Содержание
-
-
- Особенности классификации трансмиссионных масел по SAE и API.
- Трансмиссионные масла для коробки передач Уаз Хантер и Уаз Патриот.
- Трансмиссионные масла для механической раздаточной коробки Уаз Хантер и Уаз Патриот.
- Трансмиссионные масла для переднего и заднего моста Уаз Хантер и Уаз Патриот.
- Выбор трансмиссионного масла для коробки передач, механической раздаточной коробки и мостов Уаз Хантер и Уаз Патриот.
-
- FakeHeader
- Comments 100
- Какое масло и сколько жидкостей заливать в UAZ Patriot
- Рекомендуем посмотреть:
Трансмиссионные масла предназначены для смазывания деталей механических коробок передач, раздаточных коробок и ведущих мостов. Они создают в местах контакта деталей этих агрегатов прочную смазывающую пленку, которая способна выдержать большие нагрузки.
Трансмиссионные масла определяются и различаются по принятым сегодня повсеместно классификациям : SAE J306 по вязкости, например 80W, 90, 75W-85 или 80W-90, и API, которая содержит комплексную оценку трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, например GL-4 или GL-5. Кроме того, наряду со спецификацией API, иногда могут использоваться показатели по американской военной спецификации, обозначаемые индексом MIL. Например MIL-L-2105A или MIL-L-2105B.
Особенности классификации трансмиссионных масел по SAE и API.
Классы вязкости SAE, у которых числовой показатель имеет литеру W относятся к сезонным маслам для холодного времени года, например 75W или 80W. Соответственно без W — к маслам для теплого летнего времени, например 90 или 140. Однако, так как ресурс у трансмиссионных масел достаточно большой, применять в повседневной эксплуатации сезонные масла, меняя их в агрегатах раз в полгода, очень неудобно и экономически не выгодно.
По этим причинам большее распространение получили так называемые загущенные или всесезонные трасмиссионные масла. Они сочетают в себе свойства сразу двух сортов масла — летнего и зимнего, что отражается в их маркировке, которая уже складывается из двух чисел разделенных литерой W, например 75W-90 или 85W-140.
Классификация API в настоящий момент содержит пять категорий — GL-1, GL-2, GL-3, GL-4 и GL-5, которые и показывают применяемость и качественный уровень трансмиссионных масел. Например по категории GL-5 — масло содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки, применяется для гипоидных и других типов передач в коробках передач и ведущих мостах автомобилей.
Трансмиссионные масла для коробки передач Уаз Хантер и Уаз Патриот.
На автомобили Уаз Хантер и все модели на его базе, могут устанавливаться несколько видов синхронизированных коробок передач : четырехступенчатая российского производства, пятиступенчатая АДС китайского производства или пятиступенчатая DYMOS корейского производства. На Уаз Патриот и все модели на его базе, устанавливается только пятиступенчатая коробка передач DYMOS корейского производства.
Читайте также: Как подключить генератор ока
В четырехступенчатую коробку передач завод рекомендует заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. В пятиступенчатую коробку АДС китайского производства и пятиступенчатую коробку передач DYMOS корейского производства — SAE 75W-85, по API — GL-4.
Трансмиссионные масла для механической раздаточной коробки Уаз Хантер и Уаз Патриот.
При комплектации автомобиля четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач АДС, завод рекомендует заливать в механическую раздаточную коробку производства ОАО УАЗ тоже трансмиссионное масло, что и в коробку.
Это вполне оправданно, так как связано с тем, что в процессе эксплуатации возможно частичное перетекание масла из коробки передач в раздаточную коробку. Уровень масла в коробке передач при этом может понизится на 8 мм. относительно нижней кромки заливного отверстия и соответственно повысится в раздатке. Согласно утверждению завода, в таком случае выравнивать уровни масла в этих агрегатах не обязательно.
При комплектации автомобиля корейской пятиступенчатой коробкой передач DYMOS, в механическую раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. Хотя какого то особого смысла в этом нет, так как из коробки DYMOS масло также имеет свойство перетекать в раздатку, поэтому рациональнее заправлять оба агрегата одинаковым маслом, чтобы не допускать возможного смешивания разных масел.
Трансмиссионные масла для переднего и заднего моста Уаз Хантер и Уаз Патриот.
В картере обоих мостов завод-изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-5.
Выбор трансмиссионного масла для коробки передач, механической раздаточной коробки и мостов Уаз Хантер и Уаз Патриот.
К указаниям заводского руководства по эксплуатации относительно выбора трансмиссионных масел, конечно же следует прислушиваться. Но небольшие отклонения от рекомендаций, в ту или иную сторону, вполне допустимы и прежде всего обусловленны некоторыми эксплуатационными причинами и экономическими показателями. Подробнее об этом в следующем материале по ссылке.
