Содержание
- Все минусы Лада Гранта лифтбек
- Плюсы
- Отзывы владельцев
- Видео отзыв
- Отзывы Lada Granta Liftback
- #1 romnad11@
- Рекомендуем посмотреть:
Все минусы Лада Гранта лифтбек
➖ Качество материалов отделки
➖ Посторонний шум в КПП
➖ Подвеска
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Теплый салон
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Лада Гранта хэтчбек 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta лифтбек с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
О комфорте. Шумка, можно сказать, вообще отсутствует. После кроссовера Hyundai ix35 у меня, конечно, был культурный шок некоторое время. Сейчас уже привык и даже могу сказать, что это идеальный авто для работы. В первую очередь благодаря нереально низкому расходу топлива.
Возвращаясь к комфорту. Два противоречивых мнения: у меня первые полтора года от поездок дальше 50 км (на водительском сиденье) начинала ныть спина. А жена на заднем сиденье говорит, что намного комфортнее, чем на заднем диване ix35!
Робот на Гранту ставят прекрасный. Я имею в виду, что он практически лишен тех недостатков, которые имели первые роботы Опеля и Тойоты.
Динамика просто огонь! Машинка легкая и резвая. На светофорах можно оставлять конечно не всех, но… Правда после 60 км/ч динамика начинает падать.
Александр, отзыв о Lada Granta Liftback 1.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2015 года
Видео отзыв
Лифтбек, коробка робот, движок на 106 сил, ЭУР, электростеклоподъемники передние, заднее сиденье 60/40, кондиционер и т.д. В общем, комплектация «Норма».
Первые ощущения от робота – тупит (надо привыкать, это мой первый такой опыт), но вибраций никаких! Шумки нет по определению, колеса слышно откровенно хорошо. В зеркалах обзорность как в телевизорах. В поворотах чутка валится, но терпимо.
Салон? Предоставляет огромные возможности по тюнингу, главное не переборщить! Установлю музыку, коврики, подлокотник, шумку… Все это впереди. Спойлер хочется поставить, может быть пороги.
Владелец ездит на Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.
Впечатления? Купил в апреле, на сей день пробег 21 220 км, пока поменял только лампочку габарита (ТО не считаю). Есть плюсы по сравнению с Приорой (более ранние авто, которыми владел, не беру в расчет), но есть и минусы. Достоинства:
— КПП четко переключает скорости, но подвывает (зараза).
— Ходовые огни (на Приоре лампы ближнего света, расходники).
— Кондиционер лучше работает (мнение личное).
— Подвеска мягче (проходит лежачих полицейских, не тормозя).
— Расход топлива меньше.
Из недостатков пока могу отметить только вой КПП.
Алексей, отзыв о Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) на механике 2017 года
Итак, пройдусь по машине, одновременно сравнивая Гранту с Калиной.
Двигатель. Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник.
Расход топлива в начале пугал, машина кушала 12-14 литров в смешанном режиме. Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме.
Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко. Коробка воет, но на Калине было то же самое.
Подвеска. Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше.
Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая.
Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку.
Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее.
Багажник. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал.
Кондиционер. Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически.
Отзыв о Lada Granta 1.6 (106 л.с.) с механикой 2017 г.в.
Отзывы Lada Granta Liftback
Отзывы владельцев
Читайте также: Как отличить безкамерка или камерка
Характеристики Фото Тесты
Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Lada Granta Liftback
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta Liftback, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта Лифтбек. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Granta Liftback, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2019
Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5
4
Интерьер:
4
Комфорт:
3
4
Динамика:
4
Надежность:
4
Поскольку часто эксплуатирую автомобиль с полной нагрузкой, то выбрал Granta универсал с самым мощным из доступных двигателей. Раньше ездил на Lada Kalina c 8-клапанным двигателем, и там силенок порой не хватало. Очень хорошо, что в новом моторе даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями, что позволяет обойтись без дорогостоящего ремонта двигателя. Справедливости ради, надо сказать, у меня и раньше ремень никогда не рвался, а вот с роликами и помпой проблемы были.
