Тест ламп осрам найт брекер

Авто

Содержание

    • Современный рынок автотоваров предлагает лампы на любой вкус и кошелек. Как выбрать правильный источник света, чтобы не возвращаться к проблеме замены лампы как можно дольше?
  • Гарантия — больше, чем на любой автомобиль
  • Программа Trust
  • Лампы OSRAM с улучшенными характеристиками
      • Дополнительные материалы:
        • BOSCH Plus 90 – галогенные лампы головного света Н7, тест
        • HELLA H7+90% – галогенные лампы головного света Н7, тест
        • KOITO Whitebeam III – галогенные лампы головного света Н7, тест
        • OSRAM NIGHT BREAKER unlimited – галогенные лампы головного света Н7, тест
        • OSRAM SILVERSTAR 2.0 – галогенные лампы головного света Н7, тест
        • OSRAM SUPER +30% – галогенные лампы головного света Н7, тест
        • PHILIPS Vision Plus +60% – галогенные лампы головного света Н7, тест
        • PHILIPS X-treme Vision +100% – галогенные лампы головного света Н7, тест
        • PHILIPS Vision +30% – галогенные лампы головного света Н7, тест
        • Valeo +50% Light – галогенные лампы головного света Н7, тест
    • Поделитесь в соцсетях:
  • Светотеневая граница
  • Измерение с помощью приборов
  • Итоги
    • Рекомендуем посмотреть:

Современный рынок автотоваров предлагает лампы на любой вкус и кошелек. Как выбрать правильный источник света, чтобы не возвращаться к проблеме замены лампы как можно дольше?

Ксеноновые источники света прописались в фарах автомобилей довольно давно — примерно 10–15 лет назад. Причем поначалу их использовали только в топовых комплектациях автомобилей премиум-сегмента. Но постепенно, по мере удешевления технологий производства, такие системы стали применять на более простых автомобилях — вплоть до гольф-класса. Тем не менее это все отличные, не «одноразовые» автомобили, срок эксплуатации которых еще далеко не истек. Они будут эксплуатироваться еще много лет.

Вместе с тем каждый водитель видит на дорогах нашей страны немало «одноглазых» автомобилей с перегоревшим «ксеноном». Саму идею ксеноновых источников света также портят машины, у которых от старости одна из ламп еле светит, приобретая ядовитый фиолетово-синий оттенок. Такие точно пора менять! Кроме того, в процессе эксплуатации постепенно мутнеют стекла фар, утрачивает свои качества отражатель. Все это приводит к тому, что яркость света от фар с годами уменьшается. Именно поэтому желательно старые, «подсевшие» лампы заменить на качественные изделия. Долговечность ксеноновых ламп важна еще и потому, что во многих автомобилях их замена достаточно сложна — порой она связана с демонтажем фары, а то и бампера. После установки лампы потребуется регулировка светотеневой границы с применением специального стенда. Иными словами, для установки на подержанные автомобили нужно использовать не дешевые поделки, а фирменные ксеноновые лампы.

Если вы согласны с вышеприведенными тезисами и если вам небезразличны безопасность и обзорность на дороге, то следует обратить внимание на продукцию фирмы OSRAM. И в первую очередь потому, что фирма провела большую работу, чтобы гарантировать покупателям подлинность ее продукции.

Гарантия — больше, чем на любой автомобиль

Действительно, какой автопроизводитель дает на свою продукцию гарантию 10 лет? А ведь именно столько лет работы гарантирует компания OSRAM ксеноновым лампам линейки XENARC® ULTRA LIFE.

Вторая линейка ксеноновых ламп XENARC® ORIGINAL тоже имеет отличную фирменную гарантию, равную 4 годам. Такие беспрецедентные гарантийные обязательства может взять на себя только фирма, абсолютно уверенная в качестве продукции.

