Шум в кпп при выжиме сцепления пропадает

Авто

Содержание

  • Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
    • Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
    • Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
    • Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
    • Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
    • Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
    • Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
    • Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
    • Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
    • Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
    • Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
    • Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
    • Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
    • Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.
    • #21 MihaZ
    • #22 Fixx
    • #23 kaba29
    • #24 Никон
    • #25 kaba29
    • #26 Driverrr
    • #27 nil_740
    • #28 kaba29
    • #29 nil_740
    • #30 kaba29
    • #31 ivanes8835
    • #32 Никон
    • #33 kaba29
    • #34 Никон
    • #35 kaba29
    • Рекомендуем посмотреть:

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.

Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.

Сообщение Krb » 17 авг 2016, 19:23 » Сообщение # 470520

Добрый вечер!
Подскажите такой вопрос.
Есть Соната EF (Тагаз, 137 л.с.), на заведенной машине в районе коробки идет постоянный мало приятный шум, выжимаем сцепление, шум пропадает.
Как у меня записано в технических пометках:

выжимаешь сцепление и начинается шум = выжимной подшипник
бросаешь сцепление и шумит = подшипник с коробки на первичном валу

Это 100% справедливо для Вазовских автомобилей, как в Сонате, решил уточнить.
К чему скорее всего готовиться?
Благодарю за помощь!

Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.

Сообщение Виктор405 » 17 авг 2016, 20:26 » Сообщение # 470525

Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.

Сообщение Krb » 17 авг 2016, 20:53 » Сообщение # 470528

Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.

Сообщение Виктор405 » 17 авг 2016, 21:36 » Сообщение # 470529

Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.

Сообщение Krb » 17 авг 2016, 21:51 » Сообщение # 470533

Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.

Сообщение Ural79 » 17 авг 2016, 22:30 » Сообщение # 470537

Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.

Сообщение Krb » 17 авг 2016, 22:50 » Сообщение # 470544

Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.

Сообщение Виктор405 » 17 авг 2016, 22:52 » Сообщение # 470545

Читайте также:  Переделка креплений сиденья на классике

Конечно подшипник перв вала имею ввиду. Замена масла а потом уже выводы.
Ждёмс замены масла и результатов

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Ещё настоятельно рекомендую FENOM для трансмиссии

Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.

Сообщение Krb » 17 авг 2016, 23:00 » Сообщение # 470548

FENOM для трансмиссии, посмотрел, 200гр. примерно 300 рублей. Сколько надо на наш коробас? Что дает? Реально помогает от шумов в КПП?

П.С: подшипник первичного вала находится в масле КПП или он сухой?

Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.

Сообщение Виктор405 » 18 авг 2016, 07:59 » Сообщение # 470558

На нашу коробку нужно 2/3 пузырька. Мне помог после печального опыта с маслом кастрол

Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
Меняй масло обязательно!Одним ФЕНОМОМ проблему не решишь.
Какстрол гавно! Хотя думаю что в первом же магазе тебе его начнут впаривать в первую очередь.
Себе залил GT OIL. 75W90 GL4+ очень порадовало. Можешь взять zic или ликви молли, но последнее не из бюджетных.

Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.

Сообщение VINT » 18 авг 2016, 09:30 » Сообщение # 470564

Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.

Сообщение Виктор405 » 18 авг 2016, 09:57 » Сообщение # 470569

Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.

Сообщение Ural79 » 18 авг 2016, 22:29 » Сообщение # 470667

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

#21 MihaZ

при покупке авто офа с20ne 3и4 сильно шумели. снял каробас открутил крышку пер вала подшипник умер долго искал 1в1 падашол от уаза и еще калибровочное кальцо под стопор т к стесало стенку,долгий сбор и шума нет, масло мобил 5w30,и белый герметик на прокладку.

#22 Fixx

Подверждаю. У себя поменял, поставил тоже от Уаза. Коробку для этого разбирать не надо, можно совместить сей процесс с заменой сцепления.

#23 kaba29

Тоже есть вопрос по шуму. На холостых звук идет как стук дизеля, сливается со звуком мотора, а выжимаешь и все тихо становиться, что это может быть, выжимной новый стоит!

#24 Никон

А это, скорее всего, опорный подшипник первичного вала, стоит в торце коленвала под сцеплением. Если его клинило, то на перевичном валу износ и диаметр сильно просажен. В таком случае – меняй, не меняй – разницы не заметишь. Как диск сцепления менять соберёшься, посмотри на конец первичного вала, По результатам и лечение. Так-то этот подшипник поменять не лишним будет, но вынимать его весело!

Читайте также:  Радиатор ваз 2114 цена уфа

#25 kaba29

я недели две назад менял выжимной, но износа вроде не заметил на первичном валу, и почему при сцеплении он пропадает, он там то всегда крутится!

#26 Driverrr

А это, скорее всего, опорный подшипник первичного вала, стоит в торце коленвала под сцеплением. Если его клинило, то на перевичном валу износ и диаметр сильно просажен. В таком случае – меняй, не меняй – разницы не заметишь. Как диск сцепления менять соберёшься, посмотри на конец первичного вала, По результатам и лечение. Так-то этот подшипник поменять не лишним будет, но вынимать его весело!

Подшпиник, который стоит в коленвале наоборот, начинает крутиться, когда выжимаешь сцепление (как и выжимной подшипник).

#27 nil_740

Так-то этот подшипник поменять не лишним будет, но вынимать его весело!

Я у себя доставал этот подшипник с помощью литола и оправки. Полностью забиваешь литолом полость за подшипником. Потом вставляешь в центр подшипника оправку по диаметру первичного.вала. Ей же потом центрируешь диск сцепления. Пару ударов по оправке и подшипник в руках. Литол не сжимается и выталкивает подшипник наружу.

#28 kaba29

Я у себя доставал этот подшипник с помощью литола и оправки. Полностью забиваешь литолом полость за подшипником. Потом вставляешь в центр подшипника оправку по диаметру первичного.вала. Ей же потом центрируешь диск сцепления. Пару ударов по оправке и подшипник в руках. Литол не сжимается и выталкивает подшипник наружу.

спасибо за идею, только осталось узнать он это или нет

#29 nil_740

Вот только сейчас вспомнил, что у меня был точно такой же дизельный звук, который пропадал при выжимании сцепления. Услышал я его в гараже. На улице не замечал, звук очень тихий. Просто показалось странным, что при выжиме сцепы тише в гараже стало. Но я так и не понял откуда он. В конце концов забил на это и ездил дальше. Но это точно не выжимной и не упорный подшипник первичного вала. Т.к. звук дизельный, а подшипники воют обычно. И менял я их на новые вместе со сцеплением. Сейчас опять все разобрано, эти подшипники в норме. А вот сам подшипник первичного вала в коробке – с люфтом. Впрочем, он и раньше таким был.

Читайте также:  Разболтовка москвич 2141 святогор

#30 kaba29

Вот только сейчас вспомнил, что у меня был точно такой же дизельный звук, который пропадал при выжимании сцепления. Услышал я его в гараже. На улице не замечал, звук очень тихий. Просто показалось странным, что при выжиме сцепы тише в гараже стало. Но я так и не понял откуда он. В конце концов забил на это и ездил дальше. Но это точно не выжимной и не упорный подшипник первичного вала. Т.к. звук дизельный, а подшипники воют обычно. И менял я их на новые вместе со сцеплением. Сейчас опять все разобрано, эти подшипники в норме. А вот сам подшипник первичного вала в коробке – с люфтом. Впрочем, он и раньше таким был.

У меня тоже дизельный звук но не тихий, на коробке люфта у меня тоже нет.

#31 ivanes8835

у знакомого такой же стук был на ведомом диски разболталась шлицевая муфта хотя пружинки не болтались .. заменил диск — пока не тарахтит. у меня тоже затарахтело после замены двс 2.3 на 3.1. коробка осталась старая тока колокол поменял на старом моторе тишина была. масло в кпп залил 75w90 погуще — всеравно тарахтит. а моторное масло принципиально лить или можно на трансмсионке кататься?

#32 Никон

У мну на первичном валу выработка. Ни замена подшипников, ни замена сцепления в сборе, ни даже замена мотора не помогли. А вот когда я поставил другую КПП, стук на холостых стал гораздо тише.

Масло в короб МУА только моторное 5w-30.

#33 kaba29

У мну на первичном валу выработка. Ни замена подшипников, ни замена сцепления в сборе, ни даже замена мотора не помогли. А вот когда я поставил другую КПП, стук на холостых стал гораздо тише.

Масло в короб МУА только моторное 5w-30.

гораздо тиши или вообще пропал стук в коробке?

#34 Никон

Ну дык, совсем оно не стучать не может – оно же железное всё-таки! На другом валу выработка тоже есть, но сильно меньше.

#35 kaba29

Ну дык, совсем оно не стучать не может – оно же железное всё-таки! На другом валу выработка тоже есть, но сильно меньше.