм работы устройства следующий:

1. При запуске двигателя устройство видит пульсацию на проводе тахометра и по наличию этого сигнала – включает габариты. Далее не происходит ничего, пока нет движения. Прогревать двигатель или находиться в заведенном автомобиле можно сколько угодно долго, но следующий этап работы устройства наступит только когда начнется движение автомобиля.

2. По появлению пульсации на проводе датчика скорости, происходит включение ближнего света – это и есть ходовые огни.

3. При остановке автомобиля в режиме заведенного двигателя, по пропаданию сигнала скорости, через две с половиной минуты после остановки, ближний свет выключается, габариты остаются во включенном состоянии.

4. При возобновлении движения свет опять включается.

5. При остановке автомобиля и глушении двигателя выключается все, и габариты, и ближний свет.

6. При остановке автомобиля без глушения двигателя в работу включается еще один опорный информационный сигнал – это контроль поднятия или опускания ручного тормоза. Если ручник подняли на заведенном автомобиле (в режиме без движения) – ближний свет выключится принудительно, но таймер обратного отсчета продолжает свою работу и, если ручной тормоз опустили до истечения положенного отрезка времени, он опять загорится. Если таймер закончил свою работу, то есть Вы простояли без движения более 2,5 минут, то свет загорится только по началу движения.

7. Если же ручником воспользовались в движении, то устройство видя, что автомобиль двигается, не производит гашения света.

8. Штатные функции работы клавиш включения габаритов и ближнего света сохранили свои функции, так как МАСТЕРСВЕТ подключается параллельно.

Итогом работы устройства будет автоматическое включение габаритов, а раз не включали сами то и не забудете выключить…

Внимание: распиновка устройства и пучка проводов версий 1 и 2 отличаются. Версия 1 в настоящий момент не производится.

Во вторую версию по просьбе клиентов добавлена опция «режим лесника», хотя правильнее наверное было назвать этот режим «побег от лесника», то есть возможность поездки на автомобиле без габаритов и света, (с выключенными источниками света). Устройство переводится в этот режим на заведенном двигателе трех кратным поднятием и опусканием ручного тормоза. После этого габариты и свет, даже если они и горели, выключаются и можно продолжать движение не привлекая внимания светом. Режим активен до глушения двигателя. Если последующий запуск двигателя необходим так же без света, то в момент запуска двигателя ручник должен быть поднят. Габариты не будут гореть после запуска двигателя, а последующее трехкратное поднятие ручника и опускание опять переведет устройство в «режим лесника».

И работа ближнего света в качестве ходовых огней, причем в автоматическом режиме!

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Источник: kalina-2.ru