Сколько сохнет автомобильная краска из баллончика

Авто

Содержание

  • Сколько сохнет авто после покраски?
  • Через сколько можно ездить после покраски авто?
  • Через сколько можно мыть машину после покраски?
  • Рекомендуем посмотреть:

Сложности, возникающие при использовании аэрозольных красок KUDO образуются, как правило, при невнимательном чтении инструкции по применению или игнорировании элементарных правил окрашивания. Рассмотренные ниже типичные ошибки и методы их устранения позволяют, даже не очень подготовленному пользователю, избежать проблем и получить удовольствие от процесса окрашивания.

Изменение оттенка

При длительном хранении аэрозольного баллона пигментам, придающим краске цвет, свойственно оседать на дне. Ошибка состоит в недостаточно интенсивном или непродолжительном встряхивании баллона. Содержимое не перемешалось до равномерной эмульсии, поэтому и получаются вышеуказанные проблемы.
Решение проблемы: постарайтесь, согласно инструкции, энергично встряхнуть баллон в течение 2-х – 3-х мин.

Засорение клапана

После предыдущего использования аэрозольный баллон не был перевернут для продувки распылительной головки, как следствие краска высохла в канале распылительной головки.
Решение проблемы: попытаться найти новую распылительную головку (растворить засохшую в головке краску не представляется возможным), но лучше не забывать о продувке.

Содержимое баллона не выбрызгивается

Возможно, баллон распыляется в перевернутом состоянии или отклонение от вертикали составляет более 45°. В этом случае происходит выход газа – пропеллента из баллона без вытеснения краски.
Решение проблемы: верните аэрозольный баллон в вертикальное положение или поверните его на небольшой угол вдоль продольной оси баллона.

Время хранения слишком большое и превосходит срок годности аэрозольной упаковки.
Решения данной проблемы, к сожалению, не существует.

Распыляемая краска плохо укрывает окрашиваемую поверхность

Неправильно выбрано расстояние до окрашиваемой поверхности. Большая часть краски переходит в опыл и не оседает на окрашиваемую поверхность.
Решение проблемы: постарайтесь подобрать оптимальное расстояние до поверхности при данных условиях окрашивания.

Низкая температура окружающей среды.
Решение проблемы: избегайте окрашивания при низких температурах, в дождливую и влажную погоду.

Поверхность при окраске покрывается слоем мелких песчинок и прочих посторонних включений

Окрашивание происходит на открытом воздухе в ветреную погоду или содержание взвешенной пыли в воздухе слишком велико.
Решение проблемы: постарайтесь найти хорошо проветриваемое, но не продуваемое помещение для окрашивания или попытайтесь красить в безветренную погоду.

Окрашиваемая поверхность была плохо очищена от пыли или сохраняет значительное статическое напряжение, притягивая пыль.
Решение проблемы: постарайтесь более тщательно очистить поверхность от пыли и снимите статическое напряжение, заземлив окрашиваемое изделие.

Поверхность при окрашивании покрывается дефектами, похожими на кратеры

Недостаточно хорошо очищенная поверхность от отдельных пятен воска, жиров, силиконов, полировочных средств.
Решение проблемы: тщательно обезжирьте поверхность с помощью Удалителя силикона KUDO, предварительно попробовав его на незаметном участке окрашиваемой детали, особенно если окраска будет производиться по старому лакокрасочному покрытию. Дело в том, что некоторые виды эмалей могут, растворяться под воздействием Удалителя силикона.

Окрашиваемая поверхность получается с неравномерным блеском, глянцевые участки перемежаются матовыми

Краска наносится на слишком пористую поверхность и мгновенно впитывается.
Решение проблемы: пористые поверхности подлежат обязательному грунтованию в несколько (2-3) слоев. Воспользуйтесь для грунтования аэрозольным универсальным грунтом KUDO.