106-сильный мотор для такого автомобиля отлично подходит, динамика хорошая, средний расход топлива чуть больше 7 л на 100 км
Внешность у обновленной Granta однозначно лучше стала, но есть одно но, зачем-то на автомобиль поставили узбекские фары с нестандартными лампочками, хотел одну про запас купить, но у нас в магазинах таких нет, да и дорогу они освещают так себе, на “Калине” фары лучше были. ..полный текст отзыва о Lada Granta Универсал
Отзыв o Lada Granta Универсал оставил: Александр из города Санкт-Петербург
20 мая 2019 г.
Оцените отзыв:
Год выпуска: 2018
Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5
5
Интерьер:
4
Комфорт:
4
4
Динамика:
4
Надежность:
4
Короче говоря, "Лада Гранта" в реальной жизни, РЕСТАЙЛ. Мук выбора не было: изначально хотел "Весту", но по деньгам не потянул. Весной намылился брать "Гранту", но тут узнал о скором рестайлинге и решил потерпеть. Все-таки новая она покрасивее старой будет. С лица так вообще можно с "Вестой" спутать. Короче, рестайл однозначно пошел ей на пользу, если говорить о внешности.
Моя машина у меня почти месяц, привыкаю. Дольше всего привыкал к сцеплению – оно тут "длинное", поначалу при переключениях дергался как курсант автошколы. Хотя за рулем уже 10 лет (и это если считать с правами).
Коробка МКП, "робот" как-то не рискнул взять, а "автомат" с этим мотором не предлагается. ..полный текст отзыва о Lada Granta 1.6
Отзыв o Lada Granta 1.6 оставил: Олег из города Псков
14 октября 2018 г.
Оцените отзыв:
Lada Granta
Год выпуска: 2017
Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5
4
Интерьер:
4
Комфорт:
4
4
Динамика:
5
Надежность:
5
Автомобиль хороший. Подвеска мягкая, достаточно энергоёмкая. Шумоизоляция хромает, слышно всё. Клиренс 160 мм, зимой паркуюсь, где хочу. Внутри тесновато, сзади втроём сесть тяжело. Радует противобуксовочная система, зимой едет отлично. Не вся панель приборов видна с пассажирского сидения. багажник небольшой, но вместительный, для небольшого авто хватает. Посадка мягкая, но не очень комфортная. Зимой радует обогрев лобового стекла, стекло нагревается за 3 минуты, и весь лёд сходит. Подогрев сидений тоже радует своим быстрым нагревом. Зеркала большие, и всё очень хорошо видно. В целом автомобиль хороший и недорогой в своём классе, о покупке не жалею.
Отзыв o Lada Granta оставил: Семён из города Москва
17 июля 2018 г.
Оцените отзыв:
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5
3
Интерьер:
3
Комфорт:
3
3
Динамика:
4
Надежность:
3
Привет всем, раньше я уже писал отзыв об этом автомобиле, прошло три года, продолжаю эксплуатировать, пробег 44000 км. В этот раз не буду писать слишком длинно. В целом за три года, вроде, все нормально. Раньше я писал полюсы и минусы по сравнению с ВАЗ 2114, подытожу плюсы:
– автомобиль в целом очень динамичный (для 1.6 восьмиклапанного), но приходится крутить двигатель, на третьей передаче часто разгоняюсь до 80.
