Содержание
- Прямой эфир
- Блоги
- Как пробить забившиеся каналы при шприцевании? Оценка:
- #1 Napalm
- #2 Mac
- #3 Волжанин
- #4 OsmA
- #5 Wlad402
- #6 Napalm
- #7 mihelson
- #8 Wlad402
- #9 mihelson
- #10 Napalm
- #11 PNC
- #12 Napalm
- #13 PNC
- #14 Волжанин
- Рекомендуем посмотреть:
Прямой эфир
soul_fly 28 июля 2012, 00:31
soul_fly 28 июля 2012, 00:24
soul_fly 31 июля 2011, 13:48
soul_fly 12 мая 2011, 22:52
soul_fly 11 мая 2011, 23:26
Блоги
- История автомобилей марки ГАЗ0.00
- Ремонт0.00
- Доработки0.00
- Путешествия0.00
Автор статьи: Алексей ака VAFER и Даниил aka DannyMad
Часто спрашивают: Чем же мазать шкворни на Волгах?
Ответ не прост, а очень прост.
Или рекомендованным инструкцией по эксплуатации автомобиля трансмиссионным маслом, или проверенными опытом консистентными смазками. Проверенными моим личным опытом можно назвать следующие:
Texaco Starplex EP2/NLGI00;
Сhevron DELO GREASE EP2/NLGI00;
Castrol CLS grease EP2/NLGI00.
Все эти смазки доступны в магазинах, упакованы в стандартную 400г. тубу и являются либо полу, либо полностью синтетическими пластичными смазками, предназначенными для использования в ступичных подшипниках, крестовинах карданных валов и системах централизованной смазки шасси тяжелых грузовиков.
В отличие от солидола и литола практически не вымываются водой и не загустевают с течением времени или на морозе.
Для ГАЗ-21 с оригинальной подвеской, где шкворни установлены в бронзовых втулках — применение трансмиссионных масел запрещено. Только консистентные типа Солидол или Солидол-С.
Периодичность смазки — по инструкции: раз в 5000км или (если шприцуетесь трансмиссионкой) — после каждой поездки по мокрой дороге или лужам.
Мой личный опыт: смазка только консистентная, больше 70 тыс км, шкворни в отличном состоянии, закисла нижняя правая резьбовая втулка, но изначально при ремонте подвески хреново заколотили нижнюю заглушку, и туда плохо пролезала смазка…
Классификация смазок по консистенции (густоте)
Разработана NLGI (Национальный институт смазочных материалов США). Согласно этой классификации смазки делят на классы в зависимости от уровня пенетрации (см. выше) — чем больше численное значение пенетрации, тем мягче смазка. Классификация NLGI пластичных смазок по консистенции приведена в табл. 1 (соответствует сортам по DIN 51818. DIN — Институт стандартов Германии).
Читайте также: Горит лампочка давления масла ваз 2109 инжектор
Таблица 1. Классификация смазок NLGI по консистенции
Вместо ТАД-17 очень хорошо зарекомендовали себя смазки группы NLGI00.
смазки специализированные полужидкие
Удовлетворяют требованиям:
ЕР NLGI 1, NLGI 0, NLGI 00/000
Описание:
Полужидкие специализированные смазки производятся на основе высоко-качественных минеральных и синтетических масел, загущенных Li-комплексом. Смазки предназначены для узлов трения машин и механизмов, работающих в условиях умеренных нагрузок и требующих в соответствии с нормативно-технической документацией применения полужидких смазок. Легирование современным высокоэффективным пакетом присадок придает смазкам высокие противоизносные и противопиттинговые свойства, а также высокую химическую стабильность.
Отличительные особенности и преимущества:
Полужидкие специализированные смазки — новое поколение энерго-ресурсосберегающих высококачественных смазочных материалов.
Благодаря высокой степени легирования, обладают хорошими триботехническими характеристиками.
Превосходная работа в условиях вибрации и ударных нагрузок.
Морозостойкие смазки с широким температурным диапазоном применения: от -40°С до +120°С, кратковременно до +140°С.
Отличная водостойкость, антикоррозионные и консервационные свойства.
Централизованные системы смазки энергетического оборудования, грузовых автомобилей, подъемнотранспортного оборудования и других машин и механизмов.
Смазывание неплотных коробок перемены передач и редукторов.
Механизмы с реверсивным перемещением, в том числе работающие в условиях вибрации и ударных нагрузок.