Окрашиваемая поверхность покрывается ярко выраженными вздутиями и морщинами

Окрашивание происходит эмалью, несовместимой с ранее нанесенными лакокрасочными материалами.
Решение проблемы: полностью удалите старое лакокрасочное покрытие механическим способом или с помощью смывки старой краски KUDO.

На окрашиваемой поверхности образуются подтеки
(этот дефект образуется в основном на вертикальных плоскостях).

Наносится слишком толстый слой краски.
Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки.

Окрашивание происходит слишком с близкого расстояния.
Решение проблемы: старайтесь красить с рекомендованного инструкцией расстояния – 25-30 см. от окрашиваемой поверхности.

Окрашивание происходит при температуре окружающей среды ниже рекомендованной инструкцией.
Решение проблемы: следуйте инструкции, не пытайтесь красить при температуре окружающей среды ниже +10 °С

На окрашиваемой горизонтальной поверхности образуются мелкие пузыри

Читайте также:  Датчик холла своими руками сделать

Наносится слишком толстый слой краски.
Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки.

Окрашиваемая поверхность слишком горячая.
Решение проблемы: старайтесь, чтобы температура окрашиваемой поверхности соответствовала температуре окружающей среды (желательно производить окрашивание в тени). Помните, что окрашивание слишком горячих (раскаленных) предметов может привести к возгоранию краски.

На окрашиваемой поверхности образуется шагрень и растрескивание
(этот дефект чаще проявляется на горизонтальных плоскостях).

Наносится слишком толстый слой краски на слишком горячую поверхность.
Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки. Следите за тем, чтобы температура окрашиваемой поверхности соответствовала температуре окружающей среды (желательно производить окрашивание в тени). Помните, что окрашивание слишком горячих (раскаленных) предметов может привести к возгоранию краски.

На поверхности после окраски видны многочисленные подтеки и непрокрашенные пятна.

Окрашивание происходит по мокрой или содержащей конденсат поверхности.
Решение проблемы: окрашивайте только сухую поверхность. Следуйте инструкции, не пытайтесь красить при температуре окружающей среды ниже +10°С, так как теплая деталь, вынесенная на холод начинает покрываться конденсатом.

Задумались о самостоятельной покраске кузова автомобиля, или отдельных его частей? Тогда у вас точно возникнут стандартные вопросы, которые задают многие автолюбители, и в этой статье мы постараемся на них ответить.

Сколько сохнет авто после покраски?

Как вы сами понимаете, этот интервал времени напрямую зависит от многих факторов. Во-первых, это температурный режим, который должен поддерживаться на уровне +18 — +22 градусов Цельсия. Во-вторых, это сам тип краски. Акриловая эмаль и нитроэмаль сохнут достаточно быстро, и уже через несколько суток вы можете эксплуатировать автомобиль. Остальные виды лакокрасочных материалов требуют более длительного периода сушки. В-третьих, это использование дополнительного оборудования в виде конвекторов с подогревом воздуха или ИК обогревателей, которые позволяют существенно ускорить процесс полимеризации краски, и вы выиграете по времени того, сколько должно сохнуть такое покрытие.

Давайте рассмотрим примерные временные интервалы, которые вам потребуются для проведения работ. Если проводить покраску в гараже, то лак и краска схватываются уже за 6 – 7 часов, при использовании покрасочной камеры или ИК панелей, и около 1 – 2 суток просто при поддержании температурного режима в проветриваемом гараже. Но точно определить сколько сохнет краска на авто достаточно сложно даже для опытного мастера. Обычно выбирают время с запасом, чтобы машина отстоялась, и ЛКП набрало необходимый уровень прочности, а это период около недели.

Через сколько можно ездить после покраски авто?

Все зависит не только от типа материала, но и от условий эксплуатации. Если ездить бережно, не попадая под дождь, не заезжая в грязь, то уже через 2 – 3 дня можно использовать ваш автомобиль. Лучшим вариантом будет дать выстоятся для авто около 14 – 20 дней, но не каждый автолюбитель готов оставить свое транспортное средство на такой период времени. Такой длительный термин получается за счет того, что вы покрываете помимо самой краски (основы), кузов машины еще и лаком, который также долго сохнет. В первую очередь высыхает лак, а далее уже идет постепенная кристаллизация и сушка самой основы.

