Замена эбу ваз 2114

Авто

Содержание

    • #1 Иван Алексеевич
    • #2 111
    • #3 111
    • #4 Kriegslok
    • #5 111
    • #6 Kriegslok
    • #7 111
  • Как работает
  • Местонахождение прибора
  • Виды блоков
    • Январь-4 и GM-09
    • Смотрите также
    • Bosch M1.5.4, Ителма 5.1, Январь 5.1.х
    • Bosch M7.9.7 и Январь 7.2
    • Январь 7.3
  • Диагностика
  • Полезное видео
    • Рекомендуем посмотреть:

#1 Иван Алексеевич

  • New
  • 1 сообщений
    • Марка авто: ваз 2114
    • Откуда: не знаю

    сгорели мозги, сейчас стоят вот такие 21114-1411020-32. могу ли я заменить их вот такими 21114-1411020-12 без перепрошивок и каких то изменений. снял. поставил. поехал.

    #2 111

  • VIP Member
  • 10 874 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: РСФСР

    Без "перепрошивок" скорей всего не получится, точней можно сказать если знать версию программы, которая написана на этикетке обоих ЭБУ.

    Сообщение отредактировал 111: 19 Март 2018 – 05:44

    • Иван Алексеевич это нравится

    #3 111

  • VIP Member
  • 10 874 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: РСФСР

    Сообщение отредактировал 111: 19 Март 2018 – 05:44

    • Иван Алексеевич это нравится

    #4 Kriegslok

  • VIP Member
  • 2 429 сообщений
    • Марка авто: 21043, Solaris, FF2, Патриот
    • Откуда: Королёв

    Без "перепрошивок" скорей всего не получится, точней можно сказать если знать версию программы, которая написана на этикетке обоих ЭБУ.

    А расскажите (для общей информации) в чем отличие? Разные прошивки настроены под работу с разными двигателями (например, 8кл и 16кл), или дело в разных датчиках?

    #5 111

  • VIP Member
  • 10 874 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: РСФСР

    "32-й" ЭБУ комплектация датчиками под нормы "Е-2" (один ДК и нет ДНД)

    "12-й" ЭБУ – нормы "Е-3" ( два ДК и возможно наличие ДНД)

    С норм "Е-3" можно перейти на "Е-2" без значительной переделки, просто заменив ПО – исключить некоторые датчики из работы. Наоборот с "Е-2" на "Е-3" без доукомплектации датчиками и проводкой перейти не получится.

    • Kriegslok это нравится

    #6 Kriegslok

  • VIP Member
  • 2 429 сообщений
    • Марка авто: 21043, Solaris, FF2, Патриот
    • Откуда: Королёв

    "32-й" ЭБУ комплектация датчиками под нормы "Е-2" (один ДК и нет ДНД)

    "12-й" ЭБУ – нормы "Е-3" ( два ДК и возможно наличие ДНД)

    С норм "Е-3" можно перейти на "Е-2" без значительной переделки, просто заменив ПО – исключить некоторые датчики из работы. Наоборот с "Е-2" на "Е-3" без доукомплектации датчиками и проводкой перейти не получится.

    А по распиновке ЭБУ совместимы, с учетом добавления необходимых пинов в колодке разъема, или нужно полностью заменять/перепиновывать разъем?

    • Иван Алексеевич это нравится

    #7 111

  • VIP Member
  • 10 874 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: РСФСР

    А по распиновке ЭБУ совместимы, ?

    "81 пиновые" ЭБУ совместимы полностью, только в разъеме от ЭБУ может не быть некоторых пинов с проводами. Некоторые ЭБУ выше чем "Е-2" не поддерживают физически – на аппаратном уровне, например "Январь7.2". "Bosch 7.9.7(+)" или "М73" работают с "Е-2" и с "Е-3" без проблем. Если изначально например стоял "Bosch 7.9.7(+)" или "М73", то вместо него можно ставить смело "Я-7.2" без переделки и замены ПО, а вот наоборот – без переделок не получится. и важно в обоих случаях соблюдать при подборе типа ЭБУ кол- клапанов на моторе. "16кл" ЭБУ более укомплектованы внутри чем "8кл".И соответственно "16кл" можно при замене на соответствующее ПО можно использовать с "8кл" мотрами, наоборот – не получится.

    "55 пиновые" ЭБУ могут отличаться внутри по распиновке.

    В данном материале мы рассмотрим ЭБУ ВАЗ 2114, его особенности, модификации и распиновку. Любая машина, сошедшая с конвейера в два последних десятилетия, просто напичкана разной электроникой и датчиками, ВАЗ 2114 не является исключением из правила. «Мозги» следят за тем, чтобы «выжать» максимум из способностей двигателя. Ремонт этого органа автомобиля требует специальных знаний и умений, но если постараться, можно разобраться и самому.

    Как работает

    Сердцем ЭБУ на ВАЗ 2114 является специальный микропроцессор, его задачей является контроль всех систем машины.

    В этом автомобиле он собирает информацию с датчиков:

    • лямбда-зонда;
    • расхода воздуха;
    • скорости;
    • фаз впрыска;
    • температуры ОЖ;
    • ДПДЗ;
    • детонации;
    • ДПКВ.

    Электроника собирает все эти данные воедино и обрабатывает, но зачем? Для того чтобы адекватно реагировать на все возможные изменения в главных системах машины и подтягивать их работу до нормы.

    Под контролем ЭБУ находятся следующие исполнительные устройства:

    • вентиляция;
    • система диагностики;
    • подача топлива;
    • адсорбер;
    • зажигание;
    • холостой ход.

    Мозги ваз 2114 имеет структурную схему памяти, состоящую из трех каскадов, каждый обладает собственными рабочими модулями:

  • ОЗУ – для людей, смыслящих в ПК, его функции не будут являться чем-то новым. По сути это оперативная память, в которой обрабатывается текущая рабочая сессия, но для бортового компьютера авто.
  • ППЗУ – это блок долгосрочной памяти. Тут сохраняются данные о прохождении обслуживания, топливная карта, все предыдущие калибровки системы, алгоритм контроля двигателя и сама прошивка ЭБУ. Данные, хранящиеся тут, не стираются ни при каких обстоятельствах. В свете компьютерных технологий, данный модуль является аналогией жесткому диску ПК. Именно в память этого модуля вносят изменения при «перепрошивке», когда хотят улучшить ходовые характеристики машины.
  • ЭРПЗУ – модуль, стоящий особняком от предыдущих. Его главной задачей является контроль противоугонной системы машины. Его память хранит кодировки, пароли и особенности передачи данных между ЭРПЗУ и иммобилайзером. Если пакеты данных не совпадут, модуль не позволит запустить двигатель.
  • По своей сути, каждый из этих модулей является отдельным прибором. Они соединены между собой аналогом материнской платы, которая отвечает за их корректное взаимодействие.

    Местонахождение прибора

    Искать блок необходимо под торпедой ВАЗ 2114. Чтобы достать прибор для его последующего ремонта и перепрошивки, необходимо снять панель торпеды. Для этого нужно открутить саморезы со стороны пассажира, оттуда же подцепить саму панель, после чего она снимется без проблем. Когда процедура демонтажа закончится, перед вами появится отверстие. Через него можно дотянуться до самого прибора, который закреплен при помощи специального стального фиксатора.

    На заключительном этапе нужно взяться за фиксатор и аккуратно поддерживать прибор, после этого выкрутить болт и держась за ручку вынуть корпус ЭБУ. Не забудьте заблаговременно отключить питание аккумулятора.

    КЗ – враг любой электроники, но ЭБУ 2114 является отдельным случаем, при работах с этим прибором нужно не только снять массу, но и открутить плюсовой провод. Прибор дорогой и чувствительный будьте с ним аккуратны.

    Виды блоков

    Четырнадцатая почти отпраздновала свое пятнадцатилетие. Эти годы не прошли даром ни для автомобиля, ни для конструкторского бюро завода. Инженеры Авто-ВАЗ не сидели «сложа руки», с каждым годом они улучшали свое детище, эти «апгрейды» касались и мозга автомобиля. Всего было 8 поколений этого электронного устройства, при чем различались не только характеристики, но и производители.
    Читайте также:  Подшипник для генератора ваз 2110

    Такая ситуация вызывает резонный вопрос – «какой именно мозг стоит у вас в машине?» Чтобы это узнать, нужно осмотреть прибор, на его корпусе находится маркировка. Эти цифры являются номером модели. Переписав их и сопоставив с приведенной на сайте завода таблицей или информацией в нашей статье, вы сможете узнать свой ЭБУ.

    Январь-4 и GM-09

    Маркировка 21114-1411020-22 отвечает ЭБУ модели Январь-4, если на ЭБУ последние две цифры 10, 20, 20ч, 21 то это модель GM-09. Это самые первые мозги для ВАЗ 2114. Данным поколением устройств машины комплектовались до 2003 года. В зависимости от маркировки, устройства отличаются наличием ряда датчиков, которые определяли соответствие автомобиля ЕВРО-2.

    Смотрите также

    Сегодня ЭБУ этих моделей на разборках можно купить по цене в 5-6 тысяч рублей.

    21114-1411020-22
    Январь-4, без датч.кислорода, РСО, 1-ая серийная версия
    21114-1411020-22
    Январь-4, без датч.кислорода, РСО, 2-ая серийная версия
    21114-1411020-22
    Январь-4, без датч.кислорода, РСО, 3-тья серийная версия
    21114-1411020-22
    Январь-4, без датч.кислорода, РСО, 4-ая серийная версия
    21114-1411020-20
    GM,GM_EFI-4,2111 с датч.кислорода, USA-83
    21114-1411020-21
    GM,GM_EFI-4,2111 с датч.кислорода, ЕВРО-2
    21114-1411020-10
    GM,GM_EFI-4,2111 с датч.кислорода
    21114-1411020-20ч
    GM,РСО

    Bosch M1.5.4, Ителма 5.1, Январь 5.1.х

    Маркировка Bosch M1.5.4 это 21114-1411020 и 21114-1411020-70, цифры 71 в конце находятся на корпусах Ителма 5.1, а 72 на Январь 5.1.х. Второе поколение ознаменовало эру универсализации ЭБУ (аналогичный прибор можно найти на 2113 и 2115).

    21114-1411020-71
    Январь-5.1.1,без датч.кисл, СО
    21114-1411020-71
    Январь-5.1.1,без датч.кисл, СО
    21114-1411020-71
    Январь-5.1.1,без датч.кисл, СО
    21114-1411020-71
    Январь-5.1.1,без датч.кисл, СО
    21114-1411020-71
    Январь-5.1.1,без датч.кисл, СО
    21114-1411020-72
    ИТЕЛМА,без датч.кисл, СО
    21114-1411020-72
    ИТЕЛМА,без датч.кисл, СО
    21114-1411020-72
    ИТЕЛМА,без датч.кисл, СО
    21114-1411020-72
    ИТЕЛМА,без датч.кисл, СО

    По принципу действия все модели полностью идентичны. Такими мозгами машины комплектовались даже после 2013 года, благодаря общей успешности конструкции.

    Модификации электронных блоков управления БОШ:

    21114-1411020
    Без датч.кисл,РСО
    21114-1411020
    Без датч.кисл,СО(рег-ся сканером СО)
    21114-1411020-70
    БОШ,без датч.кисл,РСО
    21114-1411020-70
    БОШ,без датч.кисл,РСО

    После 2013 Январь 5.1.х стал поставляться в трех комплектациях. Главной разницей между ними был контроль впрыска. Так по этому аспекту они делились на ЭБУ с парно-параллельным, одновременным и фазированным впрыском.

    Январь 5.1.х и Ителма 5.1 можно приобрести за 8 тыс. рублей, Bosch M1.5.4 комплектовались экспортные образцы, но купить его можно по той же цене. Больше всего машин под управлением этих ЭБУ было выпущено в 2003-2007 годах.

    Bosch M7.9.7 и Январь 7.2

    Январь семерка имел множество моделей в зависимости от комплектации и объема двигателя, так на 1,5 литровых восьми клапанных двигателях устанавливались модели производства АВТЭЛ с грифом: 81 и 81ч, этот же мозг от производителя ИТЭЛМА имел цифры 82 и 82ч. Bosch M7.9.7 ставился на полуторалитровые двигателя экспортных экземпляров и маркировался 80 и 80ч на машинах стандарта Евро 2 и 30 на авто стандарта Евро 3.

    21114-1411020-80
    БОШ-7.9.7,Е-2,1,5литр.,1-ая серийная верс.
    21114-1411020-80ч
    БОШ-7.9.7,Е-2,1,5литр.,тюнинг
    21114-1411020-80
    БОШ-7.9.7+,Е-2,1,5литр.,
    21114-1411020-80
    БОШ-7.9.7+,Е-2,1,5литр.,
    21114-1411020-30
    БОШ-7.9.7,Е-3,1,5литр.,1-ая серийная верс.
    21114-1411020-81
    ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1,5литр.,1-ая_серийная верс.неудачн.,замена_А203EL36
    21114-1411020-81
    ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1,5литр.,2-ая_серийная_верс.неудачн.,замена_А203EL36
    21114-1411020-81
    ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1,5литр.,3-я_серийная_верс
    21114-1411020-82
    ИТЭЛМА,с датч.кисл.,Е-2,1,5литр,1-я_версия
    21114-1411020-82
    ИТЭЛМА,с датч.кисл.,Е-2,1,5литр,2-я_версия
    21114-1411020-82
    ИТЭЛМА,с датч.кисл.,Е-2,1,5литр,3-я_версия
    21114-1411020-80ч
    БОШ_797,без датч.кисл.,Е-2,дин.,1,5литра
    21114-1411020-81ч
    ЯНВАРЬ_7.2,без датч.кисл.,СО,1,5литр
    21114-1411020-82ч
    ИТЭЛМА,без датч.кисл.,СО,1,5литр

    На двигатели 1,6 литра:

    21114-1411020-30
    BOSCH_797,E-2,1.6L,1-я_серия(глюки в ПО)
    21114-1411020-30
    BOSCH_797,E-2,1.6L,2-я_серия
    21114-1411020-30
    BOSCH_797+,E-2,1.6L,1-я_серия
    21114-1411020-30
    BOSCH_797+,E-2,1.6L,2-я_серия
    21114-1411020-20
    BOSCH_797+,E-3,1.6L,1-я_серия
    21114-1411020-10
    BOSCH_797,E-3,1.6L,1-я_серия
    21114-1411020-40
    BOSCH_797,E-2,1.6L
    21114-1411020-31
    ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1.6L,1-я_серия(неудачная)
    21114-1411020-31
    ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1.6L,2-я_серия
    21114-1411020-31
    ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1.6L,3-я_серия
    21114-1411020-31
    ЯНВАРЬ_7.2+,Е-2,1.6L,1-я_серия,новая_аппарат.верс.
    21114-1411020-32
    ИТЭЛМА_7.2,Е-2,1.6L,1-я_серия
    21114-1411020-32
    ИТЭЛМА_7.2,Е-2,1.6L,2-я_серия
    21114-1411020-32
    ИТЭЛМА_7.2,Е-2,1.6L,3-я_серия
    21114-1411020-32
    ИТЭЛМА_7.2+,Е-2,1.6L,1-я_серия,новая_аппарат.верс.
    21114-1411020-30Ч
    BOSCH_с датч.кисл.,Е-2,дин,1,6L
    21114-1411020-31Ч
    ЯНВАРЬ_7.2,без датч.кисл.,СО,1.6литр.

    30 серия Бош встречалась и на 1,6 литровых движках, но из-за первоначальной разработки под полуторалитровый автомобиль, программное обеспечение сильно глючило иногда полностью отказываясь работать. Специальная комплектация с пометкой 31ч, выпущенная несколько позже, работала на порядок адекватнее.

    1,6 литровые двигателя машин, предназначенных для внутреннего рынка, имели на борту приборы от тех же АВТЭЛ и ИТЭЛМА. Первая серия от первых с пометкой 31 «болела» тем же, что и Бош 30 серии, позже все недоработки были учтены и справлены в 31ч. При проблемах у конкурентов ИТЭЛМА заметно выросла в глазах автолюбителей, выпустив удачную серию под цифрой 32. Дополнительно нужно отметит, что только Bosch M7.9.7 с маркером 10 соответствовал стандарту Евро 3.

    Стоимость нового ЭБУ этого поколения составляет 8 тыс. рублей, б/у на разборке можно найти за 4 тыс.

    Январь 7.3

    Модель от ИТЕЛМА получила маркировку 11183-1411020-02 и стандарт Евро 3, АВТЭЛ при этом выпускал модели Евро 4. Данное поколение получило самое широкое распространение, ведь все 8 клапанные машины после 2007 г. комплектовались именно им.

    Новые мозги на ВАЗ 2114 этого поколения, в комплектации Евро 3, можно приобрести за 8 тыс. руб.

    Диагностика

    Так сложилось, что в отечественных ЭБУ 2114 поломки и глюки случаются достаточно часто. И если уж «засветился» «Check Engine», то без специального оборудования никак не обойтись. Когда у вас есть соответствующий прибор, дальнейшая процедура занимает много времени.

    Больше всего в сети хвалят OBD-Scan ’а ELM-327. Многие называют его самым простым в обращении способом найти проблему, устранить ее и стереть информацию о неисправности из памяти мозга автомобиля.

    Некоторые автолюбители сразу же переходят к удалению неполадки из памяти. Это в корне неправильное решение: во-первых, ни одна ошибка не возникает просто так, во-вторых удаление симптома, без какого либо конкретного «лечения» чревато последствиями серьезнее, чем «мозолящая глаза» ошибка. Если у вас поломан лямбда датчик, а вы просто вытираете ошибку из памяти, это не починит машину, которая может подвести вас в любой момент.

    Читайте также:  Какие провода нужно замкнуть чтобы завести машину

    Но бывает так, что мозг автомобиля в принципе не отвечает диагностическому оборудованию и выдает ошибку, которую вы не можете найти.

    В этом случае выполняем:

  • Осмотр корпуса на повреждения и эрозию.
  • Проверку работоспособности предохранителя.
  • Проверку наличия перегревов при работе.
  • Проследовав всем пунктам по очереди, вы наверняка найдете отклонение, но не спешите его исправлять самостоятельно, все же мозг 2114 вещь тонкая и недешевая.

    Полезное видео

    Дополнительную полезную информацию вы сможете получить из видео ниже:

    Как самостоятельно заменить э лектронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) на автомобиле семейства ВАЗ.

    Электронная система управления двигателем фиксирует отказы связанные с обрывом проводов, замыканием их между собой или на массу. С плохим качеством контакта в соединительных разъёмах. А также с неисправностью самих датчиков. Однако в системах питания и зажигания есть неисправности, которые имеют внешние признаки (которые замечаются водителем), но в памяти электронного блока ни какие коды неисправностей не фиксируются.

    Основные признаки неисправностей :

    затруднённый пуск двигателя. Нормальным считается пуск, когда двигатель заводится с одной – трёх попыток. При этом стартер должен быть включен по 10 – 15 секунд, с перерывом между попытками в одну минуту. При этом, минимальная частота вращения коленчатого вала должна быть 60 – 80 оборотов в минуту или один оборот в секунду.

