Содержание
- Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
- Машины в продаже
- Chevrolet Niva, 2003
- Chevrolet Niva, 2014
- Chevrolet Niva, 2016
- Chevrolet Niva, 2012
- Комментарии 30
- Очередь просмотра
- Очередь
- Машины в продаже
- YouTube Premium
- Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться на видео?
- Понравилось?
- Не понравилось?
- Текст видео
- Слабые места Chevrolet Niva
- Где отремонтировать автомобиль?
- Видео
- Рекомендуем посмотреть:
Опыт владения машиной 6 лет, пробег на сегодняшний день 218 тыс км.
Я бы на месте завода по выпуску нивы, заменил бы в ней самые слабые места и люди кайфовали бы.
У неё не так много слабых мест:
1 место это кулаки с подшипников,
2 место это Кардан на шрусах, хорошие кардаеы фирмы Белкард.
3 место генератор,80 А,
4 место печка через одно место дует, а ноги переднего пассажира замерзают, нет обдува, ещё нет положения заслонок для одновременного обдува в ноги и в лобовое стекло, лечится переделкой матрицы заслонок.
5 место слабый кузов на коррозию( у новых моделей) После 4 лет начнёт цвести, чего нет у машин по старше до рестайлинга.
6 место это задние тяги которые при активной езде по бездорожью умираю, но их лучше менять на родные, а не от ВАЗ 2101-07 . При езде по трассе, не умирают, и когда не таскаешь прицеп.
7 место это движок( терпимо) просто слабый, а так нормалек, нет ускорения как у спорткаров, разгон до 100 км, та 15-18 секунд, если не груженный. В остальном хороший.
Все это с новья нужно сразу переделать и за будешь под неё за лазить. Прошу дополнить мой список, у кого есть опыт по более чем у меня, или то с чем я не сталкивался за все эти 218 тыс км.
Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2003
Chevrolet Niva, 2014
Chevrolet Niva, 2016
Chevrolet Niva, 2012
Комментарии 30
Была дорестайленговая — замучился менять гидрокомпенсаторы. Бабахнул расширительный бачёк. Туго включался межосевой блок. Гудел редуктор передний. Хотя в сравнении с обычной нивой проблем с ней в разы меньше.
Ниву липили в СССР из того что было, из запчастей классики. У нее всё нужно усиливать)))
хреновые тормоза, уже все по кругу поменял, а всеравно хреновые. То нетормозит, то на юз срывает, то педаль внизу проваливается)).
да, тормозов у шнивы нету.
хреновые тормоза, уже все по кругу поменял, а всеравно хреновые. То нетормозит, то на юз срывает, то педаль внизу проваливается)).
У меня все нормалек при пробеге 130 тыс все заменил но новое и все пучком, все супорта, цилиндры и шланги
хреновые тормоза, уже все по кругу поменял, а всеравно хреновые. То нетормозит, то на юз срывает, то педаль внизу проваливается)).
говорят, лечится установкой передних вентилируемых с однопоршневым суппортом от волги. Сам не пробовал, но присматривался к такому комплекту — цена кусается
Всем привет! Еще заметил косяк у народа-это лопнувший лонжерон в районе рулевой колонки. (По-моему-это такой хороший геморрой). Ну и мелочевки конечно хватает то одно, то другое. Может по асфальту и нет этих недостатков, но жопу катать чисто по ровной дороге с ГАРАНТИРОВАННЫМ проездом-это не ее конек. Всем УДАЧИ!
Что то не слышал про это, а про мелочь это у всех машин есть
Как увидал лопнувший лонжерон (частенько в последнее время записи про это встречал) сам побежал смотреть у себя, но вроде пока все ОК.
Спасибо за советы, взял на вооружение!Купил бате шевика 07г.в.52пробег, будем смотреть шупать:)
Ещё расширительный бачок бывает лопается и дребезжат тормозные супорты, но это всё излечимо. Цепь может звенеть сразу после запуска, но это когда как. Всё зависит от качества масла и сроках его замены и фильтра. Кто-то сразу меняет гидронатяжитель на механический, хотя у меня до сих пор стоит гидронатяжитель (пробег 280 т. км) и всё нормально.
