Стоит ли покупать машину с тест драйва

Авто

Какие есть подводные камни в покупке автомобиля с тест-драйва, зачастую предлагают очень хорошие цены и комплектации. ТАК СТОИТ БРАТЬ ИЛИ НЕТ?

предложили в максе с доп. опциями суперб декабря 2015 года, считай 2016 за 1500 000. Пробег 9000 (из них поездки были на 2000 км в москву и краснодар для демонстраций). Салон вроде ок. Стоит брать, если нет других косяков?

Подскажите предлагают машину с тестдрайва с очень хорошей скидкой. пробег всего 800км но машина 2016 года. Брать или нет?

вывод! Машина с тест-драйва = портовая шлюха !

Хм а я жарил на тест драйве, более того, мэнеджер сказал жарить, резкие повороты и тд для того что понять рулежку …

ну…скидку просто так акульи морды не дадут

Я пока думал покупать машину после тест драйва с пробегом 1300 км, её уже забрали другие. Ну а начал долго думать, когда с этим же менеджером сел на подобный автомобиль с таким же двигателем, с пробегом 200 км и давал ему под сраку, что бы почувствовать динамику этого двигателя. На холодную, без обкатки.

Все можно выразить короче: Внимательно осмотрите авто — если все в порядке — берите.Снова вопрос к автору как максимально продлить ресурс автомобиля ?

Да, машина с тест-драйва это как проститутка, не будет любви к такой машине

а почему автодилерских клерков называют менеджерами? кем они руководят?

купил сандеро с тест-драйва со скидкой в 50 р. и пробегом 500 км. до сих пор нареканий никаких к авто нет……… всем мира и добра!)

Смотреть и проверять моно любую б/у машину, хоть после частника, хоть после дилера. Единственный плюс, по-моему, это вероятность наличия хоть какой-то гарантии на авто у дилера. Часто даже обычные б/у автомобили, продаваемые через салон, идут с гарантией (на год, обычно). Так что, всё зависит от вкусов и предпочтений покупателя, как и всегда:)

Расскажи лучше про газ стоит ли переходить с бензина на газ какие минусы плюсы

Читайте также:  Как разобрать стартер приора

считаю то что без обкатки их "жарят" а это уже плохо..

Так, нужен видос, типа, что лучше, десятилетняя иномара или новый русский авто?

Не брать 1 продают после аварий 100%2 чипуют перед тест драйвами3 менеджеры ездят как хотят 4 сматывают пробег 100% 15 тыс но смотают- так происходит в рольфе в спб. Сосед на тестдрайвовой машине фигачил по дворовым кустам и пофиг- машина не своя насрать. Машину за год убить реально в хлам и безаварийно.

у меня начальник несколько лет назад купил топовую ХС90 с тест-драйва и попал под замену АКПП за свой счет

Не надо брать такие машины убиты в хлам! Даже на год не стоит брать этот хлам в красивой обёртке с допами и с крученым пробегом.

Отличные все твои видосы ! Приятно смотреть .

а есть ещё авто после преспарка

Мучает вопрос: есть 400 рублей, что лучше брать, 10 летнию иномарку или новую нашу?живём не богато, катаюсь много, руку боле менее прямые.

ещё автоблоггеры берут на тестдрайвы и ещё больше жарят.

Первый раз я не согласен ни с одним словом в твоем видео. Во первых тестовый автомобиль купить практически не возможно( если ты не работник) автосалона, во вторых ну какой изношенный салон за 20к? да еще и на тестовом авто? И ты давно пробовал "жарить" с нашими пробками и камерами? Сколы тоже большая редкость на таких авто.Это я тебе как сотрудник автосалона говорю!

Сейчас один из популярных видов покупки авто – это приобретение машины из автосалона, которая была тестовым образцом. Многих привлекает существенно сниженная цена по сравнению с новым автомобилем. У людей это затмевает весь разум и они думают, что приобрели почти новый автомобиль с хорошей скидкой. Но это глубокое заблуждение, т.к. в большинстве случаев, автомобиль с тест-драйва, очень далёк от нового.

