Снятие заднего кардана нива шевроле

Авто

Пока идут запчасти меняю все текущие сальники. Недавно менял пыльники на приводах. Пришлось снимать передний мост… Ну ладно хрен с ним смирился с этим. Дошло дело до замены сальника раздаики и хвостовика заднего моста. Обычный кардан на крестовинах снимается без проблемм, открутил болтики выбил их и кардан в руках. А тут то шпильки… и ход шруса на шлицах настолько мал. Мучился с монтировкой с полчаса. Почки выкавырнул его (кардан). А сам думаю как его потом обратно то вкарячивать. Таким макаром ничего неполучится.

Ок гугл. Как снять кардан заднего моста нива шевролет.
Надо открутить 2 длинные тяги моста и кардан сам упадет.
О_О
Неужели нельзя было как нибуть сделать побольше ход шруса на шлицевой?

Снятие промежуточного карданного вала на автомобиле Нива Шевроле выполняют для его ремонта, замены крестовин или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду, подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Установив автомобиль на яму, откручиваем четыре гайки болтов крепления шарнира равных угловых скоростей к фланцу ведущего вала раздаточной коробки.
  • Далее небольшим зубилом и молотком наносим метки и помечаем взаимное расположение корпуса ШРУС и фланца раздаточной коробки.

  • Ослабляем гайки крепления опор силового агрегата и небольшим ломиком сдвигаем силовой агрегат на несколько сантиметров, тем самым станет возможным вывести шпильки шарнира из отверстий фланца, что и делаем.

  • Теперь откручиваем гайки болтов крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач. И вытаскиваем болты со своих посадочных гнезд. Если они выходят тяжело, то выбиваем их бородком подходящим и молотком.
  • Снимаем вал.

Читайте также:  Если потекла помпа можно ли ездить

На этом ремонтные работы по снятию промежуточного карданного вала на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполнив необходимый ремонт, установку проводим в обратной последовательности.

Снять задний кардан покататься на переднем
затем снять передний кардан покататься на заднем
типа потестировать на вибрации.

Но побаиваюсь
раздатка не квакнет от этих процедур?

:))) > ..любимая операция нивавода – пакатацца на одном кардане и понять что "всеплохо"

почемуж плохо? наоборот,
хорошо!

Реализовал. Снял задний, проехался на переднем.
Не понравилось.

Прошприцевал поставил задний, для эксперимента переставил на 180 отметку в месте крепления к раздатке
снял передний проехался
о чудо! Логги, никаких вибраций, идет во всех режимах песенку поет
очень, очень понравилось
заднеприводная нива вполне приличный автомобиль.

Завтра даже побаиваюсь передний на место ставить
те вибрации хотя и не очень доставали, но уже их не хочу.

Следующий этап Поставь этот задний вперед и попробуй. По идее должно получиться еще лучше.
Если это так, то передний кардан у тебя неисправен.
Только сильно не нагружай, правильно говорили, что нагрузка на мост увеличивается.

ОК > Поставь этот задний вперед и попробуй. По идее должно получиться еще лучше.

В следующую субботу
если обширных планов на выходные не возникнет.

Сейчас на 2-х карданах,
вибрации чуток уменьшились и стали несколько.. неуловимее, чтоли.

PS
Сосед по гаражу, на 213-й, регулярно снимает на лето
передний кардан, возит его в багажнике. В случае затяжных дождей
если едет в область на свое озеро (рыбак), доезжает до деревни
лезет под машину ставит. Утверждает, что
– меньше вибраций
– меньше расход
– выше мощность.

Склонен верить, но ездить на недоприводе не хочу, даже летом.
Для того чтобы в экстренном порядке залезть под машину,
мне иногда придется снимать галстук, а это несколько ммм.. неудобно
особенно в присутствии представителей Заказчика.

Читайте также:  Можно ли использовать кислородный шланг для пропана

Ну, неправ он Утверждает, что
> – меньше вибраций
+++ Фактор субъективный, но при всех исправных деталях уменьшение вибраций достигается снятием заднего кардана, а не переднего. При одном заднем – вибрации должны быть больше. Это по теории.
> – меньше расход
+++ Неправда.
> – выше мощность.
+++ Вообще неправда.

А вот нагрузка на мост, кардан и раздатку возрастает в 2 раза.
Управляемость, и так короткой машины, ухудшается.

Спасибо, подскажу .. > +++ ..при всех исправных деталях уменьшение вибраций достигается снятием заднего кардана, а не переднего. При одном заднем – вибрации должны быть больше. Это по теории.

соседу, что не тот кардан снимает
и вообще пожалуй посоветую, чтобы из имеющихся у него 4-х
выбрал 2 получше и бросал ездить на недоприводе.

Ну и сам тоже займусь выбраковкой своего переднего
если время позволит, в ближайшие выхи.

Нивоводские эксперименты продолжаются!

Не тот случай. > Подозрительный у тебя сосед какой то.

Больной на Нивы.. у него 2
одна своя, 213-я лохматых годов
и мою разбитую 214-ю реставрирует

> Такие игрушки заканчиваются тем, что люди, после этого, остаются недоприводными на всю жизнь:-).

:))) не останется
PS
Снятый то кардан – в багажнике возит!