Это вопрос волнует многих и говорят даже в различных инструкциях по эксплуатации написано по разному. Обычно льют 2,5 литра или же до тех пор пока из заливного отверстия не потечёт, а потом ещё чуть-чуть… Я пользуюсь инструкцией в которой написано 2,5 литра. А сегодня увидел шильдик на КПП и вообще отпали все вопросы… сколько лить и что лить:
Читайте также: Как проверить реле зарядки мультиметром
FakeHeader
Comments 100
Вроде столько и влезает, если ориентироваться по заливному отверстию.
Я масла покупаю так:
4х1 литр — для мостов GL-5
3х1 литр для коробки с раздаткой.
В раздатку заливается то, что не влезло в коробку и не влезло в мосты.
В мосты заливаю больше…
Уже выяснили, что у всех по разному влезает…от 2.7 до 3.3 литра.
Шокировать вас чтоль 😂 лью раздатка мосты 85w140 раздатка не цепь, даймос мотюль 75w90 но я по асфальту не катаю
И что здесь шокирующего?
Ну для вас может ничего и масла во все агрегаты переливаю в мосты раздатку, в коробку тож залито больше уровня
Мостам от перелива плохо не будет. РК… может сальники выдавить. А так… Фломастеры у всех разные.
Все комменты не читал, может уже говорил кто. Перелив масла не зависит от уровня. Бывало и грамм 500 всего сливалось когда переливало активно
p.s. лью по заливное, лишнее само вытечет :)))
Всю дорогу на двух машинах 10 лет лью под заливную пробку, Влезает порядка 2.9 литра. Все норм — перетеканий не замечено — сколько залил масла столько и сливаю при замене.
Сапуны объединены с раздаткой на текущей машине и выведены под капот. На предыдущей была штатная система.
Хорошо Вам. Мне не повезло.
Может сапуны где то забились или масло нештатной вязкости.
Я лью стандартный ZIC G-FF что с завода шел.
Сауны в норме, масло лил ZIC, до начала перетекания. После перешёл на Лукойл
Это типа прикол Да ?!
Там же на табличке написано какое масло лить и указан заправочный объем .
А почему не знали то ?! )))
1. Табличку мало кто смотрит.
2. В инструкции есть прямое противоречие:
— заправочной объем картера кпп- 2,5 литра;
— при контроле уровня масла в КПП, уровень должен быть по заливное отверстие или на 5 мм ниже. (При этом в картер влезает от 2,7 до 3,4 литра масла). Что является переливом.
Прочитал все комментарии. Только толком некто не пишите почему перетекает через КПП в РК. Я пришёл к выводу что масло из КПП в раздатку перетекает из-за заливки масла в КПП по пробку. Если пыльник рычага КПП целый, герметично и масло залито по пробку и сапуны выведены под капот, сапун не справляется и тогда масло выдавливает в РК. У меня так получилось. Масло менял на 40 тыс, значит масло с завода было 2.5 литра я залил по пробку, сейчас 75 тыс. Зашумел у меня рычаг я полез смотреть, пыльник весь рваный, болтам хана, поменял пыльник
, сел очень плотно. Через 2 дня под КПП масло на земле, стало выдавливать через сапун, сапун родной. Вывод, сапун выбрасывает лишние масло через себя если всё остальное герметично. А у кого сапуны под капотом, тяжко продавить так далеко, вот и давит через сальник в РК. Это моё мнение. Масло нужно лить 2.5.
Читайте также: Потеют окна в салоне авто что делать
Данная марка автомобиля является лидером по продажам среди полноприводных внедорожников. И это не удивительно. Она может эксплуатироваться в любых условиях, даже самых экстремальных. На современном рынке известно несколько ее поколений. Последнее получило максимальное количество положительных отзывов от владельцев, так как обладает рядом достоинств:
- Высокий клиренс;
- Рамная конструкция;
- Привод полный;
- Способность блокировать дифференциал заднего моста;
- Все оборудование современное;
- Отделочные материалы в салоне качественные.
Все это и многое другое делает езду на автомобиле комфортной и безопасной. Позволяет его эксплуатировать на дорогах разной категории, в том числе сельской местности. Джип без труда преодолеет любое бездорожье.
Последнее поколение было представлено в текущем году. Оно имеет несколько комплектаций: классик, оптимум, престиж и максимум. Оснащено авто четырехтактным бензиновым мотором ЗМЗ-40906, Евро-5 и пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива не большой и составляет по городу 14 л, по трассе 11,6 л на 100 км.
Залогом стабильной работы внедорожника УАЗ Патриот является своевременная замена расходных материалов. Куда, сколько и какое масло заливать, можно узнать с таблицы, приведенной ниже.
Какое масло и сколько жидкостей заливать в UAZ Patriot
Место заправки/смазки
Объем заправки, литров
Наименование масла/жидкости