Сравнение заз шанс и лада калина

Авто

ZAZ Forza
Автомобиль представлен на автошоу в Шанхае
в 2008 году и известен в Китае под именами Chery А13
и Fulwin 2. В этом году производство налажено на
АвтоЗАЗе. В России продается как Chery Bonus.
ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый. 1.5 л (109 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
5-ступенчатая механическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ:
Base. Comfort. Luxury.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: гарантия – 3 года
или 100000 км. межсервисный интервал – 10000 км
или 12 месяцев.

ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 1.5 л. 109 лс.
5-стуленчатая механика. Comfort. 84 860 грн.

Lada Kalina
Работу над моделью начали в 1993 году. В продаже
«Калина» с конца 2004 года, в вариантах седан,
универсал, хэтчбек. На смену седану в текущем году
придет бюджетная «Гранта»
ДВИГАТЕЛИ : бензиновые. 1.4 и 1.6 л (89.
81 и 98 л.с.).
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
5-стуленчатая механическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: «Стандарт». «Норма». «Люкс».
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: гарантия 3 года или
50000 км. межсервисный интервал – 15000 км
или 12 месяцев

ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 1.6 л. 98 л.с.
5-ступенчатая механика. «Люкс», 73 170 грн.

ZAZ Lanos
В Корее пришел на смену модели «Нексия»
в 1997 году. Годом позже стартовало
производство на ЗАЗе. В России машина
продается нан «Шанс».
ДВИГАТЕЛИ :
бензиновые. 1.3.1,5 и 1.6 л (70.86 и 109 л.с.).
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
5-ступенчатая механичесная.
КОМПЛЕКТАЦИИ: S. SE. SX.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
2 года или 50 ООО км. межсервисный интервал 10000 км или 6 месяцев.

ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 1.5 л. 86 лс.
5-ступенчатая механика. SX. 80 000 грн.

«Форца» в нашей компании самая све жая – на своей исторической родине, в Китае, представлена три года назад, дизайн-проект выполнили итальянцы. Получилось самобытно и современно.

Но. как это нередко случается у китайцев, фантик красивый, а вкус так себе. И аромат тоже: стоит распахнуть дверь, как в нос бьет фенольный дух. Усаживаюсь. Тощий руль почему-то немного развернут относительно перед ней панели. Сижу высоко, едва не касаясь головой потолка. Крутилка распределе ния потоков вращается неохотно, кон диционер дует посредственно. Заглянув в бардачок, уже не могу закрыть его фиксатор с одной стороны не желает вхо дить в паз. Пятая дверь тоже не захлопы вается как следует – поднявшаяся вместе с ней полка не встает на предназначенное место. Все перекосилось, уплыло и разъ ехалось. С соответствующим настрое нием трогаюсь.

Стартует «Форца» довольно легко, коробка передач работает неплохо, педали легкие и информативные. Это хорошо, ведь рычагом придется работать часто: 1.5-литровый мотор, по ощуще ниям. позже подкрепленным замерами, не отрабатывает паспортные 109 л.с.

Разгон до сотни – скука, которую разбав ляет гудящая, как у троллейбуса, транс миссия. Растянутые передачи заставляют крутить мотор, пока он припадочно не задергается на ограничителе. Эластич ность тоже никуда не годится: особенно тяжело, со старческой одышкой, машина плетется с 80 до 100 км/ч на пятой пере даче.

На скорости «Форца» поет ветром в зеркалах, щелкает какими-то реле в недрах Торпедо, подвеска звучно бухает даже на средней ямке. Ходовая часть с сюрпризом – это было ясно еще до заездов по горной дороге полигона. «Посмотри-ка!» – зовет меня коллега и качает корму: «Форца» проседает на добрые 70 мм. как будто в ней игру шечные амортизаторы и пружины от авторучки. С передней осью, однако, такого не происходит. Вот и едешь на машине с двумя принципиально несхожими подвесками. Сначала жестко вздрагивает на кочке передок, спустя мгновение задняя подвеска отвечает несколькими покачиваниями с пугающей амплитудой. А если порезче да в пово роте?

До поры до времени «Форца» кренится, но все же как-то держится за асфальт. Но в одно мгновение все меняется: задняя часть срывается в занос, да еще какой! Может, надо загрузить авто, словно пикап с рессор- . ной подвеской, и тогда все изменится? Не надейтесь. «Форца» лишь проседает до неприличия. А ведь «Форца» и так обладательница скромного дорожного просвета: лишь 130 мм (по нашим заме рам) отделяют от асфальта выпускную систему. Кстати, защиты моторного отсека нет.

Как-то грустно сложилось наше с ним знакомство, а хочется проститься на позитивной ноте. Загляните в багаж ник: грузить его можно долго и с удо вольствием. Такой огромный объем и здоровенный проем пятой двери еще поискать! Пожалуй, это единственный настоящий бонус, который получит покупатель.

Читайте также:  Зимние шины 215 65 r16 для кроссоверов

ЕСЛИ Б Я БЫЛ ПРЕМЬЕР
Словосочетание «желтая «Калина» с недавних пор стало фольклорным: кто не смотрел репортажи об увлекательном пробеге российского премьер-министра по трассе Чита – Хабаровск! А в Интернете полюбоваться на две ее копии, путешествовавшие на автовозах следом за первой «Калиной». На всякий пожар ный. Мне запомнился телевизионный сюжет, в котором премьер на ходу обсуж дал с пассажиркой-журналисткой осо бенности навигации и машины в целом. Разговор, в общем-то, лукавый: как всерьез оценивать машину специаль ной сборки? Вот бы ему наш, товарный экземпляр!

Захлопываю за собой дверь и осма триваюсь. Неплохие сиденья с прилич ным диапазоном перемещения, регули руемый по углу наклона руль, отличная обзорность. Начало неплохое! Но стоит завести мотор, как идиллия рассыпается. «Лада» вибрирует от руля до педалей. Причем характер зуда меняется с обо ротами двигателя. Въезжающую в огром ный гараж полигона машину легко опо знать. еще не видя: вентилятор системы охлаждения гудит, как промышленный кондиционер, заглушая даже рокот выпу ска. Может, это комплектация «Спорт», как у премьера? «Нет, «Калины» все так басят», – машет рукой менеджер автоса лона, где мы брали «Ладу».

Оживить борткомпьютер уда лось. скинув «минусовую» клемму с аккумулятора. На следующий день все повторилось. Помните, раньше у «Жигулей» под капотом была лам почка? Забота о покупателе: чтобы даже ночью ему удобнее было заниматься ремонтом посреди трассы. В «Калине» лампочки нет. но в моторный отсек машины с пробегом 100 км заглядывать все равно приходится. Кстати, у нашего автомобиля что-то текло под ноги переднего пассажира. То ли вода после мойки нашла дырочку, то ли конденсат из кондиционера. Не повезло с экзем пляром – конечно же, скажут тысячи фанатов.

На ходу «Лада» звучно шлепает по асфальтовым шрамам, молотит гравием по аркам, зудит трансмиссией и поскрипывает пластиком – какое уж тут интервью! Но большие неровности машина парирует достойно. На высокой скорости насторожила управляемость: излишне легкий и пустой в околонулевой зоне руль не позволяет точно следовать задуманной траектории. В быстрых виражах всё еще хуже: с четырьмя оборотами от упора до упора о спортив ной езде лучше сразу забыть. Обидно, ведь потенциал подвесок неплох. «Калина» прогнозируемо заныривает в поворот под сброс газа и стремится наружу при избытке тяги без лишней нервозности.

Шестнадцатиклапанный мотор нам понравился. Он неплохо тянет с холо стых оборотов, обладает хорошей эла стичностью и позволяет уехать от обоих конкурентов со светофора. Но это если повезет и вы попадете в передачу! Отвратительная избирательность тугого механизма портит всю мали. простите, калину. Задняя тоже втыкается через пень-колоду, наверное, поэтому сигнали затор ее включения издает такое уныло минорное динь-динь.