Через сколько можно мыть машину после покраски?

Опытные мастера советуют не мыть машину на протяжении месяца, особенно исключается мойка под высоким давлением. Связанно это с медленной полимеризацией краски под лаком, и применив механическое воздействие, вы можете повредить покрытие. Минимальный промежуток времени, через который можно начинать машину – это 15 дней. По истечению такого срока можно применять уже и авто химию.
Читайте также:  Тюнинг подвески ваз 2112 своими руками

Вот вам несколько советов по мойке авто после покраски.

  • Первые 15 – 30 дней не используйте химические средства для мойки вашей машины.
  • Не используйте мойку под высоким давлением.
  • Лучше мыть мягкими тряпками или мочалками, и ни в коем случае не используйте жесткие щетки.
  • Конечно же, есть случаи, когда автолюбители уже через несколько дней моют свое транспортное средство на автомойке. Но тут вопрос, готовы ли вы рисковать своими деньгами? Если нет, то лучше подождать.

    ( 1, 2 След. )

    Подписчиков (4)

    Онегин

    На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
    Москва

    Сегодня был чудесный тёплый денёк, выходной. Отчего бы не заняться чем-нибудь созидательным, например покраской рамы?

    Итак, для покраски нам потребуется несколько баллончиков с краской, грунтом, растворитель, шкурки, перчатки, простейший намордник, чтоб не дышать красковой пылью и всё.

    Что у меня было на начало работ:

    1. Велик с ободранной рамой;
    2. Баллончик со смывкой краски;
    3. Баллончик белой краски;
    4. Два баллончика оранжевой краски;
    5. Баллончик прозрачного лака;
    6. Баллончик грунтовки;
    7. Немного шкурки 600, 1200;
    8. Щётка проволочная ручная и в виде насадки на дрель.

    Сначала опишу процесс, потом разберу материалы используемые, возможные косяки и методы борьбы с ними.
    Итак, разбираем велик (или мопедку) до болта. Красить собранные детали – моветон.

    Вот перед нами рама. Счищаем с неё грязь, пыль и всё такое прочее.
    Далее обрабатываем железки смывкой для краски. Краску весело вспучивает, она легко отстаёт от металла, так что счищаем шпателем металлическим где счищается. Что не счистилось – обрабатываем повторно. Комбинируем шпатель, щётки, смывку и в результате у нас должна быть рама, очищенная от металла.

    Далее, отчищенную раму нужно помыть. С моющими средствами, достаточно тщательно. Затем раму можно и нужно подвесить куда-нибудь, чтоб удобно было красить. Далее, раму обезжириваем растворителем, ждём пока высохнет и можно грунтовать. Грунт следует наносить тонкими слоями, не надо стремиться за первый проход получить 100% покрытие. Таким образом получается лишь 100% потёк. Грунт сохнет быстро, в результате насколько подходов занимают 15-20 минут.

    Вот собственно загрунтованная рама

    Логичнее для покраски в светлые тона использовать серую или белую грунтовку, но у меня кроме какашечной никаких вариантов не было.

    Итак, имеем загрутованную раму, можно попить чайку, покурить, передохнуть в общем несколько минуток, пока грунт не просохнет.

    Поскольку я решил закосить под карпаты и выбрал оранжевый цвет, то меня ждёт маленький геморрой. Дело в том, что светлые краски надо класть на белый грунт, а у меня только коричневый. Посему приходится делать промежуточный слой из белой краски.

    И вот что имеем:

    Снова курим, чаи гоняем, книжку читаем немножко. Баллончиковая краска на отлип сохнет молниеносно, так что ждать недолго. Краску кстати кладём с гораздо большей осторожностью, чем грунт, ибо текучесть у ней гораздо выше. Не кладём сразу много краски, не останавливаем факел краски над деталью, всегда в движении. Распыл нужно начинать на подносе баллона к детали, а заканчивать за деталью, чтоб первые и последние капли не попадали на деталь.
    Итак, краска наша подсохла малость, можно класть основной цвет.