– на дороге стоит хорошо, 140 можно ехать, не напрягаясь, при этом расход будет вполне сносный, если ехать соблюдая ПДД, т. ..полный текст отзыва о Lada Granta
Отзыв o Lada Granta оставил: Виталий из города Тюмень
3 сентября 2017 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 2.53
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5
4
Интерьер:
4
Комфорт:
3
4
Динамика:
4
Надежность:
3
Всегда нравились автомобили с кузовом лифтбек. Внешне они выглядят элегантно и у них большой багажник, из-за большего наклона заднее стекло в отличие от хэтчбеков и универсалов почти не загрязняется. Конечно, хотелось приобрести Skoda Rapid, но уж больно цена кусачая. Поэтому взял нашу Lada Granta. Конечно, комфорта по сравнению с иномарками минимум, хотя у меня автомобиль в топовой комплектации. Взял машину с механической трансмиссией, с “роботом” не рискнул связываться. Но необходимый прожиточный минимум есть: кондиционер, электропакет, подогрев передних сидений и на удивление неплохая мультимедийная система с навигацией. ..полный текст отзыва о Lada Granta Лифтбек
Отзыв o Lada Granta Лифтбек оставил: Семён из города Ставрополь
Читайте также: Как проверить поступает ли топливо в двигатель
18 ноября 2015 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.5
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5
4
Интерьер:
3
Комфорт:
3
3
Динамика:
4
Надежность:
4
Привет всем! Купил Гранту Лифтбэк 2-я комплектация. Купил после 14, на которой отбарабанил почти 8 лет. Поэтому мой отзыв в основном это сравнение с 14.
чем она лучше 14:
– места поболее, более удобна для высоких, у меня рост 192,
– в зеркала хороший обзор и вообще зеркала ок! В 14 мне постоянно приходилось пригибаться, чтобы в зеркало заглянуть, но это из-за роста,
– вентиляция меньше шумит, гораздо лучше дует, вобщем понравилась в целом, но есть проблемы зимой, об этом ниже,
– мощнее явно, разгон живее, +12 сил чувствуется,
– есть дневные ходовые огни, по-моему это немаловажный плюс,
– тросовый привод коробки убрал вибрации на рычаге,
– электрозамок багажника вещь неплохая, вывел на доп канал на сигналке, очень удобно с пульта открывать, вопрос, почему не сделали запирающийся лючок бензобака (непонятно),
– дизайн это дело вкуса, но она, конечно, пожалуй, смотрится получше
– новые дверные замки появились у автоваза наконец-то, двери открываются и зарываются хорошо, не знаю как будет дальше, на 14-той с дверными ручками были постоянно проблемы,
Отзыв o LADA Granta Liftback оставил: Виталий из города Тюмень
11 ноября 2014 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.24
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6
5
Интерьер:
4
Комфорт:
5
5
Динамика:
5
Надежность:
5
Прокатился в АвтоГЕРМЕС на Красную Сосну, прошел тест-драйв на Гранте и решил брать. Автомат после механики просто сказка. Ничего не гремит, не стучит, в салоне тихо, мотор слышен, но негромко, даже при резком нажатии на газ движок ревёт, но не оглушает. При движении переключение передач незаметно абсолютно, всё ровно и плавно, и только циферки на компьютере показывают, что они переключаются. Тормоза держат отлично, зеркала огромные и обзорность просто великолепная. Расхода топлива какого-то большого не заметил, в городе показывало 6 литров, это на третьей передаче. Внешний вид, конечно, на любителя, но в целом неплохо, материалы обивки и панели недорогие, но смотрятся хорошо. ..полный текст отзыва о LADA Granta 1.6
Отзыв o LADA Granta 1.6 оставил: Степан из города Москва
24 января 2013 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.18
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6
4
Интерьер:
5
Комфорт:
4
3
Динамика:
3
Надежность:
3
Автомобиль покупался у дилера, по заказу, комплектация Cтандарт, дилер напихал ерунды на 28 тыс. еще сверху, интересные расценки, укомплетовать напольным ковром 40 руб, установить защиту 400 руб. и т.д. Антикор делал так, багажник вообще не обрабатывали, брал по старой цене в 229 тыс. руб., уже печка не работает, сразу же с момента покупки, только в положение 4, руль тяжелый по сравнению даже с ВАЗ 2114, хотя там тоже усилителя нет, разгон вялый, движок там калиновский на стандарте. зато клапана целы будут при обрыве ремня. Рулится так себе, по сравнению с 14, но посадка в салоне и удобства посадки и высадки, конечно, у Гранты лучше. ..полный текст отзыва о LADA Granta
Отзыв o LADA Granta оставил: Вова из города Чебоксары
11 апреля 2012 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 2.41
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6
4
Интерьер:
4
Комфорт:
3
3
Динамика:
4
Надежность:
4
Авто забрали 15.03.2012 (авто второе в семье – первое авто гольф 6), в общем, первые впечатления: собрана относительно качественно (зазоры, остекление, пластик, резинки – всё ровно, без косяков), качество самих материалов для данного класса авто приемлемо, переключатели, кнопки, крутилки – всё работает. Регулировок сидений руля и зеркал предостаточно. Отопитель (ехал вечером за город, при минус 10 град за окном) на первом положении – жара, пришлось убавлять температуру. Маршрутный компьютер удобный – показывает всю необходимую информацию. Обзор хороший, подвеска непробиваемая, но на первый взгляд излишне жестковатая. ..полный текст отзыва о LADA Granta
16 марта 2012 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.07
Год выпуска: 2012
3
Интерьер:
2
Комфорт:
4
3
Динамика:
4
Надежность:
3
Здравствуйте. Даю обзор машины. Всё очень печально! Как всегда, качество автомобилей ухудшается. Зашёл я в автосалон поглазеть на чудо отечественного автопрома. Настроение моё, как патриота за наше отчественное испортилось до самого вечера. Осмотр "автомобиля" начал с багажника.
Итак, про багажник:
Открывая багажник, меня поразило крепления крышки багажника, две квадратные трубы с заусенцами изогнутые ногой, каленом, без каких-либо заглушек в торцах тупо приварены к крышке. Поясню, в Калине крышка багажника держится на специально изготовленных кронштейнах. Далее, в Гранте в отличие от Калины задняя часть крышки уже не обшивается ковролином, видны все технологические отверстия. ..полный текст отзыва о Lada Granta 1.6
#1 romnad11@
Твердо намеревался никогда не покупать наши автомобили. Особенно после того, как лет 8 назад моторный отсек моей ВАЗ-2114 просто загорелся на ходу. Последние 7 лет ездил на «БМВ-325» (летом) и «Форд-Фьюжн» (зимой), обе машины были с АКП. По разным обстоятельствам пришлось их продать и я начал поиски недорого компактного авто на какое-то время, желательно – с «автоматом» (очень уж к нему привык). Китайский хлам не рассматривал в принципе. Стало сюрпризом, что цены на «Рено-Сандеро», «Солярис», «Рио» и прочие бюджетные машины с АКП начинаются, как правило, от 550-570 тыс.руб. После этого я обратил свое внимание на «Ладу-Гранту» с АКП, внимательно ее изучил, сходил на тест-драйв, узнал о госпрограмме субсидирования и, к своему же удивлению, рискнул снова довериться отечественному автопрому и купил «Гранту» с АКП в комплектации «Норма плюс» в конце августа 2013г. за 366 т.р. (кредит взял под 9%). Отказался от комплектации «Люкс» (около 403-407 тыс.руб.), т.к. не вижу смысла в датчиках света и дождя, в примитивном заднем парктронике (всего 2 датчика), в противотуманных фарах и в непрактичной сенсорной магнитоле (зачем переплачивать за все это около 40 тыс.руб.?).
