Содержание
- Как могло так оторвать стакан передней стойки?
- Как могло так оторвать стакан передней стойки?
- Рекомендуем посмотреть:
Автомобильные стаканы – это верхняя часть брызговика (не путайте только с резиновым), в которых находятся передние амортизаторы. Вследствие высоких переменных нагрузок, которые на них передают амортизаторы довольно часто выходят из строя. Основные неисправности:
– трещины (особенно в основании и на верхней части (чаши);
– коррозия у основания и на чаше (что опять же приводит к трещинам. Которые быстро увеличиваются из-за переменных нагрузок).
И последнее и очень важное. Один из стаканов, как правило правый, номерной, на нем выбит номер кузова автомобиля и просто так его заменить нельзя, необходимо специальное документально оформление.
Технология переварки стакана
Если стакан не номерной
Наиболее часто приходится менять чашу стакана. Последовательность работ следующая:
2. Снять амортизатор с пружиной.
3. Высверлить верхнюю чашу (она сварена точечной контактной сваркой).
4. На оставшемся металле стакана химией вытравить всю ржавчину.
5. Приварить новую верхнюю чашу.
6. Обработать швы герметиком и прокрасить.
7. Установить амортизатор и поставить колесо.
Работа несложная и за нее на сервисе берут до 1000 рублей.
Если сгнил весь стакан, то работа значительно усложняется:
1. Снимается крыло, капот, внешнее зеркало заднего вида, воздушный фильтр, электроника, что находится рядом со стаканом, аккумулятор, площадка для его крепления и т.д.
2. Снимается колесо и амортизатор.
3. Вырезается старый стакан (высверливается точечная сварка, но надо и болгаркой поработать).
4. Машина ставится на стапель, устанавливается новый стакан, проверяются и выравниваются все зазоры (стакан – это силовая часть конструкции, поэтому проверка геометрии на стапеле обязательна).
5. Новый стакан приваривается к кузову.
Читайте также: Лоджикар 1 инструкция по эксплуатации
6. Далее стандартно – обработка швов герметиком и покраска.
Если стакан номерной
Теоретически необходимо действовать так:
– приехать в отделение ГИБДД и предъявить автомобиль на экспертизу;
– получить от экспертизы акт о необходимости замены номерного стакана и направление в лицензированное СТО, имеющее право работать с номерными деталями;
– после замены стакана взять в этом СТО справку о проведенных работах, приехать в ГИБДД, чтобы сделать отметку в техпаспорте (стакан вам поставят безномерной).
Практически это получаются большие деньги и большие хлопоты, точнее геморрой. Если машина новая, дорогая (стакан был поврежден в результате ДТП), то поступать необходимо именно так.
Для старых автомобилей большинство поступают следующим образом – вырезают со стакана участок с заводским номером и аккуратно вваривают в новый стакан. Есть много сварщиков-асов, которые так маскируют сварочный шов, что его можно выявить только на экспертизе.
kuzovnoi812@yandex.ru
Подать заявку с фото на почту: kuzovnoi812@yandex.ru
ЭВАКУАТОР ДО СЕРВИСА БЕСПЛАТНО
Обслуживание и любой ремонт авто в Купчино, Фрунзенский, Московский,
Центральный, Адмиралтейский, Кировский, Невский районы СПб
Больше года отъездил на Ниссанчике без каких-либо серьёзных поломок, что, учитывая его возраст и пробег, действительно превзошло мои ожидания, т.к. морально был готов к чему угодно — вплоть до капиталки движка. Но пришла беда, откуда не ждали — точнее, ждали, но благополучно забыли.
Речь идёт о злополучной болячке всех Патфайндеров в 50-м кузове — отгнивают стаканы передних стоек. По которой в Северной Америке в 2011 году был отзыв машин (гуглить recall NTB11-064a).
Итак, традиционно, на майские праздники, стал менять резину. И сняв колесо увидел безрадостную картину:
Согласно вышеупомянутому бюллетеню при такой коррозии машина остаётся у дилера, тебе дают подменную машину, а через какое-то время после всяких бумажных процедур твою машину выкупают у тебя по остаточной стоимости в полторы тысячи долларов. Но мы не в Америке — раз, да и 1500 долларов за мой Ниссан меня бы категорически не устроило.
Поэтому придётся лечить. Притягиваем стакан к лонжерону самодельной стяжкой, на скорую руку сделанной из метровой шпильки М12. Тянем до совмещения краёв трещин:
Читайте также: Автошины на ниву 2121
Чтобы стяжка не мешала работать, делаем временные прихватки:
Всю гниль срезаем, затем из куска картона вырезаем шаблон, примеряем, подгоняем, переносим на металл толщиной 1,5 мм, вырезаем, привариваем на место:
И так ещё 2 латки — вырезаем — примеряем — подгоняем — варим — зачищаем сварку.
После того, как сварочные работы были закончены, вся оставшаяся ржа была отпескоструена ручным пистолетом для компрессора. Голый металл покрыл эпоксидной грунтовкой Body 989, через сутки все швы прошёл шовным герметиком APP PU-50, а ещё чрез день задул полимерно-битумной мастикой в два слоя. Теперь стакан проживёт ещё минимум лет десять.
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
- Список форумов‹Техническое обслуживание RVR
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Мобильный вид
- Чат
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Как могло так оторвать стакан передней стойки?
Как могло так оторвать стакан передней стойки?
Eidolon » Чт мар 26, 2009 10:51 am
Celtic_Xarizma » Пт мар 27, 2009 1:06 am
Eidolon » Пт мар 27, 2009 10:40 am
Юрий » Пт мар 27, 2009 12:39 pm
Hlorfeniramin » Сб мар 28, 2009 3:33 am
Был: ЯVR 4WD 1.8 2000 г.в. (n71w-0201771)
Есть: SGV 4WD 2.5V6 2001 г.в. limited (js3td62v514164403) california
Mercedes B180 2010
Источник: