Солярис или логан отзывы

Авто

Содержание

  • Машины, участвующие в тесте:
  • Объем имеет значение
  • Плоды адаптации
    • Выглядит на все пять
    • «Наши» иномарки
    • Грани разумного… комфорта
  • Внешний вид
  • Комфорт водителя и пассажиров
  • Перевозка грузов
  • Управляемость
  • Комплектации и цены
  • Краткий вывод
    • Рекомендуем посмотреть:

Машины,
участвующие в тесте:

Renault Logan второго поколения получил новый кузов и перепроектированный салон, а его подвеска модернизирована с целью улучшения управляемости. Посмотрим, достаточно ли этого для победы над седаном Hyundai Solaris

Корейский Solaris к борьбе с Logan тоже подготовился, хотя и методом плановой модернизации. У автомобиля обновились решетка радиатора, фары, бампер с “противотуманками” и задние фонари. К тому же передний бампер теперь оснащается дневными ходовыми огнями. Увеличились зеркала, в корпуса которых вмонтировали повторители указателей поворота. Предлагаются и новые цвета кузова. Салон в целом остался прежним, а из изменений можно отметить новое многофункциональное рулевое колесо (на дорогих версиях), карманы в задних дверях (раньше их не было), измененную обивку сидений, аудиосистему с сенсорным дисплеем и мягкие дверные подлокотники. Кроме того, интерьер теперь отделан более качественным пластиком.

Renault Logan использует платформу предшественника, что не мешает ему называться новой моделью. Кузов у него теперь не такой рубленый, но элегантным и сейчас его вряд ли кто назовет (в отличие от Solaris с его текучими, динамичными формами). Если посмотреть на Logan сбоку, видно, что архитектура кузова у него тоже прежняя. Значит, размеры салона не изменились. Впрочем, на тесноту и раньше никто не жаловался. Из нового по технической части: более жесткая подвеска и модернизированное рулевое управление. Улучшена шумоизоляция.

Главный козырь Logan – цена. Самая доступная модификация с 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач оценивается всего в 355 000 рублей за базовую комплектацию. Более мощная версия с 16-клапанным 1,6-литровым мотором, развивающим 102 л.с., также предлагается с 5-ступенчатой “механикой” и стоит от 428 000 рублей. На данный момент вариантов с автоматической коробкой передач не предусмотрено. Интересно, что новый Logan, производимый в Тольятти, получился даже дешевле старого, который продолжают производить в Москве: цены на модель первого поколения стартуют с 361 000 рублей за 1,4-литровую 75-сильную версию.

Hyundai заметно дороже, что не мешает ему обгонять Logan по продажам. Больше, чем Solaris, у нас в стране покупают только отечественную Lada Granta (которая почти вдвое дешевле), что следует признать несомненным успехом. Наиболее доступная модификация с двигателем объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. предлагается в “базе” за 473 900 рублей за вариант с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Если же доукомплектовать ее 4-диапазонным “автоматом”, цена вырастет до 543 900 рублей. Более мощная, 1,6-литровая 123-сильная модификация стоит от 533 900 рублей с 6-ступенчатой “механикой” и от 573 900 рублей с 6-диапазонным “автоматом”.

Мы взяли для сравнения самые укомплектованные версии: 102-сильный Logan и 123-сильный Solaris с автоматической коробкой передач. На первый взгляд сравнение кажется не совсем корректным, так как Hyundai мощнее и дороже, однако не будем спешить с выводами.

Объем имеет значение

Первым делом смотрим, что новый Logan может предложить по части эргономики и отделки интерьера. В сравнении с моделью предыдущего поколения изменения кардинальные. Можно даже сказать, что сделан прорыв как в качестве отделочных материалов, так и в дизайне – теперь салон Logan выглядит дорого и современно. Нет, мягкого пластика здесь не сыщешь, но это ничуть не портит интерьер. Наоборот, так практичнее. А комплектация какая! Теперь автомобиль можно оснастить подогревом лобового стекла, климат-контролем, сенсорным экраном, круиз-контролем, навигацией, парковочными датчиками, системой стабилизации и много чем еще.

И с эргономикой стало лучше. Так, “бибикать” теперь можно, как у всех нормальных автомобилей, нажав на ступицу руля, а не с помощью кнопки на подрулевом рычажке, как раньше. Помнится, у предшественника боковые зеркала регулировались с помощью джойстика, расположенного на центральном тоннеле прямо под рычагом стояночного тормоза – джойстик переместился на переднюю панель слева от рулевого колеса. Клавиши передних стеклоподъемников переехали с центральной консоли на двери, а на их место перекочевали кнопки регулировки задних стеклоподъемников. Удобнее пользоваться стало и системой “климата”, хотя ее блок по-прежнему расположен низковато. Еще бы рулевое колесо по вылету регулировалось. Но нет, у него, как и раньше, есть только настройка по высоте. И клавиши подогрева сидений по странной французской моде остались в торцах их подушек – пользоваться неудобно. А зеркальца в солнцезащитных козырьках ничем не прикрыты, и если закроешься от солнца, будешь любоваться на себя, будто Нарцисс какой-то.

У Solaris зеркальца закрыты шторками, а руль регулируется в двух плоскостях – как у “взрослых”. К тому же “баранку” можно оснастить подогревом. Имеется и подогрев лобового стекла (как и у Logan). А если включить заднюю передачу, в центральном зеркале появится экран камеры, показывающий обстановку за “кормой”. Ключ здесь вообще можно из кармана не вынимать – автомобиль “почует” хозяина и отопрет двери сам. Двигатель запускается кнопкой. И в отличие от Logan здесь есть центральный подлокотник, к тому же выдвижной. Дизайн салона интереснее, чем у “француза”, а материалы отделки еще качественнее. И эргономических ляпов в отличие от соперника здесь нет. Честно говоря, мы не припомним столь “навороченный” автомобиль в этом классе.

Водительское кресло, опять же, удобнее в Hyundai. И геометрия посадки тоже. Ее заметно облегчает регулировка руля по вылету. При этом даже в самом нижнем положении сиденья водитель располагается довольно высоко. Кресла в Renault Logan по ощущениям не изменились – им по-прежнему не хватает плечевого упора. А подголовники расположены настолько далеко от головы, что их адекватная работа при ударе сзади вызывает сомнения. Посадка еще выше, чем в Solaris, – словно в минивэне. Обзорность отличная, по этому параметру Logan выигрывает у соперника.

Правый передний пассажир, как ни странно, лучше чувствует себя в Renault. В Hyundai сидеть справа совершенно неудобно из-за короткой, задранной вверх подушки кресла и узкого тоннеля для ног. Пассажир в Logan сидит высоко, как на табурете, но дискомфорта от этого не испытывает. А по удобству размещения на задних сиденьях “француз” кладет соперника на лопатки. Места для ног достаточно в обоих автомобилях, но в Logan перед коленями остается запас примерно на 5 см больше. И в ширину Renault заметно просторнее: здесь без особых проблем можно ехать и втроем.

Проблема Hyundai в том, что из-за низкой, как у купе, крыши пришлось расположить задний диван очень низко, чтобы осталось пространство над головой. В результате даже человек среднего роста сидит с задранными коленками. К тому же подушка короткая. Над головой место есть, но положить ее на подголовник сможет только тот, чей рост меньше 180 см, более высокий пассажир упрется в крышу.

Читайте также:  Авария в барнауле сейчас

Оценим багажники. В первую очередь хочется отметить тот факт, что у Logan наконец-то появилась складная спинка заднего дивана для перевозки крупногабаритного багажа. Правда, эта функция доступна только в самых дорогих комплектациях, да и ровного пола не получается. У Solaris ступенька при складывании спинок задних сидений чуть меньше, но, в принципе, больших отличий от Logan по трансформации багажного отсека нет. Оба могут похвастаться полноразмерным запасным колесом. У “корейца” имеется ручка закрытия крышки багажника изнутри, при этом сама крышка обита мягким материалом. У европейской же модели с внутренней стороны голый металл, и при закрытии багажного отсека придется хвататься за “дырки” в этом металле.

Плоды адаптации

Рычаг переключения передач у Renault по-прежнему имеет большие ходы, да и четкостью переключений не блещет. Но главное, он все так же вибрирует в руке. Присутствуют вибрации на руле и на педалях. Словом, по сравнению с моделью предыдущего поколения ничего не изменилось. Хотя нет, двигатель на высоких оборотах воет чуть тише, но все равно напрягает барабанные перепонки. А вот тормоза стали не такими чувствительными – теперь к ним не приходится привыкать.

Hyundai на фоне соперника тихоня. Двигатель работает предельно плавно, и даже на высоких оборотах его почти не слышно, что в этом классе редкость. А вот 6-диапазонный “автомат” переключается не спеша, нивелируя преимущество Solaris в лошадиных силах. Помнится, в сочетании с механической коробкой автомобиль со 123-сильным мотором ехал очень резво. Зато тормоза работают без нареканий.

Рулевое управление у Hyundai чуть острее, чем у конкурента, – ровно три оборота против 3,2 у Renault. И поначалу Solaris кажется более четким и собранным в поворотах. Но дело портит слабая обратная связь, из-за чего водитель плохо понимает, что происходит с передними колесами. Да и крены великоваты. Logan кренится еще сильнее, но благодаря отличной информативности рулевого управления вести его на извилистой трассе куда приятнее. Однако на скоростном шоссе картина меняется – здесь уже в лидеры выбивается Solaris: корейским седаном можно без напряжения управлять даже на запрещенных правилами скоростях. А вот “француз” начинает расширять динамический коридор, заставляя водителя подруливать. И на колейность Logan реагирует сильнее, чего раньше (в предыдущем поколении) за ним не наблюдалось.

Сейчас ни для кого не секрет, что Solaris первых лет выпуска имел большие проблемы с курсовой устойчивостью. Чтобы исправить конструктивный недостаток, инженеры компании вынуждены были “зажать” подвеску. Да, мы можем констатировать, что проблема ушла в прошлое, но это достигнуто ценой снижения комфорта. Водитель и особенно пассажиры Hyundai чувствуют каждую трещинку дорожного полотна, а на более крупных неровностях автомобиль ощутимо трясет. Зато на волнистой дороге практически нет раскачки. При этом в любых режимах подвеска работает очень тихо, что вызывает ощущение высокого качества езды, несмотря на всю жесткость шасси. Вообще по шумоизоляции Solaris является одним из лучших автомобилей в своем классе – седоков не беспокоят ни гул шин, ни шум набегающего воздушного потока, ни рокот двигателя.

Logan тоже стал жестче по сравнению с моделью первого поколения. Но на фоне Solaris он кажется мягким диваном – по разбитой дороге ехать одно удовольствие. Правда, его подвеска работает громче, чем у соперника: на выбоинах и трещинах под днищем постоянно что-то гремит, а на волнах асфальта седан сильно раскачивается. К тому же в салоне очень шумно. Особенно раздражает дорожный гул. Если же выехать на грунтовку, того комфорта, который дарил Logan первого поколения, нет – седоков болтает.

Интересная картина получается. Конструкторы Renault Logan хотели улучшить управляемость, но она осталась как минимум на прежнем уровне, при этом плавность хода ухудшилась. Адаптация подвески Hyundai Solaris действительно улучшила управляемость на высоких скоростях, но ездовой комфорт сильно пострадал. Вот бы новому Logan вернуть подвеску от модели предыдущего поколения, а Solaris сделать чуть мягче…

Выбор лучшего в этом тесте в принципе невозможен. Тут все зависит от того, где и как будет эксплуатироваться автомобиль. Если на ровных дорогах и преимущественно одним водителем, то лучше выбрать Hyundai Solaris. А если ездить придется там, где с ровным асфальтом напряженно, да еще и с пассажирами, то Renault Logan в этом классе вне конкуренции. Впрочем, как и раньше.

Выглядит на все пять

Казалось бы, какой смысл их сравнивать?! Logan начали продавать в России с середины 2005 года, а румынские дороги, кишащие сегодня «Дачами-Логан», встретили угловатые седанчики годом раньше. Solaris новинка из новинок – можно сказать, краска застыть не успела.

В общем, нет смысла долго рассуждать на тему дизайна двух «бюджетников» и соответствия их внешности годам выпуска. Можно спорить, но кажется, что Solaris привлекает не только бывших владельцев отечественных автомобилей, но и тех, кто хочет сменить подержанную иномарку на новый современный автомобиль. А вот основная аудитория Logan видимо те, кто готов расстаться с поднадоевшей (или «посыпавшейся») «Ладой» и созрел до иномарки, пусть и российского производства.

Во внешности Solaris есть семейные черты, свойственные другим современным моделям Hyundai. В частности пропорционально и стилистически бюджетный хэтчбек напоминает старшего сородича Sonata, с которым его легко спутать на расстоянии. Владельцы последнего вряд ли сильно расстроены от того, что похожий на «Сонату» автомобиль можно купить за 400 000 рублей, да и хозяевам бюджетников приятно.

Что до Logan, то его угловатый силуэт можно спутать только с его румынским «близнецом», которых на российской земле ничтожно мало.

«Наши» иномарки

Renault Logan собирают под Москвой на заводе Автофрамос. Производство началось в 2005 году, ежегодно выпускается 120 000 автомобилей. Кроме Logan там же производят и пятидверный вариант «Логана» – хэтчбек Sandero.

Первый Hyundai Solaris сошел с конвейера завода в Ленобласти в 2011 году. Объемы производства растут день ото дня, и в 2011 году планируется произвести 105 000 седанов. В скором времени компания Hyundai собирается начать сборку еще и хэтчбека на базе Solaris, но случится это не раньше конца весны – начала лета 2011 года

Грани разумного… комфорта

На тесте компанию Logan в максимальной комплектации Prestige, составил Solaris также в максимальном исполнении Family. Впрочем, в данном случае производители по-разному подходят к пониманию комфортного интерьера в бюджетных автомобилях.

Читайте также:  Двигатель на иж 2717

В Logan действительно комфортно по-бюджетному. Мягкое кресло бесформено и абсолютно "не держит" при резких перестроениях. Кнопок на руле не предусмотрено; передняя панель не блещет изысканностью и технологичностью дизайна – разве что окантовки дефлекторов и дверные ручки решены мало-мальски оригинальным образом.

А к французской эргономике придется некоторое время привыкать. В частности, к расположению кнопки звукового сигнала (не на руле!), передних стеклоподъемников (не на дверях!) и задних стеклоподъемников (не рядом с передними!). Претензий по простору в салоне Renault не вызывает ни у сидящих спереди, ни сзади. Да, последним не так удобно, как первым, но для двоих путешественников на галерке мягкий диван Logan будет не самым худшим вариантом.

Solaris словно классом выше. Кнопки-ручки и вставки органично вписаны в стилистику салона, вообще во всем виден единый стиль.

Сиденья в «Солярисе» более хваткие, руль (с кнопками управления аудиосистемой и телефоном!) удобно лежит в руках, и даже регулируется по наклону и вылету. Только традиционно-синяя подсветка кажется чересчур яркой. Впрочем, следы «бюджетности» видны и здесь: тумблер, отвечающий за громкость магнитолы успел сломаться – сделать музыку потише можно, но без сопутствующего «щелчка» клавишей.

В целом Solaris явно рассчитывает на благосклонность молодых водителей. Есть iPhone, карманный MP3-плеер или просто флешка? Тогда необязательно возить с собой музыкальные диски. Любые носители информации с USB-выходом можно подключить к аудиосистеме и проиграть в машине заготовленный дома плейлист. Неплохо для «бюджетника», правда?

Выбирая между двумя автомобилями, всегда обращаешь внимание на многие их характеристики, а выбирая между двумя бюджетными автомобилями, учесть стоит абсолютно все.

Внешний вид

Новый Солярис на российском рынке не так давно, но уже успел завоевать всеобщую популярность. Во многом это заслуга его дизайна. Он привлекательный, с красивыми округлыми формами. Этот автомобиль изначально проектировался с ориентацией на молодое население, эдакий сорванец.

Дизайн нового Логана 2014 скучен и угрюм. Это авто имеет целевую аудиторию из тех, кто наконец-таки решил расстаться со своей старенькой Ладой и пересесть на какую-нибудь иномарку. А если в рассмотрение взять первое поколение француза, то тут вообще говорить о какой-либо привлекательности не приходится.

Солярис очень сильно по своим внешним чертам напоминает другую модель корейского производителя, которая классом выше – Сонату. Поэтому в маленьком корейце есть что-то от семейного автомобиля, что-то от представительского седана. Мелочь, а приятно!

Комфорт водителя и пассажиров

Итак, если уж и сравнивать, то только максимально возможные показатели. Для Рено это комплектация Престиж, для Хендай – Фэмили.

Пощупав и потрогав все «крутелочки» в обоих автомобилях, посидев и там, и там, сразу понимаешь, что у этих двух производителей совершенно разное понятие о комфорте.

Начнем с француза. Его передние кресла абсолютно не несут никакой смысловой нагрузки, кроме как обозначение места для водителя. Боковая поддержка отсутствует напрочь, сиденья бесформенны. Но есть один большой положительный момент – кресло очень мягкое, что будет приятной мелочью для людей в возрасте.

Что касается каких-либо гаджетов, то у Рено их практически нет. Кнопки на руле отсутствуют даже в максимальной комплектации, передняя панель словно топором сделана. Неплохо смотрятся только дверные ручки и окантовка дефлекторов. Из удобств есть регулировки сидений водителя и пассажира, регулировка руля, электропривод зеркал, электростеклоподъемники. Есть здесь и подогрев передних сидений.

Надо сказать, что все эти опции были доступны и в первом поколении авто, так что ничего нового не добавилось. Есть правда и тут нюансы – даже с наличием всех этих «электронных» игрушек, комфорта не ощущаешь совсем. Виной тому эргономика. Она французская и этим все сказано. Французы всегда любили выпускать «сумасшедшие авто». Здесь ничего не поменялось: кнопка звукового сигнала у Логана находится не на руле, кнопки передних стеклоподъемников расположены не на двери. Все четыре кнопки привода стекол разнесены в разные стороны непонятно только, с какой целью.

Однако есть тут и светлый момент – это количество свободного места. Новый Логан, значительно подрос по сравнению со своим предшественником. Если первое поколение автомобилей имело всего 4250 мм длины, то авто образца 2014 года имеет показатель 4346 мм. Причем надо сказать, что все эти добавленные миллиметры ушли именно в салон – места здесь предостаточно как переднему пассажиру с водителем, так и задним.

Нельзя тоже самое сказать про Хендай. Места сзади меньше. Кроме того, сидение довольно короткое, что особенно неудобно в дальних поездках. Оно слегка утоплено, на манер спортивных автомобилей, что делает его крайне неудобным для рослых пассажиров.

Зато спереди находиться и комфортно, и приятно. Садясь на переднее сидение Соляриса, словно попадаешь в авто, которые имеет класс выше. Все кнопки и ручки находятся на своих местах и подходят к общему дизайну интерьера. Оглядев салон, получаешь впечатление единства стиля, гармонии в сочетании всех материалов, всех элементов, всех вставок.

Что касается сидений, то в этом авто они обеспечивают хорошую поддержку автомобиля даже в очень крутых поворотах. На руле имеются кнопки управления штатной аудиосистемой и телефоном.

В общем и целом внутренний дизайн, как и внешний, рассчитан главным образом только на молодежь. Большим доказательством тому является наличие специального выносного переходника, к которому можно подключить плеер, айфон, да и любое другое USB устройство, и наслаждаться любимой музыкой.

Перевозка грузов

Багажное отделение очень важно, особенно для бюджетных автомобилей. И в этой битве Солярис проигрывает полностью.

Объем багажного отделения у нового Логана 2014 вмещает в себя 510 литров при сложенных сидениях. Солярис же может взять на борт только 454 литра. Сидения складываются у обоих автомобилей. Однако и здесь есть свой недостаток у корейца. Задний проем настолько узкий, что просто не позволит просунуть через него в салон какую-либо крупногабаритную вещь.

А вот Логан в этом вопросе преуспел. Первое поколение доказало на практике простоту и удобство такой конструкции, поэтому во втором менять ничего не стали.

Однако есть и тот момент, за который можно похвалить Hyundai . Его крышка багажника крепится на крошечные петли, в то время как в Рено они просто огромны. Поэтому такая конструкция заставляет располагать сбоку только низкие вещи, которые не могут достать до петель и не будут мешать закрытию крышки.

Открытие багажника у Соляриса осуществляется из салона. А вот замка на крышке не предусмотрено. У Логана 2014 все с точностью наоборот – багажник имеет замок, но из салона открыть нет возможности.

Читайте также:  Лада гранта спорт обзор видео

Управляемость

Итак, осмотрев обе машины, находишь свои положительные моменты и там и там. Настало время попробовать обе на дороге.

Первым будет Логан. Его управление не так уж и скучное, как внешность. Реакции руля понятны и просты, шасси нормально держит автомобиль и позволяет совершать даже резкие маневры в плотном потоке. Педаль газа реагирует не очень четко. Педаль тормоза распределяет тормозное усилие равномерно по всему своему ходу. Привыкнуть нужно будет только к педали сцепления – она очень мягкая и с очень большим ходом. Кроме того, уловить момент сцепления практически невозможно, что, конечно, не очень хорошо.

Садясь, в Hyundai попадаешь совсем в другой мир. Руль более информативный и резкий, шасси упругое, поэтому не дает крениться машине в не очень крутых поворотах. Педали все достаточно четкие и точные – все действия сразу же отображаются на реальной обстановке.

Что касается подвески автомобилей, то тут выбрать, что лучше, сложно – все зависит от цели. Logan 2014 имеет достаточно комфортную систему подвески. Все неровности «проглатывает» на крепкую четверку. Однако на волнах асфальта или на нескольких неровностях подряд начинает раскачиваться по вертикальной оси. Это, конечно, не позволят «пробить» подвеску, но вещь не из приятных.

Hyundai в этом плане более сдержанный и более собранный. К неровностям так же относится с пониманием, но его подвеска более энергоемкая, поэтому раскачать машину не даст.

Комплектации и цены

Solaris начал выпускаться на российском рынке с 2001 года. За это время линейка его двигателей не претерпела изменений:

  • Мотор 1,4 мощностью 107 л.с. с автоматической или механической КПП;
  • Мотор 1,6 мощностью 123 л.с. с автоматической или механической КПП.

Logan начал выпускаться с 2005 года и его линейка состояла всего из двух вариантов:

  • Двигатель 1,4 мощностью 75 л.с.;
  • Двигатель 1,6 мощность 90 л.с.

Оба эти мотора были бензиновые и оба шли в купе только с механической трансмиссией.

Logan же 2014 года имеет более широкую линейку силовых агрегатов:

  • Мотор 1,4 с механической КПП и мощность 75 л.с.;
  • Мотор 1,6 с механической КПП и мощностью 102 л.с.;
  • Мотор 1,6 с автоматической КПП и мощностью 103 л.с.

Итак, самый мощный мотор у Solaris имеет 123 л.с. и разгоняется до первых 100 км/ч всего за 10,2 с. Такой разгон обеспечивают 155 Нм крутящего момента. Показатель максимального крутящего момента доступен на 4200 об/мин. Топлива потребляет Солярис около 10 литров по городу, а в смешанном цикле примерно 6 литров.
Такие показатели, а также настройка передаточных чисел КПП позволяет Solaris очень быстро стартовать и набирать начальную скорость, что очень удобно при проезде загруженных перекрестков. В общем и целом можно сказать, что автомобиль настроен под городской стиль езды.

Что касается конкурента Соляриса, то тут картина иная. Его самый мощный двигатель из линейки 2014 года развивает всего 102 л.с. При этом имеет 145 Нм крутящего момента, которые достигаются при 3750 об/мин. Это позволяет Logan разгоняться с места до первых 100 км/ч за 10,5 секунд. Как видно динамические характеристики у Solaris лучше, чем у Logan, но не на много.

А вот если взять во внимание этот факт и то, что расходует Solaris топлива меньше, чем Logan, то преимущество на лицо. Действительно француз потребляет в смешанном цикле около 7,1 литра топлива. Городской цикл потребует около 11 литров на каждую сотню.

Некоторые отмечают недостатком у корейца его малый объем топливного бака, всего 40 литров. У француза образца 2014 года этот показатель равен 47 литрам. Однако благодаря меньшему расходу, экспериментально доказано, что в средней манере езды Hyundai проезжает на 10-30 км больше, чем Logan , а это несколько поездок на работу и обратно в небольшом городе.

Самым большим преимуществом Logan можно назвать то, что он одинаково ведет себя на любом покрытии. Ему хватает и мощности, и управляемости.

Этого нельзя сказать про Solaris . На мокрой дороге автомобиль чувствует себя весьма неуверенно. Поэтому даже обычное перестроение должно выполняться аккуратно. Связано это, в первую очередь, с легкостью авто.

По уровню шумоизоляции выигрывает Logan. Надо сказать, что это у французов всегда получалось, включая и первое поколение Logan. Даже на шипованной зимней резине шума практически не слышно. Кореец же такой тишиной похвастаться не может.

Теперь следует перейти к голым цифрам и фактам и сравнить комплектации в соотношении с ценами.
Итак, за 350 000 рублей вы получите со стороны француза: мотор 1,4 с МКПП. Диски на 14, г/усилитель и одну ПБ водителя. За эти же деньги Solaris не предложет вам ничего.

За 400 000 европеец может предложить тот же мотор, кондиционер, ЦЗ, только передние э/стеклоподъемники, регулировку руля по высоте, а также аудиосистему с дисками и МР3.

Solaris может похвастаться мотором 1,4, нос большей мощностью, что во всех смыслах лучше. Коробка также механическая. Так же имеется ПБ водителя, ГУ, регулировка сидения и руля по высоте, только передние э/стеклоподъемники, диски на 15.

За 450 000 европеец предлагает мотор 1,6 с мощностью 102 лс, а также АБС, ПБ пассажира и противотуманные фары. Solaris же предлагает АБС и ЕБД, 2 ПБ и «Зимний» пакет опций.

За 650 000 рублей кореец способен предложить боковые шторки безопасности, систему стабилизации, бесключевой доступа, климат-контроль и еще много чего. Самая же высокая стоимость француза оценивается в 500 000 и за эти деньги вы получаете только 4 э/с, подогрев сидений и э/привод зеркал.

Краткий вывод

Итак, из обзора можно понять, что Hyundai ориентирован на молодое население с активной манерой езды. Машина стильная и привлекательная. В меру резвая и быстрая, при этом очень экономичная с большим списком опций.

Новый Логан, как, впрочем, и первое его поколение, выглядит старовато, ориентирован на долгий срок службы. Такие машины подойдут немолодым людям, которые хотят просто ездить на работу или дачу и возвращаться обратно, особо не думая про риск поломки.

Конечно, нельзя сказать, что Hyundai будет ломаться на каждом шагу, но расходные детали придется менять чаще.