Какие же козыри у этой красотки, кроме внешности? Во-первых, в ней удобнее всего ехать вчетвером, ведь на заднем диване без особых стеснений усаживаются даже рослые. Во-вторых, неплохой мотор. В-третьих, богатая комплектация: кондиционер, навигация.

БЕЗ ШАНСОВ?
Недаром Ланос(или Шевроле Ланос) давно завоевал рынок такси (да и в России профи любят эту модель!) – верный признак неприхотли вой, выгодной в содержании и практич ной машины.

В «Ланосе» нет китайского пла стикового амбрэ и кривых панелей. Да и «Калина» с ее дрожью и не пря чущимися до конца в двери передними стеклами найдет чему позавидовать. Наконец-то управляю гармоничным (конечно, с поправкой на цену) авто мобилем. Педали в меру короткоходны. передачу не приходится искать, а руль полон сочной отдачи от старого доброго гидроусилителя.

Да, «Ланос» не быстр и уступает «Ладе» в динамике. Его простень кий восьмиклапанный двигатель мягко упирается в ограничитель всего на 5700 об/мин и не претен дует на подвиги. Однако по эластич ности он лишь немногим хуже, хотя уступает российской машине в мощ ности 12 л.с. Ну а «Форцу» он кладет на лопатки легко и непринужденно. Главное – не заставлять ехать его вна тяг, с 1000 об/мин. а то «Ланос» задер гается. будто карбюраторный.

С управляемостью все хорошо: ЗАЗ предсказуем и понятен. Вот он начи нает попискивать шинами и выплывает наружу поворота; еще чуть-чуть и морду понесет. Так и есть. Но легкая коррекция рулем и газом исправляет ситуацию.

Пластик в «Шансе» хранит гордое молчание, а ведь тестовый экземпляр уже пробежал более 10000 км. И разговаривать в нем на ходу можно не повышая голоса. Незаметны аэродинамические шумы, хороша звукоизоляция кузова. Все это рождает чувство доверия к машине, уверенность в ее надежности. На ней хочется и получается ехать долго, не мучаясь от боли в спине и желания поскорее добраться до пункта назначения.

Читайте также:  Двигатель греется печка не работает

Неужели все так хорошо? Увы, нет. «Шанс» оказался аутсайдером в такой важной дисциплине, как тор можение. Даже в наиболее полной комплектации ЗАЗ не оснащен ABS, что обусловило тормозной путь 48,2 м со 100 км/ч – почти на корпус больше, чем у занявшей второе место «Лады». «Китаец-эмигрант» тоже показал более оптимистичные результаты, хотя работа ABS удивила: колеса блокируются слиш ком рьяно и надолго. Еще один прокол «Шанса» почувствуют те. кого посадят во второй ряд. Машина жмет и в коле нях, и в ступнях, и в головах. Не регули руется по высоте и руль.

И все же. подбив баллы, мы конста тируем: победа в тесте остается за ним! Пожалуй, это первый «Запорожец» в моей жизни, который я не отказался бы закатить в свой гараж.

Статья взята из журнала "За Рулём"

  • Сообщений: 8

1 апреля 2013, 22:50 #1 123

что лучше калина или заз шанс

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов

1 апреля 2013, 22:53 #2 123+ 1

Калина

  • Сообщений: 8

1 апреля 2013, 22:54 #3 123

по каким параметрам судишь?

  • Сообщений: 5080
  • Откуда: SPb

1 апреля 2013, 23:19 #4 123

doktor7258, 1 апреля 2013, 22:54, #3

по каким параметрам судишь?

А по каким предлагаешь судить?

  • Сообщений: 12700
  • Откуда: Карелия. Таунан.
  • Volkswagen Polo Sedan

1 апреля 2013, 23:27 #5 123

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

2 апреля 2013, 03:30 #6 123

Ни то, ни другое. Пошарь по форуму, уже сто раз обсуждали.

  • Сообщений: 3263
  • УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

2 апреля 2013, 06:36 #7 123

doktor7258, 1 апреля 2013, 22:50, #1

что лучше калина или заз шанс

Бери Калину красную.

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

2 апреля 2013, 07:50 #8 123

Горняк, 2 апреля 2013, 06:36, #7

Бери Калину красную.

А желтые все Вован схапал?

  • Сообщений: 3801
  • Откуда: Рязань
  • Renault Fluence 2,0 СVT

2 апреля 2013, 07:52 #9 123

калина, а может вообще гранта

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов

2 апреля 2013, 08:59 #10 123

doktor7258, 1 апреля 2013, 22:54, #3

по каким параметрам судишь?

Да хоть по каким, более устойчивая к коррозии, богачи выбор комплектацией и т.п.

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов

2 апреля 2013, 09:00 #11 123

рязанец-патриот, 2 апреля 2013, 07:52, #9

калина, а может вообще гранта

Гранты в вопросе нет, это уже отклонение от темы

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

2 апреля 2013, 09:20 #12 123

Посмотрел по форуму. Сравнения этих марок не нашел . Не знаю, помимо прочего зависит от двигателя, Шанс с 1,3 брать не стал бы. Да и в целом, выбрал бы Калину, пожалуй.

или здесь: http://www.zr.ru/a/12618/ В последней ссылке Калину сравнивают с Ланосом и она чуть-чуть проигрывает (0,1 балла). Но это Ланос. Имхо

  • Сообщений: 27
  • Откуда: Саратов

2 апреля 2013, 09:20 #13 123

шанс который 1,3 однозначно хуже, а по сравнению с 1,5 у калины лучше колдобины проходит, но хуже шумка, лучше печка, хуже КПП,но лучше ЛКП

ну и чисто субъективно в калине удобнее посадка, лучше обзор и места в салоне больше

(калиной владею 2 года, на шансе 1,3 ездил на тест драйве, а на 1,5 знакомый давал прокатится)

  • Сообщений: 11723
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

2 апреля 2013, 22:42 #14 123+ 1

zaytsevdms, 2 апреля 2013, 09:20, #13

шанс который 1,3 однозначно хуже, а по сравнению с 1,5 у калины лучше колдобины проходит, но хуже шумка, лучше печка, хуже КПП,но лучше ЛКП

ну и чисто субъективно в калине удобнее посадка, лучше обзор и места в салоне больше

(калиной владею 2 года, на шансе 1,3 ездил на тест драйве, а на 1,5 знакомый давал прокатится)

Владел бы два года Шансом,думается все было бы с точностью до наооборот.

Shurik, 2 апреля 2013, 08:59, #10

Да хоть по каким, более устойчивая к коррозии, богачи выбор комплектацией и т.п.

Читайте также:  Фото автомобиля лада х рей

Ржавых Шансов(Ланосов) не видел,как и Калин-тут паритет все же

  • Сообщений: 11723
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

2 апреля 2013, 23:21 #15 123+ 1

Chery Bonus, Lada Kalina, ZAZ Chance: вам любоваться или ездить http://www.zr.ru/a/342110/ Кому лень весь тест читать-вот результаты обобщенные

  • Сообщений: 27
  • Откуда: Саратов

3 апреля 2013, 09:06 #16 123

СЕРЖ, 2 апреля 2013, 22:42, #14

Владел бы два года Шансом,думается все было бы с точностью до наооборот.

Ржавых Шансов(Ланосов) не видел,как и Калин-тут паритет все же

может быть не спорю, но шансы с двиглом 1,3 однозначно хуже за счет двигателя и ужасной КПП (причем и на калине то она не фонтан но там еще хуже)

я не про рхжавчину на шансе почему то гораздо быстрее царапины и коцки появляются

впринципе равнозначные машины, по плюсам и минусам у них паритет имхо

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов

3 апреля 2013, 09:37 #17 123+ 1

СЕРЖ, 2 апреля 2013, 22:42, #14

Владел бы два года Шансом,думается все было бы с точностью до наооборот.