Читайте также: Салонный фильтр ваз приора с кондиционером
Полностью с тобой согласен. Я этот пост написал для тех кто только становится владельцем нивы шевроле, что бы сразу значит что и как в машине, сам в своё время искал, и очень много мути было, а так чётко и понятно. Машиной доволен!
Здравствуйте!
Пробег у Вас почтительный, у нас скромнее
ВАЗ 212300-55 (55-я серия, означает выпуск авто май-ноябрь 2009, настоящий рестайлинг)
Пробег более 50 тыс.
п. 1) несколько раз менял правый ступ. подшипник (по своей вине);
п. 2) кардан заводской усиленный (крестовины);
п. 3) генератор штатный 80 А (с 2014 ставят 100 А);
п. 4) печка отличная, (согласен с обдувом лобовое и ноги), некоторые рекомендую положение на 11 часов;
п. 5) по коррозии не скажу, у нас не используют хим. реагент (район Крайнего Севера);
п. 6) задние тяги заводские, менял только резиновые втулки;
п. 7) двигатель нареканий нет, только малая динамика по разгону (нива для других целей);
Как тут уже говорилось эти слабые места решаемы.
Машиной доволен, со своими задачами и целями справляется.
Опыт эксплуатации даного авто у меня имеется.1 ступичные подшибники, тут да.2 Карданы были еще на крестовинах, ну тоже слабые.3 С генераторм вообще проблем не было .4 печка в ноги нормально дула.5 Корозия и на до рейстале после 3-5 лет.6 к тягам никаких вопросов, нормально отхаживают.7 двигун без проблем ходил, я на ней то же пару сотен т.км отьездил, в движке менял только масло и свечи, да он слабоват, ну это совсем про другое.Я бы добавил еще вылет 5ой передачи в мкпп, у меня это случилось на 160т.км и частого износа сальников на хвостовиках мостов, а так же там где флянцы на раздатке.
Про печку в ноги переднего правого пассажира, там нет дефлектора, я его сам сделал, так как в морозы замерзает, и у печки нет положения обдува в окна и в ноги одновременно
Ну тут да, в Ш.Ниве или ноги или стекла, я обычно ставил регулятор между этими положениями, но в сильные морозы, да проблема есть, или стекла мерзнут и потеют или ноги немного подстывают.
Всем спасибо кто дополняет картину машины. Ну ещё все зависит кто где ездит, некоторые проблемы не встречаются у машин которые ездят по асфальту и редко редко спускаются на грунтовку.
п.1 Со ступичными особых проблем не было 1 раз менял, регулировка по случаю.
п.2 не эксплуатировал, не знаю.
п.3 первый раз слышу про проблемы с генераторами, 1 раз менял щетки и диодный мост где-то на 70 000 км. напруга стабильная 14.1-14.3 под нагрузкой
п.4 печка хорошо дует, проблем не было
п.5 вот тут согласен, хотя машина дорестайл 2007 год, уже купил с рыжами, естественно все это дело активно прогрессирует, самое проблемное место это пороги, задняя дверь и задние арки.
п.6 с реактивками тоже проблем не было, поставил год назад только под лифт.
п.7 движок нормальный для нивы, а вот полку момента сместить надо бы пониже и будет самое то!
Добавлю от себя. Из проблем с которыми столкнулся лично я и каждый второй знакомый нивавод:
1) Частый прогар прокладки ГБЦ как правило в районе 4 цилиндра, возможно конструктивный косяк (лично я менял 2 раза за пробег около 50 т.км)
2) Слабые передние рычаги, легко гнутся, цена заоблачная, правда и правятся легко. Следом за рычагами сайлентблоки которые долго тоже не ходят, замена трудоемкая.
3) Слабые сателлиты в редукторах, панацея — установка дифференциала повышенного трения.
4) Полуоси без запаса прочности
п.2,3,4 конечно врятле всплывут если машина редкий гость на бездорожье, и ездит на стоковых колесах, но все же написал то, с чем пришлось часто сталкиваться, в остальном авто без проблемное.
п.1 Со ступичными особых проблем не было 1 раз менял, регулировка по случаю.
п.2 не эксплуатировал, не знаю.
п.3 первый раз слышу про проблемы с генераторами, 1 раз менял щетки и диодный мост где-то на 70 000 км. напруга стабильная 14.1-14.3 под нагрузкой
п.4 печка хорошо дует, проблем не было
п.5 вот тут согласен, хотя машина дорестайл 2007 год, уже купил с рыжами, естественно все это дело активно прогрессирует, самое проблемное место это пороги, задняя дверь и задние арки.