Читайте также:  Шпильки вместо болтов ваз 2110

Лично я не одобряю покупку автомобиля с тест-драйва и хочу выделить 2 главные причины этого:

  • Во-первых, покупая авто с тест-драйва, вы уже никак не будете первым владельцем – ведь, чтобы выехать на дорогу, тестовый автомобиль приходится регистрировать в ГИБДД, поэтому в ПТС ваше имя будет лишь на втором месте. Т.е. вы будете уже вторым владельцем. Не такой уж существенный минус, но при дальнейшей продаже это иногда сказывается – все-таки машина от единственного владельца звучит привлекательнее.
  • Ну и теперь самое главное – в большинстве случаев, авто с тест-драйва никак не щадят, поэтому каждый пройденный километр на тест-драйве можно считать за 3-4 км, пройденные в обычной эксплуатации. Особенно стоит быть внимательным, если вы выбрали тестовый автомобиль, который имеет повышенную популярность (например, бюджетные Rio или Solaris) – такие автомобили эксплуатируются на тестах ежедневно. Т.е. нужно понимать, что за тестовый автомобиль каждый день садятся разные водители со своим индивидуальным стилем вождения – кто-то любит "вжарить" на дороге, а кто-то еще толком вообще ездить не умеет. И все это приходится выдерживать тестовому автомобилю. Тут еще все зависит от менеджеров – кто-то контролирует потенциальных покупателей, а кто-то боится их спугнуть и позволяет "помучить" авто. Т.е. при такой эксплуатации тестовые авто не проходят никакой нормальной обкатки двигателя и КПП. К тому же, тестовые машины частенько используют в личных и рабочих целях сотрудники автосалона – так что пробег накапливается приличный. И никто не отменял различные сколы, потертости, трещины – т.е. все тоже самое, что есть у любого б/у авто.

Получается, что основная причина против покупки здесь в том, что такие автомобили совершенно не жалеют. И выходит такая ситуация, что тестовый автомобиль из автосалона с 15 тысячами пробега может быть в более худшем состоянии, чем обычный б/у авто от одного хозяина с пробегом в 30-40 тысяч.

Конечно, это чисто мое мнение и оно может не совпадать с вашим, но советую все-таки хорошенько подумать перед подобной покупкой. Понимаю, что "сладкая"цена сразу привлекает внимание, но думаю, логично, что хорошие тестовые авто почти сразу разбираются либо между самими сотрудниками автосалона, либо уходят через их друзей или родственников. А вот все остальное уже выставляют в общий доступ.

Буду благодарен, если поставите "палец вверх" и подпишитесь на канал "Грамотный водитель" – этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше.

Машина из тест-драйва – кто-то покупал?

Есть ли у кого такой опыт? Положительный он или отрицательный?

Читайте также:  Уплотнители петель капота приора

Кредитные авто от банков, лизинговые авто от фирм, восстановленные авто от страховых по той же схеме, что описАл hatrak

Я год назад зашел в автосалон Хундая,при входе стояла Санта-Фе с наклейками тест-драйв и все такое,когда я спросил в салоне сколько стоит новая(ответ был 1300000) я из любопытства поинтерисовался продается-ли тест- драйвовская машина.после чего менеджер ушел к начальству а когда вернулся сказал что в принципе ДА. На следующий день я приехал в салон попросил помыть машину(была зима),осмотрел ее,нашел пару сколов и начал переговоры по цене,в итоге я купил машину за 900000руб с установленной сигнализацией,парктроником,защитой картера.резиной Нокиа(вместо штатного ханкука),на машине стояло Вебасто но за него просили 25000руб,я отказался сказал снимайте,через пару дней я забрал машину с отодранными наклейками,отполированную,с сервисной книгой на гарантии.Кстати как правило тест-драйвовские машины это машины в максимальной комплектации и в свободное время на них ездит руководитель салона или его замы.В общем я езжу на этой машине второй год и в целом доволен.

Ездил на Фиат Альбия, машина с тест драйва, вся бренчит! как выеснилось побывала в серьезном дтп!