Заметим, что для такой отличной гарантийной поддержки даже не требуется устанавливать лампы в сервисном центре. Но если говорить про ксеноновые лампы семейства Ultra Life, то купленную лампу надо зарегистрировать. Ничего удивительного, на столь продолжительную совместную историю не грех и регистрацию оформить. В 30-дневный срок после покупки нужно зайти на страницу www . osram . ru / am — guarantee и, следуя инструкциям, провести регистрацию.

Есть и некоторые ограничения по условиям эксплуатации. Первое и главное — столь большая гарантия предоставляется только при некоммерческом использовании ламп. То есть никаких такси, развозных грузовичков и «дальнобоя». Еще расчетный годовой пробег не должен превышать 14 259 км, а время горения ламп не должно быть больше 60% от времени движения транспортного средства. Все правильно! Нечего днем фары попусту жечь. Большинство современных машин оборудованы ДХО, а если нет, то в ассортименте компании OSRAM найдутся ходовые огни, чтобы поставить их на ваш автомобиль.

Программа Trust

Эта программа позволяет определить подлинность ксеноновых автомобильных ламп OSRAM. Вопрос подлинности стоит остро, поскольку высококачественную продукцию OSRAM пытаются подделывать нечистые на руку производители.

Программа включает в себя два составных элемента. Защитная этикетка на упаковке лампы — первый признак, позволяющий определить, подделка перед вами или нет. При этом сама этикетка также защищена от подделок голограммой и специальной полоской. Вторым элементом является уникальный код, нанесенный на цоколь самой лампы. Соответствие этих двух кодов друг другу — основная идея программы Trust.

Заходим на официальный сайт производителя и на странице www.osram.ru/trust выбираем вкладку «Убедитесь в подлинности приобретенного вами продукта». Вводим семизначный код с этикетки на упаковке лампы.

Нажав на кнопку «Проверить», получаем данные о лампе, привязанные к указанному коду. Если данные на цоколе лампы совпадают с данными, предложенными на сайте, то ваша лампа является оригинальной. Если нет, то смело можете обращаться в компанию OSRAM для получения дополнительной информации.

Лампы OSRAM с улучшенными характеристиками

Компания OSRAM выпускает как стандартные лампы, так и с улучшенными характеристиками. Причем эти улучшения могут касаться разных характеристик ламп. Одни лампы дают значительное улучшение освещенности, другие обеспечивают гораздо больший срок службы, а третьи можно подобрать с необычной цветовой температурой, обеспечивающей улучшение видимости, а кроме того, выделяющей транспортное средство в ряду других.

NIGHT BREAKER® LASER

Эти галогенные лампы излучают на 130% больше света, чем стандартные. Освещенность данных ламп позволяет видеть объекты на дороге значительно дальше, что повышает безопасность движения. Лампы обеспечивают увеличение длины светового луча до 40 м по сравнению со стандартными галогенными лампами. Свет, излучаемый NIGHT BREAKER® LASER, на 20% белее, что облегчает ночное вождение и снижает усталость глаз водителя.

COOL BLUE® INTENSE

Галогенные лампы дают белый свет, неотличимый от излучаемого стандартными ксеноновыми лампами. Цветовая температура достигает 4200К. Яркость увеличена на 20% по сравнению со стандартными лампами. COOL BLUE® INTENSE производятся со всеми цоколями для фар головного света, противотуманных фар и даже для вспомогательного освещения типа W5W.

Эти лампы обеспечивают в четыре раза больший срок службы, чем стандартные. Лампы, изготовленные по данной технологии, компания OSRAM производит для автомобильных фар с цоколями Н1/Н4/Н7/Н11. Также в линейку долгоживущих включены лампы для передних габаритных огней, указателей поворотов, задних фонарей и фонарей освещения номерного знака. Гарантия на лампы продлена до 4 лет при условии регистрации на сайте www.osram.ru. При этом среднегодовой пробег не должен превышать 14 259 км, а использование ламп должно быть не более 60% времени в пути.