Читайте также: Чем чернить колеса в домашних условиях
За 5 месяцев пробег составил 7.300 км. и пока еще я ни разу всерьез не пожалел о своем выборе. По соотношению «цена-качество» сейчас это лучший автомобиль с «автоматом» на нашем рынке. Из достоинств: 1) большой дорожный просвет, 2) хорошая плавность хода, 3) хороший движок (98 л/с), нормальная управляемость и удобный руль (для меня это особенно важно), 4) хороший свет фар + дневные ходовые огни, 5) отличные «печка» и кондиционер, 6) неплохая эргономика (в том числе хорошие передние сиденья, регулируемый по высоте руль, передние стеклоподъемники, атермальные стекла, высокая посадка), 7) улучшенная безопасность (есть две фронтальные подушки, сам видел мощные брусья в дверях); отличная обзорность (большие зеркала-«лопухи»), 9) большой багажник (почти 500 литров), 10) цвет «металлик» без доплаты (у меня – любимый «ледяной»); 11) Хорошо работает АКП (а мне есть с чем сравнивать). АКП даже немного лучше, чем аналогичная 4-ступенчатая на «Форд-Фьюжн» (который стоил около 650-700 тыс.руб. – почти в 2 раза дороже!) и уж точно лучше «автоматов» на французских машинах. Основное отличие – «виртуальная» пятая передача: благодаря ей на скорости 155 км/ч мотор делает всего 4.000 оборотов в минуту и в салоне на высокой скорости двигатель не ревет как бешеный. Что характерно, это наш первый автомобиль, который был полностью спроектирован и выпускается под контролем французов и японцев (первые Гранты появились только в декабре 2011г., а с «автоматами» – еще позже). Результат налицо – Гранта действительно машина нового поколения с гораздо лучшим качеством по сравнению с «Самарой», «Приорой» и «Калиной» 1-го поколения (почти иномарка – осталось еще немного). Даже кузовные зазоры – около 0,5 см. (на «Самарах» – около 1 см.). Тормозной путь со 100 км/ч – всего 42 метра – вполне среднемировой показатель (если не ошибаюсь, на «Самарах» – 48 метров). Даже задний диван раскладывается (в отличие от Логана), но только целиком, правда.
Приятно удивило, что все выпущенные с апреля 2013г. Гранты не нуждаются в пресловутом ТО-1 после 2.000км.-3.000км. пробега (первое обязательное ТО – только при 15.000 км. пробега – фантастика для наших авто!). В целом многие важные узлы и детали Гранты – иностранные: АКП и кондиционер «Панасоник» – японские; сиденья, ГУР, сцепление и пр. – корейские; АБС последнего поколения – немецкая. Я уже успел развить скорость до 181 км/ч и никакого ужаса не испытал – машина нормально держит дорогу. Расход топлива – в пределах ожиданий: при обкатке (спокойной езде) было 8,6 литров на 100 км., при активной езде – 9,7 литров.
Конечно, за такую цену без недостатков не обойтись, но все они пока терпимые. На холостом ходу есть вибрации по кузову (как у машин с дизелем), плохо отрегулированы замки задних дверей и багажника (требуют лишних усилий), поскрипывают задние сиденья, после мойки при затянутом ручнике залипают задние тормозные колодки, хлипкая дверца перчаточного ящика и хлипкие задние стекла в открытом положении, средненькие штатные шины «Кама», слабенький и неточный бортовой компьютер, надо докупать 3 концевика на двери для сигнализации, плохо приклеены эмблемы и т.п. Еще одна забавная особенность: при заправке топлива «под завязку», где-то за 3-4 литра до полного заполнения бака, из горловины может «плюнуть» обратно бензином (всего 30-40 грамм, но неприятно) – такая своеобразная конструкция топливного бака, поэтому я не вставляю пистолет до конца и стараюсь не заливать бак полностью (оставляю 4-5 литров). Основной и существенный недостаток – шумоизоляция (особенно после БМВ). Хотя когда приятель заверил меня, что в «Рено-Сандеро» она ничуть не лучше, стало как-то «легче». К тому же, если это для кого-то нетерпимо, то мастера примерно за 18-30 тыс.руб. сделают полную шумоизоляцию салона и проблема почти исчезнет. Для меня пока терпимо.
Общий вывод: «Лада-Гранта» с «автоматом» оправдывает свою цену! Для начинающих женщин-водителей это просто находка!
Источник: