Содержание
- Что это?
- Факторы, влияющие на стоимость
- Ориентировочные цены
- Где лучше покупать?
- Рекомендуем посмотреть:
Стойки часто выходят из строя. Для комфортной езды важно вовремя проводить замену таких деталей. В России приобретение комплекта из задних и передних стоек на ВАЗ 2110 обходится примерно в 5 000-10 000 рублей.
Что это?
Под стойками на ВАЗ 2110 принято понимать устройство, которое служит для сглаживания вертикальных колебаний во время езды машины по неровной дороге.
Конструкция представлена такими элементами:
- Поршень.
- Рабочая жидкость.
- Уплотнители.
- Корпус.
- Цилиндр.
- Кольца.
- Пружина.
- Клапан сжатия, отдачи.
- Шток амортизатора с креплением и кожухом.
То, что стойки вышли из строя, водитель и находящиеся в салоне пассажиры поймут сразу. Главным признаком поломки данной запчасти является снижение комфортности езды: машину раскачивает, ощущается каждая неровность дорожного полотна.
Также признаками неисправности такой детали являются:
- Появление на корпусе амортизатора следов рабочей жидкости.
- Машина перемещается более шумно вследствие ударов колес о бугры, попадания в ямы.
Факторы, влияющие на стоимость
Замена задних и передних стоек на ВАЗ 2110 обходится недешево. Помимо стоимости самих деталей приходится оплачивать услугу по их замене. В целях экономии рекомендуется рассмотреть варианты запчастей в разных местах реализации. Это позволит выбрать оптимальное по цене и качеству устройство.
На стоимость задних и передних стоек влияют следующие факторы:
Все автомобильные стойки на ВАЗ 2110 можно поделить на два типа:
- Масляные. Подходят для езды по ровному дорожному полотну. При передвижении машины по плохой дороге масляные устройства плохо справляются со своей главной задачей. Это объясняется тем, что при интенсивной езде вырабатывается энергия и нагревается масло. В результате эффективность работы устройства падает.
- Газовые. Отличаются жесткостью и длительным сроком службы. Такое устройство можно устанавливать в любом положении. Охлаждаются газовые модели быстро, поэтому являются более эффективными и стабильными.
Читайте также: Противотуманки для ваз 2114
Последняя разновидность обходится дороже.
В зависимости от места расположения продаются стойки:
Стойки стабилизатора бывают:
По состоянию есть запчасти:
По изготовителю продают автодетали:
В зависимости от места совершения покупки можно взять автодеталь:
Ориентировочные цены
Покупка нового комплекта из передних и задних стоек обойдется на территории России примерно в 10 000 рублей.
Примерные расценки в зависимости от типа запчасти (за штуку):
- Передние – от 3000 рублей.
- Задние – от 2000 рублей.
- Газовые – около 2400 рублей.
- Масляные – от 2200 рублей.
Ориентировочные цены в зависимости от фирмы-изготовителя (за штуку):
- АвтоВАЗ – от 3000 рублей.
- АОТ – от 2200.
- SACHS – от 2500.
- ДЕМФИ – около 4000 рублей.
Комплект бывших в использовании стоек в нормальном состоянии обойдется примерно в 5 000-7 000 рублей.
Где лучше покупать?
Стойки на авто ВАЗ 2110 мастера СТО рекомендуют покупать в специализированных магазинах. Тут продаются новые оригинальные и неоригинальные варианты. Предпочтение стоит отдавать устройствам производства АвтоВАЗ.
Бывшие в использовании запчасти выгоднее в финансовом плане. Но их минусами являются невысокое качество, непродолжительный срок службы. Старые стойки продаются на авторынке, в пункте разбора транспорта на металл. Также можно приобрести их по объявлению автовладельцев ВАЗ 2110. К выбору б/у запчастей нужно подходить внимательно: недобросовестные реализаторы торгуют неисправными автодеталями.
В 1995 году Волжский автозавод приступил к выпуску новой модели четырехдверного седана ВАЗ-2110. Данная модель вначале создавалась на базе «восьмерки», однако большое количество внесенных изменений выделило этот автомобиль в отдельный класс, послуживший впоследствии прародителем нескольких моделей ВАЗовских малолитражек.
На номенклатуру применяемых в настоящее время запчастей значительное влияние оказывают конструктивные особенности и новшества, внедренные в данной марке автомобиля. В ВАЗ-2110 применена система электронного управления двигателем и впервые внедрен бортовой компьютер, выступающий в данном случае в качестве диагностического блока. Подобные новшества привели к значительному увеличению применяемых в автомобиле датчиков, качество изготовления которых оставляло желать лучшее. До сих пор проблема выхода из строя диагностической системы ВАЗ-2110 стоит достаточно остро. Положительным моментом внедрения инноваций в конструкции автомобиля является использование оцинкованного металла, что увеличило срок службы корпусных деталей. Потребности в таких видах деталей напрямую зависят от регионального местонахождения автомобиля и возрастают при перемещении к северным регионам.
Читайте также: Задние тормозные колодки на ваз 21099 цена
Купить в 1 клик
Нажмите "поделиться" чтобы получить скидку
Качественные стандартные гидравлические передние стойки амортизаторы на ВАЗ 2110-2112 Демфи Комфорт масляные.
ОЕМ код: 2110-2905002
Применяемость: ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, лада.
Гарантия производителя: 1 год без ограничения пробега
Количество: 2 шт
Производитель: Демфи, г. Тольятти
Технические преимущества:
– разборная конструкция
– качественная амортизаторная жидкость
– перепускной клапан оригинальной конструкции
– повышена управляемость автомобиля
– улучшено гашение вибраций
– высокий ресурс эксплуатации
Нажмите "поделиться" чтобы получить скидку
Качественные стандартные гидравлические передние стойки амортизаторы на ВАЗ 2110-2112 Демфи Комфорт масляные.
ОЕМ код: 2110-2905002
Применяемость: ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, лада.
Гарантия производителя: 1 год без ограничения пробега
Количество: 2 шт
Производитель: Демфи, г. Тольятти
Технические преимущества:
– разборная конструкция
– качественная амортизаторная жидкость
– перепускной клапан оригинальной конструкции
– повышена управляемость автомобиля
– улучшено гашение вибраций
– высокий ресурс эксплуатации
Стойки и амортизаторы для а/м ВАЗ производства DEMFI серии "Комфорт". Надёжные гидравлические и газонаполненные стойки с повышенными требованиями по долговечности. Эти стойки оптимально сочетают в себе высокий технический уровень заложенный в конструкции и приемлемую цену.
Применение «газового подпора» значительно улучшает работу стоек в «переходных» режимах при быстрой смене качества и типа дорожного покрытия, и как следствие, увеличивает срок их эксплуатации.
Стойки и амортизаторы телескопические DEMFI серии «Комфорт» («жесткость» на 10% выше, чем у серийных заводских) специально адаптированы для российских дорог, с целью улучшения управляемости автомобиля. DEMFI Комфорт – это лучший выбор для тех, кто желает усовершенствовать техническое состояние демпфирующих элементов подвески автомобиля за приемлемую стоимость.
1. Разборная конструкция.
Позволяет на любом сроке эксплуатации произвести ремонт или изменить рабочую характеристику амортизатора или стойки телескопической.
Читайте также: Хай джек как лебедка
2. Газ.
Наличие избыточного давления газа (азот) повышает порог вспениваемости амортизаторной жидкости. Такие амортизаторы лучше переносят езду по не очень ровным дорогам, дольше сохраняя свои рабочие характеристики. Кроме снижения аэрации жидкости газовый подпор способствует поддержанию автомобиля, выполняя роль дополнительного демпфера.
В гидравлические стойки и амортизаторы Демфи закачивается газ (азот) избыточным давлением – 1 атм., в газонаполненные стойки – 5 атм., в газонаполненные амортизаторы – 6 атм.
Газонаполненные стойки/амортизаторы обладают более стабильными характеристиками (в сравнении с гидравлическими) при интенсивном движении по неровной дороге и в холодных условиях эксплуатации.
3. Амортизаторная жидкость.
В амортизаторах и стойках «Демфи» используется амортизаторная жидкость зарубежных производителей. Амортизаторная жидкость с добавлением пакета противоизносных, антиокислительных и противопенных присадок, тщательно подобрана и проверена на химическое взаимодействие с резинотехническими и полимерными изделиями, входящими в состав амортизатора. Вязкость амортизаторной жидкости при повышении температуры снижается незначительно, что позволяет оставлять в пределах допустимых значений усилия сжатия и отбоя, сохраняя устойчивость, управляемость и тормозные свойства автомобиля. При низких температурах жидкость густеет незначительно, что предотвращает механические поломки внутренней группы (диски, шайбы, пружины) амортизатора. Диапазон рабочих температур -40 до +125 °С.
4. Перепускной клапан.
Перепускной клапан оригинальной конструкции, позволяет, за счет применения шести лепестковой пружины улучшить стабильность дроссельных характеристик, а также существенно снизить вероятность стука.