п.6 с реактивками тоже проблем не было, поставил год назад только под лифт.
п.7 движок нормальный для нивы, а вот полку момента сместить надо бы пониже и будет самое то!
Читайте также: Схема передней стойки ваз 2109
Добавлю от себя. Из проблем с которыми столкнулся лично я и каждый второй знакомый нивавод:
1) Частый прогар прокладки ГБЦ как правило в районе 4 цилиндра, возможно конструктивный косяк (лично я менял 2 раза за пробег около 50 т.км)
2) Слабые передние рычаги, легко гнутся, цена заоблачная, правда и правятся легко. Следом за рычагами сайлентблоки которые долго тоже не ходят, замена трудоемкая.
3) Слабые сателлиты в редукторах, панацея — установка дифференциала повышенного трения.
4) Полуоси без запаса прочности
п.2,3,4 конечно врятле всплывут если машина редкий гость на бездорожье, и ездит на стоковых колесах, но все же написал то, с чем пришлось часто сталкиваться, в остальном авто без проблемное.
Твои проблемы.
П.1 металлическая проклатка.
П.2 ездить надо уметь, а не ловить рычегами все что не прибито.
П.3-4 все зависит от педалирования, сток и 31 колеса держит
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
Получить бесплатно Комплект цветной литературы по ремонту и обслуживанию Chevrolet Niva
http://catcut.net/KFca
================================================
Получить Атлас автомобильных дорог 2015 года – РОССИЯ, СТРАНЫ СНГ, ПРИБАЛТИКА, ЕВРОПА, АЗИЯ. Подробно представлены: Белоруссия, Украина, Казахстан
http://catcut.net/Vyca
=====================================================
Выгодное предложение!
Комплект литературы с правилами дорожного движения РФ
http://catcut.net/bzca
=====================================================
Выгодное предложение!
Комплект журналов: "Автомобили мира 2016 " + "Внедорожник 2016"
http://catcut.net/kzca
=====================================================
"LadaShop"предлагает качественные товары, быстрые поставки и выгодные цены на запчасти ВАЗ. Оформляйте заказ удобным для вас способом, и уже через пару дней, комплектующие будут доставлены к Вам.
Запчасти для автомобилей ВАЗ 2101-2107 Классика
http://catcut.net/iSda
Запчасти Ваз 2108-2115
http://catcut.net/jSda
Запчасти Ваз 2110-2112
http://catcut.net/lSda
Запчасти для автомобилей ВАЗ 1117-1119, Лада Калина.
http://catcut.net/mSda
Запчасти для автомобилей ВАЗ 2170-2172, Лада Приора
http://catcut.net/nSda
Запчасти Нива 2121
http://catcut.net/oSda
Запчасти для автомобилей Нива Шевроле (Chevrolet Niva), совместного производства компаний GM и Автоваз.
http://catcut.net/qSda
Запчасти для автомобилей ВАЗ 2190, 2192 Лада Гранта
http://catcut.net/rSda
===========================================================================================================
Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.
Дилеры зачатую не делают предпродажную подготовку поэтому такие косяки как скрипящие ДЗ и недотянутые болты, способствуют многим возможным неисправностям Шевы Нивы уже на первых тысячах километров пробега. Так что после покупки лучше сразу смазать замки и петли дверей (сухие), а заодно и подтянуть все болты.
Авто Новости – информационный видео портал на YouTube, про автомобили. Мы покажем: – Видео обзоры новинок; – Краш Тесты и ДТП; – Видео справочник по самостоятельному ремонту(Ремонт Своими Руками). А так же "Как вести себя на дороге в экстренной ситуации", не забудем и про Тюнинг авто.
С вашей поддержкой мы будем набирать опыт.
Для вас всё самое свежее и новое каждый день.
Подписывайтесь!
Мы в VK https://vk.com/avtonovosti2000
Production Music courtesy of Epidemic Sound
ES_Into The Wild – Hеkan Eriksson
Новый автомобиль Chevrolet Niva не вызывает проблем у автовладельцев. Однако при большом пробеге транспортное средство сталкиваются с серьезными поломками.
Читайте также: Сцепление валео на приору цена
Приобретая машину на вторичном рынке, водители должны ознакомиться тем, какие на Нива Шевроле болезни возникают чаще всего.
Дилеры в основном не совершают предпродажную подготовку, поэтому неисправности могут возникнуть уже на первых тысячах километров пробега. Водителям рекомендовано осмотреть болты, подтянуть их при необходимости и смазать замки и петли дверей. Во время вождения нужно обращать внимание на все неполадки, своевременно выполняя ремонт.
Слабые места Chevrolet Niva
В автомобиле рассматриваемой модели слабыми местами являются следующие:
- Двигатель. У водителей часто возникают проблемы с разгоном. На первых 30 тысячах км пробега могут протечь сальники. Их меняют по гарантии только в случае серьезного протекания масла. Кондиционер работает исправно, но при его выключении сильно снижается мощность двигателя, при том что она и так невысокая. Особенно заметно это становится при езде за пределами города. Незначительная динамика и большой расход топлива наблюдаются в большинстве машин, но их можно устранить путем хорошей прошивки. Силовая установка способна прослужить на протяжении 250 тысяч км, а после водителям потребуется проводить капитальный ремонт или менять агрегат на новый.
- Система охлаждения. Одними слабых мест машины являются бачок с охлаждающей жидкостью. Спустя год эксплуатации авто антифриз начинает вытекать и расширительный бачок меняется по гарантии. В некоторых случаях детали этой системы не способны нормально работать до прохождения первого технического обслуживания.
- Ходовая часть. Чаще всего из строя выходят сальники, шаровые опоры, реактивные тяги, детали рулевой трапеции и ступицы. Водителям также часто приходится менять передний ступичный подшипник. Рекомендовано проверять автомобиль на наличие лифта и подтягивать при необходимости. Стойки подвески также имеют небольшой срок службы. При больших нагрузках пыльники быстрее изнашиваются.
- Трансмиссия. На карданном валу установлены слабые крестовины. Подшипники также не выдерживают повышенных нагрузок, что приводит к поломкам. Износ шлицевых соединений становится причиной появления вибрации.
- Электрика. Спустя полгода после покупки машины могут перестать работать стеклоподъемники, но возникают это не во всех случаях. Недолго прослужат стартер, генератор и ремень генератора. Перечисленные механизмы в основном меняют по гарантии. Если транспортное средство будет стоять под уклоном, датчик уровня топлива будет показывать неправильное значение. Происходит это по причине заводского брака деталей. Воздействию негативных внешних факторов сильно подвергается проводка вентиляторов, поэтому часто сгорают предохранители.
- Оптика. В передней части авто в фарах установлены лампы, которые плавят корпус при сильном нагреве. Водителям рекомендовано сразу установить светодиодные лампы.
- Выхлопная система. Автовладельцам достаточно несколько раз заправить машину некачественным бензином и катализатор выйдет из строя. При отсутствии этого фактора система способна прослужить на протяжении 50 тысяч км.
- Кузов. Основная проблема этого слабого места машины состоит в возникновение коррозии. В основном она появляется на арках колес. Если на внешних деталях есть царапины их необходимо сразу устранить, так как ржавчина возникнет уже спустя несколько дней. Лакокрасочное покрытие также имеет невысокое качество, поэтому буквально слазит с пластика.
- Салон. В рассматриваемой машине шумоизоляция практически отсутствует. Это приводит к снижению комфорта во время вождения особенно на большой скорости. Салон также необходимо регулярно подвергать очистке, так как в нем быстро накапливаются неприятные запахи.
Регулярное возникновение неполадок автомобиля свидетельствует о низком качестве его исполнения. Водители, которым приходится эксплуатировать эту машину необходимо уделять эксплуатации и техническому обслуживанию максимум внимания. Должный уход за авто позволит увеличить срок службы его агрегатов и узлов.
Где отремонтировать автомобиль?
При необходимости отремонтировать автомобиль Шевроле Нива водители могут сделать это ЗДЕСЬ.
Обращение к профессионалам поможет оперативно и качественно устранить все неполадки. Кроме того, специалисты способны выбрать подходящие запчасти, отличающиеся высоким качеством и надежностью использования.
Видео
Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и просмотр видеоинструкций обеспечит облегчение ухода за машиной и быстрое устранение неисправностей.