Ржавых Шансов(Ланосов) не видел,как и Калин-тут паритет все же

Я видел, в районе порога у заднего колеса

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов

3 апреля 2013, 09:39 #18 123+ 1

zaytsevdms, 3 апреля 2013, 09:06, #16

может быть не спорю, но шансы с двиглом 1,3 однозначно хуже за счет двигателя и ужасной КПП (причем и на калине то она не фонтан но там еще хуже)

я не про рхжавчину на шансе почему то гораздо быстрее царапины и коцки появляются

впринципе равнозначные машины, по плюсам и минусам у них паритет имхо

На калине сейчас другая коробка, да и в старую если залить хорошие масло то же не плоха.

  • Сообщений: 3801
  • Откуда: Рязань
  • Renault Fluence 2,0 СVT

3 апреля 2013, 10:46 #19 123

СЕРЖ, 2 апреля 2013, 23:21, #15

Chery Bonus, Lada Kalina, ZAZ Chance: вам любоваться или ездить http://www.zr.ru/a/342110/ Кому лень весь тест читать-вот результаты обобщенные

а может статья проплаченая

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов

3 апреля 2013, 10:49 #20 123

рязанец-патриот, 3 апреля 2013, 10:46, #19

а может статья проплаченая

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

3 апреля 2013, 14:04 #21 123+ 1

рязанец-патриот, 3 апреля 2013, 10:46, #19

а может статья проплаченая

Там все проплаченные

  • Сообщений: 6

23 ноября 2014, 18:23 #22 123

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов

23 ноября 2014, 18:34 #23 123

  • Сообщений: 12211
  • Откуда: Москва
  • Kia Spectra

23 ноября 2014, 18:46 #24 123

Shurik, 23 ноября 2014, 18:34, #23

куда

  • Сообщений: 1844
  • Откуда: Санкт-Петербург

23 ноября 2014, 20:18 #25 123

Сибун, 23 ноября 2014, 18:46, #24

куда

упярот!

ALEX-LEXUS, я за слова отвечу!
ЗАЗ Шанс (Сенс) стоит 189 тыс. руб набери в инете и список автосалонов вылезет, я уже звонил, машины в наличии всех цветов.
http://www.km4.ru/moscow/cars/chance/

Был автосалоне на МКАДе выезд на Химки с Ленинградки.
Калина самая дешевая 255тыс. руб тут уже 3-мя тыс долларов пахнет.

Ну если брать навороченные версии 16кл движок, с кондеем, АБС и.т.д в комплектации люкс Калина опять стоит дороже.

За счет чего Ланос(Сенс, Шанс) стал дешевле, да просто кузова раньше приходили из Польши, сегодня ЗАЗ сам варит кузова, коробка Мелитополь, двигатель 1300 ЗАЗ, датчики на движке и электроника- Россия.
Более того в продаже появились автомобили в кузове хэтчбек, цена практически такая же. Вот и вся математика.

Меню пользователя страйк
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от страйк
14.08.2009, 10:51
#233

Sensация на пустом месте

С недавнего времени в омских автомобильных изданиях появилась реклама автомобиля ЗАЗ Sens, выпускающегося в Запорожье параллельно с Chevrolet Lanos. На ней большими буквами написано: «SENSация!»

По замыслу создателей рекламы, сенсацией мы, видимо, должны посчитать цену в 240 000 рублей. Насколько она сенсационна, скажем чуть ниже, а пока обратимся к не менее интересным темам.

Вместе с появлением рекламы были опубликованы несколько статей об этой модели. В этих публикациях Sens напрямую сравнивался с Chevrolet Lanos, поэтому мы сочли уместным прокомментировать это сравнение.