Стоит ли прошивать приору

Авто

Содержание

  • Для этого нам понадобиться:
    • 5 минут и вуаля
    • В какие подшипники номера стоят в генераторе
    • Куплю приору от 10 года в заводском состоянии до 200 т
  • 21 комментарий
  • Комментарии 101
  • Рекомендуем посмотреть:

Здесь я вам расскажу как можно прошить "чипануть" ЭБУ Ваза 21703 Лада приора, так как я сам решил не платить не кому денег и сделать это сам, все получилось и прекрасно работает, а те кто говорит и пугает что ничего у тебя не получится просто хотят вытащить из вас деньги!

Не буду врать, вам прийдеться всё равно потратиться в районе 1000р. на приобретение адаптера и прошивки, но это того стоит, после вы сможете себе залить любую прошивку на ваш вкус и сделать это друзьям за не большую плату и деньги вернуться, и пива по пьете.

Для этого нам понадобиться:

Универсальный адаптер K-L-Line BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга автомобиля с инжекторным двигателем, карбюратор вы им не чипанете,

подробнее о нем и как приобрести его можно прочесть здесь ещё для адаптера вам понадобится драйвер виртуального COM порта для Win XP, Vista можно скачать здесь , так же можно использовать другой адаптер VAG COM USB KKL v409.1 купить который можно у наших партнеров это тот же K-K-Line адаптер только в корпусе и за смешные деньги.

далее для прошивки "чиповки" нам понадобится ChipLoader 1.96 так же вы можете использовать более новой версии ChipLoader 1.97.7 но и прошлая стабильно работает, так что не вижу необходимости пользоваться новым.

во вкладке Помощь > Справка вы найдете Руководство пользователя, так же зайдите в настройки и уберите все галочки как показано на рисунке выше. Для того что бы блок начал шиться его нужно доработать по инструкции, в Руководство пользователя, там всё подробно описано.

Читайте также:  Магнитола пионер подключение аукс

Ещё вам понадобятся прошивки, если вам просто хочется попробовать чипануть то для начала можно попробовать халявными Тюнингованные прошивки Ваз, но советовал бы сразу шить нормальными Коммерческие прошивки ВАЗ, разница существенная.

Так же многие начинающие задаются вопросом, почему ChipLoader после выбора прошивки размером 260 кбайт выдает ошибку? Ответ прост, ChipLoader поддерживает прошивки только в полноразмерном формате т.е. "Декрипт" размером 832 КБ (851 968 байт) что бы разкриптовать прошивку нам понадобится программа SMS Enigma new v 1.10

Для начала, нужно снять ЭБУ чтобы прочитать надпись на наклейке, потом нужно определить его тип сделать это можно здесь у меня наклейка выглядела так:

Я определил свой блок это Bosch 7.9.7+ что бы его за программировать его нужно доработать, написано как это сделать здесь

далее нам нужно собрать не хитрую схему, я её сделал просто из толстых проводов так что бы они могли одеться на штырьки выводов ЭБУ.

Питание 12 вольт я взял с 8 батареек по 1,5в, можно использовать блок питания, но только стабилизированный, не используйте импульсные от компа от того с которого будет шиться, блоки с приставок сега денди и прочей китайской аппаратуры не подходят, лучше питание взять от аккумулятора прям с машины, а шить на ноутбуке без подключения к сети, или использовать бесперебойник на тот случай вдруг свет отключат

Разбираем свой блок и перепаиваем резистор на плате

после репрога вернуть обратно.

подключение к разъему не составит труда, крайние выходы пронумерованы, остальные посчитать можно, разъем выглядит так:

Последовательность подключения желательно соблюдать: устанавливаем драйве на адаптер он и есть виртуальный ком-порт, и в настройках изменяем его на сом-1, Подключаем провода по схеме к ЭБУ, переключатель S1 должен быть включен вниз (смотри схему) S2 разъеден, далее всё соединяем с Адаптером мастер кит или VAG COM USB KKL v409.1 (плюс схемы к плюсу адаптера, GND – схемы к GND – адаптера, питание не подключаем, вставляем адатер в USB он определяется,теперь подключаем питание 12 вольт к нашей схеме, через несколько секунд включаем переключатель S2 (это зажигание), запускаем программу ChipLoader1.96 и выбрав там ваш виртуальный порт нажимаем установить связь, если установилась, выбираем прошивку и нажимаем загрузить, стирать ничего не нужно, если не установилась, отключаем S2 ждем несколько секунд и повторяем процедуру, всё нормально шьется.

Читайте также:  Передний редуктор нива 2131 цена

После прошивки, устанавливаем блок на место подключаемся к колодке диагностики вот по этой схеме:

и обязательно делаем сброс самообучения с помощью InitECU. все готово, поздравляю теперь вы чипун

Здравствуйте всем! Такой вопрос:
Стоит ли прошивать приору СТОК 46000т.км. пробег?

5 минут и вуаля

by Adminrive · Published 20.01.2015

В какие подшипники номера стоят в генераторе

by Adminrive · Published 17.04.2016

Куплю приору от 10 года в заводском состоянии до 200 т

by Adminrive · Published 26.10.2015

21 комментарий

  • Comments 21
  • Pingbacks 0

Думаю все это бред. Как тут не пишут только всякие проблемы возникают если не правильные мастера шьют.

Прошивай конечно,я на 80 000тыс пробега себе прошивал,паулюсом евро 2 под один датчик и после ставил паук 4-2-1,и глушитель с резонатором менял,намного лучше с низов едет,если хороший мастер то шей обязательно не пожалеешь,только жаль быстро привыкаешь к этому

Если бегает хорошо .. То не лезь не куда. Когда Нада будет то она уже сама покажет это

Привет друзья приороводы)))есть возможность прошиться прошивкой от паулюса. Шить будет его представитель в нашей области. скажите пожалуйста стоит ли мне прошивать мою приору сток? И что я почуствую от этого?
В дальнейшем планирую ставить выхлоп стингер.

И если шиться то какой прошивкой? Там же наверное есть выбор?

спасибо тем кто откликнется…просто не скем посоветоваться! С предложениями ставь валы, дросель и всякое другое не беспокойте…пока не заинтересован…

Комментарии 101

Сегодня выбил потраха родного ката перепрошил на евро 2 оставил 1 датчик педаль газа чуть стало чувствительным и расход немного поменьше прошивка 1200р

а я прошился и огорчился… да она немного получше с низов поехала, кондей не чувствовала, но расход поднялся прилично (бортовик показывал без изменений, увидел по заливаемому топливу) и итог стал таким что ездить я стал медленнее и как старый пердун, а бенза жрала больше, позвонил прошивальщику, мол так и так хочу вернуть стоковую прошивку- он а то такое я объясним ему подъехал вернул старую прошивку и расход ко мне вернулся) кстате живу в горной местности и есть у нас один затяжной подъем 4 км длиной, так вот на 4-й приора туда не охотно едет ну если 95 и газ в пол только, после прошивки вообще на 4-й не заехала вот так вот