Содержание
- Преимущества:
- Варианты доставки товара
- Посылка Почтой России
- Посылка Почтой России 1 класс
- Экспресс-посылка EMS
- Транспортные компании
- Курьерская доставка по г. Тольятти
- Самовывоз с нашего склада
- Как выявить неисправность стоек: диагностика в домашних условиях с гарантией точности
- Замена стоек стабилизатора на Ладе Калина своими руками: подробная инструкция для начинающих
- Рекомендуем посмотреть:
Несмотря на небольшие размеры, стойки переднего стабилизатора оказывают большое влияние на управляемость любого автомобиля, в том числе и Lada Калина Кросс. Эта деталь соединяет в единое целое стабилизатор и другие несущие элементы передней подвески. Основное предназначение стойки заключается в фиксации штанги стабилизатора в единственно правильном положении, при котором автомобиль меньше кренится при совершении резких маневров. Во время движения данная деталь подвергается непрерывным нагрузкам, что рано или поздно приводит к ее поломке.
Как и в любом другом автомобиле, стойка переднего стабилизатора у Lada Калина Кросс состоит из стального стержня и крепежных элементов. Стойка переднего стабилизатора у Lada Калина Кросс, впрочем, как и у любого другого автомобиля состоит из стального стержня и крепежных узлов. В целях выполнения норм безопасности в стойке стабилизатора имеется специальное утончение. Именно это место является наиболее «слабым звеном», которое ломается при превышении нагрузки на стойку. Как правило у Lada Калина Кросс это происходит при прохождении неровностей на дороге. Не менее часто происходит повреждение пыльников, защищающих места соединения штанги стабилизатора с остальными деталями передней подвески. Их необходимо заменить, иначе это приведет к коррозии стойки стабилизатора, которая со временем сломается.
Услуги сервиса Мосавтошина
При необходимости замены поврежденных либо сломанных стоек переднего стабилизатора мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры, к которым относится и наш сервис. В нашем распоряжении имеется самое современное оборудование, включая стенды для проверки подвесок любых автомобилей, включая и Lada Калина Кросс. Также в нашем сервисном центре можно проверить подвеску на предмет наличия неисправностей, а также определения остаточного ресурса отдельных ее элементов.
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 4 покупателя
Стойки стабилизатора для Лада Гранта, Калина 2 представляют собой штангу, к обеим концам которой при помощи точечной сварки под прямым углом присоединены два резинометаллических шарнира. Стойки стабилизатора соединяют стабилизатор с нижним рычагом передней подвески, обеспечивая подвижное соединение, которое берет на себя основную нагрузку при крене автомобиля, возвращая его в исходное положение. При этом на шарниры и места их соединения могут воздействовать долговременные радиальные, коаксиальные и тепловые нагрузки как в условиях тропиков, так и зимних морозов Сибири.
Преимущества:
- Эластичность резины +37%;
- Твердость резины +20%;
- Прочность металлической конструкции +30%;
- Повышена управляемость автомобиля;
- Улучшено гашение вибраций;
Читайте также: Тормозной поршень переднего суппорта
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Вес, кг: 0.45 Размеры, см: 10 х 9 х 4 Объем, м3: 0.00036
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости представляют собой часть конструкции подвески транспортного средства, функциональное предназначение которой заключается в выравнивании динамических нагрузок на кузов в момент маневрирования.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Конструктивно стойки располагаются между стабилизатором и ступицей колеса, в результате чего испытывают серьезные нагрузки в момент эксплуатации транспортного средства – вывод из строя неисправных деталей может спровоцировать потерю управляемости и аварию на дороге.
Артикул
Конструкционное расположение
Класс комплектующих
Примерная стоимость, руб.
1118-2906050
Передний мост
Бюджет
450
2190-2906050
Передний мост
Бюджет
510
SS40111
Передний мост
Премиум
770
2108-2906345
Задний мост
Бюджет
460
1118-2906050
Задний мост
Бюджет
525
SS40134
Задний мост
Премиум
750
Обратите внимание! Во время подбора комплектующих для Лада Калина требуется сверять артикулы комплектующих с VIN-номером автомобиля – в противном случае существует вероятность приобрести несовместимые запчасти, имеющие отличия в форм-факторе и размерах со стоковым вариантом.
Как выявить неисправность стоек: диагностика в домашних условиях с гарантией точности
Критический уровень износа стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Ладе Калина можно диагностировать, присмотревшись к поведению транспортного средства – комплектующие желательно заменить в следующих случаях:
- Во время преодоления препятствий на дороге в районе подвески ощущаются удары или слышны посторонние звуки;
- При прямолинейном движении на малой скорости автомобиль самопроизвольно меняет траекторию движению;
- Автомобиль раскачивается при выходе на максимальную скорость или в результате экстренного торможения;
- Во время маневрирования или при вхождении машины в поворот наблюдает сильный крен кузова;
- Ощущается сильная вибронагруженность рулевого колеса или возникают трудности в управлении автомобиля.