Другие передачи, направляющие, механизмы автомобилей, тракторов, гусеничных машин, экскаваторов, бульдозеров, строительной техники, горных машин, электромашин, где требуется применение аналогичного класса смазок.
Аналоги (заменители) смазки:
Multifak 6833 EP 00 (Texaco),
Universal CLS (Teboil),
KFZ-Fliebfett ZSA (RAVENOL),
Estocada 9985 (Mannol),
Energrease ZS 00 (BP),
Shell Retinax CS 00,
TOTAL MULTIS EP 00,
Mobil Chassis Grease LBZ
GREASE TCL 435
Beacon ЕР0 (Exxon).
Состав смазки:
Литиевый комплекс, смесь синтетических и высокоочищенных депарафинизированных минеральных масел, легированных специальным ЕР пакетом современных присадок.
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Ходовая часть
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Как пробить забившиеся каналы при шприцевании? Оценка:
#1 Napalm
- Волгоманьяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#2 Mac
- Верховный шаман
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 496
- Регистрация: 07 Март 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: недалеко от Москвы
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
- Телефон: 89два682467-16
- Возраст: 37
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Читайте также: Установка задних колонок на гранту
#3 Волжанин
- Верховный шаман
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 695
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
Обычно не пробивается именно маслёнка. Открути её, посмотри, что у неё внутри, выковыри, что скопилось, понажимай снаружи чем-нибудь на шарик, надень маслёнку отдельно на шприц и попробуй прокачать. Если пробьётся (смазка пойдёт), вкручивай обратно и пробуй прокачивать. Если нет- меняй маслёнку. Да, пока маслёнка выкручена, залезь палочкой в канал, где она стояла, и посмотри состояние смазки.
Я кардинально решил проблему покупкой шприца от ЗАЗа (очень хороший б/у за 30 рублей , там нет рычагов, давишь с торца на сам корпус, гораздо удобнее). Со старым рычагом приходилось вдвоём извращаться. Так этим шприцом всё пробивается нараз. Советую. Кстати, говорят, что этими же шприцами нынче современные Волги комплектовать стали.
#4 OsmA
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 172
- Регистрация: 16 Февраль 05
- Поблагодарили: 0
#5 Wlad402
- Верховный шаман
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 583
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: 31029
- Возраст: 44
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#6 Napalm
- Волгоманьяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#7 mihelson
- Научный секретарь общества "Гидропушнина"
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 990
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: г. Балашиха
- Настоящее имя: Миха
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
- Возраст: 44
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#8 Wlad402
- Верховный шаман
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 583
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: 31029
- Возраст: 44
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#9 mihelson
- Научный секретарь общества "Гидропушнина"
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 990
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: г. Балашиха
- Настоящее имя: Миха
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
- Возраст: 44
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Читайте также: Как снять вентилятор печки на калине
#10 Napalm
- Волгоманьяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#11 PNC
- Атаман
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 951
- Регистрация: 13 Апрель 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Таганрог
- Настоящее имя: Олег
- Автомобиль: Ford Focus 2
- Телефон: HTC Diamond
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#12 Napalm
- Волгоманьяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#13 PNC
- Атаман
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 951
- Регистрация: 13 Апрель 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Таганрог
- Настоящее имя: Олег
- Автомобиль: Ford Focus 2
- Телефон: HTC Diamond
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
я подозреваю что масленка, шприц у меня простой и ввернуть его вместо масленки нельзя.
А эти масленки продаются? я собираюсь ее вывентить и пройтись с ней на базар.
#14 Волжанин
- Верховный шаман
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 695
- Регистрация: 20 Январь 05
- Поблагодарили: 0
Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22 .
У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.
Всем привет,подскажите чем смазать шкворни? раньше пользовался отработкой, некоторые советовали твердую смазку ,типо литола, другие же утверждали что твердая смазка закоксовывается и потом приходит конец шкворням!
так вышло что долгое время не смазывал ,и тут на днях когда полез не все получилось промазать,некоторые забились.
я вот подумал,нынче времена другие,может придумали кроме обычных смазок ,какие нибудь нано))) прорбивающие и гипер смазывающие на долгое время!))
что скажете?
аа чуть не забыл,еще почистить бы чем нибудь перед смазкой! писали тут керосином вроде,но шприц у меня еле жидкую смазку держит,как под давлением его(керосин) туда засандалить?