XENARC® COOL BLUE® BOOST / COOL BLUE® BOOST

Читайте также:  Лада веста св кросс жор масла

Лампы обеспечивают сказочно красивый голубоватый свет за счет цветовой температуры 7000К у ксеноновых ламп и 5000К у галогенных. Ксеноновые лампы выпускаются с цоколями D1S/ D2S/ D3S/ D4S. Галогенные лампы с эффектным голубовато-белым светом можно приобрести с цоколями Н1/Н4/Н7/Н9/Н11/НВ3/НВ4.

В мире современного бизнеса распространено явление, когда знаменитая компания налаживает выпуск продукции под суббрендом. Тогда продукция, оставаясь столь же качественной, может продаваться по меньшей цене. За последнее время компания OSRAM расширила ассортимент автомобильных ламп своего дочернего бренда NEOLUX®. Только за 2017 год ассортимент Neolux существенно расширился. Среди стандартных галогенных ламп появились лампы типа H 8 и H 11, а среди галогенных ламп с добавленными характеристиками появились новые семейства: NEOLUX® Extra Life с увеличенным сроком службы до 4 раз, выпускаемые с цоколями H 1, H 4 и H 7 и семейство NEOLUX® Blue Power Light с увеличенной цветовой температурой до 5000К. Данное семейство доступно на замену стандартных ламп типа H 1, H 3, H 4 и H 7.

Более того, в линейке NEOLUX® среди ксеноновых ламп кроме ламп типа D 1 и D 2 теперь также доступны типы D 3 и D 4.

Если говорить про светодиодную продукцию, то на смену первого поколения светодиодных ламп вспомогательного освещения пришли светодиоды второго поколения с улучшенными характеристиками и более привлекательным дизайном и светодиодные противотуманные лампы, предназначенные на замену стандартных галогенных ламп типа H8/11/16.

В заключение можно сказать только одно: «Нужна хорошая лампа — вспомните слово OSRAM. А все технические проблемы инженеры уже решили за вас».

В прошлом году наше издание опубликовало тест галогенных двунитевых автомобильных ламп с повышенной светоотдачей в цоколе H4 ( ). Этот материал вызвал неподдельный интерес читателей, поскольку позволял выяснить, как же на самом деле светят лампы, цена за комплект которых доходит до 2500 рублей. Последние несколько лет автопроизводители все больше и больше внедряют фары, где для дальнего и ближнего света используются разные лампы в цоколе H7. Поэтому мы решили сделать еще один тест и определить, что же покупать этой категории потребителей.

Чтобы узнать, какие лампы лучше, сотрудники редакции журнала «АвтоДела» купили в московских автомагазинах 10 комплектов ламп головного света с цоколем H7с повышенной светоотдачей и обратились в лабораторию ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИААЭ) для проведения теста по методике, установленной правилами Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН) № 37-03 и № 112-00.

Фара с установленной в нее лампой размещалась в темной комнате, на расстоянии 25 м от источника устанавливалась требуемая ГОСТом светотеневая граница. Оператор измерял освещенность в контрольных точках и сравнивал ее с требованиями правил. Точки, в которых производились измерения, обозначены следующим образом: 0-0 (Зона III) – точка, характеризующая свет в зоне впереди идущего транспорта через зеркало заднего вида; B50L – точка, характеризующая ослепление водителя встречного автомобиля; 75R и 50R – точки, характеризующие освещение правой обочины, дальняя и ближняя зоны соответственно.

Диаграмма силы света ламп головного света в цоколе H7 в ближней зоне правой обочины.

Диаграмма силы света ламп головного света в цоколе H7 в дальней зоне правой обочины.

Дополнительные материалы:
BOSCH Plus 90 – галогенные лампы головного света Н7, тест

В конце 2009 года компания Bosch представила своего нового флагмана в линейке галогенных ламп повышенной светоотдачи – сериюBosch Plus 90. Галогенные лампы серии Plus 90 – самые яркие галогенные источники головного света от Bosch. Их светоотдача на 90% выше, чем у стандартных галогенных ламп. Кроме того, за счет примененных инноваций лампы Plus 90 создают более длинные и широкие световые конусы, освещая дорогу намного эффективнее штатных ламп. Использование ламп Bosch Plus 90 позволяет увеличить время для принятия решения, ведь теперь препятствие на дороге будет замечено раньше.