    А я похож на новый икарус! (с)

    Читайте также:  Нужно ли подтягивать ремень грм

    Ну вот, с краской разобрались вроде. Остался лак. Лак задуваем на подсохшую краску, крайне осторожно и понемногу. Ибо течёт еще лучше краски. Лучше сделать 10 проходов с некоторым интервалом, чем 2 толстых слоя и потом пол дня убирать потёки.

    Собственно теперь всё. Раму можно и нужно оставить в покое на несколько дней. Но у меня зуд, надо накинуть на неё хоть что-то , чтоб получить представление о будующем велике.

    Как видно – до идеала далеко, зеркала нет. Но и не особо стремился.

    Поскольку желание перекрасить вел возникло спонтанно, то ехать и покупать нормальную краску в баллонах времени и желания не было.
    В автомаге была куплена краска моей "любимой" фирмы ABRO.
    Что-то хуже неё ещё надо поискать. Красить аброй – это маленькое приключение, никогда не знаешь чем всё закончится и какие сюрпризы пождидают в процессе.

    Так и на этот раз. Первый фортель выкинул грунт – он распылялся не равномерно, а с вкраплением каких-то маленьких твёрдых частиц. Получилась реально шершавая поверхность. Прикольно, несколько лет назад добивался такого эффекта тальком, то сейчас мне нужна была гладкая поверхность. Для сравнения пшикнул остатками мотиповского коричневого грунта – небо и земля. Частично устранил шершавость шкуркой по мокрому.

    Дальше больше – белая краска распылялась крайне неравномерно, было ощущение, что давление в баллоне менялось скачкообразно.
    Далее пошёл оранж. Первый баллон отстрелялся без нареканий. А вот второй неожиданно закончился, хотя в баллоне осталось где-то четверть. Из-за этого остался маленький непрокрас. Не смертельно, не заметно, но неприятно.

    Второй баллон кстати тоже пулял краску скачкообразно, благодаря чему устроил таки небольшой потёк. Заделывать не стал, не критичное место, мелкие габариты, да и крашу не на всю жизнь.

    Бальзамом на душу стал лак. Ибо он был мотиповский. Ровненько, экономично, без выкрутасов отствелял примерно половину баллона (а больше и не было). В идеале конечно можно повторить задувку лаком после отвердения этого слоя. Получится зеркало. Но мы не на выставку велик красим, а для алкобайкинга.

    Итак, снова убедился, что лакокрасочные материалы фирмы абро годятся для окраски мусорных баков. Мотип как всегда не подвёл, по моему опыту – лучшая краска в баллонах, окромя конечно хай кота, но тот редкий очень и дорогой до неприличия.

    Теперь про косячки. Самый распостранённый косяк – потёк. Что делать? 1. не стирать его. 2. дать чуть подсохнуть, когда краска или грунт вокруг потёка станут высохшими на отлип.3. спрыснуть водичкой и влажной шкуркой аккуратненько сошкурить потёк. Он внутри будет ещё сырой, на шкурку не давить, практически гладить. И круговыми движениями затереть. Когда просохнет – спрыснуть красочкой.

    Если потёк лак – ждать до полного высыхания, потом крайне осторожно прошлифовывать.

    С отпечатками пальцев таж фигня, лечить так же.

    Вывод статьи – красить баллоном можно, но это дороже и сложнее, чем пульвером. А результат часто хуже. Но нам это по барабану, мы теперь оранжевые и нам круто. Мы даже на бетономешалку похожи.

    Laves

    На форуме с 17.07.2008, cообщений 28
    Ставрополь

    Можно влезу со своими детскими вопросами? Как лучше убрать потек? По инструкции межслойная выдержка 5-10 минут. За это время потек не убрать, только размазать. Подождать подольше?