Содержание
- Sheriff, Модель «aps-2500 sheriff
- Комплект
- Возможности APS 2500
- Подключение APS 2500
- Описание к файлу:
- Рекомендуем посмотреть:
Sheriff, Модель «aps-2500 sheriff
Модель «APS-2500 SHERIFF»
ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА
С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-
тема имеет функции ручной постановки системы на охрану, ручного отключения (снятия)
охраны, снятия системы с охраны в два этапа. В случаях, когда брелок-передатчик дистанци-
онного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок-передат-
чик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка»), управление охран-
ной системой возможно и выполняется вручную. Прочитайте разделы «Ручная постановка си-
стемы на охрану», «Ручное отключение охранной системы», AV-функция – функция снятия си-
стемы с охраны в два этапа.
Если запрограммирована функция F9 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков,
изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции с F8 по F14,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах
«Anti-Hi-Jack» возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функ-
ций с F1 пo F7 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
Наиболее популярными в наше время являются сигнализации с двухсторонней связью, из высшего ценового сегмента в средний упорно продвигаются охранно-телематические комплексы. Между тем, простые сигнализации с односторонней связью продолжают сохранять определенный спрос, в основном – среди владельцев старых автомобилей, для которых наиболее важной функцией является дистанционная блокировка дверей.
Сигнализация Sheriff APS 2500 – это типичный представитель своего класса. Управление ей осуществляется с компактных двухкнопочных брелоков, дополнительные функции (помимо простого снятия/постановки на охрану и открытия багажника) активируются комбинациями нажатий кнопок согласно тому, как это описывает инструкция.
Все подключения центрального блока – исключительно аналоговые, связь с цифровыми шинами сигнализация не поддерживает.
Комплект
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Читайте также: Катушка зажигания в 2112 kraft модуль
Комплект поставки сигнализация Sheriff APS 2500 содержит в своей упаковке:
Возможности APS 2500
Сигнализация имеет базовый набор охранных и сервисных функций:
- контроль концевиков дверей, капота, багажника;
- датчик удара;
- датчик включения зажигания;
- возможность подключения дополнительного двухзонного датчика (например, датчика объема);
- управление штатным центральным замком автомобиля либо дополнительно устанавливаемыми силовыми приводами;
- возможность приоритетного открывания двери водителя;
- выход управления открытием багажника;
- программируемая возможность управления доводчиком электростеклоподъемников.
Главные недостатки, которые имеет эта сигнализация, обусловлены ее односторонним механизмом связи: низкая стойкость шифрования, легко взламываемого современными кодграбберами, и малый радиус действия радиосвязи. Поэтому говорить о Sheriff APS 2500 как о полноценной противоугонной системе в наше время уже не актуально.
Подключение APS 2500
Типовая схема подключения сигнализации приведена на рисунке ниже:
Центральный блок сигнализации скрытно размещается в салоне автомобиля. Из основного и дополнительного разъемов подключения извлекаются все неиспользуемые провода, после чего собираются жгуты по количеству мест подключения к штатной электропроводке.
Управление светотехникой автомобиля возможно по нескольким вариантам:
- Силовое управление габаритами: красный провод подключается через предохранитель к постоянному плюсу от аккумулятора, диодная развязка на белом проводе отрезается. Белый провод подключается к цепи питания габаритных огней: переключателю наружного освещения, подсветке и т.д.
- Силовое управление сигналами поворота: красный провод подключается аналогично, разветвление белого провода после диодной развязки подключаются к соответствующим сторонам сигналов индикации поворота автомобиля за подрулевым переключателем, на приборной панели и так далее в зависимости от того, какой способ наиболее удобен на конкретном автомобиле.
- Импульсное управление аварийной сигнализацией используется в том случае, когда для ее включения со штатной кнопки подается непрерывный сигнал положительной или отрицательной полярности. Диодная развязка с белого провода срезается, белый и красный провода подключаются параллельно контактам кнопки аварийной сигнализации.
Читайте также: Замена трапеции дворников уаз патриот
Для работы совместно со штатным центральным замком используются нормально разомкнутые пары контактов реле запирания и отпирания ЦЗ, подключаемые параллельно штатной кнопке блокировки/разблокировки дверей либо контактной группе привода водительской двери в зависимости от того, какой способ удобнее для использования.
Устанавливая привода на автомобиль без центрального замка, к ним протягивают силовую проводку. При этом плюс питания подключается к нормально разомкнутым контактам реле, масса – к нормально замкнутым, в противном случае уходящая в двери проводка окажется постоянно под напряжением. При изломе или повреждении изоляции проводов это приведет к короткому замыканию.
Блокировка запуска двигателя предусмотрена с использованием внешнего реле с нормально замкнутыми контактами. Такая блокировка более надежна в плане ресурса самого реле (оно срабатывает только при попытке угона, а не каждый раз при включении зажигания), но не в плане угоностойкости – достаточно отключить центральный блок сигнализации или оборвать провод, идущий от него к реле, и блокировка останется постоянно замкнутой.
Как и у подавляющего большинства сигнализаций этого класса, концевики капота и багажника подключаются на один вход центрального блока.
В принципе, ничто не мешает объединить их и с дверными концевиками, если они имеют отрицательную полярность – так как обратной связи у сигнализации нет, принципиальной разницы в использовании этих каналов в большинстве случаев нет.
Для управления дополнительными устройствами предназначены два слаботочных выхода:
- Канал CH2 предназначен в первую очередь для управления приводом открытия багажника. В зависимости от настроек канал активизируется либо на все время удержания кнопки 2 на брелоке, либо на одну секунду, либо срабатывает как триггер (меняет состояние при каждом последующем нажатии кнопки).
Датчик удара при активации канала 2 отключается. Наиболее часто используется схема с включением соленоида через внешнее реле, в этом случае канал настраивается на кратковременный импульс.
Читайте также: Стоимость датчика холостого хода на ваз 2114
Длительное срабатывание при удержании нужно при использовании приводов с шестеренчатым редуктором, которые не только освобождают, но и сами поднимают дверцу – так как эта схема сложнее и дороже, ее практически не применяют. Триггерное срабатывание может использоваться для управления внешним модулем автозапуска, дополнительной блокировкой и так далее.
- Канал CH3 может использоваться для подключения дополнительной блокировки либо быть запрограммированным на импульсное срабатывание при постановке на охрану (для управления доводчиком стекол) или при снятии с охраны (для реализации «вежливой подсветки»). Также возможно включение внешнего пейджера по этому каналу.
Здесь находится pdf файл инструкции на русском языке для устройства: автосигнализация APS 2500.
Описание к файлу:
Тип устройства: автосигнализация
Фирма производитель: APS
Модель: APS 2500
Инструкция на русском языке
Формат файла: pdf, размер: 1,21 MB
Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.
Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).