    Если при пуске двигателя напряжение батареи падает до восьми вольт ( определяется по вольтметру на щитке приборов ), то это плохие условия пуска ( низкая температура окружающего воздуха ) или ёмкость батареи меньше номинальной. Довольно часто падение напряжения связано с окислением выводов батареи. Также пуск двигателя будет затруднён при низкой температуре и высокой вязкости масла.

    С появлением данного признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха , датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленчатого вала, датчик температуры охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода, герметичность форсунок, засорение форсунок, неисправности в модуле зажигания (пробивают высоковольтные провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены высоковольтные выводы катушек зажигания). Отсутствие необходимого давления топлива, в следствие неисправности топливного насоса или регулятора давления.

    – рывки или провалы в работе двигателя. При нажатии на педаль "газа", отсутствует ожидаемое ускорение. Хорошо прогретый двигатель должен, при резком нажатии педали "газа", увеличивать обороты коленвала с малых (800-900 об.мин.) до больших (5000 об.мин.) не более чем за 0,75 сек.

    С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик кислорода, засорение форсунок. Также данный признак может проявляться при разбалансировке форсунок, неисправностях в модуле зажигания (пробивают высоковольтные провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены высоковольтные выводы катушек зажигания . Отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

    – недостаточная приёмистость (мощность). При движении автомобиля часто используются понижающие передачи. Скорость набирается медленно. Возникает ощущение, что двигатель "не тянет, тупит".

    С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик кислорода, засорение форсунок, разбалансировка форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления. Следует проверить, полностью ли открывается дроссельная заслонка, и не забита ли система выпуска газов.

    – частая детонация. Слышен резкий металлический стук, изменяющийся при открытии дроссельной заслонки. Основные факторы способствующие возникновению детонации это температура и давление в камере сгорания. А также угол опережения зажигания.

    С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик кислорода, датчик детонации, отсутствие необходимого давления топлива, вследствие неисправности топливного насоса или регулятора давления.

    Следует заменить воздушный фильтр. При сильно загрязнённом фильтре нарушается соответствие между воздействием на педаль "газа" и сигналом от датчика массового расхода воздуха посылаемого в блок управления.

    Температура в камере сгорания зависит от исправности системы охлаждения. В случае перегрева двигателя надо проверить уровень охлаждающей жидкости, ремень привода насоса охлаждающей жидкости, работу электровентилятора системы охлаждения , загрязнение радиатора, отсутствие паровых пробок в системе охлаждения, работу термостата.

    задержки, подёргивания, провалы. Наиболее заметно это проявляется при трогании с места.

    При нажатии на педаль "газа", двигатель не сразу отвечает увеличением оборотов коленчатого вала. Такие задержки могут происходить на всех скоростях движения автомобиля.

    С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, дисбаланс форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, вследствие неисправности топливного насоса или регулятора давления, неисправностях в модуле зажигания (пробивают высоковольтные провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены высоковольтные выводы катушек зажигания).

    перебои в работе двигателя. Неравномерная работа двигателя. При изменении частоты вращения коленвала начинаются рывки особенно при увеличении нагрузки. В глушителе происходят постоянные хлопки на холостом ходу.

    Читайте также:  Задний тормоз ваз 2110

    Для начала необходимо проверить систему зажигания ( высоковольтные провода , наконечники свечей зажигания и т.д.). Сопротивление высоковольтных проводов первого и четвёртого цилиндров должно быть не более 1 килоома (1000 ом), а проводов третьего и второго цилиндра не более 0,9 килоома (900 ом). Сопротивление свечных наконечников – в пределах 7-8 килоом (7000-8000 ом). При большем сопротивлении снижается надёжность работы системы зажигания, при меньшем – возникют электромагнитные помехи, влияющих на работу датчика положения коленвала, вследствии чего возможны пропуски зажигания.

    Нарушить правильную работу этого же датчика может намагничивание зубчатого диска синхронизации (проверяется тонкой стальной пластинкой).

    С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : расбалансировка форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

    – повышенный расход топлива. Давление в шинах ниже нормы, неисправность тормозной системы (подтормаживание одного или нескольких колёс), агрессивный стиль вождения, все неисправности в двигателе, системах питания и зажигания, неисправности в системе охлаждения.

    С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик кислорода , нарушена герметичность форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

    неустойчивая работа двигателя, остановка на холостом ходу. Подсос воздуха за датчиком массового расхода воздуха, неправильная работа регулятора холостого хода.

    С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик положения коленвала , датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, дисбаланс форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления, неисправностях в модуле зажигания (пробивают высоковольтные провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены высоковольтные выводы катушек зажигания), нарушена герметичность форсунок.

    резкий запах бензина в системе выпуска газов. Такое явление обычно происходит при сильном обогащении рабочей смеси, а обогащение связано с пропуском зажигания. Также не рекомендуется длительная работа двигателя на холостом ходу.

    С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленвала, датчик температуры охлаждающей жидкости (Датчик температуры охлаждающей жидкости) , датчик кислорода, разбалансировка форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления, неисправностях в модуле зажигания (пробивают высоковольтные провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены высоковольтные выводы катушек зажигания).

    – самовоспламенение топливной смеси. После выключения зажигания, двигатель продолжает неравномерно работать. Такая работа двигателя связана с повышенной температурой в камере сгорания и наличием в ней топлива. При появлении этого признака следует проверить герметичность форсунок.

    хлопки в глушителе или во впускном трубопроводе. Хлопки во впускном трубопроводе свидетельствуют о бедной смеси. А хлопки в глушителе – смесь богатая и остатки её воспламеняются в нагретом глушителе.

    С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, разбалансировка форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

    Э лектронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) Вы можете приобрести у нас !

    НЕ ТОРМОЗИ – ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

    Чтобы добраться до э лектронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) , Вам необходимо выполнить следующие действия:

    – Отсоединяете провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, для того чтобы вдруг, не произошло короткое замыкание, которое могло бы погубить ЭБУ .

    – Открываете переднюю пассажирскую дверь.

    – Откручиваете крепления боковое от консоли панели приборов автомобиля, крестовой отверткой.

    – Получаете прямой доступ к блоку управления двигателем.

    – Откручиваете 2 самореза, удерживающие контролер.

    – Одной рукой берете блок и аккуратно тяните его в сторону двери переднего пассажира. При этом второй рукой удерживаете провода, чтобы те не упирались в ковролин.

    – Отсоединяете блок от проводов. Для этого ищете, где находится фиксатор разъема в виде скобы, и оттягиваете его в сторону.

    – Получаете автомобиль без ЭБУ, готовый к установке нового оборудования.

    Э лектронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) Вы можете приобрести у нас !

    НЕ ТОРМОЗИ – ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

    Прежде, чем установить новый блок управления двигателем на ВАЗ, стоит помнить, что для этого подходят далеко не все модели ЭСУД.

    Советуем устанавливать на ВАЗ ЭБУ от компаний Ителма и Автел.

    Среди достоинств таких блоков стоит выделить:

    – простоту в установке;

    – совместимость почти со всеми моделями отечественных автомобилей, независимо от комплектации;

    – блоки управления двигателями от этих производителей уже при покупке имеют штатные прошивки с последними обновлениями.

    Собираете всё в обратном порядке и с новой э лектронной системой управления двигателем . Не забудьте подключить разъем с проводами на ЭБУ, п одсоединить провод на клемму «минус» аккумуляторной батареи. Затем проверяете работу контролера. Удачи на дорогах.

    У ВАС все ПОЛУЧИТСЯ

    С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Вам, так же будет полезна информация : Разновидности э лектронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.

    Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

    Источник: kalina-2.ru