При сходстве нескольких факторов требуется в срочном порядке провести диагностический осмотр ходовой части и системы подвески транспортного средства. Оптимальным вариантом будет обращение в сертифицированное СТО, однако выявить наличие выработки стоек можно и в домашних условиях – для этого требуется лишь:
- Вывернуть рулевое колесо в бок до упора в любую сторону и взявшись за диск попытаться провернуть колесо в сторону – при ощущении люфта необходимо разобрать подкрылок колеса и осмотреть стойки, возможно придется в скором времени менять стойки;
- Далее осматриваем втулки стабилизатора на предмет механической деформации или подтеков технической жидкости – обнаружение дефектов свидетельствует от разгерметизации узла конструкции, что приведет к попаданию влаги и мелких абразивных частиц внутрь и стачиванию шарниров в дальнейшем;
- Затем загоняем автомобиль на смотровую яму и просим напарника помочь – требуется при периодических надавливаниях на подвеску автомобиля под подкрылком, приложить ладонь к внешней стороны стойки – ощущение люфта свидетельствует о выработки шарниров стойки и образованию свободного пространства в районе ступицы колеса.
Обратите внимание! Оптимальным вариантом является проведение полной диагностики ходовой части спустя каждые 15 000 км пробега, что позволит предупредить вероятность случайной поломки и своевременно заменить выработанные детали.
Помните, при выявлении проблем со стойками, детали требуется как можно раньше заменить новыми, в противном случае эксплуатация транспортного средства не безопасна. Пренебрежение обслуживанием только усугубляет ситуацию и увеличивает стоимость будущего ремонта.
Замена стоек стабилизатора на Ладе Калина своими руками: подробная инструкция для начинающих
Демонтаж и установка стоек на Калине происходят по интуитивно понятному сценарию, однако при несоблюдении инструкции по обслуживанию автомобиля у неопытных механиков могут возникнуть некоторые трудности. Весь фронт работ по обслуживанию свободно выполняется одной парой рук и потребуется не больше 40 минут на каждую стойку. Также для замены комплектующих потребуются подъемник или хороший домкрат, набор гаечных ключей или накидных головок, молоток, накидные Торксы и жидкость WD-40. Чтобы установить новые стойки на Калине требуется:
- Сначала загнать автомобиль на ровный участок с прочным основанием и подложить противооткатные упоры под второй мост машины. Далее втыкаем селектор КПП в положение любой передачи и ставим ручной тормоз. При наличии доступа на подъемник безопаснее всего будет воспользоваться именно им для обслуживания ходовой части – так как во время ремонта возможно выдвигание домкрата из-под автомобиля;
Обратите внимание! На этапе подготовки автомобиля к замене стоек необходимо обязательно включить стояночный тормоз. Во время поднятия кузова транспортного средства подвеска расслабляется, в результате чего стойки теряют динамическое напряжение, что удлиняет пружину и мешает комфортному демонтажу. Зажатый ручной тормоз позволяет закрепить подвеску в статическом положении.
- Далее отпускаем фиксирующие болты и демонтируем колесо, после чего приступаем ко снятию тормозного механизма. Для оперативности ремонта можно открутить только верхнее крепление, а нижнее просто отпустить, что позволит отвернуть механизм в сторону, не снимая конструкцию полностью;
- Затем очищаем стойку и втулки от грязи и обрабатываем WD-40, после чего оставляем места фиксации откисать от следов коррозии. Важно не пытаться демонтировать окисленные гайки, так как это может привести к срыву резьбы – для снятия стойки со сорванной резьбой на креплении придётся разбирать всю ходовую часть автомобиля, что существенно увеличит время ремонта;
- После откисания деталей откручиваем крепления и вытаскиваем стойку. Далее очищаем от грязи посадочные места по всему периметру конструкции, а также при желании обрабатываем антикоррозийным составом. Также перед установкой новой стойки рекомендуется заменить втулки и уплотняющие элементы;
- Монтируем новую стойку и собираем все элементы автомобиля по данной инструкции в обратном порядке. Для увеличения эксплуатационного ресурса комплектующих все фиксирующие крепления перед наживлением рекомендуется смазывать любым техническим составом – это предотвратит преждевременную коррозию и снизить скорость образованию люфта между связующими элементами;
- Аналогичная процедура осуществляется и с остальными частями подвески. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости важно менять парой, то есть по периметру моста подвески – в противном случае снижается ресурс выработки новой детали и ухудшается управляемость транспортного средства в целом.
Замена стоек на Ладе Калина не вызовет трудностей даже при собственноручном ремонте, что позволит неплохо сэкономить на обслуживании автомобиля – среднестатистическая цена данной процедуры на СТО составляет примерно 15-25 долларов, что составляет стоимость полного комплекта стоек класса «Стандарт».