Станок для шлифовки гбц своими руками

Авто

Содержание

  • Шлифовка ГБЦ: зачем, когда и кому необходима?
    • Лада 2109 8V на Dell’Orto DHLA 40 › Бортжурнал › Фрезерование плоскости ГБЦ
  • Как делается шлифовка головки блока цилиндров своими руками
    • Лада 2111 «1.6 атмосферный» › Бортжурнал › Шлифовка поверхностей ГБЦ и БЛОКА цилиндров своими руками, дедовским способом!
  • Шлифовка ГБЦ своими руками
  • Шлифовка ГБЦ своими руками
  • станок для шлифовки гбц
    • VETER0831 › Blog › ШЛИФОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ
  • Шлифовка головки блока цилиндров двигателя своими руками
  • Рекомендованные сообщения
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
  • Создать аккаунт
  • Войти
    • Сейчас на странице 0 пользователей
    • Линия станков и оборудования для ремонта головок блока цилиндров
    • Станки для обработки седел клапанов и направляющих втулок
    • Плоскошлифовальные станки для обработки привалочных плоскостей любых блоков и головок блока цилиндров
    • Станки для шлифовки клапанов — фасок и торцов
    • Оборудование для опрессовки и определения герметичности головок, блоков цилиндров и теплообменников
    • Стенды для разборки и сборки головок блока цилиндров
    • Рекомендуем посмотреть:

Шлифовка ГБЦ: зачем, когда и кому необходима?

Головка крепится на ровной поверхности, затем на ее поверхность устанавливается лекало, которое должно максимально плотно прилегать к поверхности ГБЦ. Если между лекалом и поверхностью имеется щель, в нее устанавливают щуп для того, чтобы измерить степень искривления, после чего оглашается вердикт относительно шлифовки.В случае нарушения геометрии. Если головка по каким-то причинам имеет искривление и не прошла тест с лекалом и щупом, необходимо производить шлифовку.

Если в головке были дефекты типа трещин или другие недопустимые повреждения, которые устранялись при помощи сварочных работ, то скорее всего головка была подвержена локальному перегреву, который повлек за собой соответствующие деформации.

Лада 2109 8V на Dell’Orto DHLA 40 › Бортжурнал › Фрезерование плоскости ГБЦ

Однако, есть пластины этого типа со стружколомающей канавкой-это значительно улучшит качество поверхности!Фреза D125мм, с пластинами PNUM со стружколомомПластины крупным планом, запоминайте)))Качество поверхности не очень.

Фреза с тремя пластинами без стружколома.Эта же ГБЦ после легкой доводки наждачкой зернистостью 800-1200…Параметр шероховатости Ra 3,2 получить можно) Можно получить шероховатость Ra 3,2++, если убрать 6 из 8 клиньев с пластинами. Остаётся только 2 пластины и получается некая фреза-летучка.

В этом случае подача должна быть меньше, а обороты фрезы наоборот больше, чем у фрезы со всеми 8-ю пластинами.Некая резцовая головка-летучка…Выбор сплавов для этих пластин совсем невелик, чаще попадаются Т5К10 и Т15К6… Предпочтителен последний вариант.Несколько реже попадаются фрезы с механическим креплением четырёхгранных пластин по этому же ГОСТу.

Как делается шлифовка головки блока цилиндров своими руками

По этой причине для наилучшего прилегания необходимо шлифовать головку блока, параллельно шлифовке ГБЦ в ряде случаев осуществляется и шлифовка поверхности блока цилиндров.

Далее мы поговорим о том, как шлифуется головка блока цилиндров, а также как выполнить указанную операцию своими руками. Читайте в этой статье Любые дефекты, которые влияют на плотность и герметичность прилегания головки блока к самому блоку цилиндров двигателя приводят к появлению неисправностей и/или сбоев в работе ДВС.

Лада 2111 «1.6 атмосферный» › Бортжурнал › Шлифовка поверхностей ГБЦ и БЛОКА цилиндров своими руками, дедовским способом!

Да и видно, что поверхность блока имеет не ровную поверхность, где-то даже просевшую, и с завода фрезеровка совсем не радует … слишком кустарно отфрезеровали .

Читайте также:  Датчик температуры салона ваз 2110 схема

И то, это уже второе вскрытие моего двигателя, на фото видно, что я шлифовал поверхность, но сильно не старался, так как прокладка ГБЦ 2112 из жаростойкого паронита устанавливалась, всё равно будет хороший контакт прижима при затяжке ГБЦ на место.Вот на этом фото, как раз первое моё вскрытие так сказать моего ДВС, прижимная поверхность блока цилиндров не радует глаз …Чтобы вывести поверхность путём шлифования наши поверхности ГБЦ и блока цилиндров, нам понадобится наждачный круг от электрического точила:Главное чтобы он был мелкозернистый по своей структуре, и как можно больше по диаметру!

Больший диаметр позволит нам более ровно вывести поверхность!Шлифовать надо равномерно нажимая на круг (не сильно), круговыми движениями, поворачивая круг после нескольких притиров постоянно, притирать поверхность с разных сторон обходя с другой!Начнём с ГБЦ, там алюминий, отшлифовать намного быстрей и проще будет.

Шлифовка ГБЦ своими руками

Специальное оборудование стоит очень дорого.

Проблемой для этого может быть и то, что в маленьких сёлах не всегда есть шиномонтаж.

Основной целью её является герметизация стыков.

Такие признаки как кипение двигателя, пузыри в радиаторе, масло серого цвета могут сигнализировать неисправность этой прокладки ГБЦ.

Шлифовка ГБЦ своими руками

Что же касается шлифовки, то каждый раз при поломке её не стоит проводить, а нужно только в случае появления неровностей.Первым и главным условием для начала шлифовки это неровная установка прокладки для ГБЦ и последующее её прогорание. Причинами такого появления может быть перегрев двигателя, попадание небольших механических частей или вода, которая при детонации может повредить прокладку.Сама же прокладка не так уж и проста, она состоит из нескольких слоев и каркаса, делают её с перфорируемой тонколистовой стали.

Основным назначением является герметизация стыков двух частей.

станок для шлифовки гбц

Поёт Валерий Сёмин, группа «Белый день»

Американские горки в формате VR — 360 4k (VIDEO VR-BOX PSVR)

Навигация на штатный монитор Toyota RAV 4 2019

Стримерша Карина ПЛАЧЕТ из-за СЛИТЫХ ФОТО

Nova Parta playing the guitar

Сегежа, пороги, дети, большая вода Segezha, rapids Присоединяйся к обсуждению видео. У нас находят видео Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец.

VETER0831 › Blog › ШЛИФОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ

И вполне вероятно, что причиной пробоя прокладки послужило нарушения сопряжения плоскости ГБЦ и блока цилиндров. В этом случае вам без оговорок, понадобится фрезеровка или по-другому, шлифовка головки блока цилиндров.КОГДА НУЖНА ШЛИФОВКА ГБЦДавайте уясним, для чего необходима шлифовка головки блока цилиндров, да и шлифовка блока цилиндров, тоже.

Шлифовка ГБЦ проводится с целью доведения до необходимых параметров привалочной плоскости ГБЦ, сопрягающейся с плоскостью блока.Шлифовку плоскости головки блока проводят в двух случаях. Первый, не особо актуальный для среднестатистического водителя – это тюнинг двигателя.

Шлифовка головки блока цилиндров двигателя своими руками

И вполне вероятно, что причиной пробоя прокладки послужило нарушения сопряжения плоскости ГБЦ и блока цилиндров.

В этом случае вам без оговорок, понадобится фрезеровка или по-другому, шлифовка головки блока цилиндров.

Шлифовка ГБЦ вручную Давайте уясним, для чего необходима шлифовка головки блока цилиндров, да и шлифовка блока цилиндров, тоже. Шлифовка ГБЦ проводится с целью доведения до необходимых параметров привалочной плоскости ГБЦ, сопрягающейся с плоскостью блока. Шлифовку плоскости головки блока проводят в двух случаях.

Читайте также:  Количество клапанов в двигателе

Первый, не особо актуальный для среднестатистического водителя – это тюнинг двигателя.

Для увеличения степени сжатия уменьшают высоту головки блока цилиндров.

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Необходимость применения специализированного оборудования для ремонта головок блока цилиндров в ремонтной практике диктуется, с одной стороны, высокими требованиями к точности обработки элементов ГБЦ, для достижения которых использование универсального оборудования или инструмента невозможно, а с другой — отсутствием данного типа отечественного оборудования прошлых лет выпуска, поскольку оно вообще не выпускалось отечественными заводами.

Оборудование для ремонта головок блока цилиндров выпускается многими фирмами, однако не все образцы станков могут быть успешно использованы на практике. Так, подавляющее большинство станков так называемого шарнирно-байонетного типа не позволяют выполнить качественную обработку седел ГБЦ по причине малой жесткости режущей системы, особенно при обработке седел в головках блоков современных легковых автомобилей и мотоциклов. Вследствие указанных причин станки с жестким шпинделем в настоящее время не имеют разумной альтернативы и пользуются большой популярностью не только у ремонтников, но и производителей автотехники.

К жесткому типу относится в 1-ю очередь оборудование для ремонта головок блока цилиндров SERDI, Provalve, SERDI Srl и некоторых других производителей аналогичных машин. Основное отличие этих машин заключено в жестком креплении резца и пилота к шпинделю станка, в то время как у станков шарнирно-байонетного типа между пилотом с резцом и шпинделем установлен шарнир (предлагаем попробовать проточить что-нибудь на токарном станке, поставив резец на шарнире!).

Вот почему именно оборудование жесткого типа работает сегодня на заводах ведущих автомобильных компаний, таких как: BMW, CATERPILLAR, DAF, FORD, GENERAL MOTORS, LAMBORGINI, LIEBHERR, DAIMLER-CHRYSLER, PEUGEOT-CITROEN, PORSCHE, RENAULT, ROVER, GM, DETROIT DIESEL, HARLEY DAVIDSON, FERRARI и т.д., а также в тюнинговых фирмах, ремонтных мастерских и автосервисах всех стран мира. Оборудование типа SERDI рекомендовано для моторного ремонта и фирмами MAHLE и KOLBENSCHMIDT.

Вы можете наглядно посмотреть, чем принципиально отличается процесс жесткой обработки седел на настоящем станке жесткого типа (первый и второй слева) от того, что получается на устаревшем нежестком оборудовании шарнирно-байонетного типа (в центре). Особое внимание рекомендуем обратить на чрезмерную глубину резания седла на устаревшем оборудовании, а также на необходимость обязательной притирки клапанов — это является следствием несоосности седла и клапана при шарнирной схеме и практически полностью убивает профиль седла, полученный при его обработке на станке.

Рекомендуем также посмотреть, насколько скорость обработки седла на станках с жестким шпинделем выше, чем на станках с ЧПУ тех производителей, которые называют точечную обработку своим главным преимуществом (справа) — производительность отличается в разы, причем, пока «умный» станок с ЧПУ еще только работает с одним-единственным седлом, пытаясь повторить своим точечным резцом заданный программой профиль седла, обычный станок с жестким шпинделем успевает сделать профильным резцом почти полный ряд седел в головке.

Читайте также:  Тормозная жидкость для лада приора

Станок с жестким шпинделем и профильным резцом
Станок с жестким шпинделем, с ЧПУ и профильным резцом
Станок шарнирно-байонетного типа с профильным резцом
Станок с жестким шпинделем, с ЧПУ и точечным резцом

В России специализированные станки и оборудование для ремонта головок блока жесткого типа приобретают, в 1-ю очередь, наиболее продвинутые фирмы и автопредприятия, рассматривающие высокое качество работы, как главный приоритет своей деятельности. Многие российские предприятия приобретают сразу комплекс оборудования (станок для обработки седел, станок для шлифовки клапанов, установка для гидравлических испытаний), что позволяет им сразу организовать участок специализированного ремонта головок блока цилиндров. Сегодня в России работают более 100 станков жесткого типа по меньшей мере в 35 компаниях в более чем 20 городах России и стран СНГ — см. раздел сайта «Пользователи станков».

Такая большая популярность станков жесткого типа в России и во всем мире объясняется их преимуществами в точности обработки по сравнению с оборудованием многих других производителей, что связано с их высокой жесткостью, обеспечиваемой специальной системой центрирования шпинделя на сферических и плоских воздушных подушках.

Линия станков и оборудования для ремонта головок блока цилиндров

В настоящее время станки жесткого типа производятся несколькими фирмами, в том числе французской фирмой SERDI, турецкой SERDARLAR MAKINA (Provalve), итальянской фирмой SERDI Srl и некоторыми другими производителями. Ассортимент станков для ремонта ГБЦ достаточно широк и включает в себя следующее специальное станочное оборудование для ремонта моторных деталей и узлов:

Станки для обработки седел клапанов и направляющих втулок

  • идеальная соосность втулки и седла клапана за счет самоцентрирования «плавающего шпинделя» на воздушной подушке
  • высокая скорость обработки седла клапана фасонными резцами, максимальное биение фаски седла клапана до 0,02 мм
  • быстрое переналаживание оборудования

Плоскошлифовальные станки для обработки привалочных плоскостей любых блоков и головок блока цилиндров

  • уникальная режущая система
  • программирование режимов обработки
  • высокая производительность и точность
  • максимальное отклонение от плоскости до 0,005 мм

Станки для шлифовки клапанов — фасок и торцов

  • шлифовка фасок и торцев клапанов
  • обработка клапанов всех размеров от грузовых до мотоциклетных моторов
  • обеспечение шлифовки фасок под любым заданным углом.

Оборудование для опрессовки и определения герметичности головок, блоков цилиндров и теплообменников

  • гидравлический подъем деталей в ванне
  • электромеханический привод вращения деталей
  • программируемый тепловой режим испытаний
  • система быстродействующих зажимов
  • высокий уровень эргономичности
  • удобство и надежность в эксплуатации.

Стенды для разборки и сборки головок блока цилиндров

  • быстрота и удобство в работе

Мы готовы предложить Вам любой вариант оборудования Вашего цеха станками для ремонта головок блока цилиндров любого производителя — от самой дорогой TOP-модели до самого дешевого, но не менее качественного станка.

Некоторые особенности применения станков для ремонта головок блока в ремонтной практике можно посмотреть в разделах «Опыт работы и СМИ» и «Мы рекомендуем»

Сравнение станков типа SERDI со станками других производителей

Еще о преимуществах станков жесткого типа по сравнению со станками других производителей