Содержание
- Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
- Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
- Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
- Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
- Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
- Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
- Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
- Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
- Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
- Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
- Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
- Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
- Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
- Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
- #21 MihaZ
- #22 Fixx
- #23 kaba29
- #24 Никон
- #25 kaba29
- #26 Driverrr
- #27 nil_740
- #28 kaba29
- #29 nil_740
- #30 kaba29
- #31 ivanes8835
- #32 Никон
- #33 kaba29
- #34 Никон
- #35 kaba29
- Рекомендуем посмотреть:
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
Сообщение Krb » 17 авг 2016, 19:23 » Сообщение # 470520
Добрый вечер!
Подскажите такой вопрос.
Есть Соната EF (Тагаз, 137 л.с.), на заведенной машине в районе коробки идет постоянный мало приятный шум, выжимаем сцепление, шум пропадает.
Как у меня записано в технических пометках:
выжимаешь сцепление и начинается шум = выжимной подшипник
бросаешь сцепление и шумит = подшипник с коробки на первичном валу
Это 100% справедливо для Вазовских автомобилей, как в Сонате, решил уточнить.
К чему скорее всего готовиться?
Благодарю за помощь!
Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
Сообщение Виктор405 » 17 авг 2016, 20:26 » Сообщение # 470525
Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
Сообщение Krb » 17 авг 2016, 20:53 » Сообщение # 470528
Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
Сообщение Виктор405 » 17 авг 2016, 21:36 » Сообщение # 470529
Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
Сообщение Krb » 17 авг 2016, 21:51 » Сообщение # 470533
Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
Сообщение Ural79 » 17 авг 2016, 22:30 » Сообщение # 470537
Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
Сообщение Krb » 17 авг 2016, 22:50 » Сообщение # 470544
Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
Сообщение Виктор405 » 17 авг 2016, 22:52 » Сообщение # 470545
Читайте также: Переделка креплений сиденья на классике
Конечно подшипник перв вала имею ввиду. Замена масла а потом уже выводы.
Ждёмс замены масла и результатов
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Ещё настоятельно рекомендую FENOM для трансмиссии
Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
Сообщение Krb » 17 авг 2016, 23:00 » Сообщение # 470548
FENOM для трансмиссии, посмотрел, 200гр. примерно 300 рублей. Сколько надо на наш коробас? Что дает? Реально помогает от шумов в КПП?
П.С: подшипник первичного вала находится в масле КПП или он сухой?
Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
Сообщение Виктор405 » 18 авг 2016, 07:59 » Сообщение # 470558
На нашу коробку нужно 2/3 пузырька. Мне помог после печального опыта с маслом кастрол
Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
Меняй масло обязательно!Одним ФЕНОМОМ проблему не решишь.
Какстрол гавно! Хотя думаю что в первом же магазе тебе его начнут впаривать в первую очередь.
Себе залил GT OIL. 75W90 GL4+ очень порадовало. Можешь взять zic или ликви молли, но последнее не из бюджетных.
Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
Сообщение VINT » 18 авг 2016, 09:30 » Сообщение # 470564
Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
Сообщение Виктор405 » 18 авг 2016, 09:57 » Сообщение # 470569
Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
Сообщение Ural79 » 18 авг 2016, 22:29 » Сообщение # 470667
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
#21 MihaZ
при покупке авто офа с20ne 3и4 сильно шумели. снял каробас открутил крышку пер вала подшипник умер долго искал 1в1 падашол от уаза и еще калибровочное кальцо под стопор т к стесало стенку,долгий сбор и шума нет, масло мобил 5w30,и белый герметик на прокладку.
#22 Fixx
Подверждаю. У себя поменял, поставил тоже от Уаза. Коробку для этого разбирать не надо, можно совместить сей процесс с заменой сцепления.
#23 kaba29
Тоже есть вопрос по шуму. На холостых звук идет как стук дизеля, сливается со звуком мотора, а выжимаешь и все тихо становиться, что это может быть, выжимной новый стоит!
#24 Никон
А это, скорее всего, опорный подшипник первичного вала, стоит в торце коленвала под сцеплением. Если его клинило, то на перевичном валу износ и диаметр сильно просажен. В таком случае – меняй, не меняй – разницы не заметишь. Как диск сцепления менять соберёшься, посмотри на конец первичного вала, По результатам и лечение. Так-то этот подшипник поменять не лишним будет, но вынимать его весело!
Читайте также: Радиатор ваз 2114 цена уфа
#25 kaba29
я недели две назад менял выжимной, но износа вроде не заметил на первичном валу, и почему при сцеплении он пропадает, он там то всегда крутится!
#26 Driverrr
А это, скорее всего, опорный подшипник первичного вала, стоит в торце коленвала под сцеплением. Если его клинило, то на перевичном валу износ и диаметр сильно просажен. В таком случае – меняй, не меняй – разницы не заметишь. Как диск сцепления менять соберёшься, посмотри на конец первичного вала, По результатам и лечение. Так-то этот подшипник поменять не лишним будет, но вынимать его весело!
Подшпиник, который стоит в коленвале наоборот, начинает крутиться, когда выжимаешь сцепление (как и выжимной подшипник).
#27 nil_740
Так-то этот подшипник поменять не лишним будет, но вынимать его весело!
Я у себя доставал этот подшипник с помощью литола и оправки. Полностью забиваешь литолом полость за подшипником. Потом вставляешь в центр подшипника оправку по диаметру первичного.вала. Ей же потом центрируешь диск сцепления. Пару ударов по оправке и подшипник в руках. Литол не сжимается и выталкивает подшипник наружу.
#28 kaba29
Я у себя доставал этот подшипник с помощью литола и оправки. Полностью забиваешь литолом полость за подшипником. Потом вставляешь в центр подшипника оправку по диаметру первичного.вала. Ей же потом центрируешь диск сцепления. Пару ударов по оправке и подшипник в руках. Литол не сжимается и выталкивает подшипник наружу.
спасибо за идею, только осталось узнать он это или нет
#29 nil_740
Вот только сейчас вспомнил, что у меня был точно такой же дизельный звук, который пропадал при выжимании сцепления. Услышал я его в гараже. На улице не замечал, звук очень тихий. Просто показалось странным, что при выжиме сцепы тише в гараже стало. Но я так и не понял откуда он. В конце концов забил на это и ездил дальше. Но это точно не выжимной и не упорный подшипник первичного вала. Т.к. звук дизельный, а подшипники воют обычно. И менял я их на новые вместе со сцеплением. Сейчас опять все разобрано, эти подшипники в норме. А вот сам подшипник первичного вала в коробке – с люфтом. Впрочем, он и раньше таким был.
Читайте также: Разболтовка москвич 2141 святогор
#30 kaba29
Вот только сейчас вспомнил, что у меня был точно такой же дизельный звук, который пропадал при выжимании сцепления. Услышал я его в гараже. На улице не замечал, звук очень тихий. Просто показалось странным, что при выжиме сцепы тише в гараже стало. Но я так и не понял откуда он. В конце концов забил на это и ездил дальше. Но это точно не выжимной и не упорный подшипник первичного вала. Т.к. звук дизельный, а подшипники воют обычно. И менял я их на новые вместе со сцеплением. Сейчас опять все разобрано, эти подшипники в норме. А вот сам подшипник первичного вала в коробке – с люфтом. Впрочем, он и раньше таким был.
У меня тоже дизельный звук но не тихий, на коробке люфта у меня тоже нет.
#31 ivanes8835
у знакомого такой же стук был на ведомом диски разболталась шлицевая муфта хотя пружинки не болтались .. заменил диск — пока не тарахтит. у меня тоже затарахтело после замены двс 2.3 на 3.1. коробка осталась старая тока колокол поменял на старом моторе тишина была. масло в кпп залил 75w90 погуще — всеравно тарахтит. а моторное масло принципиально лить или можно на трансмсионке кататься?
#32 Никон
У мну на первичном валу выработка. Ни замена подшипников, ни замена сцепления в сборе, ни даже замена мотора не помогли. А вот когда я поставил другую КПП, стук на холостых стал гораздо тише.
Масло в короб МУА только моторное 5w-30.
#33 kaba29
У мну на первичном валу выработка. Ни замена подшипников, ни замена сцепления в сборе, ни даже замена мотора не помогли. А вот когда я поставил другую КПП, стук на холостых стал гораздо тише.
Масло в короб МУА только моторное 5w-30.
гораздо тиши или вообще пропал стук в коробке?
#34 Никон
Ну дык, совсем оно не стучать не может – оно же железное всё-таки! На другом валу выработка тоже есть, но сильно меньше.
#35 kaba29
Ну дык, совсем оно не стучать не может – оно же железное всё-таки! На другом валу выработка тоже есть, но сильно меньше.