Свет, генерируемый лампами серии Bosch Plus 90, белее, чем свет стандартных ламп. Все улучшения достигнуты благодаря новым технологиям: ксеноновое наполнение колбы, оптимизированная конструкция спирали и частичное голубое напыление колбы. Освещение, близкое по своему спектральному составу к дневному свету, меньше утомляет зрение водителя, обеспечивая комфортное вождение в темное время суток.

Лампы с серебряным верхом выглядят наиболее элегантно, что особенно заметно в сочетании с фарами из прозрачного стекла. Серебряный верх и голубое напыление создают эффект голубого мерцания даже при выключенных фарах.

Во время теста лампа Bosch Plus 90 показала один из самых ярких световой поток в 1500 лм. Показатели по освещенности правой обочины оказались одними из лучших в тесте. Так, для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 30 940 кд, для дальней зоны (точка 75R) – 14 500 кд, при норме не менее 10 100 кд. Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей с запасом укладываются в европейские нормы: B50L – 262 кд, зона III – 475 кд.

Галогенная лампа головного света Bosch Plus 90 в цоколе H7 показала отличный результат. Она отлично освещает правую обочину, превосходя требования в несколько раз, и безопасна для окружающих водителей.

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света BOSCH Plus 90

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 BOSCH Plus 90

HELLA H7+90% – галогенные лампы головного света Н7, тест

Концерн Hella принадлежит компании Philips, а торговая марка введена в основном для того, чтобы представлять продукцию в бюджетном сегменте.

Во время теста лампа Hella H7+90% показала средний световой поток в 1400 лм. А вот показатели по освещенности правой обочины оказались одними из лучших в тесте: для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 30 250 кд, для дальней зоны (точка 75R) – 13 750 кд, при норме не менее 10 100 кд. Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей укладываются в европейские нормы: B50L – 281 кд, зона III – 600 кд.

Галогенная лампа головного света Hella H7+90% в цоколе H7 оказалась одной и самых лучших по соотношению цена–качество. При доступной цене она обеспечивает отличное освещение зоны правой обочины и безопасна для встречных и попутных водителей.

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света HELLA H7+90%

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 HELLA H7+90%

KOITO Whitebeam III – галогенные лампы головного света Н7, тест

Модель ламп Koito White Beam III относится к лампам с повышенной светоотдачей. По заявлениям производителя, высокотемпературные лампы серий White Beam обеспечивают удвоенную яркость свечения, потребляя при этом такое же количество энергии, что и обычные галогенные лампы. Температура свечения нити накаливания выше, нежели в стандартных образцах. Чтобы вольфрам нити накаливания лампы не выгорал, в колбе повышены концентрация и давление (в два раза больше, чем в стандартной) инертного газа.

Колба лампы голубого оттенка, изготовлена из кварцевого стекла – более тугоплавкого, чем обычное, и фильтрующего УФ-часть излучения, за счет чего лампы Koito White Beam III абсолютно безопасны для поликарбонатных фар современных автомобилей. Электрическая мощность лампы стандартная (60/55 Вт), и потому лампа не выделяет избыточное тепло (не более, чем стандартные лампы). За счет подобных технических новшеств цветовая температура света увеличена до 4200 К, что улучшает цветовое восприятия водителя.

Читайте также:  Механизм переключения передач шеви нива

Ламы продаются парами в прозрачной пластиковой упаковке с белой этикеткой, исписанной японскими иероглифами. Громкие цифры «135/125 W», по задумке производителя, означают повышенную светоотдачу ламп. Их электрическая мощность стандартна, так что их можно без опасения ставить в автомобиль.

