Шрусы белмаг на ваз 2110 отзывы

Авто

Содержание

  • Истории наших читателей
    • "Гребаный таз. "
    • Рекомендуем посмотреть:

И снова здравствуйте !

Заметил что при разгоне, а именно при рывке с места появился стук (одиночный) на вывернутых колесах.
Что и натолкнуло меня на мысль о гранатах, да и что же ещё может быть кроме них ?
Чуть поездив появился стук и при ровных колесах. Решил что хватит уже терпеть и заказал сразу наружную и внутреннею гранату дабы исключить уже полностью правую часть . Потому как с покупки я их не менял.

Остановился я, на фирмах GLO и БЕЛМАГ. По отзывам GLO вне конкуренции потому взял наружную именно её.

БЕЛМАГ шрус внутренний ТРИПОИДНЫЙ — цена 300 грн. (фото с инета).
По отзывам именно трипоидный шрус ходит намного дольше и лучше шарикового. Ни одного плохого отзыва не услышал. Потому и остановился на нем. Белмаг фирма должна быть хорошая, так что дальше будет видно.

Кстати о старых шрусах, наружный износился на 70% примерно. Выбрасывать его не стал, вдруг пригодится. Внутренний стоял ZOLLEX, ни в коем случае не ставьте товары этой фирмы в ответственные узлы агрегатов ! После разборки стало ясно почему были вибрации и шум. Цементовки просто не было в том месте где катаются шарики, поверхность была как наждачка.

Извините за то что не фото, не до этого было. =(
Посмотрим на сколько их хватит, левая сторона пока не беспокоит, так что ничего не менял.

Всем спасибо и ровных вам угловых скоростей

Зачем нужны шрусы ?
ШРУС — шарнир равных угловых скоростей, предназначенный для передачи крутящего момента от переднего моста к колесам.

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также:  Печной радиатор лада калина

Привод состоит из двух ШРУСов, внутреннего и наружного, соединенных приводным валом. ШРУС состоит из сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков. Внутренние и наружные ШРУСы отличаются конструкционно.

Как продлить срок службы шрусов ?
Нужно следить за тем, чтобы во внутренний ШРУС не попадал песок и пыль, для этого своевременно меняйте пыльники шрусов.
При необходимости смазывайте шрусы специализированной смазкой.

Через сколько нужно менять шрусы на ВАЗ 2110 ?
Замена шрусов производится после появления определенных симптомов: Шум, стук со стороны переднего моста при движении автомобиля (особенно на повороте). В народе говорят просто, у тебя захрустела граната.
Проверить состояние шрусов следующим образом: заезжаем в песок и выворачиваем руль до убора в сторону, резко начинаем движение с пробуксовками. Если есть хруст – значит замена шрусов.

Что будет если долго не менять шрусы ?
Если сломается граната подвески, то колесо конечно не отлетит, но если не менять шрусы, которые уже отслужили свое, то механизм заклинит и машина не сможет начать движение.

Какие шрусы выбрать для ВАЗ 2110 ?
Кроме обычного шруса можно установить шрус трипоидный. Его конструкция принципиально отличается от шарнира равных угловых скоростей применяемых в данных а/м.
Можно поинтересоваться, какие лучшие гранаты на ВАЗ 2110 у консультанта, но это не даст гарантии, что Вас не обманули. Поэтому лучше опираться на отзывы и результаты опроса.

Как заменить шрус на ВАЗ 2110 ?
Если решили заменить приводы передних колес своими руками, тогда можете воспользоваться инструкцией.

Итак, голосуем и оставляем отзывы о шрусах ВАЗ 2110-12:

  • Какие шрусы выбрали ?
  • Какие шрусы были до этого ?
  • Впечатления и замечания по шрусам.
  • p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

    Какие внешние шрусы лучше выбрать для ВАЗ 2110-12 ?

    Какие внутренние шрусы лучше выбрать для ВАЗ 2110-12 ?

    Какой тип внутренних шрусов лучше на ВАЗ 2110-12 ?

    На страницу 1, 2 След.

    Waldemar
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 15.12.2007
    Сообщения: 14592
    Откуда: Тамбофф

    06 Апр, Суббота, 21:20, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения:

    ваз интер сервис надо брать

    а эти белмаг все шлак .. самые дешевые небось?
    _________________
    Изменение показаний одометра и диагностика авто 89290186868 Саша Автосервис Норма-24

    Читайте также:  При сбрасывании газа хлопки в глушителе

    Вернуться к началу

    tregart
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 02.01.2008
    Сообщения: 2278
    Откуда: Тамбов

    06 Апр, Суббота, 22:27, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения:

    Купил GLO, горя не знал. А до этого купил типа оригинал ВаЗ, на 5-й день захрустел.
    _________________
    Человек создан для счастья, как птица для полёта!
    Вернуться к началу

    Turbo
    Исписал 500 страниц

    Зарегистрирован: 05.12.2010
    Сообщения: 576

    06 Апр, Суббота, 22:42, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения:

    АвтоВАЗ – хватает на сезон и хрустеть начинают , пробовал и отдельно гранаты менять и привода всборе один her . В этом году надо что нить другое испытать .
    Вернуться к началу

    Nicoolio
    Тысяча пройдена

    Зарегистрирован: 17.06.2009
    Сообщения: 1038
    Откуда: San Juan

    07 Апр, Воскресенье, 03:43, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения:

    бери автоваз, пыльник главное по дороже купи, и ШРБшки в него поболее, проблем знать не будешь. я все 4 менял ровно год назад, ни намёка на хруст и тд. а тачку не жалею вовсею. главное пыльники. и смазка.
    _________________

    Вернуться к началу

    Crazy_boy
    Адепт

    Зарегистрирован: 15.09.2010
    Сообщения: 429

    07 Апр, Воскресенье, 09:24, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения:

    25 000 км назад ставил финвал. С ним в комплекте шел пыльник. Недавно пришлось поменять его, граната в отличном состоянии.
    Вернуться к началу

    pybaku
    Титулярный советник

    Зарегистрирован: 17.11.2011
    Сообщения: 59

    07 Апр, Воскресенье, 09:36, 2013 постоянная ссылка Заголовок сообщения:

    alver писал(а):
    pybaku писал(а):
    белмаг или триал взять

    точно не белмаг
    почему? у вас есть печальный опыт со шрусами фирмы белмаг?
    почему-то про белмаг всего один негативный отзыв видел в других темах
    а про GLO GKN автоваз HOLA KRAFT и другие их гораздо больше(плохих отзывов)

    Вернуться к началу