Во время теста лампа Koito White Beam III показала самый низкий результат. Ее световой поток всего 1150 лм, что выходит за нижнюю границу коридора в 1350 лм. Таким образом, ждать от нее выдающихся значений по освещению контрольных точек не приходится. Но вопреки этому показатели освещенности правой обочины превосходят требования технического регламента. Для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 20 625 кд, для дальней зоны (точка 75R) – 20 625 кд, при норме не менее 10 100 кд. Измерения в контрольных точках безопасности ослепления встречных и попутных водителей дали следующие результаты: B50L – 445 кд, зона III – 1058 кд. Таким образом лампа Koito White Beam III грубо нарушает правила по ослеплению впереди идущих транспортных средств через зеркало заднего вида.

Галогенная лампа головного света Koito White Beam III в цоколе H7 не только оказалась самой дорогой в тесте – у нее еще и самый слабый световой поток, к тому же она небезопасна в использовании, из-за того что слепит впереди идущие машины.

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света KOITO Whitebeam III

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 KOITO Whitebeam III

OSRAM NIGHT BREAKER unlimited – галогенные лампы головного света Н7, тест

По заявлению производителей, галогенная лампа головного света Osram Night Breaker unlimited позволяет создавать световой пучок, дальность которого на 40 метров больше по сравнению со стандартными галогенными лампами. При этом цветовая температура света на 20% белее, чем в стандартных лампах. За счет этого водители обнаруживают препятствия и распознают опасные ситуации гораздо раньше.

Лампа имеет запатентованное покрытие синего кольца для снижения степени ослепления отраженным светом.

На тестах лампа Osram Night Breaker unlimited выступила хорошо. Она показала одни из самых сильных световых потоков в тесте – 1500 лм. Также высокими были показатели освещенности правой обочины: точка 50R – 31 875 кд (лучший показатель в тесте), точка 75R – 16 000 кд (также лучший показатель в тесте). При этом освещение в контрольных точках ослепления встречного и попутного транспорта B50L и зона III оказалось выше положенного по нормам, но в пределах требований к серийной продукции.

Галогенная лампа головного света Osram Night Breaker unlimited в цоколе H7 показала лучший результат и оказалась самой яркой в тесте.

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света OSRAM NIGHT BREAKER unlimited

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 OSRAM NIGHT BREAKER unlimited

OSRAM SILVERSTAR 2.0 – галогенные лампы головного света Н7, тест

По информации производителей, галогенная лампа головного света Osram Silverstar 2.0 позволяет создавать на 60% больше света, чем стандартные лампы. А световой пучок от нее длиннее на 20 м – также по сравнению со стандартной продукцией.

При этом заявляется, что срок службы галогенной лампы увеличен в два раза по сравнению с предыдущей моделью. Использование этих ламп позволяет повысить безопасность вождения в ночное время за счет более раннего обнаружения препятствий и увеличения времени принятия решения. Лампы Osram Silverstar 2.0 идеально подходят для использования в фарах головного света с бесцветными рассеивателями.

На тесте лампа Osram Silverstar 2.0 выступила неоднозначно. Она показала один из самых сильных световых потоков в тесте – 1490 лм. При этом показатели освещенности в контрольных точках освещенности правой обочины оказались не самыми высокими, не намного превысив таковые стандартных ламп. Так, в точке 50R освещенность составила 24 875 кд, в точке 75R – 11 785 кд. Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей укладываются в европейские нормы: B50L – 300 кд и зона III – 516 кд.

Галогенная лампа головного света Osram Silverstar 2.0 в цоколе H7 показала невысокий результат, лишь ненамного превысив освещенность стандартных ламп.

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света OSRAM SILVERSTAR 2.0

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 OSRAM SILVERSTAR 2.0

OSRAM SUPER +30% – галогенные лампы головного света Н7, тест

Ничего особенного производитель о своих лампах Osram Super +30% не заявляет, кроме повышенной на 30% светоотдачи. Продаются эти лампы в картонной упаковке поштучно.

Во время теста лампа Osram Super +30% показала неплохой световой поток в 1350 лм. Показатели по освещенности правой обочины оказались одними из самых низких в тесте, хотя и превышают минимальный уровень освещения, установленный техническим регламентом. Так, для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 24 125 кд, для дальней (точка 75R) – 11 375 кд при норме не менее 10 100 кд. А вот тест на безопасность для других участников движения лампа Osram Super +30% не прошла. Если с зоной встречной полосы точки B50L все нормально и сила света 337 кд укладывается в норматив, то зона III (ослепление попутного транспорта) значительно превышает требование правил. Световой поток в этой точке оказался 841 кд при допустимом для серийной продукции значении 750 кд.

Галогенная лампа головного света Osram Super +30% в цоколе H7 не соответствует требованиям европейских норм по ослеплению впереди идущего транспорта через зеркало заднего вида.

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света OSRAM SUPER +30%

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 OSRAM SUPER +30%

PHILIPS Vision Plus +60% – галогенные лампы головного света Н7, тест

Производитель утверждает, что галогенные лампы Philips Vision Plus для автомобильных фар обеспечивают на 60% больше света и что водитель может видеть дальше, благодаря чему повышаются безопасность и комфорт. Лампы Philips Vision Plus– это высокая производительность и доступная цена.

Из дополнительных преимуществ ламп маркетологи компании выделяют то, что лампы производятся из высококачественного кварцевого стекла, а также устойчивы к УФ-излучению. Нас поставило в тупик утверждение, найденное на сайте компании, о высоком уровне водонепроницаемости ламп Philips. Мы так и не поняли, зачем это упоминание при описании ламп головного света…

Во время теста лампа Philips Vision Plus +60% показала хороший световой поток в 1450 лм. Показатели по освещенности правой обочины оказались также неплохими. Так, для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 27 375 кд, для дальней зоны (точка 75R) – 13 375 кд при норме не менее 10 100 кд. Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей с запасом укладываются в европейские нормы: B50L – 287 кд, зона III – 562 кд.

Читайте также:  Сколько кубов в камазе с прицепом

Галогенная лампа головного света Philips Vision Plus +60% в цоколе H7 неплохо показала себя в тесте. Она безопасна, а уровень освещенности обочины превышает требования стандарта.

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света PHILIPS Vision Plus +60%

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 PHILIPS Vision Plus +60%

PHILIPS X-treme Vision +100% – галогенные лампы головного света Н7, тест

Производитель утверждает, что галогенные лампы Philips X-treme Vision для автомобильных фар обеспечивают на 100% больше света, а их луч на 35м длиннее по сравнению с обычной лампой. Лампы Philips X-treme Vision разработаны по современной технологии для исключительно яркого освещения.

Из дополнительных преимуществ ламп маркетологи компании выделяют то, что лампы производятся из высококачественного кварцевого стекла, а также устойчивы к УФ-излучению. Нас поставило в тупик утверждение, найденное на сайте компании, о высоком уровне водонепроницаемости ламп Philips. Мы так и не поняли, к чему это при описании ламп головного света.

Удивительно, что во время теста лампа Philips X-treme Vision +100% показала световой поток 1400 лм – ниже, чем у младшей модели Philips VisionPlus +60% (1450 лм) и практически сравнимый с заведомо более слабой и бюджетной Philips Vision +30% (1390 лм). Показатели по освещенности правой обочины также оказались ниже, чем у Philips VisionPlus +60%. Так, для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 25 000 кд, для дальней (точка 75R) – 12 625 кд. Причем Philips Vision +30% освещает ближнюю зону обочины даже лучше (25 750 кд). Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей с запасом укладываются в европейские нормы: B50L – 302 кд, зона III – 580 кд.

Галогенная лампа головного света Philips X-treme Vision +100% в цоколе H7 показала очень неоднозначный результат. Ее световой поток и создаваемая освещенность оказались хуже, чем у младшей модели Philips VisionPlus +60%,которая к тому же на 40% дешевле X-treme Vision.

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света PHILIPS X-treme Vision +100%

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 PHILIPS X-treme Vision +100%

PHILIPS Vision +30% – галогенные лампы головного света Н7, тест

Производитель утверждает, что галогенные лампы Philips Vision для автомобильных фар обеспечивают на 30% больше света по сравнению с обычной автомобильной лампой и гарантируют превосходные характеристики светового луча, а также повышают безопасность и комфорт за счет качества оригинальных комплектующих по очень привлекательной цене.

В качестве дополнительных преимуществ ламп маркетологи компании указывают на то, что лампы производятся из высококачественного кварцевого стекла, а также устойчивы к УФ-излучению. И снова странное упоминание на сайте компании о высоком уровне водонепроницаемости ламп Philips…

На тесте лампа Philips Vision показала средний световой поток в 1390 лм. Показатели по освещенности правой обочины оказались не самыми высокими в тесте, но превосходящими требования правил. Для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 25 750 кд, для дальней (точка 75R) – 11 287 кд, при норме не менее 10 100 кд. Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей: B50L – 306 кд, зона III – 700 кд. Если первое значение с запасом укладываются в европейские нормы, то второе превосходит их, но не превышает отклонения, допустимого для серийной продукции.

Галогенная лампа головного света Philips Vision в цоколе H7 при своей доступной цене превосходит требования норм по освещению обочины, но склонна к ослеплению впереди идущего транспорта.

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света PHILIPS Vision +30%

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 PHILIPS Vision +30%

Valeo +50% Light – галогенные лампы головного света Н7, тест

Производитель не особенно распространяется о преимуществах своей продукции. По его заявлению, галогенные лампы Valeo +50% Light, как обещает ее название, дают более яркий свет, – разумеется, в пределах, ограниченных нормами, так что при правильно отрегулированных фарах встречные водители не будут ослеплены. Конечно, возрастает и потребление энергии, но теперь водитель может выбирать: экономить электричество или иметь лучший обзор.

На тесте лампа Valeo +50% Light показала средний световой поток в 1450 лм. Такими же средними по тесту оказались и показатели по освещенности правой обочины. Для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 27 875 кд, для дальней (точка 75R) – 11 500 кд, при норме не менее 10 100 кд. Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей с запасом укладываются в европейские нормы: B50L – 323 кд, зона III – 550 кд.

Галогенная лампа головного света Valeo +50% Light в цоколе H7 показала средний результат по тесту. Звезд с неба она не хватала, но ее показатели светового потока превосходят требования правил.

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света Valeo +50% Light

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 Valeo +50% Light

Поделитесь в соцсетях:

Продолжаем тестирование автомобильных лампочек и конкретно – галогеновых ламп в цоколе H7 повышенной мощности от фирмы Осрам. Сегодня на тесте будет лампа от Osram мощностью 80 Вт и сравним её с лампой Osram Night breaker +110%.

Светотеневая граница

Светотеневая граница в Osram Rally 80W довольно четкая. С геометрией у данных ламп всё в порядке, как и должно быть у лампочек хороших производителей.

У лампы Osram Night breaker на 55 Вт светотеневая граница точно такая же ровная. Поэтому тут ничья — обе на одно уровне. Но по яркости Найт брекер лучше.

Измерение с помощью приборов

Визуально Osram Night breaker светит все-таки ярче, поэтому нужно взять прибор и с помощью прибора измерить точные показания, чтобы получить не только визуальные, но и цифровые данные по освещенности от этих двух ламп.

В фару установлена лампа Osram Night breaker +110%, показания порядка 72,5 килолюкс. Ослепляющее действие порядка 3,4 килолюкса.

У лампы Osram Rally показания примерно в районе 65 клк. Они немножко скачут, потому что было подключено дополнительное зарядное устройство, чтобы компенсировать падение напряжения, потому что лампа более мощная. Ослепляющее действие порядка 4,9 килолюкса.

Итоги

Стоит ли использовать лампы на 80Вт? Нет, это не лучший выбор, как показали тесты. Osram Night breaker светит ярче, потребляет меньше, и фару нагревает меньше.